Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
|
Все посты / Игра Warhammer 40,000: Space Marine / Посты [2] Каково оно, быть космодесантником? |
|
Это обзор игры Warhammer 40,000: Space Marine от Cherenkov
3601 3 27 сентября 2014 г. Редакция: хорошо, оплачено
|
Серия Warhammer 40k не нуждается в представлении и широко известна своими стратегиями, но что же произойдет, если добавить в этот "чан" немного экшна? Давайте посмотрим.
О, Warhammer! Ты способен превратить суровых мужиков в детишек! Ведь какому парню не по душе мощь, сила? Кто из нас в сердце не воин? То-то и оно. Поэтому мы и любим её - вселенную "Боевого молота", которую невозможно представить без кровавой отчаянной битвы, победы любой ценой, живущих по строгому кодексу Астартес воинов-фанатиков, богов Хаоса, подлых воевод троллей, эпичнейших битв и вундервафель, истребляющих всё, до чего только можно дотянуться, а также многое другое.
Не удивительно, что игра про Ультрамаринов унаследовала все отличительные черты родителя. Даже меню демонстрирует нам ГГ, поражающего орков в эдаком слоу-мо. Выглядит потрясающе и располагает ожидать подобного и от всей дальнейшей игры. Встречают по одёжке, не так ли? Win на данном этапе, смотрим что же дальше.
Сюжетная завязка такова: на планету-мануфакторию титанов Грайю нападают орки. Экстерминатус невозможен, а десантный флот слишком далеко. Принимается решение послать отделение Ультрамаринов для урегулирования конфликта и защиты ключевых производственных комплексов планеты. Как раз за их командира - капитана Титуса - мы и будем играть. Помогать в нелёгкой миссии нам будут два напарника: Сидонис и Леандрос. Впрочем, помощь их почти невозможно заметить. По сути, каждый игровой уровень проходится одинаково: продвигаемся, на нас набегают толпы вражин, мы умерщвляем всех без жалости, повторяем шаг №1 и так по кругу.
Для свершения актов кровопролития мы можем рубить врукопашную, можем стрелять, можем взрывать, а можем комбинировать в любых пропорциях предыдущее. Оружие для ближнего боя совершенствуется по мере прохождения. Удары им мы можем собирать в несколько комбо. Огнестрельное также можно найти, продвигаясь по игре, и иногда приходится заменять: унести прямо таки всё не выйдет, только по одному образцу одного типа. Чаще всего найти такое можно в специальных капсулах космодесанта. Среди всего этого добра имеются цепные мечи, мельтаган, болтеры, гранатомёт и снайперская винтовка, что вносит определённое разнообразие. Самые мощные дальнобойные пушки можно снимать со стационарных гнёзд, но они автоматически выбросятся по исчерпанию боезапаса. Апогеем же ближнего боя станет молот терминатора - миниатюрное ОМП в руках пехотинца, несовместимое, правда, с половиной огнестрельного оружия. Также присутствуют осколочные гранаты одного типа.
Кроме того, наш ультрамарин в любое время сможет выполнить оглушающий удар или "добить" врага, восстановив тем самым себе hp, если над целью будет соответствующая иконка. Помимо обычных бронепластин, у капитана космической пехоты есть энергетический щит, восстанавливающийся со временем, если боец не получает повреждений. Иногда также в капсулах попадаются элементы экипировки: повышение прочности брони/щита или отличительные знаки, дающие и улучшающие единственный банальный скилл - Ярость Императора (замедляет время и усиливает атаки в ближнем бою), который, кстати, пополняется при раздаче тумаков всем желающим.
Отдельной графой стоит упомянуть реактивный ранец - веселье, позволяющее запрыгивать куда угодно и атаковать группы ничего не подозревающих врагов с воздуха. Но, вообще, тема прыжков - больная тема космодесантника. Видимо, в ходе эволюции бравые сверхлюди, привыкнув постоянно переть напролом, совсем разучились просто подпрыгивать и использовать укрытия. Благо, пока мы еще таки можем заставить ГГ немного побегать (пока он не устанет) и совершить перекат-два, хотя с такой тенденцией - непонятно что будет через несколько поколений с космодесантом =) Забавно также, что в игре есть определённый ragdoll: мертвого врага может откинуть взрывом или он может упасть в дыры/с возвышенностей. Ультрамаринам же путь "в бездну" преграждают невидимые стены.
