Фредерик Вестер (генеральный директор) и Сюзана Меза Грэм (директор по производственным вопросам) являются представителями компании Paradox Interactive. 18-го числа они дали интервью журналистам, где рассказали о том, КАК надо работать в современной игровой индустрии.

Фредерик рассказал о рынке в целом:

"Конкуренция сейчас очень высока. Вы должны иметь своё место в этой индустрии, и поэтому я говорю "больше Goat Simulator, меньше Call of Duty" для Paradox, потому что нам нужна своя ниша".

"Таким образом легче попасть на рынок, показать игрокам то, чем ты занимаешься. Люди устали от взрывов и дабстепа. Мы всё это видели уже миллионы раз, так что надо бы перестать делать что-то подобное. Навсегда".


Сюзана же больше увлечена денежным вопросом и его влиянием на разработчиков и игроков:

"Я думаю, что мы увидим уменьшение бюджетов".

"В этой индустрии мы пытаемся сделать каждую игру больше, лучше и масштабнее предыдущей, с большим бюджетом, да с чем угодно. И однажды, после релиза очередной игры, люди будут разочарованы в ней, потому что они ожидали большего, а мы, в свою очередь, не смогли выполнить некоторые задумки, так как они были слишком амбициозными".
Комментарии
  • Комментов пока нет.