Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
|
Все посты / Игра Audiosurf / Посты [5] Обзор Audiosurf |
|
3028 0 16 апреля 2013 г. Редакция
|
Хотите представить, что такое Audiosurf? Возьмите Columns и умножьте на WipEout. Не забудьте также добавить немножко Guitar Hero в получившуюся смесь и вуаля! А если серьёзно, то представить это совсем непросто. Нужно сыграть. Если, конечно, вы не боитесь "утонуть" надолго.
Уж что-что, а Audiosurf будет рад отобрать у вас всё свободное и даже немного занятого времени. Но о всём по порядку. Начнём с более-менее понятного описания геймплея.
Игроку предлагается выбрать парящую машинку футуристического вида (по сути же — режим игры и сложность, которые они символизируют) и прокатиться по гоночному трёхполосному треку (эта часть напоминает WipEout), собирая цветные кирпичи во всем знакомый тетрисоподобный "стакан" так, чтобы вышли комбинации из трёх и больше блоков одного цвета (вот здесь уже явное влияние Columns). При чём тут тогда Guitar Hero? А при том, что и трек, и расположение кирпичей Audiosurf берёт не из заранее записанных шаблонов и даже не генерирует случайно, а перерабатывает в них любой аудиофайл, который вы ему "скормите". Всё верно, количество уровней здесь ограничивается лишь количеством музыки на вашем жёстком диске.
Влиять на геймплей звук может по-разному. Ритм, ударные и прочие заметные "кочки" песни указывают игре, где хорошо бы поставить блок. Энергичность записи в общем задаёт скорость машинки (всё верно, вы скоростью не управляете), так что спокойные треки идут "в гору", а быстрые и интенсивные — "под гору". Любая перемена в музыке (гитарные риффы, неожиданный сильный вокал или что-то ещё) немедленно отображается на наклоне трека, а значит — и на количестве блоков.
Audiosurf даёт нам 14 персонажей на выбор, но на самом деле их скорее уж шесть, просто некоторые имеют разные по сложности вариации. Каждый из них комплектуется своим собственным режимом и стилем игры: Mono — самый простой, всего два цвета, один из которых надо собирать, а второго избегать; Vegas — способен перемешивать набравшийся в стакан бардак, так что какая-то комбинация обязательно сложится; Eraser — может выкинуть из своего стакана блоки какого-то определённого цвета; Pointman — самый хитрый, умеет собирать кирпичики в "багажник", после чего бросать в нужные места; Pusher — способен столкнуть блок влево или вправо в момент подбора; Double Vision — никаких особых возможностей не имеет, зато машинки аж две и полос не три, а четыре.
Интересная особенность игры — добровольно-принудительная таблица рекордов, куда заносятся результаты каждого вашего заезда. Если никто до вас не запускал какую-то песню, таблица для неё создастся автоматически и вы будете красоваться на вершине в гордом одиночестве. Также на официальном сайте ведётся статистика всего, чего только можно, от привычных всем достижений до процентного соотношения собранных блоков конкретных цветов в каждом заезде. Я берусь допустить, что Audiosurf обязан своей увлекательностью в первую очередь рекордам. Судите сами: если вы были на первом месте в какой-то песне и вас вытеснили оттуда, на почту придёт письмо с оповещением об этом. А дальше ведь уже дело чести: разве же вы позволите какому-то нахалу быть первым в вашем любимом треке?
Графика здесь не то чтобы слишком продвинутая, но невероятно плавная. Я даже не знаю, как это описать, но трёхмерное окружение не выглядит собранным из полигонов. При выставлении максимального уровня эффектов вокруг начинается натуральное светопредставление, с сочными вспышками и красивыми задниками, но плавность остаётся главной для меня. Кстати, если вам чем-то не нравится стандартный вид игры, в меню можно выбрать один из нескольких цветовых фильтров и перекрасить сами блоки в более подходящие вам оттенки. Там же позволено сменить звуковые эффекты (их слышно во время подбора блока, исчезновения их и всего такого) или вовсе отключить их.
