Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
|
Все посты / Игра Mega Man ZX Advent / Посты [1] Обзор Mega Man ZX Advent |
|
Это обзор игры Mega Man ZX Advent от Pache
3411 0 6 января 2014 г. Редакция
|
Как-то вышло, что серия Mega Мan прижилась на портативных приставках. Возможно, дело в формате серии, или в геймплее, или в расположении звёзд на небе - как бы то ни было, успех Мегаменов на GBA и NDS является неоспоримым фактом. Поэтому оказалось лишь делом времени появление продолжения новой сюжетной серии ZX под названием Mega Man ZX Advent.
Действие игры разворачивается несколько лет спустя Mega Мan ZX. Миром отныне заправляет правительство во главе с тройкой Старейшин, а общество во всю приближается к единству людей и реплоидов - последние зачастую ничем уже не отличаются от простых Homo Sapiens за исключением красного треугольника на лбу. На выбор игроку предлагается два персонажа - девушка-человек Аш и парень-реплоид Грей. Их сюжеты не то, чтобы совсем разные, но всё же в них больше отличий, чем в почти идентичных кампаниях Вента и Айлы в предыдущей части. Избранный вами главный герой тем или иным образом получает в свои руки Модель А (некий артефакт, сделанный из особого биометалла и способный приводить реплоидов и людей к состоянию чего-то среднего между ними и более высокого по организации. Даёт возможность трансформироваться, грубо говоря). Его отличительная особенность - копирование умений и внешнего вида любого побеждённого человека или реплоида, чтобы потом превращать протагониста в них.
Представьте себе - в Mega Man ZXA вы можете играть за любого поверженного босса! Это, на заметку, 12 разных персонажей: 4 пользователя биометаллов моделей H, F, L и P, а так же традиционные 8 боссов, тут именуемые псевдороидами. Я не скажу, что эта функция используется в игре по полной, но местами дух захватывает от ощущения собственной крутости: можно стать бронированным трилобитом Chronoforce и замедлить время (что наконец-то работает на всех боссах, а не на одном лишь, как это бывало раньше), можно превратиться в монструозного Bifrost, способного банально давить врагов и сбивать их хвостом при развороте, и так далее. Таким образом, каждая битва с боссом превращается ещё и в выставку навыков, которыми вы сможете пользоваться в дальнейшем!
Применять их есть где - следуя за предшественницей, Mega Man ZXA позволяет игроку изучать свой довольно обширный мир. Кроме традиционных улучшений тут можно обнаружить множество отсылок к старым играм всей серии, диски с исторической справкой, просто красивые и интересные местечки... Путешествия редко бывают утомительными благодаря системе односторонних и двухсторонних телепортов, а также множеству различных опций для перемещения.
Облачено всё выше описанное в приятную 2D-графику, достаточно плавную и детальную, стилистически продолжающую дело Mega Man Zero. Местные персонажи не закованы в броню по самые уши, а как бы носят на себе костюмы, что ещё лучше подчёркивает близость реплоидов и людей. Локации ни за что не удастся спутать между собой, а боссы после Mega Man ZX вообще отличаются буйным разнообразием. Кроме уже перечисленных ребят тут есть даже робо-стервятник, пользующийся гитарой для создания смертоносных акустических волн! Кроме того, в игре присутствуют аниме-заставки - коротковатые, но красивые и захватывающие.
С музыкой по традиции всё в полном порядке - местные треки не стыдно слушать отдельно от игры, не говоря уж о том, что они отлично вписывается в действие. По моему мнению, особенно удались композиции Slam Down, Trap Phantasm и United Forces: они лучше всего подходят к настроению сопутствующих им событий и привносят в них свой особый окрас. К слову, для всех интересующихся - кроме официального саундтрека ZXA Tunes есть общий для обеих игр серии альбом ZX Gigamix. Советую - не пожалеете, если нравится подобное.
