Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
7
|
Все посты / Игра Parasite Eve 2 / Посты [2] Parasite Eve 2 - удачный сиквел, что является редкостью. |
|
Это руководство по игре Parasite Eve 2 от Arhangel_heart
4814 4 2 августа 2014 г. Редакция: хорошо, оплачено
|
Parasite Eve 2 - вторая честь серии игр Parasite Eve, выпущенная в
1999 году.
События игры происходят спустя три года после первой части.
1999 году.
События игры происходят спустя три года после первой части.
Сюжет
Проработав в полиции Нью-Йорка еще какое-то время, Айя вступает в новое подразделение MIST, задачами которого является
уничтожение созданий, подвергшихся мутации из за нео-
митохондрий, позднее названных NMC, и сохранение информации о
их существовании в тайне. В один из рабочих дней поступает вызов.
Становится известно, что в Акрополис-Тауэр была замечена
деятельность нео-митохондрий. Выехав на место, Айя встречается с
полицейским оцеплением. Ей сообщают, что в здание направилась
группа SWAT. Войдя в здание, Айя обнаруживает весь отряд уже
убит. Единственный выживший говорит о увиденной в кафе девушке и
просит её спасти. Направившись в кафе, Айя встречается с ней,
но та прямо на её глазах превращается в NMC. Теперь нео-митохондрии способны воздействовать и на человека. С этого и начинается наше новое расследование.
Gameplay.
Сравнивая геймплей с предыдущей частью игры можно увидеть
заметные отличия.
Первое что бросается в глаза - изучаемое пространство вокруг стало
более обширным. Можно подойти к любому предмету, и
изучить его, при этом мы получаем комментарий от Айи.
Если в первой части нам приходилось обыскивать ящики, чтобы найти оружие или патроны, то сейчас для этого приходится обыскивать каждую полочку, стол или другой предмет интерьера.
Мир стал более открытым. Локации можно осматривать в любом
удобном для вас порядке.
Но их стало меньше, хотя это не сильно влияет на игру, ведь многие
локации придется пройти по несколько раз.
Количество головоломок и их сложность поднята в разы.
Кардинально изменилась система боя. Помещение, в котором
приходится сражаться, больше не ограничено. Более того, возможно просто отступить.
Из трёх индикаторов осталось только два.
(Индикатор действия убран, теперь битва идёт полностью
в реальном времени.)
HP - индикатор здоровья. Также пополняется аптечками или
способностью исцеления.
PE - индикатор энергии. Больше не регенерируется во время
боя, придется использовать аптечку, восстанавливающую PE. Еще немного пополняется после
боя. На какое количество - зависит от силы убитых NMC.
В нашем распоряжении стал доступен радар. Достаточно полезная вещь. Желтыми точками на ней обозначены NMC,
фиолетовым - NMC, в которого мы целимся в данный момент. Для работы требуется положить в разгрузку.
Индикатор патронов и разгрузка. Число патронов в обойме получило отдельное место в углу. Нововведением стала разгрузка. Если раньше мы
могли открыть инвентарь в любое время и достать нужные вещи, то, во время боя мы имеем доступ лишь к разгрузке, в которую
складываем вещи заранее. А это означает, что нам придётся экономить аптечки.
Способности тоже потерпели изменения. Во-первых, атакующие способности требуют
наведения на цель вручную. Для их активации требуется некоторое время и любая
атака может перебить её использование. Так же, у каждой стихии есть дополнительная
финальная способность, которая открывается, если прокачать предыдущие.
Уровень, броня и оружие.
Изменения и затронули систему прокачки. За каждого убитого монстра мы получим очки опыта, EXP, которые можно потратить на прокачкумагии
способностей.
Характеристики оружия больше нельзя улучшать. Но появились различные модули, например увеличенная обойма или подствольный гранатомет.
Все сразу установить нельзя, придётся выбирать по ситуации или под стиль игры.
Приятным бонусом являются разные режимы стрельбы. Например очередями или по одному патрону.
Были добавлены одноразовые предметы (скажем, перцовый баллончик). Толку от них мало, но ослепить врага помогут.
Броня перестала давать защиту и лишь добавляет HP или PE, а также дополнительные ячейки в разгрузку.
Развитие сюжета
Игра получила несколько концовок: отличная, хорошая и плохая. Чем лучше концовка, тем больше мы увидим в заключительном ролике. После прохождения игры нам открываются новые режимы сложности и новое оружие, недоступное в прошлой игре. (Не обошлось и без супер-оружия.)
Заключение.
Игра доступна для игровой приставки Playstation 1. Так же была
перевыпущена для PSP и PS3.
Есть возможность использовать эмулятор, для игры на PC или Android.
Повторная ссылка на пост о Parasite Eve 1 - PE1.
Проработав в полиции Нью-Йорка еще какое-то время, Айя вступает в новое подразделение MIST, задачами которого является
уничтожение созданий, подвергшихся мутации из за нео-
митохондрий, позднее названных NMC, и сохранение информации о
их существовании в тайне. В один из рабочих дней поступает вызов.
Становится известно, что в Акрополис-Тауэр была замечена
деятельность нео-митохондрий. Выехав на место, Айя встречается с
полицейским оцеплением. Ей сообщают, что в здание направилась
группа SWAT. Войдя в здание, Айя обнаруживает весь отряд уже
убит. Единственный выживший говорит о увиденной в кафе девушке и
просит её спасти. Направившись в кафе, Айя встречается с ней,
но та прямо на её глазах превращается в NMC. Теперь нео-митохондрии способны воздействовать и на человека. С этого и начинается наше новое расследование.