В принципе (как очевидное следствие из вышесказанного), игра получилась чересчур однообразной. Супостатов много количественно, но не качественно. Убивать их одними и теми же немногими комбо, пушками и добиваниями - уныло. Да и дать всего один скилл - это всё равно, что приделать одно колесо к корыту с целью превратить его в карету: ни поехать нормально нельзя, ни воды налить. С продвижением по игре меняются лишь декорации, которые еще и не всегда радуют глаз (хотя бывает). Чаще действие происодит в абсолютно линейных коридорах и переулках. Сюжет хоть и "пойдет", но не торт. Уж слишком попсовый.
Кое-как дело спасают боссы, сервочерепа и эпические моменты. Первые появляются лишь время от времени, но хоть как-то сменяют род нашей деятельности. Вторые - спрятанные на уровнях секреты (если можно так сказать). Являются аналогом магнитофонов с аудиозаписями личных дневников самых различных персоналий Грайи, прослушивая которые вы, по идее, сможете узнать больше деталей о вторжении. Жаль только, что они мало соприкасаются с основным сюжетом и в большинстве своём не интригуют. Вот если бы в них были, например, записи о коррумпированности чиновников мануфактории, продавших информацию о прорехах в обороне, а то и саму планету, оркам. Тогда же совершенно другое дело! Однако, почему-то не суждено, но это ладно. Зато здесь есть эпик. Очень много эпика! Он - это сама атмосфера здесь, я бы сказал (помимо жуткой скуки)! В первой миссии мы, к примеру, десантируемся на корабль орков при помощи того самого реактивного ранца, врываясь прямо в гущу сражения. Практически всю оставшуюся игру можно наблюдать огромные снаряды для защитных орудий, гигантские монументальные сооружения и эффектные разрушения. Чтобы вы лучше понимали о чём речь идёт, я предлагаю вам подборку из пяти самых эпичных моментов игры:
Хотелось бы также кратко упомянуть о еще нескольких аспектах игры:
Музыкальная и звуковая части ничем особым не отличаются, но находятся на хорошем уровне. Русская локализация выполнена качественно, сохраняет дух игры.
Графика считается самой совершенной во всей серии Warhammer 40k. Если коротко, то здесь всё на уровне. Недостатка в этом у игры нет.
В качестве вывода стоит сказать, что Space Marines - в целом неплохая игра, только однообразная. Она использует старые добрые элементы hack n' slash и шутеров, добавляя несколько фишек из вселенной Warhammer, но не дотягивает их до действительно качественного уровня. С сюжетом такая же история - ничего нового. Запоминаются только определённые моменты и атмосфера эпичной суровости. Несомненным плюсом является сетевая игра: здесь как раз есть где разгуляться, достаточно свободы в кастомизации и соблюдается баланс между классами. Короче, значительно интереснее одиночной части. Всё это создаёт очень противоречивые чувства.
Если вы всё же захотите ознакомиться с игрой, то советую выбирать самую высокую сложность. Таким образом недостатки будет заметно порядком меньше и впечатления от прохождения останутся несколько лучше.
При прочтении статьи "не изощренным" в Warhammer пользователем могут возникнуть пробелы в понимании некоторых вещей. Чтобы устранить данное недоразумение, в этом мини-словаре будут все потенциально непонятные термины:
Адептус Астартес (Космодесант) - улучшенные генетическим путём люди и элитные войска человеческой империи (Империума).
Ультрамарины - древний орден космодесанта. Следуют Кодексу (Кодексу Астартес или космодесанта) религиозно точно.
Планета-мануфактория - планета, из которой целиком сделан завод.
Титаны - сверхтяжелые шагающие боевые машины Империума.
Экстерминатус - уничтожение всей жизни на планете путём орбитальной бомбардировки ударными крейсерами.
Мельтаган - оружие, обладающее большой разрушительной силой на близком расстоянии и кучностью. В игре - просто дробовик.
Болтер - полуавтомат, стреляющий реактивными снарядами (болтами).
Цепной меч - симбиоз меча и цепной пилы.
Терминаторы - элитные космодесантники, оснащенные особо крепкой силовой бронёй. Предпочитают крайне мощное холодное оружие.
Сервочереп - бывший череп, превращенный в вспомогательный дрон.
Вахофаг - ярый поклонник вселенной Warhammer 40k.
Валькирии - стратегические бомбардировщики Империума.
Орбитальный Шпиль - аналог космопорта.
Адептус Астартес (Космодесант) - улучшенные генетическим путём люди и элитные войска человеческой империи (Империума).
