Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
|
The Walking Dead от Overkill будет как Payday, но в большом мире |
|
1607 13 16 марта 2015 г. Редакция: отлично, оплачено
|
Предстоящая игра во вселенной The Walking Dead разрабатывается создателями Payday: The Heist. Она будет включать в себя кооперативный онлайновый геймплей и будет похожа на Payday. Об этом рассказал создатель оригинального комикса Robert Kirkman во время своего выступления на SXSW.
Он поведал:
"Я могу сказать, что игра будет в стиле Payday, потому что они [Starbreeze и Overkill] в настоящее время развивают свой симулятор грабителей. Но мне сказали, что она будет в большем мире, чем Payday охватывает в настоящее время. Они будут многому учиться на нынешней игре, чтобы затем включить вcё самое лучшее в The Walking Dead".
"Подробности будут объявлены очень скоро".
Overkill's The Walking Dead была анонсирована Starbreeze в августе 2014-го года, но ни слова не было сказано о том, какой же она будет.
В сцене у камина во время SXSW репортёр посетил стенд под названием "Creator Activism: A Discussion with Robert Kirkman". Человек, за спиной которого были комиксы и телевизионные шоу, заявил, что одной из причин принятия Skybound решения о разработке был успех видео-игр, основанных на их лицензии:
"Я считаю очень классным то, что мы делаем с играми Telltale и Starbreeze и игрой по Air. Всё это игры по лицензии, и обычно такие игры получаются crappy, но наши, к счастью, не такие. Основная причина в том, что мы не делаем "Эй, это Daryl Dixon бегающий и стреляющий в зомби, потому что вам нравится Daryl Dixon!" или "Это Рик Граймс, делающий это, потому вам нравится Рик Граймс". Мы рассказываем свои истории, будто эта оригинальная игра".
Возьмем, например, Air, грядущий фильм соавтора сценария и режиссера Christian Cantamessa. У фильма будет игра, которая будет проходить в той же вселенной, но не будет показывать те же сюжет и точку входа.
"Таким образом, мы балансируем по тонкой грани кино и игры. Что-то может быть крутым в кино, но ужасно смотреться в игре, а что-то может быть инновационным для игры, но в кино вызовет лишь недоумение. Поэтому очень важно понимать, что же именно ты делаешь", - сказал Kirkman, - "и именно это мы и делаем. Мы не смотрим на людей, которые делают шаблонные вещи в своих IP ради наживы. Мы делаем уникальные вещи во вселенной The Walking Dead. И делаем это с душой".
Еще одним важным элементом успеха Skybound является их отношение ко времени разработки. Они не пытаются ускорить время выпуска, уповая на качество.
"Игры должны иметь время, чтобы остановиться и передохнуть, а затем без спешки превратиться в прекрасные, самостоятельные творения", - сказал он.
"Большинство компаний смотрят на игру по лицензии, как на маркетинговый инструмент, а не как на игру, а дата релиза высечена в камне. Маркетинг для игры - это маркетинг для главного продукта, и игра должна обеспечивать узнаваемость бренда. Поэтому эти даты релиза высечены в камне".
"Большинство игр по лицензии включают в себя незавершённые элементы, потому что "Вы должны выпустить игру в срок, извини". Мы же просто передвинем дату релиза и сделаем всё хорошо".
После закрытия стенда, Kirkman ответил на вопросы из зала о The Walking Dead и грядущей игре:
"Я думаю, что можно смело утверждать, что игра Starbreeze будет онлайновой и интерактивной, - сказал он, - под этим [смело утверждать] и этим [онлайн] - я подписываюсь".
"Payday - это онлайновая кооперативная игра, верно? Да, - сказал он, - так что будет реализован такой же подход. Это хорошая новость".
"Я могу сказать, что игра будет в стиле Payday, потому что они [Starbreeze и Overkill] в настоящее время развивают свой симулятор грабителей. Но мне сказали, что она будет в большем мире, чем Payday охватывает в настоящее время. Они будут многому учиться на нынешней игре, чтобы затем включить вcё самое лучшее в The Walking Dead".
"Подробности будут объявлены очень скоро".
Overkill's The Walking Dead была анонсирована Starbreeze в августе 2014-го года, но ни слова не было сказано о том, какой же она будет.
