Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
7
|
Все посты / Игра Guns of Icarus Online / Посты [2] Guns of Icarus Online. Перевод характеристик. Советы и тактики |
|
Это руководство по игре Guns of Icarus Online от Arhangel_heart
4615 30 24 января 2015 г. Редакция: отлично, оплачено
|
Guns of Icarus Online - многопользовательская онлайн игра, симулятор боевого дирижабля.
Геймплей игры. Обязательно к ознакомлению - перейти.
Под "стандартным набором" имеются в виду инструменты, которые обычно выбирают игроки, а не набор, предлагаемый игрой по умолчанию.
Управление судном
Корабль имеет 7 скоростей: нейтральная, три скорости для хода вперед и три для хода назад.
W - вверх, A - налево, S - вниз, D - направо, R - вперед, F - назад.
- Маневренность. - Прочность корпуса. Нельзя починить.
- Скорость. - Прочность брони. Можно починить.
- Огневая мощь. - Сложность управления кораблём.
Дирижабль состоит из нескольких компонентов, каждый из которых имеет свою прочность. В случае поломки они отображаются красным.
• Баллон. Отвечает за подъемную силу и скорость снижения. В случае поломки судно падает. Прочность - 200 ед. для любого судна.
• Двигатели. Бывают поворотные и ходовые. Отвечают за скорость поворота и набор скорости соответственно. В случае поломки судно теряет способность двигаться.
• Корпус. Отвечает за прочность брони. В случае поломки корабль теряет прочность при попадании.
• Орудия. Вооружение корабля. В случае поломки его нельзя использовать.
Один из двух доступных кораблей изначально. Быстрый и манёвренный. Есть 3 орудия - два легких, одно тяжёлое. Имеет две палубы.
Один инженер берет верхнюю часть корабля + 2 орудия, второй нижнюю + 1 орудие. Корпус и баллон делят пополам. Роль стрелка передают друг другу в зависимости от того, у кого больше повреждений на отведенном участке.
Второй доступный корабль. Есть 4 орудия - все легкие. Противоположность Goldfish'а. Имеет больше брони и урона, но менее маневренный и быстрый. Так же две палубы.
Один инженер забирает верхнюю часть, второй нижнюю + орудие на носовой части. Роль дополнительного стрелка на себя берет 2 инженер.
Есть 4 орудия - все легкие. Два орудия находятся на носу, что повышает эффективность лобовой атаки в 2 раза. Два других с левой стороны корабля. Имеет одну палубу и верхний мостик с орудиями. Первый инженер берет на себя весь корабль, второй становится на верхнем мостике вместе со стрелком на второе орудие и чинит только баллон + сами орудия. В аварийной ситуации спрыгивает вниз для помощи второму инженеру.
Есть 6 орудий. 4 тяжелых и 2 легких. Имеет высокую прочность, броню. Имеет 3 палубы. Нижняя палуба и роль дополнительного стрелка достается первому инженеру, средняя второму, а третья пустует, так как не имеет никаких элементов, потому что является обзорной.
Есть 4 орудия. 1 тяжелое и 3 легких. Средний по характеристикам корабль. Имеет две палубы, инженеры делят их пополам. Роль стрелка берет инженер на палубе с легкой пушкой.
Есть 3 орудия, все легкие. Самый быстрый корабль, но очень слабый. Имеет орудие на корме, что позволяет отстреливаться при преследовании. Всего 1 палуба, которая делится между инженерами пополам.
Есть 5 орудий, только легкие. Все расположены в носовой части корабля. Две двухуровневые палубы по бокам + мостик. Инженеры делят их пополам. Двигатель и мостик достается обоим, по возможности чинятся стрелком или пилотом.
Помимо стандартных боеприпасов, которые никак не меняют характеристики, существуют дополнительные:
Heavy Clip/Утяжеленные боеприпасы (HC)
Плюсы: Снижают отдачу.
Минусы: Уменьшают обойму на 25%.
Burst Rounds/Импульсные боеприпасы (BR)
Плюсы: Увеличивают обойму на 20%, область взрыва боезапаса на 50%.
Минусы: Уменьшают скорострельность на 15%. Используются на орудиях со взрывными боеприпасами, на других не имеет эффекта.
Charged Rounds/Электрические боеприпасы (CR)
Плюсы: Увеличивают урон на 30%.
Минусы: Уменьшают скорострельность на 25%, размер обоймы на 20%.
Heat Sink Clip (HS)
Плюсы: Орудие нельзя поджечь, когда оно заряжено этими боеприпасами, увеличивают обойму на 30%, скорость вращения стволов на 50%.
Минусы: Уменьшают урон на 17%, скорость полета снаряда на 20%.
Lochnagar Shot/Экспериментальные боеприпасы (LS)
Плюсы: Увеличивают урон на 125%, убирают отдачу.
