Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
7
|
Время пришло |
|
1807 29 11 мая 2015 г. Редакция
|
Месяц май готовит множество нововведений, которые, в первую очередь, коснутся административной системы Игротопа. Но они также повлекут за собой и важные изменения для пользователей включая ВАП. Но, обо всём по порядку.
Анализ поведенческих пользовательских факторов на Игротопе показал неэффективность ранее избранной тактики. В процессе развития ресурса, мы ощутимо удалились от целей, которые ставились изначально, а именно "создание инди-социалки для грамотных геймеров". Несмотря на то, что посещаемость сайта возросла в 4 раза, желания зарегистрироваться на нём и читать его посты у вновь прибывших не возникло. Поэтому было решено в корне переработать ВАП программу и изменить стратегию заполнения ИТ контентом.
Во-первых, решено перераспределить финансирование между направлениями сайта, над чем активно ведётся работа. Максимальную эффективность показали wiki. Именно они обеспечили ресурсу резкий скачок посещаемости и было бы логично увеличить поддержку именно этого направления.
Важным элементом является база данных игр. Она будет использоваться в поиске, wiki, рекомендательной системе а также связана с постами. Поэтому заполнение БД теперь будет также поддержано финансово.
Наконец, посты — здесь ВАП будет разделён на две части. Первая, "свободная", будет работать по прежней схеме с важной поправкой: теперь тексты не будут досконально проверяться редакторами. Редактор читает пост, и, если считает, что в нём незначительное кол-во ошибок и он подпадает под оплачиваемую категорию, оплачивает его без вопросов внутрисайтовой валютой. Если же ошибок оказывается слишком много, то пост получает статус "необходимы правки". Автор сам будет должен найти все ошибки и исправить их самостоятельно, если хочет получить вознаграждение. Если он не способен этого сделать, то тут уж ничего не попишешь.
Вторая часть, "заказная", будет использовать иной принцип. Пользователь спрашивает у редактора, нужен ли ИТ пост с такой темой и таким содержанием. Если редакция даёт добро, то после написания поста его ждёт полная проверка, после чего автор получает выплату сразу же на WMZ кошелёк. Редакция постарается публиковать посты с какими-то общими установками на эту тему, но ничего конкретного обещать не можем.
Будут пересмотрены расценки на новости, обзоры и руководства с целью более-менее уравнять их в стоимости. Теперь на Игротопе будет особенно поощряться собственный контент (обзоры, интервью, аналитические статьи, обучающие материалы), который может долгое время оставаться полезным и актуальным.
Следует отметить, что редакцией рассматривалась улучшенная ВАП-система CPA, по которой выплаты будут зависеть не от объёма статей, а от кол-ва их просмотров. Однако до полноценной монетизации ресурса ввести её не представляется возможным по экономическим причинам.
Более подробно о расценках, темах и работе редакции будет сообщено в отдельном посте "нашей главрединой" — SAXAHOID.
По принципу работы редакции будет создан административный штат кураторов, которые станут приводить БД в нормальное состояние — чистить и расширять. Вновь вернётся ВАП для БД. Но так как прошлая система доказала свою неэффективность (БД заполняли откровенно халтурно), теперь выплаты могут осуществляться только за игру заполненную по максимуму. Проверять это дело будет главный куратор. Данную должность было решено отдать мне. Ещё одним членом команды станет Archangel_heart. Elektra же продолжит заниматься своей прежней деятельностью.
Рассчитывать на выплаты за добавление любой игры здесь не следует. БД будет пополняться систематично, с последовательной отработкой каждого тега. Только такой подход позволит нам выделиться среди конкурентов. Поэтому о текущих задачах будет сообщаться в отдельном посте. Но прежде, кураторскому корпусу предстоит отработать взаимодействие и правильно организовать свою работу. Это займёт определённое время.
Ещё одним нововведением станет то, что каждая административная единица получит модераторские функции. На этих порах отдельная должность для этого не нужна, зато сразу несколько человек смогут вовремя ограничить супостата в его действиях. Модераторский функционал будет разным — от запрета на деятельность в конкретном разделе сайта до самой крайней меры — транклюкирования (надеюсь, до этого доходить не будет).
Для чего понадобится модераторский функционал именно сейчас? Будет пересмотрена система инвайтов. У всех у вас была возможность купить инвайты и пригласить на сайт друзей-товарищей. Отныне выдавать инвайты будет только администрация. Зато гостевой аккаунт позволит комментировать посты, что должно привнести на ресурс больше жизни.
