Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
3017 0 9 мая 2013 г. Редакция
В двадцать первом веке шутеры стали весьма затребованным жанром. Многие разработчики пытались выбиться в лидеры (в первую очередь с такими сериями как Call of Duty, Battlefield и Far Cry), некоторые же успели сделать это намного раньше, став известными и уважаемыми ветеранами. Я говорю о серии Unreal, а если конкретно, то о Unreal Tournament 2004.
Вдвадцатьпервомвекешутерысталивесьмазатребованнымжанром.Многиеразработчикипыталисьвыбитьсявлидеры(впервуюочередьстакимисериямикакCallofDuty,BattlefieldиFarCry),некоторыежеуспелисделатьэтонамногораньше,ставизвестнымииуважаемымиветеранами.ЯговорюосерииUnreal,аесликонкретно,тооUnrealTournament2004.UT2004расширяетгеймплей,вписываявнеготранспортиновыережимы,притомоставляянетронутойпрославленнуюинтенсивностьсерии.Вариантовигрыпредлагаетсядесять(оттрадиционныхDeathmatchиCapturetheFlagдоизобретательногоAssaultилюбимогофанатамиOnslaught),акним—большоечислокарт,средикоторыхиздания,иоткрытыепространства,ичтоугодноещё.Благодарятакомуразнообразиюкаждыйможетнайтидлясебячто-тоинтересноездесь.Давайтеостановимсянарежимахподробнее.DeathmatchиCapturetheFlagнаверняказнакомыдажемладшеклассникам,объясненияздесьнетребуются.ВUnrealTournament2004обареализованыпрекрасно,хотясамымиинтереснымиизвсейколлекцииониточнонеявляются.ВAssaultдвекомандыдолжнысоревноватьсяввыполненииопределённыхцелей(достигнутьключевойточки,использоватькомпьютер,уничтожитьчто-тоуврага...).Теперьутотальнойрезнипоявилсякакой-тосмутныйсмысл.Своюдолюбезумиявбойдобавляютужеупомянутыетранспортитурели.Onslaught,вкоторыйиграютчащевсего,–эдакое"перетягиваниеканата"вдухеBattlefield.Каждаякоманданачинаетнасвоейбазесцелымпаркомбоевойтехники,послечегоначинаетсясражениезаконтрольнадобширнойкартой.Убазыестьэнергетическоеядро,уничтожитьвражеское—главнаязадачаэтогорежима.Нонапрямуювзорватьэтуштукунельзя.Необходимосоединитьегосменьшимиэнергоузлами,раскиданнымиповсейтерритории.Ноузлымогутпринадлежатьврагу,такчтосначалаихпридётсяотбить.Результаттакойвродебыпростойзадумки—одинизсамыхинтересныхизахватывающихмультиплеерныхрежимоввмиреFPSвообщеивсерииUnrealвчастности,требующийзначительногоуменияиразвитогостратегическогомышления.Транспортреализованнавысшемуровне.ЛогичныйиправдоподобныйфизическийдвижокUT2004даётудобноеи"правильное"управлениемашинами.Самаиграэтознаетинаграждаетзавыполнениеразнообразныхтрюковнатехнике,которыебылибыневозможныприплохойреализациифизики.Ивсёжепереднамишутер,анеэкстремальныегонки.Вооружениепредставленововсёмсвоёмсмертельномизобилии,отболее-менеепривычногобаллистическогодоэнергетического.Такжетутимеютсятурели.Вместетакойарсеналвполнеспособенотразитьдажеатакуболееэффективной(каккажется)техники,демонстрируяхорошопроработанныйбаланс.Поверьте,вамнехочетсянарватьсянапарнясракетницей,дажеесливысидитевтанке.Трисамонаводящиесябоеголовкинахвосте—этонешутки.НельзяговоритьоUnreal,промолчавоUnrealEngine.Реализация2004-гогодапоражает:работатьиграсможетдаженанесамыхпродвинутыхмашинах,сохраняяплавностьизображения,текстурыбогатодетализированы,эффектычастицзаставляютоткрытьротприсозерцанииплазменноговзрыва...UnrealTournament2004явноориентированнамультиплеер,ноприжеланииможноигратьиодному.Синглплеертеперьпроработанлучше,чемвпрошлыхчастях.Всережимысразунебудутдоступны:придётсяхорошенькопопотетьвклассическихDeathmatchиCapturetheFlag,чтобызаработатькредиты,аужезанихкупить"продвинутые"вариациигеймплея.Такойподходможетпоказатьсяскучноватым,ноботыUT2004оченьхитрые(дажемогутсносноуправлятьтехникой!)исделаютвсёвозможное,чтобывыхотьнанемногозабылиоихцифровойприроде.Многихпроблемянайтинесмог.Развечторазмеригрынатовремяслегкавеликоват,давседесятьрежимовнеблещуторигинальностью.Можнотакжепридратьсякмоментальномувозрождению,сводящемунанетстрахсмерти,инепростомуобучениювнекоторыхрежимах.Еслиженепридираться,тоникакихнедочётовтутпростонет.ЗаключениеUnrealTournament2004—достойноепродолжениесерии,неспешащейстановитьсяхужесовременем,алишьнепрерывноэволюционирующей.Быстрые,яростныесраженияспособнызахватитьнамногиечасы,асвежиережимыигрыпозволятнайтичто-тоновенькоеиинтересноедажепрожжённымветеранам(неговоряужотехнике).ВисториюшутеровUnrealTournamentвочереднойразвписываетсебязолотымибуквами.
Комментарии редакции и автора поста
Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.
Комментариев пока нет.
Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.
Текущая оценка: еще не поставлена.
- либо в тексте нет внутренних ссылок на игры, компании, персонажей и т.п.
- либо масса орфографических или пунктуационных ошибок.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".