Минусы: Уменьшают скорость вращения орудия на 90%, скорость набора урона на 60%, область взрыва боезапаса на 50%, орудие получает урон в 250 ед. за выстрел.
Incendiary Rounds/Зажигательные боеприпасы (IR)
Плюсы: Увеличивают шанс возгорания на 20%.
Минусы: Уменьшают размер обоймы на 25%, скорострельность на 30%, скорость полета снаряда на 25%.
Greased Rounds/Смазанные боеприпасы (GR)
Плюсы: Увеличивают скорострельность на 60%, размер обоймы на 20%.
Минусы: Уменьшают урон на 20%, скорость вращения стволов на 15%, скорость полета снаряда на 20%.
Lesmok Rounds (LR)
Плюсы: Увеличивают скорость полета снаряда на 70%, уменьшают баллистическую дугу полета снаряда на 30%.
Минусы: Уменьшают размер обоймы на 30%, скорость вращения стволов на 30%.
Hades Light Cannon
Дальний радиус действия. 8 снарядов в обойме, может поджигать цель, снаряд набирает урон при полете и летит по дуге, что делает бессмысленным стрельбу на близких дистанциях. Эффективно против брони. Боеприпасы: LS, GR, BR.
Artemis Light Rocket Launcher
Дальний радиус действия. Снаряд набирает урон при полете. 4 заряда в обойме. Эффективно против всех элементов корабля. Боеприпасы: LR, BR.
Echidna Light Flak Cannon
Средний радиус действия. 6 зарядов в обойме. Эффективно против всех элементов корабля. Боеприпасы: CR, GR, LR.
Banshee Light Rocket Carousel
Средний радиус действия. 8 зарядов в обойме, может поджигать цель. Высокий угол поворота. Эффективно для добивания. Боеприпасы: BR, LR.
Dragon Tongue Light Flamethrower
Ближний радиус действия. Огнемет как он есть. 300 зарядов в обойме. Эффективно против всего корабля, но почти не пробивает броню. Хорошее оружие против не сыгранной команды. Боеприпасы: LR, GR, IR.
Barking Dog Light Carronade
Дробовик ближнего радиуса действия. Эффективно против орудий, двигателей и баллона. Боеприпасы: GR, IR HC.
Scylla Double-Barelled Mortar
Средний радиус действия. 16 зарядов в обойме. Снаряд летит по большой баллистической дуге. Высокий урон по корпусу корабля. Боеприпасы: LS, GR, CR.
Mercury Field Gun
Дальний радиус действия. 2 заряда в обойме, высокая точность на дальних дистанциях. Эффективно против брони, но слабый урон по корпусу и маленькая скорострельность. Боеприпасы: CR.
Phobos Light Mine Launcher
Дальний радиус действия. Выпускает мины, которые активируются через 3 секунды. Всего можно поставить 5 мин. Опасное оружие, т.к. можно нанести урон самому себе. Эффективный урон всем компонентам. Боеприпасы: LR, BR, LS, CR, IR.
Whirlwind Light Gatling Gun
Средний радиус действия. 60 патронов в обойме, быстрый темп стрельбы. Эффективно против брони, но слабый урон корпусу. Боеприпасы: GR, HC, IR.
Javelin Light Harpoon Gun
Инструмент. Гарпун, связывает два корабля тросом. 1 выстрел, быстрая перезарядка. Боеприпасы: LC.
Beacon Flare Gun
Инструмент. Имеет два флаера в обойме, подсвечивает облака для поиска противника. Может поджигать, что позволяет использовать его как орудие в крайнем случае. Боеприпасы: HS.
Hydrogen Canister/Канистра водорода
Плюсы: Увеличивает скорость снижения на 60%, подъемную силу на 350%.
Минусы: Увеличивает шанс возгорания баллона на 50% при попадании. (прочность баллона 200 ед.)
Длительность эффекта - 3 секунды.
Drogue Chute/Парашют
Плюсы: Уменьшает скорость падения на 250%.
Минусы: Уменьшает мощность двигателей на 60%.
Impact Bumpers/Щит
Плюсы: Снижает урон от прямых повреждений на 25%. (Удар об землю, стену, другой дирижабль, мины.)
Минусы: Уменьшает мощность двигателя на 60%.
Длительность эффекта - 5 секунд.
Phoenix Claw/Лапка феникса
Плюсы: Увеличивает скорость поворота корабля на 65%.
Минусы: Уменьшает скорость подъема и спуска в 3 раза, двигателям наносится 13 ед. урона в сек.
Длительность эффекта - постоянно, отключается самостоятельно.
Tar Barrel/Баллон дегтя
Плюсы: Создает дымовую завесу, снижает видимость на 80%. Производит облако дыма каждые 3 секунды, облако держится 30 секунд. Ваш корабль пропадает с радара противника.
