Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
|
Все посты / Игра Mini Warriors / Посты [7] Долой унылые попытки выбить лучшее оружие! |
|
Это статья об игре Mini Warriors от Darya
2040 6 18 июля 2015 г. Редакция: отлично, оплачено
|
А именно это я сегодня целый день наблюдаю.
Итак, версия игры обновилась до 1.8.1, принеся ряд серьезных изменений. В числе таких изменений (я бы даже сказала нововведений) появился режим, где вы, управляя своей армией, захватываете провинции и, будучи ее правителем, собираете налоги. Но об этом как-нибудь в другой раз.
Игра в прошлых версиях представляла из себя "симулятор пограничника". Главный герой, а то есть вы, набирал армию и ходил по заставам, выбивая из них врагов государства. По сути, этим игра и ограничивалась. Да, был еще и PvP-режим, но какой-то скучный, и подбор игроков работал неправильно, на мой взгляд. То есть, будучи игроком 70 уровня престижа я получала в противники людей с 50 уровнем или даже меньше. А порой получала в соперники людей и 100-го уровня, но об этом, опять же, в другой раз.
С появлением своего города и возможности захвата своей провинции, зачистка застав превращается в скучную вещь. Из-за резко возрастающей сложности застав на последних этапах, приходится топтаться на месте месяцами. Впрочем, другого от ММО-стратегии (наверное так, потому что жанр очень специфичный) ждать не приходилось.
Самой нудной и в то же время нужной вещью являлся постоянный гринд. На определенных заставах можно было получить оружие 4-го уровня, золотые сундуки, в которых лежит некая рандомная вещь, и предметы, необходимые для прокачки навыков или числа юнитов в отряде. И шанс дропа вещи был чудовищно мал. К примеру, в попытках выбить 4 золотых сундука, я угробила месяц каждодневной игры. Получила ли эти сундуки? Всего однажды.
С выходом версии 1.8.1 ситуация изменилась, но только для высокоуровневных игроков, так как число пройденных застав будет больше. Теперь в попытках выбить вещь не нужно сидеть за телефоном или планшетом часами - достаточно лишь раз пройти битву и награда ваша. Здорово, не правда ли? Но вот вам и обратная сторона: получив сегодня одну вещь, а также опыт и деньги, больше вы ничего не получите. По крайней мере, сегодня. Да и кроме этого, энергия на сражения в заставах не снимается. Халява, практически!
А вот новоприбывшим геймерам придется несладко, так как разработчики заметно подняли порог вхождения.
И получается весьма странная ситуация: с одной стороны, гринд теперь не нужен, но и необходимость поиска нужной вещи отпадает сразу же. К примеру, мои бойцы больше не ходят в слабых 2-хзвездочных доспехах. Они все гордо вышагивают или в 3-х или в 4-хзвездочных. И это касается всего, даже вооружения. Прокачка навыков также стала довольно простой. Потому что свитки можно получить из старых застав, не мучаясь несколько дней, хотя вот свитки дропались довольно часто (один свиток на пять битв, примерно).
Спасибо за внимание!
Теперь о самом интересном
Игра в прошлых версиях представляла из себя "симулятор пограничника". Главный герой, а то есть вы, набирал армию и ходил по заставам, выбивая из них врагов государства. По сути, этим игра и ограничивалась. Да, был еще и PvP-режим, но какой-то скучный, и подбор игроков работал неправильно, на мой взгляд. То есть, будучи игроком 70 уровня престижа я получала в противники людей с 50 уровнем или даже меньше. А порой получала в соперники людей и 100-го уровня, но об этом, опять же, в другой раз.
С появлением своего города и возможности захвата своей провинции, зачистка застав превращается в скучную вещь. Из-за резко возрастающей сложности застав на последних этапах, приходится топтаться на месте месяцами. Впрочем, другого от ММО-стратегии (наверное так, потому что жанр очень специфичный) ждать не приходилось.
Самой нудной и в то же время нужной вещью являлся постоянный гринд. На определенных заставах можно было получить оружие 4-го уровня, золотые сундуки, в которых лежит некая рандомная вещь, и предметы, необходимые для прокачки навыков или числа юнитов в отряде. И шанс дропа вещи был чудовищно мал. К примеру, в попытках выбить 4 золотых сундука, я угробила месяц каждодневной игры. Получила ли эти сундуки? Всего однажды.
С выходом версии 1.8.1 ситуация изменилась, но только для высокоуровневных игроков, так как число пройденных застав будет больше. Теперь в попытках выбить вещь не нужно сидеть за телефоном или планшетом часами - достаточно лишь раз пройти битву и награда ваша. Здорово, не правда ли? Но вот вам и обратная сторона: получив сегодня одну вещь, а также опыт и деньги, больше вы ничего не получите. По крайней мере, сегодня. Да и кроме этого, энергия на сражения в заставах не снимается. Халява, практически!
А вот новоприбывшим геймерам придется несладко, так как разработчики заметно подняли порог вхождения.
И получается весьма странная ситуация: с одной стороны, гринд теперь не нужен, но и необходимость поиска нужной вещи отпадает сразу же. К примеру, мои бойцы больше не ходят в слабых 2-хзвездочных доспехах. Они все гордо вышагивают или в 3-х или в 4-хзвездочных. И это касается всего, даже вооружения. Прокачка навыков также стала довольно простой. Потому что свитки можно получить из старых застав, не мучаясь несколько дней, хотя вот свитки дропались довольно часто (один свиток на пять битв, примерно).
Спасибо за внимание!
Комментарии
- 0LotusBlade | 18 июля 2015 г.будучи игроком 70 уровня престижа я получала в противники людей с 50 уровнем
Ха! В Heroes of the Storm, будучи вторым рангом из 50, я получал противников 40-ого / 50-ого. Это после того, как Близзард пообещали (ещё задолго до релиза проекта), что улучшат систему подбора, так что подобное будет происходить лишь спустя 6 минут отсутствия равных оппонентов в лобби. Проходило всего пара секунд, и мне назначало новичков... Сейчас так модно, видимо.
А в Infinite Myths, не смотря на то, что игра мне очень нравится, за 'пол года' ежедневной игры да с активным участием во всех событиях я ни разу не выбил карту с 5 звёздами (макс ранг). Это при условии, что вложил туда около $50... Когда в колоде помещается целых 15 карт, а не одна. А у вас тут месяц :)
Кстати, неплохо бы пару скринов в базу добавить...- 1dred1792 | 18 июля 2015 г.Добавил скрины.
- 0Darya | 18 июля 2015 г.Надо бы разобраться сначала с патчнотом версии 1.8.1, а потом и нормально заполнить БД.
Фишка в том, что враги для нападения отбираются заранее и в 7 утра по Москве, против ваших застав выступят 16 живых человек. И за день они не меняются. Убили одного врага? Он зачеркнут крестиком и следующий на его месте появится только в 7 утра.
То есть я хотела сказать, что врагов можно подобрать и нормально за 24 часа-то. - 0Forest_Swamp | 18 июля 2015 г.я ни разу не выбил карту с 5 звёздами - вот это самое обидное. Я в Deck Heroes ни разу не получил карту в 5 звезд, но зато другу буквально в начале выпал "Хануман" пятизвездочный...
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".