Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
2
|
Все посты / Игра Blades of Time / Посты [1] По одёжке или по содержанию? Blades of Time |
|
Это мнение об игре Blades of Time от SAXAHOID
2992 22 6 июня 2015 г. Редакция
|
Вторая игра из предложенного мне списка.
Изначальное впечатление
Основано на информации со SteamЧто-то подозрительно знакомое. Только героиню почему-то заменили на Лару Крофт. А фансервис остался в прежних дозах.
Как и в первой части, графика по трейлеру шибко контрастная и пёстрая, мне это особо не нравится. Зато эффекты искажения от мечей ничего.
Найденные негативные (кстати, как показать только их? Подскажите) отзывы ничего особо серьёзного для меня вроде бы не ругают.
Итог: игра не вызывает ни явного отторжения, ни особого желания с ней ознакомиться. Но если других вариантов нет — можно и поиграть, слешеры всегда хороши.
Впечатления по ходу игры
Просто выписываю всё, что захочется отметить, в процессе ознакомления с нею.Клик-клик.
Голос героини меня убивает. Что это за акцент? Австрийский, что ли? Было так сложно сэмулировать японский, раз уж пытаются закосить? И да, ударение на "ю" в имени "Аюми" звучит совершенно не по-японски.
Интересно, что такое Outbreak?.. Ах, это мультиплеер. Почему все остальные пункты названы нормально, и именно этот надо было подписать как-то неочевидно? Разработчикам стоит набраться опыта у той же Tomb of Tyrants: все слова в меню совершенно нестандартные, но при наведении показывает, что же именно имелось в виду.
Захожу в опции. Use gamepad: No. Несмотря на то, что я им же в это меню захожу. Мдя.
Перенастроить пад нельзя. Плохо, в общем-то.
These changes will be applied after game restart. Хотя поменян только статус пада. Мдя.
Хорошо хоть разные озвучки предлагают. Английская мне не понравилась, русская лучше, но тоже не айс, японская на удивление вышла неплохо. Может, сказывается моё кошмарное знание японского, но кому какое дело? И да, в японской "Аюми" читается таки с нормальным ударением на "и", а не на "ю". Ну хоть тут не испоганили.
Хотя самой героине японский голос по очевидным причинам подходит хуже всего, звучит он лучше всего — стерпим.
Компас... О Великая Седьмая Дочь, эта анимация речи! Наша героиня выглядит сбоку как маппет, а то и вообще как канадка из South Park! Хлоп-хлоп-хлоп челюстью!
Тем не менее, пока что ничего ужасного. Если сюжет на том, что ГГ жадная, и заканчивается, то это довольно приятное разнообразие среди всех спасений мира, любимых, друзей и родственников.
Бой, как и в предшественнице, не очень "ощутимый". Это сложно описать, но в хороших экшнах удар по чему-то выглядит и чувствуется ударом, а тут — просто взмахом меча по воздуху. Может, это просто мои личные глюки.
Нажимаю кнопочки во имя изучения схемы управления, попадаю в менюшку-книжку... Чего? Катаны? Но это не катаны... Ах, ну чего мне ещё ждать от отечественного производителя.
Анимация героини неплохая, хотя во имя фансервиса и явно избыточная. Если кому не дошло: с мечом на поясе так попой не качают. Он тяжёлый.
Не нравится мне та атака, которая на Y пада повешена. Она очень долгая, медленная, и плохо комбится — только как последний удар. Ещё и подбрасывает. Почему нельзя было пойти по стандартному пути для слешера — слабая, но быстрая, и сильная, но помедленнее, атаки? Я, скорее всего, вообще буду избегать этого "игрека" (не люблю подкидывания) — так что, геймплей превратится в клацанье "иксом" до опупения? Ну посмотрим, посмотрим.
Хм, здесь получаешь урон, сунувшись в огонь. Хорошая деталь. А ещё можно убиться в пропасть. Как этого не хватает многим экшнам!
Ах да, ещё один графический глюк — меч героини вибрирует, вися у неё на поясе.
Первое знакомство со времямотательной механикой... Очень непонятное. У меня те же вопросы, что у героини — шо это было? Может, это хорошо.
Не нравится мне, впрочем, то, что она регулярно отзывается о неком Зеро пять раз в одну фразу и играет в цундере с алтарями. Прогнозирую какой-то дурацкий сюжетный ход.