Минусы: Дым наносит урон двигателям 25 ед. урона в секунду, снижается видимость на 80%.
Moonshine/Самогон
Плюсы: Увеличивает ускорение на 200%, вертикальную маневренность на 50%. Эффективен во время тарана.
Минусы: Уменьшает скорость поворота на 1000%, двигателям наносится 30 ед. урона в сек.
Kerosene/Керосин
Плюсы: Увеличивает ускорение на 150%.
Минусы: Уменьшает скорость поворота в 3 раза, двигателям наносится 10 ед. урона в сек.
Spyglass/Портативный телескоп
Плюсы: Отмечает корабли противника на радаре. Возможно до 4 отметок.
Минусы: Нету.
Range Findee/Бинокль
Плюсы: Показывает расстояние до цели всем стрелкам.
Минусы: Нету.
Chute Vent
Плюсы: Увеличивает скорость снижение на 200%, скорость вертикальной маневренности на 60%.
Минусы: Баллону наносится 65 ед. урона в секунду. (прочность баллона 200 ед.)
Длительность эффекта - 3 секунды.
Chemical Spray/Химический аэрозоль
Плюсы: Тушит 3 уровня огня. Компонент получает иммунитет от огненного урона на 20 секунд.
Минусы: Элемент нельзя чинить/тушить/улучшать в течение 5 сек.
Shifting Spanner/Разводной гаечный ключ
Плюсы: Восстанавливает 40 ед. прочности.
Минусы: Элемент нельзя чинить/тушить/улучшать в течение 2 сек.
Rubber Mallet/Резиновая киянка
Плюсы: Восстанавливает 250 ед. прочности.
Минусы: Элемент нельзя чинить/тушить/улучшать в течение 9 сек. Долгая починка в случае полной поломки элемента.
Dyna Buff Industries Kit
Эффект зависит от элемента. При использовании на:
Двигателе - увеличивает мощность на 25%, на 2 минуты. С элементом нельзя взаимодействовать 3 сек.
Орудие - увеличивает урон на 20% на 20 секунд. С элементом нельзя взаимодействовать 6 сек.
Корпусе - увеличивает броню на 30% на 2 минуты. С элементом нельзя взаимодействовать 10 сек.
Баллоне - увеличивает вертикальную маневренность на 100%, уменьшает скорость падения при сломанном баллоне на 25%. С элементом нельзя взаимодействовать 7 сек.
Pipe Wrench/Газовый ключ
Плюсы: Восстанавливает 120 ед. прочности.
Минусы: Элемент нельзя чинить/тушить/улучшать в течение 4 сек.
Fire Extinguisher/Огнетушитель
Плюсы: Гасит любой уровень огня.
Минусы: Элемент нельзя чинить/тушить/улучшать в течение 3 сек.
Классы
В игре имеется три класса. Каждому отведена своя роль, но, в зависимости от ситуации, допускается выполнение чужой работы. Так, например, пилот может тушить двигатель, пока инженер чинит корпус. На каждом судне 4 члена экипажа. Капитан корабля. Выбирает дирижабль и вооружение для него. Выполняет функции управления кораблем. Имеет набор из двух инструментов. Обычно это портативный телескоп + гаечный ключ/огнетушитель/инструмент для улучшения характеристик корабля.
Конкретная комбинация инструментов зависит от стиля игры, но обычно это портативный телескоп+огнетушитель/резиновая киянка.
Конкретная комбинация инструментов зависит от стиля игры, но обычно это портативный телескоп+огнетушитель/резиновая киянка.
Боевая сила корабля. Может взять до трёх дополнительных боеприпасов + инструмент.
Набор боеприпасов зависит от орудий установленных на корабле + резиновая киянка, для починки орудия.
Набор боеприпасов зависит от орудий установленных на корабле + резиновая киянка, для починки орудия.
Гибридный класс. Основная функция - починка корабля. Если дирижабль полностью цел - инженер может встать за орудие. Но все же, основную часть времени инженер должен бегать по палубам, чтобы починить или потушить какую-то часть корабля. Имеет набор из трёх инструментов + один дополнительный тип боеприпасов.
Стандартный набор - гаечный ключ, резиновая киянка, огнетушитель + зажигательные патроны/утяжелённые боеприпасы.
Стандартный набор - гаечный ключ, резиновая киянка, огнетушитель + зажигательные патроны/утяжелённые боеприпасы.
Под "стандартным набором" имеются в виду инструменты, которые обычно выбирают игроки, а не набор, предлагаемый игрой по умолчанию.