Gameplay.
Сравнивая геймплей с предыдущей частью игры можно увидеть
заметные отличия.
Первое что бросается в глаза - изучаемое пространство вокруг стало
более обширным. Можно подойти к любому предмету, и
изучить его, при этом мы получаем комментарий от Айи.
Если в первой части нам приходилось обыскивать ящики, чтобы найти оружие или патроны, то сейчас для этого приходится обыскивать каждую полочку, стол или другой предмет интерьера.
Мир стал более открытым. Локации можно осматривать в любом
удобном для вас порядке.
Но их стало меньше, хотя это не сильно влияет на игру, ведь многие
локации придется пройти по несколько раз.
Количество головоломок и их сложность поднята в разы.
Кардинально изменилась система боя. Помещение, в котором
приходится сражаться, больше не ограничено. Более того, возможно просто отступить.
Из трёх индикаторов осталось только два.
(Индикатор действия убран, теперь битва идёт полностью
в реальном времени.)
HP - индикатор здоровья. Также пополняется аптечками или
способностью исцеления.
PE - индикатор энергии. Больше не регенерируется во время
боя, придется использовать аптечку, восстанавливающую PE. Еще немного пополняется после
боя. На какое количество - зависит от силы убитых NMC.
В нашем распоряжении стал доступен радар. Достаточно полезная вещь. Желтыми точками на ней обозначены NMC,
фиолетовым - NMC, в которого мы целимся в данный момент. Для работы требуется положить в разгрузку.
Индикатор патронов и разгрузка. Число патронов в обойме получило отдельное место в углу. Нововведением стала разгрузка. Если раньше мы
могли открыть инвентарь в любое время и достать нужные вещи, то, во время боя мы имеем доступ лишь к разгрузке, в которую
складываем вещи заранее. А это означает, что нам придётся экономить аптечки.
Способности тоже потерпели изменения. Во-первых, атакующие способности требуют
наведения на цель вручную. Для их активации требуется некоторое время и любая
атака может перебить её использование. Так же, у каждой стихии есть дополнительная
финальная способность, которая открывается, если прокачать предыдущие.
Уровень, броня и оружие.
Изменения и затронули систему прокачки. За каждого убитого монстра мы получим очки опыта, EXP, которые можно потратить на прокачку
способностей.
Характеристики оружия больше нельзя улучшать. Но появились различные модули, например увеличенная обойма или подствольный гранатомет.
Все сразу установить нельзя, придётся выбирать по ситуации или под стиль игры.
Приятным бонусом являются разные режимы стрельбы. Например очередями или по одному патрону.
Были добавлены одноразовые предметы (скажем, перцовый баллончик). Толку от них мало, но ослепить врага помогут.
Броня перестала давать защиту и лишь добавляет HP или PE, а также дополнительные ячейки в разгрузку.
Развитие сюжета
Игра получила несколько концовок: отличная, хорошая и плохая. Чем лучше концовка, тем больше мы увидим в заключительном ролике. После прохождения игры нам открываются новые режимы сложности и новое оружие, недоступное в прошлой игре. (Не обошлось и без супер-оружия.)
Заключение.
Игра доступна для игровой приставки Playstation 1. Так же была
перевыпущена для PSP и PS3.
Есть возможность использовать эмулятор, для игры на PC или Android.
Повторная ссылка на пост о Parasite Eve 1 - PE1.
Комментарии
- 0Arhangel_heart | 2 августа 2014 г.Случайно не разделил пост, исправил.
- 0Strannik_S | 2 августа 2014 г.Хорошая игра, несколько раз прошел, советую всем. Особенно потрясали ролики в игре.
По обзору:
1) Почему у тебя строки обрываются, можно же выравнивание сделать? К примеру, ка здесь http://prntscr.com/48vfq9
2) Как владелец большого числа игровых приставок могу тебя заверить, что игра не выходила на PSP и PS3. У владельцев этих платформ есть возможность, за символическую сумму, скачать ее в PSN и поиграть. Никакого перевыпуска не было. Это я к http://prntscr.com/48vgl2- 0SAXAHOID | 2 августа 2014 г.Не все игры с ПС1 попали в ПСН. Потому собственно это можно называть перевыпуском
Но римейком нельзя :3 - 0Arhangel_heart | 3 августа 2014 г.1) Экспериментирую с оформлением, и обтекаемость картинок текстом иногда странно работает, в итоге получаем это.
2) Тебе уже ответили. =)
Чтоб скрыть рекламу, необходимо зарегистрироваться.
3D
Экшен
Ая Бреа / Aya Brea
Эрик Болдуин / Eric Baldwin
Ева Бреа / Eve Brea
Фуми Накасима / Fumi Nakashima
Джуди Буке / Jodie Bouquet
Японская (JRPG)
Кайл Мэдиган / Kyle Madigan
На прохождение
Руководство
Наоси Мидзута / Naoshi Mizuta
Parasite Eve
Пирс Кэррадайн / Pierce Carradine
PlayStation
Всегда реал-тайм
Ролевая игра (RPG)
Руперт Бродерик / Rupert Broderick
Платная
Сингл
SquareSoft
Выживание (Survival)
Хоррор
Тэцуя Номура / Tetsuya Nomura
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".