Нет, ну в самом деле, хорошо же всё начиналось — леди явилась за деньгами, и всё. Нет, надо ей какого-то попутчика добавить...
Камера неприятно подёргивается при медленном вращении. И это не может быть проблема моего железа — во время разработки сей игры никому и не снилось такое железо.
А вот и первая невидимая стена. Неприятно-то как.
Удивляет, что до сих пор никаких новых "сокровищ" компас не показывает. В первой локации их было аж три, а теперь уже сколько пройдено, а до сих пор ничего нового...
Первая записочка, и первая неожиданность: её читают вслух на английском, а не на японском. То есть персонажей их озвучить на пяти языках ещё хватило, а на записках сдохли? Мдя. Ах да, ещё читаемый текст не совпадает с написанным. Ну, то есть не совсем точно совпадает. Мелочь, конечно, но меня всегда бесило.
Есть "фаталити", приятно. А прозрачная стена раньше оказалась убираемой со временем — это хорошо, хотя сразу не дошло.
Ещё мелкая раздражалка: у ударов довольно долгий кулдаун. То есть вот бьёшь мечом, а потом полсекунды ничего не можешь делать, пока Аюми не соизволит разогнуться. Можно канселить этот кулдаун дешем, конечно, но это костыль, и ощущается как костыль.
Вот ружьё, и целиться им с пада жутко неудобно. Где автонаведение, ребята?
И где-то в том месте, где мне предлагают состреливать паразитов с кораллов, я, пожалуй, остановлюсь.
Выводы
Будет довольно непонятно, откуда они такие, но тут надо отметить, что вещи я замечаю в первую очередь плохие, а хорошие и так должны быть в игре, это их отсутствие возмущает, а не наличие радует.В общем-то не могу сказать ничего плохого. Слешер как слешер. Не выделяется ни чем-то особо плохим, ни чем-то особо хорошим. Одним фансервисом меня не увлечь, к счастью.
Не знаю, что там как с сюжетом, но покамест он мне выдающимся не показался, а сюжеты я особо ценю. Характер героини проработан плохо, она то цундерит алтарь, то, оказывается, он даёт силы (УХ ТЫ! Вот только об этом сам же алтарь сказал недавно!).
И, опять же, поиски загадочного Ноля меня не вдохновляют. Чую какую-то романтическую линию и самый стандартный сценарий. Вот прямо печенью чую.
Тем не менее, это слешер. Хоть и со слабыми комбо да лишней неудобной стрельбой, но таки слешер. А слешеры я люблю. Потому в принципе игра мне понравилась, но, учитывая наличие куда лучших слешеров, я вряд ли когда-либо к ней вернусь, и время на ознакомление, хоть не совсем зря потраченное, могло быть применено куда лучше. This ain't no MGR.
Первое впечатление оказалось верным.
Комментарии
- 1LotusBlade | 6 июня 2015 г.Это, вероятно, лучший русский слэшер из русских слэшеров xD Но в сравнение с иностранцами никуда не годится. Bayonetta...
- 0Forest_Swamp | 6 июня 2015 г.Позже откроется способность делать рывки от цели к цели, что помогает валить воздушных мобов не касаясь земли. Там будет локация, где нужно завалить врагов не упав в пропасть.
Насчет отмотки времени: что-то похожее на "принц персии пески времени", только помимо отмотки времени героиня становится копией самого себя, имея возможность гулять во времени параллельно с самой собой. И таких копий можно сделать много. Целью этого всего является прохождение ловушек и умерщвление особо опасных мобов, усиливая урон за счет своих копий.
Насчет озвучки это ты конечно прикопался...
Сюжет я не запоминал, но помню, что боссы были сложноватые. Потом прошел ДЛС про снайпершу (встречается в сюжетке). Там по-мяснее сделали. Нахождение и оборона форта/крепости. Сетевая игра в виде мобы. - 0AntonioOne | 7 июня 2015 г.О, играл в эту игрушку. Воспоминания исключительно положительные. Разве только момент с пропастью напрягал.
- 0ChevalierNoir | 7 июня 2015 г.Нажимаю кнопочки во имя изучения схемы управления, попадаю в менюшку-книжку... Чего? Катаны? Но это не катаны... Ах, ну чего мне ещё ждать от отечественного производителя.
