Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
3
|
Все посты / Игра Hardland / Посты [3] Что нового, Hardland? |
|
2399 13 6 июля 2015 г. Редакция: отлично, оплачено
|
3 июля вышло обновление под номером 14. Появилось ли что-то новое и убраны ли старые баги?
Начну с короткого патчнота, который разработчики заботливо оформляют различного рода гифками (мол, вот, глядите, мы не врем, все работает). Учитывая то, что команда Mountain Sheep уходит на каникулы, то это последний патчнот где-то так до сентября, а то и дольше. Порадует ли список изменений на этот раз?
Список изменений версии 14:
Новые (как заверяют разработчики) возможности:
- Улучшена звуковая составляющая;
- Для разных материалов звуки шагов звучат по-разному;
- Звуки природы;
- Звуки для новых поселенцев;
- Портал теперь звучит;
- Появился звук открытия дверей;
- Небольшие изгибы листвы;
- Добавлена измененная звуковая система;
- Визуальные эффекты для снега, песка и воды;
- Скорость передвижения игрока увеличена;
- Оптимизировано время загрузки (Первоначальная загрузка по-прежнему занимает много времени. Но это будет исправлено в следующем обновлении);
- Ускорена симуляция физики;
- Изменен цвет тумана;
- Новые указатели на поле;
- Исправлен глюк с горой;
- Исправлены баги с некоторыми предметами;
- Некоторые деревья могут падать;
- Немного улучшены позы "переноса";
- Поправлены некоторые модели;
- Новый гроб (для ведьмовых квестов);
- Новая система триггеров для квестовых указателей (пока не используется);
- Различные мелкие дополнения: листва, частицы пыльцы и т.д.
И так, зная разработчиков и их умение добавлять в списки изменений то, чего на самом деле в игру добавлено не было, я пару часов потратила на то, чтобы посмотреть, насколько серьезно на этот раз Mountain Sheep отнеслась к обновлению Hardland.
Начнем мы с улучшения звуковой составляющей. Тут, собственно, без изменений, на мой взгляд. Как были старые звуки, так они и остались. Хотя портал действительно издает некое гудение, будто бы работает. Звуки для новых поселенцев? Еще бы их найти. За два часа так никого нового и не нашла. Зато вот стражник, похожий на одного актера, радует всегда. Огорчает то, что теперь я не могу унести его с собой (о, в версии 8-9 это можно было делать, хоть стражники и не помогали тебе в боюмелочь, а приятно).
Появился звук открытия дверей? В прошлой версии разработчики добавили возможность заходить в некоторые здания и наблюдать за тем, как при входе все вещи внутри дома взлетали, а затем резко падалиполтергейст прямо. Теперь же они добавили звук открытия двери, да? Честно признаться, я не помню, был ли этот звук раньше, но теперь он точно есть. Только вот вместо десятка зданий, войти можно лишь в одно: самое первое, недалеко от места пробуждения героя. Даже попытки проникнуть на мельницу (в обновлении 13 можно было) заканчивались тем, что главный герой безуспешно бодался с деревянной дверью. Но да ладно, звук открытия двери и правда есть.
Визуальные эффекты для для снега, песка и воды. Эм... ну... шарики из песка после хождения по пустыне - новые эффекты? Хоть они мне и не нравятся, но да, визуально теперь все смотрится по-другому. Локации со снегом не нашла, извините. Наверное, игра поломалась, но на старом месте ее нет.
Скорость передвижения игрока увеличена - Сомнительно.
Оптимизировано время загрузки - она и так была секундная, а вот генерация мира занимает добрых пару минут.
Ускорена симуляция физики - не могу проверить, так как не с чем сравнивать.
Изменен цвет тумана - да, теперь он стал чуть более красноватым что ли.
Листва с небольшими изгибами. Как по мне, то все осталось на прежнем уровне. Но раз написали - значит действительно изменили.
Новые указатели на поле. Эм... серьезно? Два часа блуждания по локациям не дали результата. Не добавлено, нельзя так.
Глюк с горой пропускаем по причине того, что этого глюка я не видела, а разработчики не дают описания его самого. То ли это горный кряж на заднем плане, то ли холмы (именно холмы) на обычных локациях.
Исправлены баги с некоторыми предметами. Думаю, это относится к летающим предметам, которые периодически появляются перед игроком. Плюс ко всему, раньше бочки имели обыкновение разлетаться сами по себе. Исправили ли это? Нет. Предметы по-прежнему взрываются в воздухе, а если начать игру на старом мире (сгенерированном в прошлой версии), то все предметы начнут парить. Иногда даже поселенцы (тут придется поверить на слово, скриншот не сохранился).
