Игра вышла в конце 2013 года, получила множество отрицательных отзывов, но продолжает дорабатываться и развиваться несмотря ни на что.

Ни для кого не секрет, что серия X - это проекты, которые на старте не просто наполнены багами, а практически на 100% из них состоят. Постоянные лаги, ошибки с вылетами - это вполне нормально для игр Egosoft, вышедших в первые месяцы. И версии 2.0 или 3.0 спустя пару лет после релиза - это тоже нормально.



X Rebirth должен быть стать перезагрузкой серии. И в целом, та система, что работала раньше в X3, а до этого в X и X2, не изменилась. С другой стороны, баги и плохая оптимизация привели к тому, что отзывы в Steam из положительных в мгновенье ока стали отрицательными. Те пользователи, которые имели опыт общение с проектами Egosoft знали, что пройдет время и проект станет играбельным. Время шло, а X Rebirth обрастал как контентом, так и различного рода DLC, правились баги, улучшалась оптимизация и многое другое. И в скором времени проект получит обновление 4.0.

Разумеется, в данном обновлении игра получит как новые миссии, так и новые предметы для улучшения кораблей. Новые секреты и механики торговли тоже не заставят себя ждать. С другой стороны обновление 4.0, о котором говорят разработчики - это самое настоящее DLC, причем платное. Заплатить придется 8 долларов. Но обладателям CE Edition оно-таки достанется бесплатно.



Приятно, что Egosoft старается пополнять игру контентом. Приятно, что проект пусть и не совсем из серии X, но вещь крайне интересная и занятная. Но зачем тратить два года на релизную версию полную багов - не совсем понятно. И почему нельзя было занести игру в модный нынче "Ранний доступ"? На деле же Egosoft поступили крайне неблагодарно к фанатам, выпустив в свет недоделанную X Rebirth. И как тут проект не обновляй, а пик продаж давно прошел. Да и два года, что студия пытается исправить свою недоделку, не привели ни к чему хорошему. Оптимизация все так же хромает, да и новые обновления приносят с собой десятки багов. А может не все еще потеряно?

Спасибо за внимание!
Комментарии
  • 0BlinkRaven | 15 декабря 2015 г.
    Я вот помню только начало появления этой игры как в стиме, так и на трекерах. Решил опробовать и первое, что заметил-очень неудобный интерфейс управления звездолётом+постоянно тормозаящая игра(тогда на это жаловались даже владельцы топовых систем). Что-то изменилось с тех пор в плане производительности?
    • 0Darya | 15 декабря 2015 г.
      Для нормальной игры нужен-таки топовый ПК. Хотя странно, ведь X3 выдавал недурную картинку на таких древних ведрах, что диву даешься...
      • 0SAXAHOID | 15 декабря 2015 г.
        That was optimization. The weapon of our fathers. Not as clumsy or random as a corporate money milking code. An elegant weapon... for a more civilized age.
        • 0Darya | 16 декабря 2015 г.
          О, да. Оптимизация высший класс была. На моем ведре лагало только в те моменты, когда кораблей много становилось...
      • 0BlinkRaven | 15 декабря 2015 г.
        Я до сих пор играю в один из самых успешных конкурентов х3 - Freelancer с модами. Иногда такую картинку выдает, что слюнки начинают течь от экстаза.
        • 0SAXAHOID | 16 декабря 2015 г.
          Иксы — эт симулятор экономики.
          И в этом плане фрилансер им как бы аще не конкурент...
          • 0BlinkRaven | 16 декабря 2015 г.
            Я рассматриваю все аспекты, незачем акцентироваться на чём-то определенном. Да, я знаю, что Фрилансер в плане Экономики неконкурентоспособен с Иксами, но геймплейно они примерно на одном уровне.
            • 0SAXAHOID | 16 декабря 2015 г.
              Ну у тебя геймплей — пиратов расстреливать (тут Фрилансер круче, сюжет и всё такое), а у кого-то — строить галактическую империю и перевозить всякую контрабанду.
              Геймплей геймплею рознь
              • 0BlinkRaven | 16 декабря 2015 г.
                я с пиратами во фриле дружу, у них ништяуов много, а вот номады-те ещё сволочи. А галактическую империю можно и в EVE построить, но в Иксах это будет быстрее и дешевле.