Заключение
Я нахожу Audiosurf творением на грани шедевральности. Наверняка изрядное влияние на это оказывает моя любовь к "музыкальному" жанру вообще и вечное раздражение от скудной аудиотеки Guitar Hero, и тем не менее. Вам она, конечно, понравиться не обязана, но я всё же советую как-нибудь ознакомиться с этой игрой. Выберите Mono, чтобы не стать жертвами высокой сложности с самого начала, запустите свою любимую песню и попробуйте. Много времени и усилий это не займёт, зато вы можете найти замечательное развлечение для себя.
Игроку предлагается выбрать парящую машинку футуристического вида (по сути же — режим игры и сложность, которые они символизируют) и прокатиться по гоночному трёхполосному треку (эта часть напоминает WipEout), собирая цветные кирпичи во всем знакомый тетрисоподобный "стакан" так, чтобы вышли комбинации из трёх и больше блоков одного цвета (вот здесь уже явное влияние Columns). При чём тут тогда Guitar Hero? А при том, что и трек, и расположение кирпичей Audiosurf берёт не из заранее записанных шаблонов и даже не генерирует случайно, а перерабатывает в них любой аудиофайл, который вы ему "скормите". Всё верно, количество уровней здесь ограничивается лишь количеством музыки на вашем жёстком диске.
Влиять на геймплей звук может по-разному. Ритм, ударные и прочие заметные "кочки" песни указывают игре, где хорошо бы поставить блок. Энергичность записи в общем задаёт скорость машинки (всё верно, вы скоростью не управляете), так что спокойные треки идут "в гору", а быстрые и интенсивные — "под гору". Любая перемена в музыке (гитарные риффы, неожиданный сильный вокал или что-то ещё) немедленно отображается на наклоне трека, а значит — и на количестве блоков.
Audiosurf даёт нам 14 персонажей на выбор, но на самом деле их скорее уж шесть, просто некоторые имеют разные по сложности вариации. Каждый из них комплектуется своим собственным режимом и стилем игры: Mono — самый простой, всего два цвета, один из которых надо собирать, а второго избегать; Vegas — способен перемешивать набравшийся в стакан бардак, так что какая-то комбинация обязательно сложится; Eraser — может выкинуть из своего стакана блоки какого-то определённого цвета; Pointman — самый хитрый, умеет собирать кирпичики в "багажник", после чего бросать в нужные места; Pusher — способен столкнуть блок влево или вправо в момент подбора; Double Vision — никаких особых возможностей не имеет, зато машинки аж две и полос не три, а четыре.
Интересная особенность игры — добровольно-принудительная таблица рекордов, куда заносятся результаты каждого вашего заезда. Если никто до вас не запускал какую-то песню, таблица для неё создастся автоматически и вы будете красоваться на вершине в гордом одиночестве. Также на официальном сайте ведётся статистика всего, чего только можно, от привычных всем достижений до процентного соотношения собранных блоков конкретных цветов в каждом заезде. Я берусь допустить, что Audiosurf обязан своей увлекательностью в первую очередь рекордам. Судите сами: если вы были на первом месте в какой-то песне и вас вытеснили оттуда, на почту придёт письмо с оповещением об этом. А дальше ведь уже дело чести: разве же вы позволите какому-то нахалу быть первым в вашем любимом треке?
Графика здесь не то чтобы слишком продвинутая, но невероятно плавная. Я даже не знаю, как это описать, но трёхмерное окружение не выглядит собранным из полигонов. При выставлении максимального уровня эффектов вокруг начинается натуральное светопредставление, с сочными вспышками и красивыми задниками, но плавность остаётся главной для меня. Кстати, если вам чем-то не нравится стандартный вид игры, в меню можно выбрать один из нескольких цветовых фильтров и перекрасить сами блоки в более подходящие вам оттенки. Там же позволено сменить звуковые эффекты (их слышно во время подбора блока, исчезновения их и всего такого) или вовсе отключить их.
Заключение
Я нахожу Audiosurf творением на грани шедевральности. Наверняка изрядное влияние на это оказывает моя любовь к "музыкальному" жанру вообще и вечное раздражение от скудной аудиотеки Guitar Hero, и тем не менее. Вам она, конечно, понравиться не обязана, но я всё же советую как-нибудь ознакомиться с этой игрой. Выберите Mono, чтобы не стать жертвами высокой сложности с самого начала, запустите свою любимую песню и попробуйте. Много времени и усилий это не займёт, зато вы можете найти замечательное развлечение для себя.
Комментарии
- Комментов пока нет.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".