Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
|
Все посты / Игра Unreal Tournament 2004 / Посты [2] Обзор Unreal Tournament 2004 |
|
3021 0 9 мая 2013 г. Редакция
|
В двадцать первом веке шутеры стали весьма затребованным жанром. Многие разработчики пытались выбиться в лидеры (в первую очередь с такими сериями как Call of Duty, Battlefield и Far Cry), некоторые же успели сделать это намного раньше, став известными и уважаемыми ветеранами. Я говорю о серии Unreal, а если конкретно, то о Unreal Tournament 2004.
UT 2004 расширяет геймплей, вписывая в него транспорт и новые режимы, при том оставляя нетронутой прославленную интенсивность серии. Вариантов игры предлагается десять (от традиционных Deathmatch и Capture the Flag до изобретательного Assault и любимого фанатами Onslaught), а к ним — большое число карт, среди которых и здания, и открытые пространства, и что угодно ещё. Благодаря такому разнообразию каждый может найти для себя что-то интересное здесь.
Давайте остановимся на режимах подробнее. Deathmatch и Capture the Flag наверняка знакомы даже младшеклассникам, объяснения здесь не требуются. В Unreal Tournament 2004 оба реализованы прекрасно, хотя самыми интересными из всей коллекции они точно не являются.
В Assault две команды должны соревноваться в выполнении определённых целей (достигнуть ключевой точки, использовать компьютер, уничтожить что-то у врага...). Теперь у тотальной резни появился какой-то смутный смысл. Свою долю безумия в бой добавляют уже упомянутые транспорт и турели.
Onslaught, в который играют чаще всего, – эдакое "перетягивание каната" в духе Battlefield. Каждая команда начинает на своей базе с целым парком боевой техники, после чего начинается сражение за контроль над обширной картой. У базы есть энергетическое ядро, уничтожить вражеское — главная задача этого режима. Но напрямую взорвать эту штуку нельзя. Необходимо соединить его с меньшими энергоузлами, раскиданными по всей территории. Но узлы могут принадлежать врагу, так что сначала их придётся отбить. Результат такой вроде бы простой задумки — один из самых интересных и захватывающих мультиплеерных режимов в мире FPS вообще и в серии Unreal в частности, требующий значительного умения и развитого стратегического мышления.
Транспорт реализован на высшем уровне. Логичный и правдоподобный физический движок UT 2004 даёт удобное и "правильное" управление машинами. Сама игра это знает и награждает за выполнение разнообразных трюков на технике, которые были бы невозможны при плохой реализации физики.
И всё же перед нами шутер, а не экстремальные гонки. Вооружение представлено во всём своём смертельном изобилии, от более-менее привычного баллистического до энергетического. Также тут имеются турели. Вместе такой арсенал вполне способен отразить даже атаку более эффективной (как кажется) техники, демонстрируя хорошо проработанный баланс. Поверьте, вам не хочется нарваться на парня с ракетницей, даже если вы сидите в танке. Три самонаводящиеся боеголовки на хвосте — это не шутки.
Нельзя говорить о Unreal, промолчав о Unreal Engine. Реализация 2004-го года поражает: работать игра сможет даже на не самых продвинутых машинах, сохраняя плавность изображения, текстуры богато детализированы, эффекты частиц заставляют открыть рот при созерцании плазменного взрыва...
Unreal Tournament 2004 явно ориентирован на мультиплеер, но при желании можно играть и одному. Синглплеер теперь проработан лучше, чем в прошлых частях. Все режимы сразу не будут доступны: придётся хорошенько попотеть в классических Deathmatch и Capture the Flag, чтобы заработать кредиты, а уже за них купить "продвинутые" вариации геймплея. Такой подход может показаться скучноватым, но боты UT 2004 очень хитрые (даже могут сносно управлять техникой!) и сделают всё возможное, чтобы вы хоть на немного забыли о их цифровой природе.
Многих проблем я найти не смог. Разве что размер игры на то время слегка великоват, да все десять режимов не блещут оригинальностью. Можно также придраться к моментальному возрождению, сводящему на нет страх смерти, и непростому обучению в некоторых режимах. Если же не придираться, то никаких недочётов тут просто нет.
