Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
8
|
Все посты / Игра Parasite Eve / Посты [1] Parasite Eve - игра, которая стоит потраченного времени. |
|
Это руководство по игре Parasite Eve от Arhangel_heart
7288 52 1 августа 2014 г. Редакция: хорошо, оплачено
|
игровой консоли PlayStation в 1998 году, повествует о героине, имя
которой Aya Brea.
Идея игры частично была взята из романа ужасов «Паразит Ева».
Автор книги - Хидеаки Сена. Так же по книге был снят фильм
«Паразит Ева». Режиссёр фильма - Отиай Масаюки.
Parasite Eve 2 и The 3rd Birthday.
Начало сюжета.
Действие первой части происходит в Нью-Йорке с 24 по 29 декабря
1997 года.
Наша главная героиня, стажер полиции Айя, посещает оперу. Во
время представления случается ужасный инцидент: люди странным
образом начали самовозгораться. Единственные, кого не тронул
огонь - это сама Айя и оперная певица Мелисса Пирс. Недолго думая,
Айя поднимается на сцену, где между ними произходит диалог, в
котором мы узнаем о "Новых митохондриях". Айя узнает о своих
новых способностях и о своей прямой причастности к этому
инциденту. После этой ночи в городе начали твориться странные
вещи.
На протяжении всей игры мы проводим расследование, чтобы узнать
о причине смерти людей в ту ночь, попутно сражаясь с монстрами -
бывшими животными, которые подверглись мутации из-за странного
поведения митохондрий.
Биография.
Aya Brea. Родилась в Бостоне, штат
Массачусетс 20 ноября 1972 года. Национальность - метис.
Отец американский журналист, имя неизвестно.
Мать Марико, была японкой.
Есть сестра-близнец по имени Майя.
Айя родилась с дефектом роговицы на правом глазу. Ее сестра вместе с матерью погибли в автомобильной катастрофе
23 декабря 1977 года, когда Айе было всего пять лет. После гибели мамы и сестры она была помещена в детский дом.
Куда пропал отец - неизвестно.
Органы Майи сохранились, что позволило пересадить одну роговицу Айе.
После окончания школы Айя изучала криминалистику в университете Вирджинии между 1992-1994 годах, и была вовлечена
в программу подготовки офицеров резерва. Позже она стала офицером полиции Нью-Йорка и проработала там 3 года,
после чего она получила постоянное назначение в 17-ый полицейский участок.
Gameplay.
Во время всей игры нам придется скакать по множеству локаций,
изучая окружающее пространство, решая небольшие головоломки,
просматривая ролики, и читая множество диалогов.
Также в игре присутствует стандартная система боя для японских
игр, но с небольшим отличием - свободное передвижение по арене.
Бой происходит следующим образом:
При встрече с врагом, мы, как и враги, свободно передвигаемся по
арене (ареной является помещение, где вы встретили врага).
У нас в наличии три индикатора:
AT - индикатор действия голубого цвета. Когда он полный, мы
можем выполнить действие, например, выстрелить во врага,
использовать энергию (описано ниже) или использовать предмет в
инвентаре. После использования он сбрасывается до нуля и
начинает постепенно восстанавливаться. В это время мы можем
только свободно перемещаться по арене.
PE - индикатор энергии зеленого цвета. Как было сказано выше,
Айе открываются новые способности, такие как пирокинез,
исцеление, и т.д. Каждая способность требует некоторое
количество энергии. После использования постепенно
восстанавливается, но есть некоторое свойство: чем ближе
индикатор энергии к нулю, тем больше времени затрачивается на
восстановление. То есть разумно использовать его так, чтобы
значение не уходило дальше половины. Но ничто не мешает
использовать остатки энергии в крайнем случае.
HP - индикатор здоровья, обозначен цифрами между голубым и зеленым
индикаторами. Пополняется аптечками и способностью "исцеление."
Совет: желательно восстанавливать здоровье при помощи исцеления, т.к.
если у вас кончится энергия, вы можете восстановиться аптечкой.
А если у вас кончатся аптечки и энергия, вам конец.
Атака. Как видно на скриншотах - во время атаки нам
предоставлена зона эффективной стрельбы и меню оружия, где
указано количество выстрелов, остаток патронов и число целей.
