Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
1
|
Все посты / Игра Need for Speed: Underground / Посты [1] Обзор Need for Speed: Underground |
|
Это обзор игры Need for Speed: Underground от Pache
2865 1 14 мая 2014 г. Редакция
|
Когда люди разговаривают о гонках, обычно подразумевают вещи вроде Формулы 1 - состязания многомиллионных болидов, слабо похожих на обычные автомобили, на огромных треках вдали от цивилизации... Скучища, не правда ли? Если вы с мной согласны, то возрадуйтесь! Теперь возможность показать, кто тут самый быстрый, есть у каждого! И пока все остальные будут просто смотреть серию фильмов "Форсаж", немало поспособствовавшей приходу культуры стритрейсинга в массы, мы с вами можем ощутить себя на месте одного из таких гонщиков. Заманчиво, не так ли?
Безусловно. Но в мире нелегальных заездов и импортных автомобилей непросто покорить пьедестал почёта и стать своим. Примерно об этом повествует та толика сюжета, что существует в режиме карьеры Need For Speed: Underground. Даже слово "толика" тут не подходит, лучше "мизер". Есть какие-то персонажи и гонщики, которые вам помогают или ставят палки в колёса, но на деле это всё настолько незначительно, что становится интересно, зачем EA вообще тратила деньги на ролики с "сюжетом". Я не говорю, что его наличие отрицательно сказывается на игре, но по мне - уж либо хорошо, либо никак.
Начало своей карьеры профессионального стритрейсера вы начинаете, очевидно, с выбора первого автомобиля, и потому сперва мы взглянем на имеющийся автопарк. А посмотреть, кстати, есть на что: все 20 местных железных коней - копии настоящих моделей от таких фирм, как Nissan, Ford, Toyota и т. д. Конечно, сразу покататься дадут не на каждой, но по мере прохождения кампании вы будете открывать всё больше машин. Спешу отметить, что они различаются не только внешним видом, но и характеристиками. Разброс параметров не то чтобы очень большой, но даже так он явно играет в фаворитов; ими (как бы странно это не смотрелось в игре из Америки - стране самых демократичных в мире патриотов) оказались произведения японского автопрома.
Но это всё только начало! Видите ли, вы в NFSU вольны не только выбирать себе машинки, но и модифицировать их в весьма широких пределах! Не нравится этот бампер? На выбор несколько десятков их! И задних тоже, и спойлеров, и дисков, и, и, и... В общем, если раскошелиться, можно превратить в конфетку любую тачку. Кроме чисто эстетического удовольствия это может принести и свою небольшую выгоду, о чём чуть позже. Нас же, навострившихся в тюнинге после десятка режущих глаз ошибок, ждут более грязные дела, ведь модифицировать дозволено не только внешний вид, но и внутренности вашего автомобиля! Вот это уже необходимость, без которой вы в гонках можете надеяться лишь на последнее место. Усовершенствованиям поддаются все основные системы современной машины от двигателя и подвески до шин и тормозов!
Впрочем, особенного выбора в "железе" нету: сразу, как только новая деталь появляется, её надо воткнуть в машину. Хуже точно не станет. Нет, можно указать какие-то бренды, но от них толка нет вообще. То есть в принципе. Они там, видимо, только для обладания роскошью именитых лого. После подобных откровений восторг от кастомизации своего средства передвижения слегка утихает, но всё равно, особенность очень интересная, и её наверняка можно усовершенствовать в очевидных сиквелах. Ну ладно, мы достаточно долго копались в гараже - пора выехать на свежий воздух, не так ли?
Состязаться с противниками предстоит на улицах некоего вымышленного мегаполиса под покровом ночи, что сразу же наносит свой отпечаток на треки. Кроме парадных красивых улиц геймер может прокатиться по всяким подворотням, шоссе, даже пересохшим каналам! Обилие деталей вокруг не просто радует глаз, но и влияет на исход каждой гонки. Самым очевидным примером будет редкий, но всё же существующий ночной трафик: с одной стороны, нет ничего хуже, чем перед финишем вылететь из-за поворота и поцеловаться с каким-то фургоном, а с другой - удовольствие от подстроенной сопернику аварии просто непередаваемо. Как ни странно, ваши оппоненты - почти все сплошь пацифисты, которые очень редко пытаются гадить вам на трассе (компьютерные, конечно, в сетевом режиме люди встретятся самые разные)... Зато можно почувствовать себя эталонной дрянью, которая делает обогнавшим её PIT-манёвры (это когда отстающая машина резко давит машине спереди в район задних колёс, заставляя последнюю круто развернуться градусов на 90, а то и все 180). Физика подконтрольных автомобилей умудряется быть одновременно и явно аркадной, и не лишенной реалистичности, хотя порой автомобили всё же чувствуются малость "легковатыми".
