0

The Walking Dead от Overkill будет как Payday, но в большом мире

Это новость о компании Overkill Software от Nord (источник)
1606 13 16 марта 2015 г. Редакция: отлично, оплачено
Предстоящая игра во вселенной The Walking Dead разрабатывается создателями Payday: The Heist. Она будет включать в себя кооперативный онлайновый геймплей и будет похожа на Payday. Об этом рассказал создатель оригинального комикса Robert Kirkman во время своего выступления на SXSW.

ПредстоящаяигравовселеннойTheWalkingDeadразрабатываетсясоздателямиPayday:TheHeist.ОнабудетвключатьвсебякооперативныйонлайновыйгеймплейибудетпохожанаPayday.ОбэтомрассказалсоздательоригинальногокомиксаRobertKirkmanвовремясвоеговыступлениянаSXSW.Онповедал:"Ямогусказать,чтоиграбудетвстилеPayday,потомучтоони[StarbreezeиOverkill]внастоящеевремяразвиваютсвойсимуляторграбителей.Номнесказали,чтоонабудетвбольшеммире,чемPaydayохватываетвнастоящеевремя.Онибудутмногомуучитьсянанынешнейигре,чтобызатемвключитьвcёсамоелучшеевTheWalkingDead"."Подробностибудутобъявленыоченьскоро".Overkill'sTheWalkingDeadбылаанонсированаStarbreezeвавгусте2014-гогода,нонислованебылосказаноотом,какойжеонабудет.ВсценеукаминавовремяSXSWрепортёрпосетилстендподназванием"CreatorActivism:ADiscussionwithRobertKirkman".Человек,заспинойкоторогобыликомиксыителевизионныешоу,заявил,чтооднойизпричинпринятияSkyboundрешенияоразработкебылуспехвидео-игр,основанныхнаихлицензии:"Ясчитаюоченькласснымто,чтомыделаемсиграмиTelltaleиStarbreezeиигройпоAir.Всёэтоигрыполицензии,иобычнотакиеигрыполучаютсяcrappy,нонаши,ксчастью,нетакие.Основнаяпричинавтом,чтомынеделаем"Эй,этоDarylDixonбегающийистреляющийвзомби,потомучтовамнравитсяDarylDixon!"или"ЭтоРикГраймс,делающийэто,потомувамнравитсяРикГраймс".Мырассказываемсвоиистории,будтоэтаоригинальнаяигра".Возьмем,например,Air,грядущийфильмсоавторасценарияирежиссераChristianCantamessa.Уфильмабудетигра,котораябудетпроходитьвтойжевселенной,нонебудетпоказыватьтежесюжетиточкувхода.http://www.youtube.com/watch?v=mn9cp_IMXhI"Такимобразом,мыбалансируемпотонкойграникиноиигры.Что-томожетбытькрутымвкино,ноужасносмотретьсявигре,ачто-томожетбытьинновационнымдляигры,новкиновызоветлишьнедоумение.Поэтомуоченьважнопонимать,чтожеименнотыделаешь",-сказалKirkman,-"иименноэтомыиделаем.Мынесмотримналюдей,которыеделаютшаблонныевещивсвоихIPрадинаживы.МыделаемуникальныевещивовселеннойTheWalkingDead.Иделаемэтосдушой".ЕщеоднимважнымэлементомуспехаSkyboundявляетсяихотношениековремениразработки.Онинепытаютсяускоритьвремявыпуска,уповаянакачество."Игрыдолжныиметьвремя,чтобыостановитьсяипередохнуть,азатембезспешкипревратитьсявпрекрасные,самостоятельныетворения",-сказалон."Большинствокомпанийсмотрятнаигруполицензии,какнамаркетинговыйинструмент,анекакнаигру,адатарелизавысеченавкамне.Маркетингдляигры-этомаркетингдляглавногопродукта,ииградолжнаобеспечиватьузнаваемостьбренда.Поэтомуэтидатырелизавысеченывкамне"."Большинствоигрполицензиивключаютвсебянезавершённыеэлементы,потомучто"Выдолжнывыпуститьигрувсрок,извини".Мыжепростопередвинемдатурелизаисделаемвсёхорошо".Послезакрытиястенда,KirkmanответилнавопросыиззалаоTheWalkingDeadигрядущейигре:"Ядумаю,чтоможносмелоутверждать,чтоиграStarbreezeбудетонлайновойиинтерактивной,-сказалон,-подэтим[смелоутверждать]иэтим[онлайн]-яподписываюсь"."Payday-этоонлайноваякооперативнаяигра,верно?Да,-сказалон,-такчтобудетреализовантакойжеподход.Этохорошаяновость".

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Pache (редактор), 16 марта 2015 г.

-скоро"
-душой"
Точку.

-образом мы
Запятая.

-The Wakking Dead
Опечатка.

-творения,"
-интерактивной,"
-Да,"
Запятую за кавычки.

Актуальность - в пределах суток, +70%.

Nord, 16 марта 2015 г.

Насчёт линка. Как эти гансы назывались? Точнее студия, где их рисовали. Это и не D и не WB точно, насколько я помню.

(▼-▼) серьёзно? и зпт после? Это риторический вопрос

Pache (редактор), 19 марта 2015 г.

Animaniacs / Озорные анимашки. И таки их рисовали Warner Brothers, поэтому они "братья Уорнеры и сестрица Дот". да и живут они там, прямо в студии...

По поводу запятых и кавычек вот.

-Да", - сказал он, - "Так
А вот тут упустила, извиняюсь. Если прямая речь обрамляет слова автора, то кавычки вокруг авторского текста не ставятся, только запятые и тире.

Nord, 19 марта 2015 г.

аага. спасибо. ссылочка крайне полезная.

SAXAHOID (шеф), 21 марта 2015 г.

Оплачено

SAXAHOID (шеф), 21 марта 2015 г.

>"П, -а, - п". "Плыви вперед, - сказал он, - я за тобой последую".
Ну вот же пример, с прописной после запятой не пишут.

Nord, 21 марта 2015 г.

Три нашел и выправил.

Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.