Ещё в декабре было сказано, что игра его получит, но недавно сами разработчики провели небольшой стрим, где показали, как это будет работать.

К несчастью, в ролике показали лишь геймплей за монстра, что убивает его смысл на корню. Здесь совершенно не видно, как работает система быстрого переключения между всеми членами отряда, на манер, к примеру, Clive Barker's Jericho. И да, сингл режим совершенно не предназначен для придания Evolve сюжета. Он здесь нужен лишь для тренировки.

http://www.youtube.com/watch?v=xWob2OZkRWg

Охота начнётся 10 февраля на PC, Xbox One, PS4.
Комментарии
  • 0Forest_Swamp | 5 января 2015 г.
    Надеюсь эти отображения никнеймов можно отключить, иначе нет интереса играть, когда на фоне окружения тебя все равно можно увидеть из-за надписи над башкой.
    • 0Nord | 5 января 2015 г.
      Там монстр врубил волну-сканирование, чтобы увидеть полоски хитов и имена.
      • 0Forest_Swamp | 5 января 2015 г.
        10:08, люди появились в кадре и сразу же имеют полоску жизней.
        • 0Forest_Swamp | 5 января 2015 г.
          Я к тому, что никаких признаков включения сканера на экране небыло, даже волна не пошла.
        • 0Nord | 5 января 2015 г.
          Так они даже не за стеной и стоят в упор. Почему бы и нет?
          • 0Forest_Swamp | 5 января 2015 г.
            Так бы ты мог в тень забежать, где невооруженным глазом зверь тебя может не заметить, ведь он итак по-читерски их выносит, а тень могла бы стать хоть каким-то подспорьем.
            • 0Forest_Swamp | 5 января 2015 г.
              И таким образом даже один игрок мог бы добежать до финиша, аккуратно перемещаясь между укрытиями. Словно игра про Шварца и Хищника.
  • 0Pache | 6 января 2015 г.
    Эта вещь была нужна ещё в L4D для зомби, ибо без неё учиться можно было лишь с помощью разных модов.