Анимация героини неплохая, хотя во имя фансервиса и явно избыточная. Если кому не дошло: с мечом на поясе так попой не качают. Он тяжёлый. - взаимоисключающий параграф, не? С чего бы катане быть тяжелой?
А вообще - игрушка отличная, лучше предшественницы. Без соплей, что радует. Зато с прикольными фокусами со временем.
И, слава богу, нет автонаведения.- 0SAXAHOID | 7 июня 2015 г.>С чего бы катане быть тяжелой?
Ну, потому что это не катаны, хотя они так подписаны в игре?
А вообще даже вес катаны (1 кг с хвостиком), болтающийся на бедре на добрый метр туда-сюда, сработает рычагом и всё равно будет весьма неудобным.
Это если бы у героини были катаны, а не непонятно что, названное катанами. Не говоря уж о том, что там появляются потом новые мечи, ещё более массивные на вид, которые она носит точно так же.
>И, слава богу, нет автонаведения.
Кому слава, а кому плач. Автонаведение должно включаться, если человек пользуется геймпадом, и выключаться, если мышкой.- 0Forest_Swamp | 7 июня 2015 г.болтающийся на бедре на добрый метр туда-сюда - это же аниме-стайл, разве нет? Мне кажется ты просто прикапываешься. Если нет, то тебя должно также было удивлять, почему в DMC Данте бегает с оружием, как-будто оно ничего не весит. Слешаки такие слешаки. Ты еще Теру онлайн не видел, где бабы бегают с огромными тесаками...
- 0SAXAHOID | 7 июня 2015 г.>это же аниме-стайл, разве нет
Нет, это в данном конкретном случае фансервис. Аниме-стайл не требует фансервиса и фансервис не ограничивается аниме-стайлом.
Если ты взглянешь на обсуждаемый абзац, то заметишь, что меня возмущает вовсе не сам вес меча и его наличие на попе, а то, как героиня этой попой вертит при наличии на ней относительно тяжёлого меча.
А Данте — вообще полудемон, для него естественно. И, разумеется, Тера онлайн меня, как любой мультиплеерно-центрический проект (разве что кроме строго ролевых), в принципе не волнует.- 0Forest_Swamp | 7 июня 2015 г.при наличии на ней относительно тяжёлого меча - то, что она путешествует во времени уже намекает на ее невероятную силу. И то, что в прыжке зависает - тоже. Для нее также естественно таскать мечи на
жзаднице без инерциальных штормов.
Тера онлайн меня в принципе не волнует - ок, покажу так.- 0SAXAHOID | 7 июня 2015 г.Ты всё ещё не понимаешь проблемы.
Ещё раз: дело не в мече. Дело в избыточном фансервисе.- 0Forest_Swamp | 7 июня 2015 г.Погоди, сообщением ранее ты пишешь "меня возмущает то, как героиня этой попой вертит при наличии на ней относительно тяжёлого меча", а теперь говоришь, что теперь дело в фансервисе. Еще бы я не понимал "проблемы", если ты их генерируешь на лету. Факт остается фактом - это мелочь, к которой я даже не думал прикапываться, когда играл.
По такой логике я бы мог прикапаться к Scratches, где мы ни в одном зеркале не видим своего отражения. Я мог написать "Мы что, играем за призрака или разработчикам было лень рисовать персонажа?", но не стал, потому что это не важно. Важен геймплей.- 0SAXAHOID | 7 июня 2015 г.Цитата из исходного поста (ранее уже не получится):
>Анимация героини неплохая, хотя во имя фансервиса и явно избыточная. Если кому не дошло: с мечом на поясе так попой не качают. Он тяжёлый.
Я веду речь об анимации героини. Говорю, что ради фансервиса её сделали черезчур избыточной, до неестественности, и мне это бросается в глаза. Дальше пытаюсь пояснить, почему именно бросается.
Для меня она выглядит избыточной. Даже если ты мне пояснишь, что в рамках игры это естественно и я рационально с тобой соглашусь, она всё равно будет эстетически выглядеть для меня избыточно. Вот и всё.
И да, ты бесспорно прав, это абсолютная мелочь. Не прав ты в том, что посчитал это проблемой.