Вариантов заездов кстати довольно много. Это традиционные круговые гонки, спринт, драг-рейсинг (состязания в скорости, где акцент делается на умении разгоняться и вовремя менять передачи), а так же экзотика вроде гонок на выбывание, где каждый круг последний гонщик вылетает из заезда, а так же дрифт, о котором стоит сказать отдельно. В данном типе гонок вы попадаете на специальные маленькие треки с особым покрытием, по которому машины катаются, как по маслу. Смысл данного состязания не в максимально быстром достижении финиша, а в совершении как можно большего количества красивых управляемых заносов (сложно точно описать словами, посмотрите видео в сети, чтобы получить более полное представление о дрифте). Эти гонки могут быть одновременно невероятно сложными и лёгкими - тут победа почти вся лежит на ваших навыках. Сначала едва ли что-то выйдет, но после тренировки и набивки руки вы сможете отмачивать такие трюки, что закачаешься!
Да, к слову, визуальный рейтинг автомобиля. Он в кампании будет необходим для открытия различных наград вроде новых винилов или машин знаменитостей. Рано или поздно вы заметите, что есть также "очки стиля" - они зарабатываются выделыванием всяких необычных и сложных вещей во время заездов. Это и заносы (по причине чего дрифт - лучшее место для их получения), и использование срезов, и рисковые проезды впритык к трафику... Практической выгоды нет, но как же классно бывает на 250 кмч перепугать обывателя в такси, чуть не врезавшись с ним лоб в лоб!
Всё выше описанное, как вы могли догадаться, упаковано в красивую обёрточку, да какую! Блики, отражения, искры, всё просто на высоте (для уровня 2003-го года и консолей PS2 или Xbox), а использование размытия движения - и того лучше! Благодаря ему изображение становится действительно ночным, мягким и вообще приятным. О детализации машин, я думаю, даже говорить не стоит, хотя вот трассы и трафик порой могут пугать - всё же EA не рассчитывали, что вы будете долго разглядывать такие вещи.
А теперь настала пора рассказать и об ухабах, на которых прыгает наша игра. Начну пожалуй с карьеры - последняя её треть стремительно теряет во вменяемости, предлагая кольцевые гонки по 6 (шесть!) кругов, на которых одна ошибка может стоить победы. Усугубляется это ещё и противниками, которые может и не гадят вам напрямую, но отличаются порой удивительным шулерством. Скажем, на ваших глазах один молодчик очень красиво врезался в стену. По логике, эта авария фатальна, даже догнать вас будет уже не реал- Ах, он вас уже догнал. Как только соперник оказывается за геймером, он тут же становится каким-то волшебным призраком, которого сбросить с хвоста насовсем невозможно. Надо ли говорить, что вы такие фокусы провернуть не можете?
Трассы достаточно быстро приедаются, а игра очень любит на каждую новую давать десяток старых. Драг-рейсинг вообще больше похож на русскую рулетку, а дрифт кроме врождённой сложности имеет странную систему соперников, которые просто получают очки со временем, пока вы не закончите свой заезд. Наконец, модели повреждений просто нет - не то чтобы я была против, но без неё торможение "носом по касательной об стенку с искрами во все стороны" становится слишком заманчивым, что не есть хорошо.
Но... Даже такие промашки не способны сделать NFSU плохой игрой. Это одна из лучших аркадных гонок, которые я знаю, и если вы любите подобные развлечения или просто красивые машинки, я рекомендую вам ознакомиться с ней.
Начало своей карьеры профессионального стритрейсера вы начинаете, очевидно, с выбора первого автомобиля, и потому сперва мы взглянем на имеющийся автопарк. А посмотреть, кстати, есть на что: все 20 местных железных коней - копии настоящих моделей от таких фирм, как Nissan, Ford, Toyota и т. д. Конечно, сразу покататься дадут не на каждой, но по мере прохождения кампании вы будете открывать всё больше машин. Спешу отметить, что они различаются не только внешним видом, но и характеристиками. Разброс параметров не то чтобы очень большой, но даже так он явно играет в фаворитов; ими (как бы странно это не смотрелось в игре из Америки - стране самых демократичных в мире патриотов) оказались произведения японского автопрома.
Но это всё только начало! Видите ли, вы в NFSU вольны не только выбирать себе машинки, но и модифицировать их в весьма широких пределах! Не нравится этот бампер? На выбор несколько десятков их! И задних тоже, и спойлеров, и дисков, и, и, и... В общем, если раскошелиться, можно превратить в конфетку любую тачку. Кроме чисто эстетического удовольствия это может принести и свою небольшую выгоду, о чём чуть позже. Нас же, навострившихся в тюнинге после десятка режущих глаз ошибок, ждут более грязные дела, ведь модифицировать дозволено не только внешний вид, но и внутренности вашего автомобиля! Вот это уже необходимость, без которой вы в гонках можете надеяться лишь на последнее место. Усовершенствованиям поддаются все основные системы современной машины от двигателя и подвески до шин и тормозов!
Впрочем, особенного выбора в "железе" нету: сразу, как только новая деталь появляется, её надо воткнуть в машину. Хуже точно не станет. Нет, можно указать какие-то бренды, но от них толка нет вообще. То есть в принципе. Они там, видимо, только для обладания роскошью именитых лого. После подобных откровений восторг от кастомизации своего средства передвижения слегка утихает, но всё равно, особенность очень интересная, и её наверняка можно усовершенствовать в очевидных сиквелах. Ну ладно, мы достаточно долго копались в гараже - пора выехать на свежий воздух, не так ли?