Вместе с этим будет введён некий аналог кармы в самом раннем его варианте. Этой кармой станут ваши "игротоповские баксы", которые будут отображаться рядом с ником. Кстати, теперь они станут именоваться "активы", так как это слово наиболее точно отражают суть данной переменной. Благодаря этому нововведению, пользователи, в некотором роде, смогут увидеть, кто какой вклад внёс в развитие ресурса путём наполнения сайта контентом.
Для эффективной работы, оба административных отдела — редакторский и кураторский — будут активно сотрудничать между собой и iXy для достижения наилучших результатов. Заниматься выплатами ВАП по постам теперь будет SAXAHOID, а связью с общественностью — я. Надеюсь, что это позволит оперативно реагировать на изменение обстановки на ресурсе и снять с нашего главного админа излишнюю нагрузку.
На данный момент выделяются следующие ближайшие задачи ИТ:
— Наполнение постов качественным уникальным контентом.
— Завершение разработки уникальной рекомендательной системы.
— Создание социально ориентированных функциональных модулей.
— Активное продвижение ИТ в социальных сетях, опираясь на выше указанные позиции.
С божьей помощью, административный корпус начнёт подготовку к монетизации ресурса. На данном этапе это вынужденная мера из-за крайней нехватки финансирования. Чем быстрее это удастся реализовать, тем больше откроется административных должностей, тем выше будут поощрения, тем лучше станут инструменты.
Поэтому нам всем надо будет хорошо потрудиться. Мы сами создаём этот ресурс, набиваем шишки, получаем новый опыт, новые навыки. Но только вместе мы сможем добиться чего-то большого, если построим наше поведение не исходя из сиюминутной прибыли, а из далёких, но по-настоящему великих перспектив. Перспектив сделать этот сайт с самой большой базой игр, с удобнейшим поиском по тегам, с интересными и полезными статьями, с геймерскими сходками и возможностью общения по интересам.
Только мы сможем сделать Игротоп самым крутым игровым ресурсом в рунете (или в мире?). Но для этого мы все должны помогать друг другу. Каждый из нас, в некотором роде, смотрит во тьму, каждый многое не знает, что-то никогда не пробовал, в чём-то не уверен, чего-то боится. Единственный способ найти дорогу во мраке неведения — это поделиться самыми светлыми мыслями с теми, кто стоит рядом. Тогда мы озарим любую тьму светом наших бескорыстных помыслов и сможем достигнуть любой поставленной цели. Время пришло.
Во-первых, решено перераспределить финансирование между направлениями сайта, над чем активно ведётся работа. Максимальную эффективность показали wiki. Именно они обеспечили ресурсу резкий скачок посещаемости и было бы логично увеличить поддержку именно этого направления.
Важным элементом является база данных игр. Она будет использоваться в поиске, wiki, рекомендательной системе а также связана с постами. Поэтому заполнение БД теперь будет также поддержано финансово.
Наконец, посты — здесь ВАП будет разделён на две части. Первая, "свободная", будет работать по прежней схеме с важной поправкой: теперь тексты не будут досконально проверяться редакторами. Редактор читает пост, и, если считает, что в нём незначительное кол-во ошибок и он подпадает под оплачиваемую категорию, оплачивает его без вопросов внутрисайтовой валютой. Если же ошибок оказывается слишком много, то пост получает статус "необходимы правки". Автор сам будет должен найти все ошибки и исправить их самостоятельно, если хочет получить вознаграждение. Если он не способен этого сделать, то тут уж ничего не попишешь.
Вторая часть, "заказная", будет использовать иной принцип. Пользователь спрашивает у редактора, нужен ли ИТ пост с такой темой и таким содержанием. Если редакция даёт добро, то после написания поста его ждёт полная проверка, после чего автор получает выплату сразу же на WMZ кошелёк. Редакция постарается публиковать посты с какими-то общими установками на эту тему, но ничего конкретного обещать не можем.
Будут пересмотрены расценки на новости, обзоры и руководства с целью более-менее уравнять их в стоимости. Теперь на Игротопе будет особенно поощряться собственный контент (обзоры, интервью, аналитические статьи, обучающие материалы), который может долгое время оставаться полезным и актуальным.
Следует отметить, что редакцией рассматривалась улучшенная ВАП-система CPA, по которой выплаты будут зависеть не от объёма статей, а от кол-ва их просмотров. Однако до полноценной монетизации ресурса ввести её не представляется возможным по экономическим причинам.