Зона эффективной стрельбы - зелено-голубая сетка. Голубым
показана граница на полу, зеленым граница в воздухе. Если цель
находится внутри этой сетки, вы с уверенностью можете по ней
стрелять и не промахнуться. Если цель находится за пределами
сетки, то в 90% случаев вы промажете. Диапазон сетки зависит от
выбранного оружия.
Меню оружия - квадратное меню, в котором указанно количество
возможных выстрелов(зависит от характеристики оружия).
Возможно выстрелить сначала в одну цель, потом в другую.
Уровень. После каждого боя нам выдаются какие-либо предметы (можно взять или оставить, например если кончилось место в инвентаре) и
начисляется опыт. С каждым уровнем нам открывается новая способность Айи.
Улучшения оружия и брони. Во время игры нам будут попадаться новые виды оружия и брони с различными характеристиками. Характеристики
можно улучшать при помощи инструментов (выпадают после битвы с монстрами или при обыскивании ящиков). Каждый инструмент одноразовый,
поэтому лучше прокачивать одно оружие/броню. При помощи специальных ключей можно переносить характеристики с одного оружия или брони на
другое, но ключ тоже является одноразовым, и при переносе, оружие/броня с которого снимается характеристика разрушается.
Существуют еще два ключа. Один является бесконечным в использовании, второй так же бесконечен, но при его использовании
оружие или броня
не разрушаются, что дает возможность перенести все характеристики. Доступны при повторном прохождении в Ex Game.
После прохождения игры открывается новый режим EX Game. По сути это
игра сначала, но с некоторыми отличиями и новой сюжетной линией.
Первое отличие - в игре ощутимо повышается сложность.
Второе - нам дается возможность взять одно оружие из прошлой игры.
Третье - во время прохождения открывается новая локация — Крайслер
-билдинг. Это 77-ми этажное здание, населенное всеми монстрами и
боссами из игры и несколькими новыми. По прохождению этой локации на
последнем этаже нам откроется "Настоящая" концовка этой игры.
Заключение.
Игра доступна для игровой приставки Playstation 1. Так же была
перевыпущена для PSP и PS3.
Есть возможность использовать эмулятор для игры на PC или Android.
- 0Arhangel_heart | 1 августа 2014 г.Весело. Теперь если сохранять посты в черновиках, а потом опубликовать - то он появляется в то время, когда был создан. А если бы я начал писать статью не три часа назад, а вчера? Её бы вообще никто не увидел?
- 0iXy | 1 августа 2014 г.Скорее всего, ты разулю случайно нажал "Сохранить и опубликовать". Т.к. дата всё-таки закрепляется за моментом публикации.
- 0iXy | 1 августа 2014 г.Ща подниму в самый верх и можно сделать момент "публикации" более выразительным, чтоб не было подобных случаев.
- 0Arhangel_heart | 1 августа 2014 г.Возможно. Буду внимательнее...
- 0iXy | 1 августа 2014 г.Ты всё правильно сделал, что сообщил. Это тоже своего рода глюк сайта, сайт не должен позволить сделать что-то не так.
- 0Arhangel_heart | 1 августа 2014 г.В целом моя ошибка. Но было бы неплохо это как то по времени сделать. Например если пост пробыл на главной не более 10 минут, то если сохранить его в черновик и снова опубликовать, то он опять выйдет в новое. А если он пробыл там дольше - уйдет в глубину, на момент публикации. Думаю спасёт от таких вот, случайно нажимающих как я.
- 0Forest_Swamp | 1 августа 2014 г.Забавно, отчего минус у статьи, ведь она неплохая (да и оформление мне понравилось, скрины по бокам - что-то новенькое для игротопа)
- 0Arhangel_heart | 1 августа 2014 г.Я статью пол часа писал. Еще час скрины по бокам расставлял, а они все расползались. Ну а минус - я как только выпускаю пост, всегда один минус, видимо я кому-то не нравлюсь. Ну пусть человек страдает, мне не жалко. =)
- 0Forest_Swamp | 1 августа 2014 г.На сайте, который должен служить источником информации, нет места личным неприязням. Если ставят минус, нужно указать обоснование.