Ультрамарины - древний орден космодесанта. Следуют Кодексу (Кодексу Астартес или космодесанта) религиозно точно.
Планета-мануфактория - планета, из которой целиком сделан завод.
Титаны - сверхтяжелые шагающие боевые машины Империума.
Экстерминатус - уничтожение всей жизни на планете путём орбитальной бомбардировки ударными крейсерами.
Мельтаган - оружие, обладающее большой разрушительной силой на близком расстоянии и кучностью. В игре - просто дробовик.
Болтер - полуавтомат, стреляющий реактивными снарядами (болтами).
Цепной меч - симбиоз меча и цепной пилы.
Терминаторы - элитные космодесантники, оснащенные особо крепкой силовой бронёй. Предпочитают крайне мощное холодное оружие.
Сервочереп - бывший череп, превращенный в вспомогательный дрон.
Вахофаг - ярый поклонник вселенной Warhammer 40k.
Валькирии - стратегические бомбардировщики Империума.
Орбитальный Шпиль - аналог космопорта.
Не удивительно, что игра про Ультрамаринов унаследовала все отличительные черты родителя. Даже меню демонстрирует нам ГГ, поражающего орков в эдаком слоу-мо. Выглядит потрясающе и располагает ожидать подобного и от всей дальнейшей игры. Встречают по одёжке, не так ли? Win на данном этапе, смотрим что же дальше.
Я остаюсь верен себе и прохожу игры на самой высокой сложности, которая в этой игре ощущается скорее как средняя. Вполне логично, что игрок может выбрать уровень попроще, поэтому стоит предупредить о возможном "потускнении" и так не самых ярких впечатлений от прохождения. Вероятно, происходить это будет прямо пропорционально.
Сюжетная завязка такова: на планету-мануфакторию титанов Грайю нападают орки. Экстерминатус невозможен, а десантный флот слишком далеко. Принимается решение послать отделение Ультрамаринов для урегулирования конфликта и защиты ключевых производственных комплексов планеты. Как раз за их командира - капитана Титуса - мы и будем играть. Помогать в нелёгкой миссии нам будут два напарника: Сидонис и Леандрос. Впрочем, помощь их почти невозможно заметить. По сути, каждый игровой уровень проходится одинаково: продвигаемся, на нас набегают толпы вражин, мы умерщвляем всех без жалости, повторяем шаг №1 и так по кругу.
Для свершения актов кровопролития мы можем рубить врукопашную, можем стрелять, можем взрывать, а можем комбинировать в любых пропорциях предыдущее. Оружие для ближнего боя совершенствуется по мере прохождения. Удары им мы можем собирать в несколько комбо. Огнестрельное также можно найти, продвигаясь по игре, и иногда приходится заменять: унести прямо таки всё не выйдет, только по одному образцу одного типа. Чаще всего найти такое можно в специальных капсулах космодесанта. Среди всего этого добра имеются цепные мечи, мельтаган, болтеры, гранатомёт и снайперская винтовка, что вносит определённое разнообразие. Самые мощные дальнобойные пушки можно снимать со стационарных гнёзд, но они автоматически выбросятся по исчерпанию боезапаса. Апогеем же ближнего боя станет молот терминатора - миниатюрное ОМП в руках пехотинца, несовместимое, правда, с половиной огнестрельного оружия. Также присутствуют осколочные гранаты одного типа.
Кроме того, наш ультрамарин в любое время сможет выполнить оглушающий удар или "добить" врага, восстановив тем самым себе hp, если над целью будет соответствующая иконка. Помимо обычных бронепластин, у капитана космической пехоты есть энергетический щит, восстанавливающийся со временем, если боец не получает повреждений. Иногда также в капсулах попадаются элементы экипировки: повышение прочности брони/щита или отличительные знаки, дающие и улучшающие единственный банальный скилл - Ярость Императора (замедляет время и усиливает атаки в ближнем бою), который, кстати, пополняется при раздаче тумаков всем желающим.
Отдельной графой стоит упомянуть реактивный ранец - веселье, позволяющее запрыгивать куда угодно и атаковать группы ничего не подозревающих врагов с воздуха. Но, вообще, тема прыжков - больная тема космодесантника. Видимо, в ходе эволюции бравые сверхлюди, привыкнув постоянно переть напролом, совсем разучились просто подпрыгивать и использовать укрытия. Благо, пока мы еще таки можем заставить ГГ немного побегать (пока он не устанет) и совершить перекат-два, хотя с такой тенденцией - непонятно что будет через несколько поколений с космодесантом =) Забавно также, что в игре есть определённый ragdoll: мертвого врага может откинуть взрывом или он может упасть в дыры/с возвышенностей. Ультрамаринам же путь "в бездну" преграждают невидимые стены.