Дирижабли
На данный момент присутствует 7 кораблей разной степени сложности. Далее в описании расположение инженеров по палубам будет отталкиваться от стандартного состава экипажа. Это 1 пилот + 1 стрелок + 2 инженера, где один полностью занят починкой, а второй между починками выполняет роль стрелка.Управление судном
Корабль имеет 7 скоростей: нейтральная, три скорости для хода вперед и три для хода назад.
W - вверх, A - налево, S - вниз, D - направо, R - вперед, F - назад.
- Маневренность. - Прочность корпуса. Нельзя починить.
- Скорость. - Прочность брони. Можно починить.
- Огневая мощь. - Сложность управления кораблём.
Дирижабль состоит из нескольких компонентов, каждый из которых имеет свою прочность. В случае поломки они отображаются красным.
• Баллон. Отвечает за подъемную силу и скорость снижения. В случае поломки судно падает. Прочность - 200 ед. для любого судна.
• Двигатели. Бывают поворотные и ходовые. Отвечают за скорость поворота и набор скорости соответственно. В случае поломки судно теряет способность двигаться.
• Корпус. Отвечает за прочность брони. В случае поломки корабль теряет прочность при попадании.
• Орудия. Вооружение корабля. В случае поломки его нельзя использовать.
Один из двух доступных кораблей изначально. Быстрый и манёвренный. Есть 3 орудия - два легких, одно тяжёлое. Имеет две палубы.
Один инженер берет верхнюю часть корабля + 2 орудия, второй нижнюю + 1 орудие. Корпус и баллон делят пополам. Роль стрелка передают друг другу в зависимости от того, у кого больше повреждений на отведенном участке.
Второй доступный корабль. Есть 4 орудия - все легкие. Противоположность Goldfish'а. Имеет больше брони и урона, но менее маневренный и быстрый. Так же две палубы.
Один инженер забирает верхнюю часть, второй нижнюю + орудие на носовой части. Роль дополнительного стрелка на себя берет 2 инженер.
Есть 4 орудия - все легкие. Два орудия находятся на носу, что повышает эффективность лобовой атаки в 2 раза. Два других с левой стороны корабля. Имеет одну палубу и верхний мостик с орудиями. Первый инженер берет на себя весь корабль, второй становится на верхнем мостике вместе со стрелком на второе орудие и чинит только баллон + сами орудия. В аварийной ситуации спрыгивает вниз для помощи второму инженеру.
Есть 6 орудий. 4 тяжелых и 2 легких. Имеет высокую прочность, броню. Имеет 3 палубы. Нижняя палуба и роль дополнительного стрелка достается первому инженеру, средняя второму, а третья пустует, так как не имеет никаких элементов, потому что является обзорной.
Есть 4 орудия. 1 тяжелое и 3 легких. Средний по характеристикам корабль. Имеет две палубы, инженеры делят их пополам. Роль стрелка берет инженер на палубе с легкой пушкой.
Есть 3 орудия, все легкие. Самый быстрый корабль, но очень слабый. Имеет орудие на корме, что позволяет отстреливаться при преследовании. Всего 1 палуба, которая делится между инженерами пополам.
Есть 5 орудий, только легкие. Все расположены в носовой части корабля. Две двухуровневые палубы по бокам + мостик. Инженеры делят их пополам. Двигатель и мостик достается обоим, по возможности чинятся стрелком или пилотом.
Вооружение
Все боеприпасы указанные к орудиям являются лишь рекомендованными, для большей эффективности использования. Ничто не мешает использовать другие.Помимо стандартных боеприпасов, которые никак не меняют характеристики, существуют дополнительные:
Heavy Clip/Утяжеленные боеприпасы (HC)
Плюсы: Снижают отдачу.
Минусы: Уменьшают обойму на 25%.
Burst Rounds/Импульсные боеприпасы (BR)
Плюсы: Увеличивают обойму на 20%, область взрыва боезапаса на 50%.
Минусы: Уменьшают скорострельность на 15%. Используются на орудиях со взрывными боеприпасами, на других не имеет эффекта.
Charged Rounds/Электрические боеприпасы (CR)
Плюсы: Увеличивают урон на 30%.
Минусы: Уменьшают скорострельность на 25%, размер обоймы на 20%.
Heat Sink Clip (HS)
Плюсы: Орудие нельзя поджечь, когда оно заряжено этими боеприпасами, увеличивают обойму на 30%, скорость вращения стволов на 50%.
Минусы: Уменьшают урон на 17%, скорость полета снаряда на 20%.
Lochnagar Shot/Экспериментальные боеприпасы (LS)
Плюсы: Увеличивают урон на 125%, убирают отдачу.
Минусы: Уменьшают скорость вращения орудия на 90%, скорость набора урона на 60%, область взрыва боезапаса на 50%, орудие получает урон в 250 ед. за выстрел.
Incendiary Rounds/Зажигательные боеприпасы (IR)
Плюсы: Увеличивают шанс возгорания на 20%.