Более подробно о расценках, темах и работе редакции будет сообщено в отдельном посте "нашей главрединой" — SAXAHOID.
По принципу работы редакции будет создан административный штат кураторов, которые станут приводить БД в нормальное состояние — чистить и расширять. Вновь вернётся ВАП для БД. Но так как прошлая система доказала свою неэффективность (БД заполняли откровенно халтурно), теперь выплаты могут осуществляться только за игру заполненную по максимуму. Проверять это дело будет главный куратор. Данную должность было решено отдать мне. Ещё одним членом команды станет Archangel_heart. Elektra же продолжит заниматься своей прежней деятельностью.
Рассчитывать на выплаты за добавление любой игры здесь не следует. БД будет пополняться систематично, с последовательной отработкой каждого тега. Только такой подход позволит нам выделиться среди конкурентов. Поэтому о текущих задачах будет сообщаться в отдельном посте. Но прежде, кураторскому корпусу предстоит отработать взаимодействие и правильно организовать свою работу. Это займёт определённое время.
Ещё одним нововведением станет то, что каждая административная единица получит модераторские функции. На этих порах отдельная должность для этого не нужна, зато сразу несколько человек смогут вовремя ограничить супостата в его действиях. Модераторский функционал будет разным — от запрета на деятельность в конкретном разделе сайта до самой крайней меры — транклюкирования (надеюсь, до этого доходить не будет).
Для чего понадобится модераторский функционал именно сейчас? Будет пересмотрена система инвайтов. У всех у вас была возможность купить инвайты и пригласить на сайт друзей-товарищей. Отныне выдавать инвайты будет только администрация. Зато гостевой аккаунт позволит комментировать посты, что должно привнести на ресурс больше жизни.
Вместе с этим будет введён некий аналог кармы в самом раннем его варианте. Этой кармой станут ваши "игротоповские баксы", которые будут отображаться рядом с ником. Кстати, теперь они станут именоваться "активы", так как это слово наиболее точно отражают суть данной переменной. Благодаря этому нововведению, пользователи, в некотором роде, смогут увидеть, кто какой вклад внёс в развитие ресурса путём наполнения сайта контентом.
Для эффективной работы, оба административных отдела — редакторский и кураторский — будут активно сотрудничать между собой и iXy для достижения наилучших результатов. Заниматься выплатами ВАП по постам теперь будет SAXAHOID, а связью с общественностью — я. Надеюсь, что это позволит оперативно реагировать на изменение обстановки на ресурсе и снять с нашего главного админа излишнюю нагрузку.
На данный момент выделяются следующие ближайшие задачи ИТ:
— Наполнение постов качественным уникальным контентом.
— Завершение разработки уникальной рекомендательной системы.
— Создание социально ориентированных функциональных модулей.
— Активное продвижение ИТ в социальных сетях, опираясь на выше указанные позиции.
С божьей помощью, административный корпус начнёт подготовку к монетизации ресурса. На данном этапе это вынужденная мера из-за крайней нехватки финансирования. Чем быстрее это удастся реализовать, тем больше откроется административных должностей, тем выше будут поощрения, тем лучше станут инструменты.
Поэтому нам всем надо будет хорошо потрудиться. Мы сами создаём этот ресурс, набиваем шишки, получаем новый опыт, новые навыки. Но только вместе мы сможем добиться чего-то большого, если построим наше поведение не исходя из сиюминутной прибыли, а из далёких, но по-настоящему великих перспектив. Перспектив сделать этот сайт с самой большой базой игр, с удобнейшим поиском по тегам, с интересными и полезными статьями, с геймерскими сходками и возможностью общения по интересам.
Только мы сможем сделать Игротоп самым крутым игровым ресурсом в рунете (или в мире?). Но для этого мы все должны помогать друг другу. Каждый из нас, в некотором роде, смотрит во тьму, каждый многое не знает, что-то никогда не пробовал, в чём-то не уверен, чего-то боится. Единственный способ найти дорогу во мраке неведения — это поделиться самыми светлыми мыслями с теми, кто стоит рядом. Тогда мы озарим любую тьму светом наших бескорыстных помыслов и сможем достигнуть любой поставленной цели. Время пришло.
Комментарии
- 1Popoli | 11 мая 2015 г.Есть вопрос, когда будет больше деталей на счет вики?