Заключение
Unreal Tournament 2004 — достойное продолжение серии, не спешащей становиться хуже со временем, а лишь непрерывно эволюционирующей. Быстрые, яростные сражения способны захватить на многие часы, а свежие режимы игры позволят найти что-то новенькое и интересное даже прожжённым ветеранам (не говоря уж о технике). В историю шутеров Unreal Tournament в очередной раз вписывает себя золотыми буквами.
Давайте остановимся на режимах подробнее. Deathmatch и Capture the Flag наверняка знакомы даже младшеклассникам, объяснения здесь не требуются. В Unreal Tournament 2004 оба реализованы прекрасно, хотя самыми интересными из всей коллекции они точно не являются.
В Assault две команды должны соревноваться в выполнении определённых целей (достигнуть ключевой точки, использовать компьютер, уничтожить что-то у врага...). Теперь у тотальной резни появился какой-то смутный смысл. Свою долю безумия в бой добавляют уже упомянутые транспорт и турели.
Onslaught, в который играют чаще всего, – эдакое "перетягивание каната" в духе Battlefield. Каждая команда начинает на своей базе с целым парком боевой техники, после чего начинается сражение за контроль над обширной картой. У базы есть энергетическое ядро, уничтожить вражеское — главная задача этого режима. Но напрямую взорвать эту штуку нельзя. Необходимо соединить его с меньшими энергоузлами, раскиданными по всей территории. Но узлы могут принадлежать врагу, так что сначала их придётся отбить. Результат такой вроде бы простой задумки — один из самых интересных и захватывающих мультиплеерных режимов в мире FPS вообще и в серии Unreal в частности, требующий значительного умения и развитого стратегического мышления.
Транспорт реализован на высшем уровне. Логичный и правдоподобный физический движок UT 2004 даёт удобное и "правильное" управление машинами. Сама игра это знает и награждает за выполнение разнообразных трюков на технике, которые были бы невозможны при плохой реализации физики.
И всё же перед нами шутер, а не экстремальные гонки. Вооружение представлено во всём своём смертельном изобилии, от более-менее привычного баллистического до энергетического. Также тут имеются турели. Вместе такой арсенал вполне способен отразить даже атаку более эффективной (как кажется) техники, демонстрируя хорошо проработанный баланс. Поверьте, вам не хочется нарваться на парня с ракетницей, даже если вы сидите в танке. Три самонаводящиеся боеголовки на хвосте — это не шутки.
Нельзя говорить о Unreal, промолчав о Unreal Engine. Реализация 2004-го года поражает: работать игра сможет даже на не самых продвинутых машинах, сохраняя плавность изображения, текстуры богато детализированы, эффекты частиц заставляют открыть рот при созерцании плазменного взрыва...
Unreal Tournament 2004 явно ориентирован на мультиплеер, но при желании можно играть и одному. Синглплеер теперь проработан лучше, чем в прошлых частях. Все режимы сразу не будут доступны: придётся хорошенько попотеть в классических Deathmatch и Capture the Flag, чтобы заработать кредиты, а уже за них купить "продвинутые" вариации геймплея. Такой подход может показаться скучноватым, но боты UT 2004 очень хитрые (даже могут сносно управлять техникой!) и сделают всё возможное, чтобы вы хоть на немного забыли о их цифровой природе.
Многих проблем я найти не смог. Разве что размер игры на то время слегка великоват, да все десять режимов не блещут оригинальностью. Можно также придраться к моментальному возрождению, сводящему на нет страх смерти, и непростому обучению в некоторых режимах. Если же не придираться, то никаких недочётов тут просто нет.
Заключение
Unreal Tournament 2004 — достойное продолжение серии, не спешащей становиться хуже со временем, а лишь непрерывно эволюционирующей. Быстрые, яростные сражения способны захватить на многие часы, а свежие режимы игры позволят найти что-то новенькое и интересное даже прожжённым ветеранам (не говоря уж о технике). В историю шутеров Unreal Tournament в очередной раз вписывает себя золотыми буквами.
Комментарии
- Комментов пока нет.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".