Минусы: Уменьшают размер обоймы на 25%, скорострельность на 30%, скорость полета снаряда на 25%.
Greased Rounds/Смазанные боеприпасы (GR)
Плюсы: Увеличивают скорострельность на 60%, размер обоймы на 20%.
Минусы: Уменьшают урон на 20%, скорость вращения стволов на 15%, скорость полета снаряда на 20%.
Lesmok Rounds (LR)
Плюсы: Увеличивают скорость полета снаряда на 70%, уменьшают баллистическую дугу полета снаряда на 30%.
Минусы: Уменьшают размер обоймы на 30%, скорость вращения стволов на 30%.
Manticore Heavy Hwacha
Средний радиус действия. 20 ракет в обойме, длительная перезарядка. Эффективно против корпуса, двигателя и орудий. Боеприпасы: BR, HC.
Typhon Heavy Flak Cannon
Дальний радиус действия. 2 фугаса в обойме, долгий полет снарядов, что на самом деле делает неэффективной стрельбу на дальние дистанции, но на ближних очень сильно понижается урон, что вообще делает орудие непригодным. Наносит массовый урон всему кораблю. Снаряд набирает урон при полете. Боеприпасы: LR, CR, IR, LS.
Lumberjack Heavy Mortar
Дальний радиус действия. 6 зарядов в обойме. Почти не имеет урона на ближних дистанциях. Эффективно против двигателя, орудий и баллона. Снаряд набирает урон при полете. Боеприпасы: LR, BR, IR, LS.
Hellhound Heavy Twin Carronade
Ближний радиус действия. 2 заряда в обойме, высокий урон, быстрая перезарядка. Эффективно против баллона, двигателя и орудий. Слабый урон броне. Боеприпасы: IR, HC, CR, LS.
Средний радиус действия. 20 ракет в обойме, длительная перезарядка. Эффективно против корпуса, двигателя и орудий. Боеприпасы: BR, HC.
Typhon Heavy Flak Cannon
Дальний радиус действия. 2 фугаса в обойме, долгий полет снарядов, что на самом деле делает неэффективной стрельбу на дальние дистанции, но на ближних очень сильно понижается урон, что вообще делает орудие непригодным. Наносит массовый урон всему кораблю. Снаряд набирает урон при полете. Боеприпасы: LR, CR, IR, LS.
Lumberjack Heavy Mortar
Дальний радиус действия. 6 зарядов в обойме. Почти не имеет урона на ближних дистанциях. Эффективно против двигателя, орудий и баллона. Снаряд набирает урон при полете. Боеприпасы: LR, BR, IR, LS.
Hellhound Heavy Twin Carronade
Ближний радиус действия. 2 заряда в обойме, высокий урон, быстрая перезарядка. Эффективно против баллона, двигателя и орудий. Слабый урон броне. Боеприпасы: IR, HC, CR, LS.
Hades Light Cannon
Дальний радиус действия. 8 снарядов в обойме, может поджигать цель, снаряд набирает урон при полете и летит по дуге, что делает бессмысленным стрельбу на близких дистанциях. Эффективно против брони. Боеприпасы: LS, GR, BR.
Artemis Light Rocket Launcher
Дальний радиус действия. Снаряд набирает урон при полете. 4 заряда в обойме. Эффективно против всех элементов корабля. Боеприпасы: LR, BR.
Echidna Light Flak Cannon
Средний радиус действия. 6 зарядов в обойме. Эффективно против всех элементов корабля. Боеприпасы: CR, GR, LR.
Banshee Light Rocket Carousel
Средний радиус действия. 8 зарядов в обойме, может поджигать цель. Высокий угол поворота. Эффективно для добивания. Боеприпасы: BR, LR.
Dragon Tongue Light Flamethrower
Ближний радиус действия. Огнемет как он есть. 300 зарядов в обойме. Эффективно против всего корабля, но почти не пробивает броню. Хорошее оружие против не сыгранной команды. Боеприпасы: LR, GR, IR.
Barking Dog Light Carronade
Дробовик ближнего радиуса действия. Эффективно против орудий, двигателей и баллона. Боеприпасы: GR, IR HC.
Scylla Double-Barelled Mortar
Средний радиус действия. 16 зарядов в обойме. Снаряд летит по большой баллистической дуге. Высокий урон по корпусу корабля. Боеприпасы: LS, GR, CR.
Mercury Field Gun
Дальний радиус действия. 2 заряда в обойме, высокая точность на дальних дистанциях. Эффективно против брони, но слабый урон по корпусу и маленькая скорострельность. Боеприпасы: CR.
