8

Parasite Eve - игра, которая стоит потраченного времени.

Это руководство по игре Parasite Eve от Arhangel_heart
7225 52 1 августа 2014 г. Редакция: хорошо, оплачено
Серия игр Parasite Eve, первая часть которой была выпущена для
игровой консоли PlayStation в 1998 году, повествует о героине, имя
которой Aya Brea.

Идея игры частично была взята из романа ужасов «Паразит Ева».
Автор книги - Хидеаки Сена. Так же по книге был снят фильм
«Паразит Ева». Режиссёр фильма - Отиай Масаюки.

СерияигрParasiteEve,перваячастькоторойбылавыпущенадляигровойконсолиPlayStationв1998году,повествуетогероине,имякоторойAyaBrea.Идеяигрычастичнобылавзятаизроманаужасов«ПаразитЕва».Авторкниги-ХидеакиСена.Такжепокнигебылснятфильм«ПаразитЕва».Режиссёрфильма-ОтиайМасаюки.Наданныймоментвсериювходяттричасти:ParasiteEve,ParasiteEve2иThe3rdBirthday.ParasiteEve.Частьпервая.Началосюжета.ДействиепервойчастипроисходитвНью-Йоркес24по29декабря1997года.Нашаглавнаягероиня,стажерполицииАйя,посещаетоперу.Вовремяпредставленияслучаетсяужасныйинцидент:людистраннымобразомначалисамовозгораться.Единственные,когонетронулогонь-этосамаАйяиопернаяпевицаМелиссаПирс.Недолгодумая,Айяподнимаетсянасцену,гдемеждунимипроизходитдиалог,вкотороммыузнаемо"Новыхмитохондриях".Айяузнаетосвоихновыхспособностяхиосвоейпрямойпричастностикэтомуинциденту.Послеэтойночивгороденачалитворитьсястранныевещи.Напротяжениивсейигрымыпроводимрасследование,чтобыузнатьопричинесмертилюдейвтуночь,попутносражаясьсмонстрами-бывшимиживотными,которыеподверглисьмутациииз-застранногоповедениямитохондрий.Биография.AyaBrea.РодиласьвБостоне,штатМассачусетс20ноября1972года.Национальность-метис.Отецамериканскийжурналист,имянеизвестно.МатьМарико,былаяпонкой.Естьсестра-близнецпоимениМайя.Айяродиласьсдефектомроговицынаправомглазу.Еесестравместесматерьюпогибливавтомобильнойкатастрофе23декабря1977года,когдаАйебыловсегопятьлет.Послегибелимамыисестрыонабылапомещенавдетскийдом.Кудапропалотец-неизвестно.ОрганыМайисохранились,чтопозволилопересадитьоднуроговицуАйе.ПослеокончанияшколыАйяизучалакриминалистикувуниверситетеВирджиниимежду1992-1994годах,ибылавовлеченавпрограммуподготовкиофицероврезерва.ПозжеонасталаофицеромполицииНью-Йоркаипроработалатам3года,послечегоонаполучилапостоянноеназначениев17-ыйполицейскийучасток.Gameplay.Вовремявсейигрынампридетсяскакатьпомножествулокаций,изучаяокружающеепространство,решаянебольшиеголоволомки,просматриваяролики,ичитаямножестводиалогов.Такжевигреприсутствуетстандартнаясистемабоядляяпонскихигр,носнебольшимотличием-свободноепередвижениепоарене.Бойпроисходитследующимобразом:Привстречесврагом,мы,какивраги,свободнопередвигаемсяпоарене(аренойявляетсяпомещение,гдевывстретиливрага).Унасвналичиитрииндикатора:AT-индикатордействияголубогоцвета.Когдаонполный,мыможемвыполнитьдействие,например,выстрелитьвоврага,использоватьэнергию(описанониже)илииспользоватьпредметвинвентаре.Послеиспользованияонсбрасываетсядонуляиначинаетпостепенновосстанавливаться.Вэтовремямыможемтолькосвободноперемещатьсяпоарене.PE-индикаторэнергиизеленогоцвета.Какбылосказановыше,Айеоткрываютсяновыеспособности,такиекакпирокинез,исцеление,ит.д.Каждаяспособностьтребуетнекотороеколичествоэнергии.Послеиспользованияпостепенновосстанавливается,ноестьнекотороесвойство:чемближеиндикаторэнергиикнулю,тембольшевременизатрачиваетсянавосстановление.Тоестьразумноиспользоватьеготак,чтобызначениенеуходилодальшеполовины.Ноничтонемешаетиспользоватьостаткиэнергиивкрайнемслучае.HP-индикаторздоровья,обозначенцифрамимеждуголубымизеленыминдикаторами.Пополняетсяаптечкамииспособностью"исцеление."Совет:желательновосстанавливатьздоровьеприпомощиисцеления,т.к.еслиуваскончитсяэнергия,выможетевосстановитьсяаптечкой.Аеслиуваскончатсяаптечкииэнергия,вамконец.Атака.Каквиднонаскриншотах-вовремяатакинампредоставленазонаэффективнойстрельбыименюоружия,гдеуказаноколичествовыстрелов,остатокпатроновичислоцелей.Зонаэффективнойстрельбы-зелено-голубаясетка.Голубымпоказанаграницанаполу,зеленымграницаввоздухе.Еслицельнаходитсявнутриэтойсетки,высуверенностьюможетепонейстрелятьинепромахнуться.Еслицельнаходитсязапределамисетки,тов90%случаеввыпромажете.Диапазонсеткизависитотвыбранногооружия.Менюоружия-квадратноеменю,вкоторомуказанноколичествовозможныхвыстрелов(зависитотхарактеристикиоружия).Возможновыстрелитьсначалаводнуцель,потомвдругую.Системапрокачиванияперсонажа.Уровень.Послекаждогобоянамвыдаютсякакие-либопредметы(можновзятьилиоставить,напримересликончилосьместовинвентаре)иначисляетсяопыт.СкаждымуровнемнамоткрываетсяноваяспособностьАйи.Улучшенияоружияиброни.Вовремяигрынамбудутпопадатьсяновыевидыоружияибронисразличнымихарактеристиками.Характеристикиможноулучшатьприпомощиинструментов(выпадаютпослебитвысмонстрамиилиприобыскиванииящиков).Каждыйинструментодноразовый,поэтомулучшепрокачиватьоднооружие/броню.Припомощиспециальныхключейможнопереноситьхарактеристикисодногооружияилибронинадругое,ноключтожеявляетсяодноразовым,иприпереносе,оружие/броняскоторогоснимаетсяхарактеристикаразрушается.Существуютещедваключа.Одинявляетсябесконечнымвиспользовании,второйтакжебесконечен,ноприегоиспользованииоружиеилибронянеразрушаются,чтодаетвозможностьперенестивсехарактеристики.ДоступныприповторномпрохождениивExGame.ExGameПослепрохожденияигрыоткрываетсяновыйрежимEXGame.Посутиэтоиграсначала,носнекоторымиотличиямииновойсюжетнойлинией.Первоеотличие-вигреощутимоповышаетсясложность.Второе-намдаетсявозможностьвзятьоднооружиеизпрошлойигры.Третье-вовремяпрохожденияоткрываетсяноваялокация—Крайслер-билдинг.Это77-миэтажноездание,населенноевсемимонстрамиибоссамиизигрыинесколькиминовыми.Попрохождениюэтойлокациинапоследнемэтаженамоткроется"Настоящая"концовкаэтойигры.Заключение.ИградоступнадляигровойприставкиPlaystation1.ТакжебылаперевыпущенадляPSPиPS3.ЕстьвозможностьиспользоватьэмулятордляигрынаPCилиAndroid.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