В принципе (как очевидное следствие из вышесказанного), игра получилась чересчур однообразной. Супостатов много количественно, но не качественно. Убивать их одними и теми же немногими комбо, пушками и добиваниями - уныло. Да и дать всего один скилл - это всё равно, что приделать одно колесо к корыту с целью превратить его в карету: ни поехать нормально нельзя, ни воды налить. С продвижением по игре меняются лишь декорации, которые еще и не всегда радуют глаз (хотя бывает). Чаще действие происодит в абсолютно линейных коридорах и переулках. Сюжет хоть и "пойдет", но не торт. Уж слишком попсовый.
И уж как-то практически полностью копирует сюжет Dawn of War.
Кое-как дело спасают боссы, сервочерепа и эпические моменты. Первые появляются лишь время от времени, но хоть как-то сменяют род нашей деятельности. Вторые - спрятанные на уровнях секреты (если можно так сказать). Являются аналогом магнитофонов с аудиозаписями личных дневников самых различных персоналий Грайи, прослушивая которые вы, по идее, сможете узнать больше деталей о вторжении. Жаль только, что они мало соприкасаются с основным сюжетом и в большинстве своём не интригуют. Вот если бы в них были, например, записи о коррумпированности чиновников мануфактории, продавших информацию о прорехах в обороне, а то и саму планету, оркам. Тогда же совершенно другое дело! Однако, почему-то не суждено, но это ладно. Зато здесь есть эпик. Очень много эпика! Он - это сама атмосфера здесь, я бы сказал (
5-ое место: вообще любой случай, когда в наших руках оказывается молот терминатора! Огромная высокотехнологичная кувалда, заставляющая врагов рыдать кровавыми слезами. В буквальном смысле.
4-ое место: полёт к "психической плети" на валькириях, во время которого нас перехватывают. После отстрела полчища зеленокожих из бортового стационарного орудия и небольшого крушения, мы таки добираемся до места назначения.
3-ье место: защита титана и выстрел по Орбитальному Шпилю. После запитки машины, нам следует защитить её от налёта летающих врагов, но суть, естественно, в самом использовании орудия.
2-ое место: атака ультрамаринов на мост по пути к Шпилю. В этот момент флот Империума прибывает и начинает освобождение планеты. Вы и еще несколько десятков ультрамаринов прорываетесь сквозь орды демонов, оставляя позади лишь дымящиеся останки. В ход идёт максимальное количество тяжелого оружия и взрывчатки.
1-ое место: пум-пурум! По достижению полуразвалившегося Шпиля Тит одевает реактивный ранец и начинает прокладывать свой путь по обломкам и мёртвым телам приспешников Хаоса. Первый за игру уровень, где можно упасть и умереть!
4-ое место: полёт к "психической плети" на валькириях, во время которого нас перехватывают. После отстрела полчища зеленокожих из бортового стационарного орудия и небольшого крушения, мы таки добираемся до места назначения.
3-ье место: защита титана и выстрел по Орбитальному Шпилю. После запитки машины, нам следует защитить её от налёта летающих врагов, но суть, естественно, в самом использовании орудия.
2-ое место: атака ультрамаринов на мост по пути к Шпилю. В этот момент флот Империума прибывает и начинает освобождение планеты. Вы и еще несколько десятков ультрамаринов прорываетесь сквозь орды демонов, оставляя позади лишь дымящиеся останки. В ход идёт максимальное количество тяжелого оружия и взрывчатки.
1-ое место: пум-пурум! По достижению полуразвалившегося Шпиля Тит одевает реактивный ранец и начинает прокладывать свой путь по обломкам и мёртвым телам приспешников Хаоса. Первый за игру уровень, где можно упасть и умереть!
Хотелось бы также кратко упомянуть о еще нескольких аспектах игры:
Музыкальная и звуковая части ничем особым не отличаются, но находятся на хорошем уровне. Русская локализация выполнена качественно, сохраняет дух игры.
Графика считается самой совершенной во всей серии Warhammer 40k. Если коротко, то здесь всё на уровне. Недостатка в этом у игры нет.