Phobos Light Mine Launcher
Дальний радиус действия. Выпускает мины, которые активируются через 3 секунды. Всего можно поставить 5 мин. Опасное оружие, т.к. можно нанести урон самому себе. Эффективный урон всем компонентам. Боеприпасы: LR, BR, LS, CR, IR.
Whirlwind Light Gatling Gun
Средний радиус действия. 60 патронов в обойме, быстрый темп стрельбы. Эффективно против брони, но слабый урон корпусу. Боеприпасы: GR, HC, IR.
Javelin Light Harpoon Gun
Инструмент. Гарпун, связывает два корабля тросом. 1 выстрел, быстрая перезарядка. Боеприпасы: LC.
Beacon Flare Gun
Инструмент. Имеет два флаера в обойме, подсвечивает облака для поиска противника. Может поджигать, что позволяет использовать его как орудие в крайнем случае. Боеприпасы: HS.
Добивание - уничтожение элементов корабля после пробития брони.
Скорость вращения стволов - скорость вращение стволов, например у Гатлинг Гана. Чем быстрее - тем выше скорострельность.
Параболическая дуга. Некоторые орудия стреляют по дуге, что заставляет делать поправки на скорость и дальность до цели. Проще говоря - приходится целиться на опережение.
Облака. На карте случайным образом передвигаются облака, при попадании в которые корабль получает урон. В то же время это хорошее место для маскировки.
Уровень огня - чем больше уровней, тем сложнее потушить огонь. Если уровень огня на орудие достиг 8 - его нельзя использовать, пока не потушишь.
Скорость набора урона - снаряд набирает мощность во время полета до цели, что делает бессмысленным стрельбу на дистанции клинча.
Область взрыва. Некоторые орудия, например Typhon Heavy Flak Cannon, стреляют взрывными снарядами. При попадание по цели такие снаряды взрываются, нанося урон ближайшим объектам.
Скорость полета снаряда. Каждый снаряд имеет свою скорость, из-за чего нужно делать поправку на расстояние, при стрельбе на дальние дистанции. Для облегчения стрельбы используйте бинокль. См. в "Инструменты".
Скорость вращения стволов - скорость вращение стволов, например у Гатлинг Гана. Чем быстрее - тем выше скорострельность.
Параболическая дуга. Некоторые орудия стреляют по дуге, что заставляет делать поправки на скорость и дальность до цели. Проще говоря - приходится целиться на опережение.
Облака. На карте случайным образом передвигаются облака, при попадании в которые корабль получает урон. В то же время это хорошее место для маскировки.
Уровень огня - чем больше уровней, тем сложнее потушить огонь. Если уровень огня на орудие достиг 8 - его нельзя использовать, пока не потушишь.
Скорость набора урона - снаряд набирает мощность во время полета до цели, что делает бессмысленным стрельбу на дистанции клинча.
Область взрыва. Некоторые орудия, например Typhon Heavy Flak Cannon, стреляют взрывными снарядами. При попадание по цели такие снаряды взрываются, нанося урон ближайшим объектам.
Скорость полета снаряда. Каждый снаряд имеет свою скорость, из-за чего нужно делать поправку на расстояние, при стрельбе на дальние дистанции. Для облегчения стрельбы используйте бинокль. См. в "Инструменты".
Прочее
Hydrogen Canister/Канистра водорода
Плюсы: Увеличивает скорость снижения на 60%, подъемную силу на 350%.
Минусы: Увеличивает шанс возгорания баллона на 50% при попадании. (прочность баллона 200 ед.)
Длительность эффекта - 3 секунды.
Drogue Chute/Парашют
Плюсы: Уменьшает скорость падения на 250%.
Минусы: Уменьшает мощность двигателей на 60%.
Impact Bumpers/Щит
Плюсы: Снижает урон от прямых повреждений на 25%. (Удар об землю, стену, другой дирижабль, мины.)
Минусы: Уменьшает мощность двигателя на 60%.
Длительность эффекта - 5 секунд.
Phoenix Claw/Лапка феникса
Плюсы: Увеличивает скорость поворота корабля на 65%.
Минусы: Уменьшает скорость подъема и спуска в 3 раза, двигателям наносится 13 ед. урона в сек.
Длительность эффекта - постоянно, отключается самостоятельно.
Tar Barrel/Баллон дегтя
Плюсы: Создает дымовую завесу, снижает видимость на 80%. Производит облако дыма каждые 3 секунды, облако держится 30 секунд. Ваш корабль пропадает с радара противника.
Минусы: Дым наносит урон двигателям 25 ед. урона в секунду, снижается видимость на 80%.
Moonshine/Самогон
Плюсы: Увеличивает ускорение на 200%, вертикальную маневренность на 50%. Эффективен во время тарана.
Минусы: Уменьшает скорость поворота на 1000%, двигателям наносится 30 ед. урона в сек.
Kerosene/Керосин
Плюсы: Увеличивает ускорение на 150%.