- 0Shaggy | 11 мая 2015 г.В связи с изменениями в ВАП-программе, более точно о wiki мы сможем сказать после того, как будет протестирован и окончательно принят бюджет для всех категорий; особенно — оплаты постов. Постараемся всё отработать в этом месяце.
- 0Popoli | 11 мая 2015 г.Окей, жду с нетерпением
- 0leksar | 12 мая 2015 г.Ну, вот. А ты говорил толка нет.
- 0Shaggy | 12 мая 2015 г.Заблуждался однако.
- -2Strannik_S | 11 мая 2015 г.Это все, конечно, хорошо, но с какого перепугу Вам, уважаемый, дали должность главного куратора? Сколько игр на сайте Вы оформили, чтобы на это претендовать? Некрасиво по отношению к одному человеку, который каждый день тратит на заполнение базы от 3 часов и выше, и другому, который красиво говорит и складно поет, а по существу делает гораздо меньше, да еще и "решили" все за спиной.
- 2Shaggy | 11 мая 2015 г.Данная должность — организационная. Если хотите — административная, управленческая. То, чем занимается, как вы выразились, "один человек" — дело иного толка.
Почему мы "решили за спиной"? Наверное потому, что мы искали диалог, мы искали решения, мы работали над модернизацией. Некрасиво? Да. Но любой управляющий (администратор) — если он хочет быть управляющим — должен сам регулярно проявлять во всём инициативу.
Без обид, но главный куратор за столько времени (несмотря на изменения, которые произошли на ресурсе) не удосужился написать банальную памятку о том, как надо правильно заполнять БД. Он — куратор и у него должна болеть голова обо всём.- -1Strannik_S | 11 мая 2015 г.1) Не надо мне рассказывать про должности, я почти десяток лет проработал руководителем предприятия, и имею представление об ответственности и организации труда. Чем занимался гл. куратор на протяжении всего этого времени я видел каждый день.
2) "Решили за спиной". Когда решают без кого-то и потом говорят что ему делать и как, хотя изначально человек находился как минимум в равных условиях с Вами, - это и есть "решить за спиной". Здесь тот самый случай.
3) Интересно, а откуда Вы знаете что просил сделать главный куратор администратора за все это время? А что было выполнено? А Вы знаете сколько трудочасов потратил человек на исправление новостей после пользователей, который пытались урвать пару баксов и делали все через одно место?
4) Мне видно кто сколько сделал с самого начала сайта, и Вы явно не в фаворе, зато решать уже готовы за всех и советы готовы дать каждому.
Когда оформите пару тысяч новостей, потратите несколько тысяч часов на создание базы, тогда и будете учить других, а заниматься пустословие и балаболить может любой, хотя у Вас это получается красиво.- 1Nord | 11 мая 2015 г.А вы давали намёки, что хотите заниматься чем-то подобным? Я участвовал в некоторых открытых обсуждениях, но без особого фанатизма. И меня сейчас не удивило, что один из явных активистов был выбран на эту должность. Вас не видел ни разу, наверное. И зачем тогда предлагать никому неизвестному человеку какую-либо должность, если он ни разу не высказывал своей заинтересованности в этом? Я занимался новостями довольно большой период, написал несколько обзоров, проявил кое-какую инициативу, но узнав, что Shaggy, один из открытых активистов, теперь будет одним из начальников, даже не моргнул.
- -2Strannik_S | 11 мая 2015 г.Мое сообщение адресовано в защиту другого человека, который упорным трудом каждый день наполняет сайт играми, и который до недавнего времени был главным куратором. Мне эта должность не нужна, я здесь оставляю только отзывы об играх и использую сайт как каталогизатор. У меня хватает другой работы.
- 1SAXAHOID | 11 мая 2015 г.На самом деле буча поднята из пустоты.
То, чем занимался до сих пор главкуратор, передаётся новой должности — presumably, "Старший куратор", касательно названия ещё не решили.
Новая же "Главная" должность имеет совсем другие обязанности.
Фактически, пост "Главного" просто переименован в "Старшего", и добавлен совершенно новый пост.
Так кого от чего вы защищаете?..- 0Strannik_S | 11 мая 2015 г.Спасибо за пояснения, это многое объясняет.
- 1Nord | 11 мая 2015 г.Так если Електра, которая иногда перехватывала кураторство с игр даже у меня, ибо не лучшего качество были, хотела бы этим заняться, то почему не предлагала свою кандидатуру? Её тоже не видел в обсуждениях. А если это критика направлена на конкретного человека, то почему не в личку? Да максимум человек десять знают Электру или хотя бы задумывались о том, кто же это такая. Если человек сказал бы хоть слово, то было бы чуууточку проще. Это всё-равно что не хотеть халявный кирпич на улице, а как кто-то подберёт - писать жалобу в ООН.