Некоторые деревья могут падать. Наверное я не по тем деревьям стучала мечом, булавой, а потом еще и топором. Ни одно не захотело падать.
Немного улучшены позы "переноса" - теперь еще и трупы убитых врагов можно таскать. Скелеты, гоблины - неважно, всех унесет. А вот живых людей он теперь не таскаетжаль.
Оставшиеся четыре изменения также не смогла проверить, к сожалению.
Так, теперь о том, про что разработчики умолчали. Для начала, оптимизация. Версия под номером 13 работала вполне стабильно, а вот 14 версия выдает 20-25 фпс на ультра настройках. Кое-где даже текстуры исчезают. Кроме этого, источники освещения (факелы, фонари, костры), а также туман, снижают фпс до 10, а то и больше. Но так уж у Mountain Sheep принято. В одной версии добавляют что-то новое, а в другой правят оптимизацию.
О наболевшем. В прошлой версии я долго и упорно блуждала по пещерам в поисках выхода. И это при условии карты в левом углу экрана. Там просто не было показано расположение двери! Теперь карты вовсе нет. Рисуй ее вручную, блин.
Немного об искусственном интеллекте мобов. Он по каким-то неведомым причинам стал очень туп. Бродячий торговец Кевин упорно пытается пройти сквозь безымянного героя, а по городам за курицами носятся эльфы. К слову, курицы так и остались самыми страшными врагами (для меня) в игре. В некоторых играх за удар по птичке тебя могут посадить, а тут пернатая будет гнать тебя до самого края карты, кукарекать и отвешивать нехилых тумаков.
Ну и напоследок, вот вам несколько неплохих, на мой скромный взгляд, скриншотов:
В общем, разработчики продолжают добавлять в игру новые функции раз в месяц и маленькими порциями. Да, Hardland полируется и уже не представляет из себя голую пустыню из песка или снега, как это было в прошлых версиях, но все равно есть над чем работать. А я постараюсь об этом рассказывать.
Спасибо за внимание!
Список изменений версии 14:
Новые (как заверяют разработчики) возможности:
- Улучшена звуковая составляющая;
- Для разных материалов звуки шагов звучат по-разному;
- Звуки природы;
- Звуки для новых поселенцев;
- Портал теперь звучит;
- Появился звук открытия дверей;
- Небольшие изгибы листвы;
- Добавлена измененная звуковая система;
- Визуальные эффекты для снега, песка и воды;
- Скорость передвижения игрока увеличена;
- Оптимизировано время загрузки (Первоначальная загрузка по-прежнему занимает много времени. Но это будет исправлено в следующем обновлении);
- Ускорена симуляция физики;
- Изменен цвет тумана;
- Новые указатели на поле;
- Исправлен глюк с горой;
- Исправлены баги с некоторыми предметами;
- Некоторые деревья могут падать;
- Немного улучшены позы "переноса";
- Поправлены некоторые модели;
- Новый гроб (для ведьмовых квестов);
- Новая система триггеров для квестовых указателей (пока не используется);
- Различные мелкие дополнения: листва, частицы пыльцы и т.д.
И так, зная разработчиков и их умение добавлять в списки изменений то, чего на самом деле в игру добавлено не было, я пару часов потратила на то, чтобы посмотреть, насколько серьезно на этот раз Mountain Sheep отнеслась к обновлению Hardland.
Начнем мы с улучшения звуковой составляющей. Тут, собственно, без изменений, на мой взгляд. Как были старые звуки, так они и остались. Хотя портал действительно издает некое гудение, будто бы работает. Звуки для новых поселенцев? Еще бы их найти. За два часа так никого нового и не нашла. Зато вот стражник, похожий на одного актера, радует всегда. Огорчает то, что теперь я не могу унести его с собой (о, в версии 8-9 это можно было делать, хоть стражники и не помогали тебе в бою
Появился звук открытия дверей? В прошлой версии разработчики добавили возможность заходить в некоторые здания и наблюдать за тем, как при входе все вещи внутри дома взлетали, а затем резко падали
Визуальные эффекты для для снега, песка и воды. Эм... ну... шарики из песка после хождения по пустыне - новые эффекты? Хоть они мне и не нравятся, но да, визуально теперь все смотрится по-другому. Локации со снегом не нашла, извините. Наверное, игра поломалась, но на старом месте ее нет.
Скорость передвижения игрока увеличена - Сомнительно.
Оптимизировано время загрузки - она и так была секундная, а вот генерация мира занимает добрых пару минут.
Ускорена симуляция физики - не могу проверить, так как не с чем сравнивать.