Минусы: Уменьшает скорость поворота в 3 раза, двигателям наносится 10 ед. урона в сек.
Spyglass/Портативный телескоп
Плюсы: Отмечает корабли противника на радаре. Возможно до 4 отметок.
Минусы: Нету.
Range Findee/Бинокль
Плюсы: Показывает расстояние до цели всем стрелкам.
Минусы: Нету.
Chute Vent
Плюсы: Увеличивает скорость снижение на 200%, скорость вертикальной маневренности на 60%.
Минусы: Баллону наносится 65 ед. урона в секунду. (прочность баллона 200 ед.)
Длительность эффекта - 3 секунды.
Chemical Spray/Химический аэрозоль
Плюсы: Тушит 3 уровня огня. Компонент получает иммунитет от огненного урона на 20 секунд.
Минусы: Элемент нельзя чинить/тушить/улучшать в течение 5 сек.
Shifting Spanner/Разводной гаечный ключ
Плюсы: Восстанавливает 40 ед. прочности.
Минусы: Элемент нельзя чинить/тушить/улучшать в течение 2 сек.
Rubber Mallet/Резиновая киянка
Плюсы: Восстанавливает 250 ед. прочности.
Минусы: Элемент нельзя чинить/тушить/улучшать в течение 9 сек. Долгая починка в случае полной поломки элемента.
Dyna Buff Industries Kit
Эффект зависит от элемента. При использовании на:
Двигателе - увеличивает мощность на 25%, на 2 минуты. С элементом нельзя взаимодействовать 3 сек.
Орудие - увеличивает урон на 20% на 20 секунд. С элементом нельзя взаимодействовать 6 сек.
Корпусе - увеличивает броню на 30% на 2 минуты. С элементом нельзя взаимодействовать 10 сек.
Баллоне - увеличивает вертикальную маневренность на 100%, уменьшает скорость падения при сломанном баллоне на 25%. С элементом нельзя взаимодействовать 7 сек.
Pipe Wrench/Газовый ключ
Плюсы: Восстанавливает 120 ед. прочности.
Минусы: Элемент нельзя чинить/тушить/улучшать в течение 4 сек.
Fire Extinguisher/Огнетушитель
Плюсы: Гасит любой уровень огня.
Минусы: Элемент нельзя чинить/тушить/улучшать в течение 3 сек.
Тактики
Основная задача пилота - держать дирижабль так, чтобы орудия постоянно могли вести огонь в сторону противника. Очень сложная задача для начинающих пилотов, но на самом деле легкая, стоит лишь чуть-чуть разобраться. Не боимся таранить врага, но и не злоупотребляем, так как инженерам работы и так много, да и орудия могут не доставать до противника при близком контакте. На корабль лучше ставить орудия средней дистанции, т.к. дальние не имеют урона в ближнем бою, что делает их бесполезными при клинче.
Берем стандартный набор - разводной гаечный ключ или газовый ключ + огнетушитель + молот. Если много повреждений, то бегаем с молотом, чиним 1 предмет, пока идет перезарядка в 9 секунд - бежим к следующему и так по кругу. Если что-то сломалось, то чиним газовым ключем, молотом слишком долго. Если сломан всего 1 предмет - чиним гаечным ключем. Если сильных повреждений нет, и второй инженер справится сам - встаем за орудие и помогаем стрелку.
Желательно узнать у пилота, какие орудия стоят на корабле, и подобрать под них боеприпасы. Правда, каждый раз это делать - надоедает, так что лучше взят стандартный набор под свой стиль игры. Стараемся использовать наиболее подходящие патроны для ситуации и помогаем пилоту быстрыми сообщениями (кнопки C и V) о местонахождении противника. (в меню: противник: W - вверху, A - слева, S - внизу, D - справа, R - спереди, F - сзади.)
Основной состав команды должен быть: пилот, стрелок и два инженера. Другие наборы не столь эффективны. Тактика ведения боя проста: кооперируетесь с другими экипажами и по возможности стреляете по 1 кораблю. В случае, если союзник отступает - делаем все, чтобы прикрыть его огнём.