Особых проблем я не нашла... Разве лишь ожидаемо высокая сложность. Есть странность. Японская версия озвучена полностью. Европейская тоже, на английском языке. Американская - нет, голоса есть только в аниме-вставках. У меня даже нет предположений, почему это так.
В любом случае, я не могу сказать, что эта игра понравится всем. Мегамен за свою жизнь создал вокруг себя особую аудиторию, и нравится в первую очередь тем, кому важен геймплей и элемент испытания навыков в играх. Кроме того, многих может оттолкнуть некоторая вторичность игрового процесса, или даже серьёзные темы войны, дискриминации и выживания сильнейших, что едва ли можно найти ещё где-нибудь на приставках Nintendo. Если же вас не пугают подобные вещи, однозначно опробуйте Mega Man ZX Advent - кто знает, может быть вам суждено стать ещё одним фанатом знаменитой серии?
Представьте себе - в Mega Man ZXA вы можете играть за любого поверженного босса! Это, на заметку, 12 разных персонажей: 4 пользователя биометаллов моделей H, F, L и P, а так же традиционные 8 боссов, тут именуемые псевдороидами. Я не скажу, что эта функция используется в игре по полной, но местами дух захватывает от ощущения собственной крутости: можно стать бронированным трилобитом Chronoforce и замедлить время (что наконец-то работает на всех боссах, а не на одном лишь, как это бывало раньше), можно превратиться в монструозного Bifrost, способного банально давить врагов и сбивать их хвостом при развороте, и так далее. Таким образом, каждая битва с боссом превращается ещё и в выставку навыков, которыми вы сможете пользоваться в дальнейшем!
Применять их есть где - следуя за предшественницей, Mega Man ZXA позволяет игроку изучать свой довольно обширный мир. Кроме традиционных улучшений тут можно обнаружить множество отсылок к старым играм всей серии, диски с исторической справкой, просто красивые и интересные местечки... Путешествия редко бывают утомительными благодаря системе односторонних и двухсторонних телепортов, а также множеству различных опций для перемещения.
Облачено всё выше описанное в приятную 2D-графику, достаточно плавную и детальную, стилистически продолжающую дело Mega Man Zero. Местные персонажи не закованы в броню по самые уши, а как бы носят на себе костюмы, что ещё лучше подчёркивает близость реплоидов и людей. Локации ни за что не удастся спутать между собой, а боссы после Mega Man ZX вообще отличаются буйным разнообразием. Кроме уже перечисленных ребят тут есть даже робо-стервятник, пользующийся гитарой для создания смертоносных акустических волн! Кроме того, в игре присутствуют аниме-заставки - коротковатые, но красивые и захватывающие.
С музыкой по традиции всё в полном порядке - местные треки не стыдно слушать отдельно от игры, не говоря уж о том, что они отлично вписывается в действие. По моему мнению, особенно удались композиции Slam Down, Trap Phantasm и United Forces: они лучше всего подходят к настроению сопутствующих им событий и привносят в них свой особый окрас. К слову, для всех интересующихся - кроме официального саундтрека ZXA Tunes есть общий для обеих игр серии альбом ZX Gigamix. Советую - не пожалеете, если нравится подобное.
Особых проблем я не нашла... Разве лишь ожидаемо высокая сложность. Есть странность. Японская версия озвучена полностью. Европейская тоже, на английском языке. Американская - нет, голоса есть только в аниме-вставках. У меня даже нет предположений, почему это так.
В любом случае, я не могу сказать, что эта игра понравится всем. Мегамен за свою жизнь создал вокруг себя особую аудиторию, и нравится в первую очередь тем, кому важен геймплей и элемент испытания навыков в играх. Кроме того, многих может оттолкнуть некоторая вторичность игрового процесса, или даже серьёзные темы войны, дискриминации и выживания сильнейших, что едва ли можно найти ещё где-нибудь на приставках Nintendo. Если же вас не пугают подобные вещи, однозначно опробуйте Mega Man ZX Advent - кто знает, может быть вам суждено стать ещё одним фанатом знаменитой серии?
Комментарии
- Комментов пока нет.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".