Изменен цвет тумана - да, теперь он стал чуть более красноватым что ли.
Листва с небольшими изгибами. Как по мне, то все осталось на прежнем уровне. Но раз написали - значит действительно изменили.
Новые указатели на поле. Эм... серьезно? Два часа блуждания по локациям не дали результата. Не добавлено, нельзя так.
Глюк с горой пропускаем по причине того, что этого глюка я не видела, а разработчики не дают описания его самого. То ли это горный кряж на заднем плане, то ли холмы (именно холмы) на обычных локациях.
Исправлены баги с некоторыми предметами. Думаю, это относится к летающим предметам, которые периодически появляются перед игроком. Плюс ко всему, раньше бочки имели обыкновение разлетаться сами по себе. Исправили ли это? Нет. Предметы по-прежнему взрываются в воздухе, а если начать игру на старом мире (сгенерированном в прошлой версии), то все предметы начнут парить. Иногда даже поселенцы (тут придется поверить на слово, скриншот не сохранился).
Некоторые деревья могут падать. Наверное я не по тем деревьям стучала мечом, булавой, а потом еще и топором. Ни одно не захотело падать.
Немного улучшены позы "переноса" - теперь еще и трупы убитых врагов можно таскать. Скелеты, гоблины - неважно, всех унесет. А вот живых людей он теперь не таскает
Оставшиеся четыре изменения также не смогла проверить, к сожалению.
Так, теперь о том, про что разработчики умолчали. Для начала, оптимизация. Версия под номером 13 работала вполне стабильно, а вот 14 версия выдает 20-25 фпс на ультра настройках. Кое-где даже текстуры исчезают. Кроме этого, источники освещения (факелы, фонари, костры), а также туман, снижают фпс до 10, а то и больше. Но так уж у Mountain Sheep принято. В одной версии добавляют что-то новое, а в другой правят оптимизацию.
О наболевшем. В прошлой версии я долго и упорно блуждала по пещерам в поисках выхода. И это при условии карты в левом углу экрана. Там просто не было показано расположение двери! Теперь карты вовсе нет. Рисуй ее вручную, блин.
Немного об искусственном интеллекте мобов. Он по каким-то неведомым причинам стал очень туп. Бродячий торговец Кевин упорно пытается пройти сквозь безымянного героя, а по городам за курицами носятся эльфы. К слову, курицы так и остались самыми страшными врагами (для меня) в игре. В некоторых играх за удар по птичке тебя могут посадить, а тут пернатая будет гнать тебя до самого края карты, кукарекать и отвешивать нехилых тумаков.
Ну и напоследок, вот вам несколько неплохих, на мой скромный взгляд, скриншотов:
В общем, разработчики продолжают добавлять в игру новые функции раз в месяц и маленькими порциями. Да, Hardland полируется и уже не представляет из себя голую пустыню из песка или снега, как это было в прошлых версиях, но все равно есть над чем работать. А я постараюсь об этом рассказывать.
Спасибо за внимание!
Комментарии
- 0Forest_Swamp | 6 июля 2015 г.Уже за одно оформление патчнота хочется купить игру. D:
- 0janna070 | 6 июля 2015 г."хочется купить игру"
Подхалим.- 0Forest_Swamp | 6 июля 2015 г.Игра правда выглядит мило. По скринам мне показалось, что это пластилиновый клон Cube World'а, но над поиграть, чтобы понять.
- 0Darya | 6 июля 2015 г.В общем, пока игра еще сырая. Разрабы закидывают контента в игру, но этого пока мало. Квесты однотипные (ну в которые я играла) и надоедают достаточно быстро. А так да, графика приятная глазу :)
- 0Forest_Swamp | 6 июля 2015 г.Понятно( Брать не буду.
- 0janna070 | 6 июля 2015 г."Понятно"
Допрыгаешься же.- 0Forest_Swamp | 6 июля 2015 г.Ну пока что правда нет смысла покупать.
- 0janna070 | 6 июля 2015 г.Не "виляй". У тебя не получается.
- 0Forest_Swamp | 6 июля 2015 г.Ок, куплю. Но позже.
- 0janna070 | 6 июля 2015 г.Ну,во -первых: ты жадный, значит вряд ли (разве что для меня);
Во - вторых: я тебе куплю *потрогала рукой широкий такой ремень*.- 0Forest_Swamp | 6 июля 2015 г.Ок.
- Свернуть ветку
- 0Darya | 6 июля 2015 г.Успокойтесь и не надо разводить срач, пожалуйста.
- 0janna070 | 6 июля 2015 г."не надо разводить срач,"
Вы мне неприятны,уж так вышло.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".