Комментарии
- 1TotemWoodStep | 24 января 2015 г.О, круто. Как раз хотел прикупить себе эту игру. Думаю, теперь с этим руководством быстрей освоюсь в ней)
- 0Arhangel_heart | 24 января 2015 г.С ней было бы не так трудно освоится, если бы присутствовала русификация и нормальное обучение. Или как было сказано в обзоре - пока учишься играть - ты обуза для команды. Пришлось научится отыгрывать любые роли, любым классом. Часто приходилось вставать за штурвал инженером, а пилота отправлять за орудие, иначе все катилось к проигрышу... Сколько же боев пришлось мне тянуть. =)
- 0TotemWoodStep | 24 января 2015 г.Ну у меня как раз с английским не очень и большинство не русифицированных игр проходят мимо меня. Такие руководства для новичков крайне полезны, так что не зря вы потратили весь день, не зря))
- 0Arhangel_heart | 24 января 2015 г.Ну хоть не зря день потратил =)
- 0Arhangel_heart | 24 января 2015 г.Да простит меня редактор, которому придется проверят обзор+руководство. Хотел игротоповцев на сходку для этой игры собрать, даже был готов отдать тем, кто не может купить гифты (завалялось 3 штуки), но судя по всему - не судьба. Но тем не менее, убил я на оформление руководства+игры+обзор+вырезание картинок+вырезание кораблей для оформления целый день, так не пропадать же добру. =)
Надеюсь все ошибки исправил.- 0Arhangel_heart | 24 января 2015 г.Кто скажет, нафига я эти дирижабли делал? ;D
- 0SAXAHOID | 24 января 2015 г.~15К знаков в сумме. Ёлки-иголки.
Ну если ошибок мало, то ещё ничего, конечно =.o- 0Arhangel_heart | 24 января 2015 г.Да хотелось людей завлечь - весь день убил сегодняшний. Перечитал пару десятков раз, глаза уже не могут искать ошибки.
- 0vektorman | 24 января 2015 г.Я бы присоединился, но я не люблю стимпанк.
- 0Arhangel_heart | 24 января 2015 г.Не в стимпанке дело, он тут особой роли не играет. По большей части для того, чтобы с сюжетом не заморачиваться.
- 0Arhangel_heart | 24 января 2015 г.Вся суть в командном взаимодействии и эпичных баталиях.
- 0vektorman | 25 января 2015 г.Это я понял, но дирижабли это не моё.
- 0Cherenkov | 26 января 2015 г.Вот я б может и сыграл.
- 0Arhangel_heart | 26 января 2015 г.Около 3-ех человек согласно. =
Минимум 8 не помешало бы...- 0Popoli | 29 января 2015 г.Очень понравилась игра, причем именно благодаря тебе Архангел, так что очень тебе благодарен! Подумываю на покупкой, уже одного друга уговорил купить =) Однако команда должна состоять из 4... Так что буду рад с тобой поиграть, и особенно буду рад ключу х)
- 0Arhangel_heart | 29 января 2015 г.Что не комментарий, так ты меня благодаришь. Чего-то как-то подозрительно. =)
- 0Popoli | 29 января 2015 г.Та нет. всего два раза. Да и то, просто согласился с твоим мнением на счет almarc-а, а тут сказал спасибо за хорошую инфу.
- 0Arhangel_heart | 29 января 2015 г.2 из 2. Ладно не суть. Раз такое дело, и вам правда хочется поиграть, а не простое желание к халяве, могу скинуть гифты, у меня целых 3 штуки и они всё равно никому не нужны, а так хоть кому-то отдам.
- 0Popoli | 29 января 2015 г.Буду очень рад, скинуть ник в стиме? И сколько уже людей в команде?
- 0Arhangel_heart | 29 января 2015 г.Целых ноль человек. В основном в игре сидят англоязычные люди и я говорил, что онлайн упал настолько, что в среднем сидит 180 игроков.
- 0Popoli | 29 января 2015 г.Ты ведь выше сказал что уже 3 есть?) Добавляй в скайпе lolopo84
- 0Arhangel_heart | 29 января 2015 г.3 человека на Игротопе сказали, что игра интересная и согласились бы в неё поиграть.
- 0Arhangel_heart | 29 января 2015 г.P.S. Что-то подсказывает что вы в неё не долго поиграете. Во всяком случае все новенькие в неё недолго играют. В 90% потому что не понимают что там делать.
- 0Arhangel_heart | 29 января 2015 г.
- 0Popoli | 29 января 2015 г.Да это я, поиграл в обычный икарус ( великая мощь торрентов), понравилось)
- 0Arhangel_heart | 29 января 2015 г.Арму на будущее брал? =)
Как примешь заявку - отправлю. В стим передавать можно только добавленным, а почты твоей я не знаю.- 0Popoli | 30 января 2015 г.Арму давным давно взял) В стиме и скайпе добавил
- Свернуть ветку
- 0almarc | 30 января 2015 г.Я тоже не откажусь :D
- Свернуть ветку
- 0Arhangel_heart | 25 января 2015 г.Взял на заметку. Если вдруг меня опять осенит идея потратить целый день на руководство, то буду выкладывать его только на следующий день, на свежую голову.
- 0SAXAHOID | 25 января 2015 г.Стивен Кинг в своей книжке-пособии для начинающего автора советует по завершению произведения положить его в стол, а начать перечитывать только через недельку. А лучше — через месяцок.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".