SAXAHOID (шеф), 4 августа 2014 г.

Ошибки:
• происходит Нью-Йорке
Проглочено "в".
• представления, случается
Запятая не нужна.
• инцидент - люди
Двоеточие, ибо разъяснение.
• поднимается на сцену, где между ними произошел диалог, в котором мы узнаем
Поднимается — настоящее время.
Узнаём — настоящее время.
Произошёл — прошлое время.
Так нельзя, сделайте в настоящем — "происходит диалог".
• способностях, и о
Узнаёт о способностях и причастности.
Видите запятую? Я тоже её не вижу. А у вас есть, хотя структура та же (только слегка усложнённая).
• ночи, в городе
Тут тоже не нужна запятая.

Вновь в одном лишь абзаце находится весьма немало ошибок. Будьте внимательнее, пожалуйста.

В общем-то остальные претензии аналогичны второй статье.
Либо "мнение", либо глядите там, что нужно сделать.

Arhangel_heart, 5 августа 2014 г.

С запятыми бывает. Вроде хочешь начать другую мысль, потом решаешь писать старую... В итоге лишняя запятая. Сейчас будем подправлять.

Arhangel_heart, 5 августа 2014 г.

Перечитал по нескольку раз, ненужных запятых и вправду много. Убрал. С орфографическими ошибками будет посложнее. Специально перечитал медленно, но найти не удается. Обычно в том, что написал сам, такое сложно найти, проще искать в чужом тексте.

SAXAHOID (шеф), 5 августа 2014 г.

-Идея игры, частично была
-момент, в серию
-последнем этаже, нам откроется
Лишняя запятая.
-огонь, это сама
Нужно тире. Не помню, правда, вместе с запятой, или вместо запятой. Обратитесь к сетевой справке на эту тему ("тире с запятой").
-с монстрами, бывшими животными
Тут точно вместо запятой нужно тире.
- Родилась в Бостоне, штате Массачусетс
Географические данные пишутся не так, а "В Бостоне, штат Массачусетс".
-сестра близнец
Если не ошибаюсь, через дефис.
-окружающие пространство
Либо "окружающее", либо "пространства".
-Так же в игре
Также слитно.
-как и враги свободно
"Как и враги" выделить запятыми с обеих сторон.
-В нашем наличие
Ух. "У нас в наличии". Можете оставить так, но смотрится дико. И в любом случае "наличии", а не "наличие".
- например
Запятыми с обеих сторон.
- свойство - чем ближе
Двоеточие (разъяснение).
Вообще если вы можете заменить тире словами "А именно", то нужно двоеточие. Это довольно стабильное правило.
- вы можете восстановится
Тся/ться. Про это много написано, почитайте.
-на скриншотах - во время
Запятая вместо тире.
-оружие|броню
Неожиданный бар ("|"). Пользуйтесь лучше слешем в таких случаях ("/"). Только не путайте нормальный ("/") и обратный ("", как в путях на Windows) слеши. Второй в русской грамматике категорически неприемлем. Его даже сайт не распознаёт, если не ошибаюсь.
-характеристика разрушается
Нужна запятая.
-По прохождению этой
По прохождении. Кажется, именно так.

Категорию меняем либо на мнение (тогда допишите в конец своё мнение о игре на тему стоит/не стоит тратить время), либо на руководство (тогда дописывать ничего не надо).
Оценка "Хорошо". Вас устраивает?

Arhangel_heart, 6 августа 2014 г.

Спасибо, исправил, всё устраивает.

Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.