Условно сетевой режим можно разделить на PvP и PvE. К первому относятся "Аннигиляция" (deathmatch), "Захват территории" (игра на тактические очки), "Захват флага" и "Штурм дредноута" (по захвату определённой точки команде выдается дредноут - мощная, но неповоротливая машина). Довольно весёлые режимы, ибо просто круто кастомизировать внешний вид, выбрать класс, перки, оружие десантника, а затем отправиться на массовое рубилово. К PvE относится "Экстерминатус" - игра на выживание. Нужно отразить определённое количество волн орков, за убийство которых пополняются жизни. Сюда же относим "Буйство Хаоса". Играется аналогично предыдущему режиму, только теперь за Хаос. Изменяются только противники. Не такие весёлые режимы, как PvP.
Вот здесь любителям настольной версии есть где разгуляться, ибо игра порой совершенно не соответствует канону:
Тишина в зале суда! Трибунал продолжает слушание по делу грубого нарушения священного Кодекса Астартес космодесантником ордена Ультрамаринов. Подсудимый Relic Entertainment объявляется ВИНОВНЫМ в нарушении следующих пунктов:
1) Попытка совершения Экстерминатуса без объективных причин на то. Такое решение - крайняя мера. Даже война, способная потенциально унести миллиарды жизней, более допустима, чем уничтожение пригодного для жизни мира, да еще и планеты-мануфактории.
2) Разрешение отделению Ультрамаринов высадку и ведение боевых действий без шлемов/в неполном составе, а также факт "спуска с рук" пренебрежительного отношения капитана Титуса к Кодексу Астартес, особо чтимого его орденом.
3) Дезинформация о многочисленных появлениях колдунов Хаоса на поле боя. На самом деле такие персонажи очень редки и крайне могущественны. В момент они способны превратить космического десантника в кровавое месиво.
4) Недостойное отношение к высшим наградам Империума, в результате которых капитан Тит сумел найти Печати Чистоты прямо где-то посреди поля боя.
5) Незаконная модификация оружия. В частности, мельтаган до неё был способен прожигать броню тяжелых танков и бил узконаправленной струёй, а плазменное оружие было почти настолько же мощным, насколько нестабильным.
6) Грубое несоответствие учебных программ Кодексу. Капитаны не обучены управлять своими солдатами и кидаются сломя голову в гущу сражений.
Постановляем: решением военного трибунала Империума предать игру Warhammer 40k: Space Marines канонической анафеме и изгнать в альтернативную вселенную. Заседание закрыто!
Тишина в зале суда! Трибунал продолжает слушание по делу грубого нарушения священного Кодекса Астартес космодесантником ордена Ультрамаринов. Подсудимый Relic Entertainment объявляется ВИНОВНЫМ в нарушении следующих пунктов:
1) Попытка совершения Экстерминатуса без объективных причин на то. Такое решение - крайняя мера. Даже война, способная потенциально унести миллиарды жизней, более допустима, чем уничтожение пригодного для жизни мира, да еще и планеты-мануфактории.
2) Разрешение отделению Ультрамаринов высадку и ведение боевых действий без шлемов/в неполном составе, а также факт "спуска с рук" пренебрежительного отношения капитана Титуса к Кодексу Астартес, особо чтимого его орденом.
3) Дезинформация о многочисленных появлениях колдунов Хаоса на поле боя. На самом деле такие персонажи очень редки и крайне могущественны. В момент они способны превратить космического десантника в кровавое месиво.
4) Недостойное отношение к высшим наградам Империума, в результате которых капитан Тит сумел найти Печати Чистоты прямо где-то посреди поля боя.
5) Незаконная модификация оружия. В частности, мельтаган до неё был способен прожигать броню тяжелых танков и бил узконаправленной струёй, а плазменное оружие было почти настолько же мощным, насколько нестабильным.
6) Грубое несоответствие учебных программ Кодексу. Капитаны не обучены управлять своими солдатами и кидаются сломя голову в гущу сражений.
Постановляем: решением военного трибунала Империума предать игру Warhammer 40k: Space Marines канонической анафеме и изгнать в альтернативную вселенную. Заседание закрыто!
В качестве вывода стоит сказать, что Space Marines - в целом неплохая игра, только однообразная. Она использует старые добрые элементы hack n' slash и шутеров, добавляя несколько фишек из вселенной Warhammer, но не дотягивает их до действительно качественного уровня. С сюжетом такая же история - ничего нового. Запоминаются только определённые моменты и атмосфера эпичной суровости. Несомненным плюсом является сетевая игра: здесь как раз есть где разгуляться, достаточно свободы в кастомизации и соблюдается баланс между классами. Короче, значительно интереснее одиночной части. Всё это создаёт очень противоречивые чувства.