Кстати, можно ведь так сделать, чтобы изменяя репу поста, выскакивало окно с запросом на указание причины.- 0Forest_Swamp | 1 августа 2014 г.Тогда было бы более понятней, по какой причине минусят статью. А то зайдя в список обзоров, я в первую очередь выберу тот, который имеет больше репы, но по факту он может оказаться хуже.
- 0Arhangel_heart | 1 августа 2014 г.Вроде кто-то уже предлагал? Не ты ли? Было бы неплохо.
- -1Dobraya_Dusha | 1 августа 2014 г.Боюсь, будут причины типа " "
- 0Arhangel_heart | 1 августа 2014 г.Ну а тут назначить модераторов, которые будут наугад просматривать причины. Хотя идея не самая лучшая, потому что может случится следующее - люди просто станут ленится придумывать причины, и вообще не ставить оценки. Проще сделать так - плюсы сколько угодно. А минусы - пиши причину.
- 0Forest_Swamp | 1 августа 2014 г.Запрет на пробелы и символы ALT+0160? Хотя могут поставить тупо точку... Ну в таком случае можно будет хотя бы открыв список изменений репы глянуть, оправданны ли минусы или нет. И вообще, указывать того, кто ставил плюс или минус.
- 0Arhangel_heart | 1 августа 2014 г.А с наплывов народу? Там же список бесконечен будет. Если последние изменения репы, то не узнаем о первых, кто ставил минус. Да и базу засорять. Хотя если разделить список на тех кто ставил плюс и тех кто ставил минус. Вообщем думать надо.
- 0MrCarrot | 1 августа 2014 г.А ещё можно спамить плюс/минус. И будет лог посвященный одному человеку.
- 0Arhangel_heart | 1 августа 2014 г.Возможность менять оценку раз в пол часа, а то и больше.
- 1Arhangel_heart | 1 августа 2014 г.Или при смене оценки, удалять старую причину.
- 0DarthNihilus | 1 августа 2014 г.согласен
- 0Forest_Swamp | 1 августа 2014 г.Сделать ограничение "не менее 8 символов". Если в этом случае будет "++++++++", то это уже явное нарушение.
- 0SAXAHOID | 1 августа 2014 г.Ага, и плодить ситуации типа "Мат.ывфд"
- 0Arhangel_heart | 1 августа 2014 г.Ну, видимо придется искать проверяющих. Причем на добровольной основе... =)
- 0DarthNihilus | 1 августа 2014 г.Я согласен быть в числе проверяющих :) но только если такие как я смогут каждый субьективно определять степень тупости причины. Без обжалований.
- 0Arhangel_heart | 1 августа 2014 г.Ну... Может плохо кончится. Не забываем про личную неприязнь - если каждый будет сам определять, некоторым пользователям придется плохо. Если и выбирать кого-то на эту роль, то человека, который не с кем не ссорится.
- 0Forest_Swamp | 1 августа 2014 г.За это бан. Серьезному сайту нужен серьезный подход к работе.
- 0Arhangel_heart | 1 августа 2014 г.А кто баны раздавать будет? Нужны проверяющие.
- 0SAXAHOID | 1 августа 2014 г.Бан за то, что причина короче восьми знаков?
- 0SAXAHOID | 1 августа 2014 г.Причина "Мат" если что
- 0Forest_Swamp | 1 августа 2014 г.Развернутый ответ. Либо до 3 символов. "+++" уже будет понятно что нарушил.
- 0Forest_Swamp | 1 августа 2014 г.осознанно
- Свернуть ветку
- Свернуть ветку
- 0DarthNihilus | 1 августа 2014 г.скрины побоку были бы б красивы если б бы было выравнивание текста по ширине.
- 0Arhangel_heart | 1 августа 2014 г.Возможно. Но скрины разной ширины, поэтому такой вариант получается очень криво. Уже проверил.
- 0DarthNihilus | 1 августа 2014 г.А если слева?
- 0Arhangel_heart | 1 августа 2014 г.Тогда текст обрывается где попало.