В сцене у камина во время SXSW репортёр посетил стенд под названием "Creator Activism: A Discussion with Robert Kirkman". Человек, за спиной которого были комиксы и телевизионные шоу, заявил, что одной из причин принятия Skybound решения о разработке был успех видео-игр, основанных на их лицензии:
"Я считаю очень классным то, что мы делаем с играми Telltale и Starbreeze и игрой по Air. Всё это игры по лицензии, и обычно такие игры получаются crappy, но наши, к счастью, не такие. Основная причина в том, что мы не делаем "Эй, это Daryl Dixon бегающий и стреляющий в зомби, потому что вам нравится Daryl Dixon!" или "Это Рик Граймс, делающий это, потому вам нравится Рик Граймс". Мы рассказываем свои истории, будто эта оригинальная игра".
Возьмем, например, Air, грядущий фильм соавтора сценария и режиссера Christian Cantamessa. У фильма будет игра, которая будет проходить в той же вселенной, но не будет показывать те же сюжет и точку входа.
http://www.youtube.com/watch?v=mn9cp_IMXhI
"Таким образом, мы балансируем по тонкой грани кино и игры. Что-то может быть крутым в кино, но ужасно смотреться в игре, а что-то может быть инновационным для игры, но в кино вызовет лишь недоумение. Поэтому очень важно понимать, что же именно ты делаешь", - сказал Kirkman, - "и именно это мы и делаем. Мы не смотрим на людей, которые делают шаблонные вещи в своих IP ради наживы. Мы делаем уникальные вещи во вселенной The Walking Dead. И делаем это с душой".
Еще одним важным элементом успеха Skybound является их отношение ко времени разработки. Они не пытаются ускорить время выпуска, уповая на качество.
"Игры должны иметь время, чтобы остановиться и передохнуть, а затем без спешки превратиться в прекрасные, самостоятельные творения", - сказал он.
"Большинство компаний смотрят на игру по лицензии, как на маркетинговый инструмент, а не как на игру, а дата релиза высечена в камне. Маркетинг для игры - это маркетинг для главного продукта, и игра должна обеспечивать узнаваемость бренда. Поэтому эти даты релиза высечены в камне".
"Большинство игр по лицензии включают в себя незавершённые элементы, потому что "Вы должны выпустить игру в срок, извини". Мы же просто передвинем дату релиза и сделаем всё хорошо".
После закрытия стенда, Kirkman ответил на вопросы из зала о The Walking Dead и грядущей игре:
"Я думаю, что можно смело утверждать, что игра Starbreeze будет онлайновой и интерактивной, - сказал он, - под этим [смело утверждать] и этим [онлайн] - я подписываюсь".
"Payday - это онлайновая кооперативная игра, верно? Да, - сказал он, - так что будет реализован такой же подход. Это хорошая новость".
Комментарии
- 0SAXAHOID | 16 марта 2015 г."Будет как PayDay"
Полагаю, надо читать как "Мы больше никак не умеем"... - 0Dark_Kraken | 16 марта 2015 г."Будет как PayDay"
Типа симулятор грабежа мертвяков что-ль?- 0Nord | 16 марта 2015 г.(▼-▼)
- 0Dark_Kraken | 16 марта 2015 г.А что эта рожица означает? *с любопытством в глазах склонил голову набок*
- 0Nord | 16 марта 2015 г.Представь, что человек в очках склонил голову вперёд и смотрит над ними на тебя. Это взгляд лектора. Не который хочет съесть, а тот, что "какие же маленькие глупые детишки".
Но это изначальная задумка. Только вот выглядит он как лёгкая степень презрения и капелька ненависти.
Что я хотел этим сказать. Блин. Это же очевидная шутка, которая, возможно, и не шутка, и человек реально в это верит.- 0Pache | 16 марта 2015 г.Но ведь ограбление зомби-банка и побег по зомби-городу от зомби-полиции - самая свежая идея за пару лет.
- 0Nord | 16 марта 2015 г.Вау. Я бы в это сыграл. Но это попахивает либо Тарантино, либо Стабс зе Зомби. На первого у них бабасов с натяжкой хватит, а второе... ФЗ. Я бы посмотрел на результат.
- 0Dark_Kraken | 16 марта 2015 г.Действительно.
- 0Usernm | 17 марта 2015 г.Выглядит как очередной анимешный смайл, который всунут без смысла. Ты когда что-то используешь в общении, желательно убедиться, что тебя понимают.
- 0Nord | 17 марта 2015 г.Я далёк от анимэ, но люблю этот смайлик (^_^) (доброта, хитрожопость, издавательства)
А сейчас я нашел вот такие штуки - ▼ и ▲ . Теперь я должен их использовать КАЖДЫЙ ДЕНЬ, иначе... мы всё умрём (^_^)
- 0dotus | 18 марта 2015 г.Видимо нас ждет Left 4 Dead во вселенной Ходячих.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".