- 0Forest_Swamp | 11 мая 2015 г.Её тоже не видел в обсуждениях - она - боец невидимого фронта. (А если серьезно, то скорее всего человек занятой, чтобы сидеть и болтать в чатах)
- 0Nord | 11 мая 2015 г.Курильщик тоже спасает мир, хоть некоторые и считают, что наоборот.
- Свернуть ветку
- 0Strannik_S | 11 мая 2015 г.Уже давно Elektra занимает должность главного куратора (тык), с августа прошлого года. И у нее в самом деле не так много времени, чтобы, как правильно ответил Forest_Swamp, болтать в чатах. Я бы ничего подобного не писал, но человека просто поставили перед фактом, причем в некрасивой форме, видно какой Shaggy джентльмен. Да, Вы еще многого и не знаете, все подробности и не расскажешь)
- 0Usernm | 11 мая 2015 г.Ну ты можешь сорвать покровы и рассказать, раз уж упоминаешь обо всем этом.
Пока складывается впечатление что Шегги лично тебе чем-то насолил и ты пытаешься его выставить в некрасивом свете, при этом бездоказательно. - Свернуть ветку
- 0Usernm | 11 мая 2015 г.А можно больше подробностей, если уж вы в личках не смогли договориться и решили все это вынести в комментарии? Кого вы там защищаете и что для этого человека поменялось?
- 0SAXAHOID | 11 мая 2015 г.Да ничего, в том и проблема.
Кажется, про это просто забыли упомянуть в посте — недочёт-с ^_^" - 0Forest_Swamp | 11 мая 2015 г.Elektra
Количество ею добавленных игр титаническое. Глядя на эту цифру чувствую себя ничтожеством со своими 10-15 играми (или сколько я там добавил по факту).
- 0Arhangel_heart | 11 мая 2015 г.У Электры всё еще та же работа, а Шэги получил некоторую другую работу, не смотря на схожесть названия. В чем собственно проблема-то?... Уверен, что Электре вообще всё равно, кто на какой должности и кто как кого называет, ибо для Электры ничего не изменилось.
- 0Forest_Swamp | 11 мая 2015 г.Да, для Электры все-равно ничего не изменилось: она просто продолжает работать над заполнением базы данных игротопа новыми играми.
После 10000 добавленной игры ее стоит поблагодарить за то, что она существует, ведь практически вся база (большая часть точно) - ее заслуга.- 0SAXAHOID | 11 мая 2015 г.
Тогда и нас стоит поблагодарить, нам это понравится ^_^- 0Forest_Swamp | 11 мая 2015 г.И вас за проверку контента нужно благодарить. Но вы то на виду всегда, а Elektra в
тумане войныневидимом фронте. Многие, возможно, до сих пор считают, что она вообще ничего не делает (если конечно не глянуть на количество добавленных игр).
- Свернуть ветку
- 0Strannik_S | 11 мая 2015 г."Уверен, что Электре вообще всё равно..."
К сожалению, это не так...- 0Arhangel_heart | 11 мая 2015 г.Кхе.. Оказывается и вправду "не так"...
- Свернуть ветку
- -1Strannik_S | 11 мая 2015 г.Надо еще выставить на всеобщее обозрение, что Вы написали девушки, чтобы показать какой Вы важный мужчина.
- 0Shaggy | 11 мая 2015 г.Я отвечал жёстко, но без агрессии, не переходя на личности. Кроме этого, в работе не существует мальчиков и девочек. Есть только элементы, выполняющие те или иные функции. Ставить межполовые отношения в приоритет на работе весьма... странно.
- 0Cherenkov | 11 мая 2015 г.Если директор вашего предприятия, по-вашему, сделал больше всего болванок/вырастил помидоров/подписал контрактов или еще чего, то... наверняка, нет, ибо его деятельность направлена в диаметрально противоположную сторону. Так уж повелось, что для руководства необходимы несколько иные навыки, и это вовсе не в упрёк Электре. Похоже, ей просто больше нравится её работа, а не организация (а иначе она бы проявила это ранее), так что о чём вообще речь?
Чтоб скрыть рекламу, необходимо зарегистрироваться.
Как и где продать свою flash игру? Пять шагов к заключению спонсорского контракта
13 7 февраля 2015 г.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".