- 0Arhangel_heart | 1 августа 2014 г.Ох. Только что обновился вид сайта, и скажем прощяй минимализм. По мойму без черной рамки было лучше... А может просто привык к той.
- 1Arhangel_heart | 1 августа 2014 г.Кстати, в черной рамке теперь не появляется значок новых комментариев.
- 0nikivarvar | 1 августа 2014 г.Кстатида.
- 0MrCarrot | 1 августа 2014 г.Он пропадает. Если нет значка сообщений - есть новые. Если есть значок - нет.
- 0nikivarvar | 1 августа 2014 г.Мне норм.
- 0yan141 | 1 августа 2014 г.Хороший обзор.
- 1Arhangel_heart | 1 августа 2014 г.Спасибо.
- 0Arhangel_heart | 1 августа 2014 г.Слушайте, раз целых 5 плюсов, можем мне про вторую часть написать? Или лучше не надо?
- -1MrStrateg | 1 августа 2014 г.Лучше надо. :3 Никому хуже не будет.
- 0Arhangel_heart | 1 августа 2014 г.Пошел писать.
- 0Arhangel_heart | 1 августа 2014 г.В смысле статью.
- 0Arhangel_heart | 1 августа 2014 г.Лучше бы я промолчал.
- 0SAXAHOID | 1 августа 2014 г.Кстати Ая, а не Айя.
- 0MrCarrot | 1 августа 2014 г.Переводы утверждают обратное. Во всех трёх частях. Как Айя.
- 0SAXAHOID | 1 августа 2014 г....oh, это типа не японское имя. Всё равно, "Айя" — это "Aia" скорее уж.
Но ладно, спорить с офисальным переводом — это с тараном бодаться :3- 0Arhangel_heart | 1 августа 2014 г.Ну, играл в разные переводы, везде Айя, вот и привычка. Да и на вики написано Айя. Ну если уж такое дело, завтра исправлю на Aya, чтобы всех устраивало.
- 0SAXAHOID | 1 августа 2014 г.Нет, если авторы хотели косить под английский, то пусть косят.
Просто в японском есть слоги я/ю/ё. Их надо писать в русском ИМЕННО КАК я, ю, ё. Но есть упоротые, которые верят, что это читается "йя, йю, йё", хотя оно так не читается.
А есть особо упоротые, которые пишут "йа, йу, йо", но это совсем другая история.
- 0DarthNihilus | 1 августа 2014 г.Айя скорее Ia, нет? По аналогии со спутником Юпитера.
3D
Экшен
Вторжение инопланетян / Alien Invasion
Ая Бреа / Aya Brea
По книге / Based on book
Бен Доллис / Ben Dollis
Дэниэл Доллис / Daniel Dollis
Дуглас Бейкер / Douglas Baker
Эрик Болдуин / Eric Baldwin
Ева Бреа / Eve Brea
Фуми Накасима / Fumi Nakashima
Габриэль Монсини / Gabrielle Monsigny
Геймпад
Ганс Кламп / Hans Klamp
HexaDrive
Хантер "Босс" Оуэн / Hunter "Boss" Owen
Хайд Бор / Hyde Bohr
Исаму Камикокурё / Isamu Kamikokuryo
Джуди Буке / Jodie Bouquet
Джойстик
Японская (JRPG)
Только клавиатура
Кунихико Маэда / Kunihiko Maeda
Кайл Мэдиган / Kyle Madigan
На прохождение
Руководство
Майя Бреа / Maya Brea
Мелисса Пирс / Melissa Pearce
Мицуто Судзуки / Mitsuto Suzuki
Монстры / Monsters
Наоси Мидзута / Naoshi Mizuta
Parasite Eve
Пирс Кэррадайн / Pierce Carradine
PlayStation
PlayStation Portable
Всегда реал-тайм
Ролевая игра (RPG)
Руперт Бродерик / Rupert Broderick
Платная
Шутер
Сингл
SquareSoft
Square Enix
Выживание (Survival)
Хоррор
Тэцуя Номура / Tetsuya Nomura
Телониус Крэй / Thelonious Cray
Вид от 3-го лица
Цуёси Сэкито / Tsuyoshi Sekito
Ёко Симомура / Yoko Shimomura
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".