Я выписываю в пост свои наблюдения, а не претензии. Проблем для меня было куда меньше, чем наблюдений, очевидно:
• Озвучка героини (вылечилась включением японской, а не английской)
• Характер героини (кажется мне совершенно неестественным)
• Сюжет (не заинтересовал)
• Почти нулевое разнообразие атак (субъективно одно комбо на X + опциональный финалязйер Y)
• Плохая стреляльная механика с геймпада
Да и то это не то чтобы проблемы, а просто причины, по которым у игры не "10/10" по моей личной шкале, а где-то ближе к 7.
Остальное — в общем-то наблюдения.
Ну и, наконец, эти посты в общем-то отображают моё мнение об игре, впечатления от неё. Попытаться убедить меня, что я воспринимаю не так, как надо, конечно, можно, только вероятность достижения успеха крайне мала.- 0Forest_Swamp | 7 июня 2015 г.Озвучка героини - прикап. Русская - родная озвучка игры и если ты даже к такому прикапываешься (меняешь на английский и японский), то тут уж я не знаю. Я когда играл в Scratches также морщился от голоса Бориса Репетура, который у меня никак не ассоциируется с героем мрачной игры, но тем не менее принял его таким какой он есть. И пусть это не оригинальная озвучка, я все равно играл с такой, потому что так проще и без выпендрежа.
Характер героини (кажется мне совершенно неестественным) - это ведь такой важный параметр в слешаке, где основа геймплея - рубить и кромсать.
Но это уже мое мнение, по поводу твоего мнения, поэтому не столь важно.- 0SAXAHOID | 7 июня 2015 г.>прикап
Что значит прикап?
Мне это значимо, и абсолютно фиолетово, какая озвучка родная. Я использую такую, какую мне хочется.
И точно так же как ты в Шорохах, я пишу про то, что английская и русская озвучка мне не нравится. Только там я про это ничего не говорю, а тут тебя почему-то возмущает то, что мне не понравилась озвучка и для меня это важно.
Да, для меня важный параметр.
Мы ведь тут о моём мнении говорим, да? Ты не начал случайно считать, что этот пост претендует на какую-то объективность и справедливость для кого-то кроме меня? Нет? Хорошо, а то впечатление такое производит...- 0Forest_Swamp | 7 июня 2015 г.для меня важный параметр - ок.
- 0Dark_Kraken | 7 июня 2015 г.Я вас лю... кхм... Чтоб мы без вас делали, а? Эти ваши ВОСХИТИТЕЛЬНЫЕ дискуссии всегда поднимают мне настроение.
- 0ChevalierNoir | 13 июня 2015 г.Что за избыточный фансервис? Девушка с хорошей фигурой, ею щеголяющая, и то по мелочи? xD Да ладно, вы серьезно?..
- 0SAXAHOID | 13 июня 2015 г.Мне её щеголяние кажется неестественным, да и всё. С мечом-то.
- 0ChevalierNoir | 13 июня 2015 г.Странно говорить о "естественности" в фантастическом жанре, ихмо... Игра на реализм не особо претендует, чего уж тут.
- 0SAXAHOID | 13 июня 2015 г.Естественность != реалистичность.
Очень сильно утрированный пример для демонстрации разницы:
Реалистичность определяет, какой меч относительно своего размера герой способен поднять, как им махнуть и может ли пулять фаерболами.
Естественность определяет, в какую сторону у героя-человека гнутся суставы, как он двигается, не дёргается ли у него лицо и т.д.
В общем, для меня реалистичность — это касается рационального восприятия, а естественность — чувственного. Одно дело если я что-то вижу, анализирую и понимаю "Реальный мир так не работает, это нереалистично", а другое — когда я вижу и сразу говорю "Ёлки-палки, почему её колбасит?!"
- Свернуть ветку
- Свернуть ветку
- 0The_Red_Borsch | 13 июня 2015 г.Негативные отзывы показываются при нажатии в фильтрах на "отрицательные".
- 0SAXAHOID | 13 июня 2015 г.Как это у меня оно из поля зрения вышло =.="
- 0The_Red_Borsch | 13 июня 2015 г.Игра от создателей "Бумера" и "Параграфа 78"? Что-то мне уже расхотелось в неё играть...
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".