Состязаться с противниками предстоит на улицах некоего вымышленного мегаполиса под покровом ночи, что сразу же наносит свой отпечаток на треки. Кроме парадных красивых улиц геймер может прокатиться по всяким подворотням, шоссе, даже пересохшим каналам! Обилие деталей вокруг не просто радует глаз, но и влияет на исход каждой гонки. Самым очевидным примером будет редкий, но всё же существующий ночной трафик: с одной стороны, нет ничего хуже, чем перед финишем вылететь из-за поворота и поцеловаться с каким-то фургоном, а с другой - удовольствие от подстроенной сопернику аварии просто непередаваемо. Как ни странно, ваши оппоненты - почти все сплошь пацифисты, которые очень редко пытаются гадить вам на трассе (компьютерные, конечно, в сетевом режиме люди встретятся самые разные)... Зато можно почувствовать себя эталонной дрянью, которая делает обогнавшим её PIT-манёвры (это когда отстающая машина резко давит машине спереди в район задних колёс, заставляя последнюю круто развернуться градусов на 90, а то и все 180). Физика подконтрольных автомобилей умудряется быть одновременно и явно аркадной, и не лишенной реалистичности, хотя порой автомобили всё же чувствуются малость "легковатыми".
Вариантов заездов кстати довольно много. Это традиционные круговые гонки, спринт, драг-рейсинг (состязания в скорости, где акцент делается на умении разгоняться и вовремя менять передачи), а так же экзотика вроде гонок на выбывание, где каждый круг последний гонщик вылетает из заезда, а так же дрифт, о котором стоит сказать отдельно. В данном типе гонок вы попадаете на специальные маленькие треки с особым покрытием, по которому машины катаются, как по маслу. Смысл данного состязания не в максимально быстром достижении финиша, а в совершении как можно большего количества красивых управляемых заносов (сложно точно описать словами, посмотрите видео в сети, чтобы получить более полное представление о дрифте). Эти гонки могут быть одновременно невероятно сложными и лёгкими - тут победа почти вся лежит на ваших навыках. Сначала едва ли что-то выйдет, но после тренировки и набивки руки вы сможете отмачивать такие трюки, что закачаешься!
Да, к слову, визуальный рейтинг автомобиля. Он в кампании будет необходим для открытия различных наград вроде новых винилов или машин знаменитостей. Рано или поздно вы заметите, что есть также "очки стиля" - они зарабатываются выделыванием всяких необычных и сложных вещей во время заездов. Это и заносы (по причине чего дрифт - лучшее место для их получения), и использование срезов, и рисковые проезды впритык к трафику... Практической выгоды нет, но как же классно бывает на 250 кмч перепугать обывателя в такси, чуть не врезавшись с ним лоб в лоб!
Всё выше описанное, как вы могли догадаться, упаковано в красивую обёрточку, да какую! Блики, отражения, искры, всё просто на высоте (для уровня 2003-го года и консолей PS2 или Xbox), а использование размытия движения - и того лучше! Благодаря ему изображение становится действительно ночным, мягким и вообще приятным. О детализации машин, я думаю, даже говорить не стоит, хотя вот трассы и трафик порой могут пугать - всё же EA не рассчитывали, что вы будете долго разглядывать такие вещи.
А теперь настала пора рассказать и об ухабах, на которых прыгает наша игра. Начну пожалуй с карьеры - последняя её треть стремительно теряет во вменяемости, предлагая кольцевые гонки по 6 (шесть!) кругов, на которых одна ошибка может стоить победы. Усугубляется это ещё и противниками, которые может и не гадят вам напрямую, но отличаются порой удивительным шулерством. Скажем, на ваших глазах один молодчик очень красиво врезался в стену. По логике, эта авария фатальна, даже догнать вас будет уже не реал- Ах, он вас уже догнал. Как только соперник оказывается за геймером, он тут же становится каким-то волшебным призраком, которого сбросить с хвоста насовсем невозможно. Надо ли говорить, что вы такие фокусы провернуть не можете?
Трассы достаточно быстро приедаются, а игра очень любит на каждую новую давать десяток старых. Драг-рейсинг вообще больше похож на русскую рулетку, а дрифт кроме врождённой сложности имеет странную систему соперников, которые просто получают очки со временем, пока вы не закончите свой заезд. Наконец, модели повреждений просто нет - не то чтобы я была против, но без неё торможение "носом по касательной об стенку с искрами во все стороны" становится слишком заманчивым, что не есть хорошо.
Но... Даже такие промашки не способны сделать NFSU плохой игрой. Это одна из лучших аркадных гонок, которые я знаю, и если вы любите подобные развлечения или просто красивые машинки, я рекомендую вам ознакомиться с ней.
Комментарии
- 0Forest_Swamp | 25 июля 2014 г.Классика, любил гонять на старом компе.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".