Если вы всё же захотите ознакомиться с игрой, то советую выбирать самую высокую сложность. Таким образом недостатки будет заметно порядком меньше и впечатления от прохождения останутся несколько лучше.
Комментарии
- 0LotusBlade | 27 сентября 2014 г.Немного поругаю, да. Вот лучше форму такого 'жаргончика' убрать, поменяв 'игровые словечки' на внятные синонимы. Обращаться под спойлер по 20 раз за обзор, и изучать жаргон — вещь далеко не приятная, я пока не знаком с игрой и не хотел бы вникать в такие детали; я пытаюсь определить интересно ли в это играть. Так Экстерминатус — это обычная 'Аннигиляция всего живого' — лаконично и понятно.
- И не стоит ли разбить тот большой абзац на 2-3 мелких? Читать тяжело стену текста, при этом ещё и периодично возвращаться наверх, под спойлер, и искать разъяснения. (ну да ладно, это не суть столь важно)
- Сюжет хоть и "пойдет", но не торт. Уж слишком попсовый.
Вот так лучше не делать, это заявление может расстроить любителей попсы, так как тут сие выставлено в негативном виде (приведёт к ненужному конфликту). Да, вот ещё из векипедии: Попса — разговорно-пренебрежительное слово. И само оно носит субъективный характер, так вы попсой назовёте одни вещи, а я назову совершенно другие — те, которые вы считаете эпичными и классными (один из нас обидится). А обзор должен быть объективен.
- Я уж не знаю как у вас, но слово ФАГГОТ у меня ассоциируется с неким завуалированным матом или (как минимум) обозначает гомосексуалиста (что многие также посчитают негативным очертанием человека). Оно есть аналогом слова 'Негр' (только его ухудшенной версии, ну вы поняли), хоть это и плохое сравнение — когда свои общаются между собой, это слово нормальное, но обзор рассчитан на общие массы и такое выражение недопустимо.- 0Cherenkov | 27 сентября 2014 г.Соглашусь с вами по поводу стены текста: и сам думал разделить, но почему-то передумал ^)
Далее: жаргончик - тут вынужден с вами не согласиться. Свой словарь - это тоже часть вселенной вархаммер. Довольно известной вселенной, а значит многие в курсе этих понятий и получается, всем не угодишь. Для фанатов, например, замена "Экстерминатуса" "аннигиляцией всего живого" будет более громоздкой конструкцией, не сразу ассоциирующейся с сабжем. Да и в целом читаться думаю будет сложнее. А так просто я вынес словарь для незнающих (который можно и сразу прочесть, не возвращаясь потом. Каждое понятие объясняется довольно просто), а уже знакомые со вселенной игроки могут просто пропустить его и приступить к чтению.
Мы, конечно, можем называть любые вещи любыми именами, но это иногда идёт вразрез с общепринятыми определениями) К поп-культуре причисляют вещи по конкретным критериям (в отличии от субъективного "классно", например), под которые попадает и сюжет данной игры. А уж восприятие этого слова - действительно дело и опыт каждого индивидуально, так что мне не кажется, что я не прав)
Это общепринятое понятие в среде фанов. Однако, чтобы развеять сомнения по поводу "нравственности" данного термина - вероятно его этимология имеет нечто общее с биологией, где фагами называются вирусы, питающиеся бактериями (если примитивно) (от фаго - пожираю).
Большое спасибо за ваше честное мнение.
- 0Dobraya_Dusha | 27 сентября 2014 г.А ещё холиварщиками известна, да.
Чтоб скрыть рекламу, необходимо зарегистрироваться.
1С-СофтКлаб / 1C-SoftClub
3D
Экшен
Акелла / Akella
Цифровая доставка
Дроган / Drogan
Фэнтези / Fantasy
Гримскалл / Grimskull
Havok
Леандрос (WH40K) / Leandros (WH40K)
3 и более игроков
Мира Нерон / Mira Neron
Немерот / Nemeroth
По сети
Phoenix
PlayStation 3
Всегда реал-тайм
Relic Entertainment
Обзор / Review
Платная
Шутер
Сидониус / Sidonus
Сингл
Слэшер
Вид от 3-го лица
THQ
Тракс / Thrax
Титус / Titus
Windows
Xbox 360
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".