И как его сохранить.

Разработчик игры, Jake Huhman, создавая Tomb of Tyrants, не думал о том, что когда-нибудь в его проекте потребуется сохранение прогресса. Партии по 15-20 минут, на которые он сам ориентировался при разработке, были слишком короткими, проще было начать партию заново, чем загружать игру ради нескольких минут.

Однако время шло, а те мифические 15-20 минут превратились в час, а то и два. Здесь уже разработчику пришлось подумать о том, что некоторым пользователям все же приходится отрываться от игры ради каких-то неотложных дел, а некоторые так вообще не могут провести за игрой более часа по разным причинам.

И пока функционал в виде сохранения прогресса находится в стадии тестирования, загрузить его можно прямо из свойств игры в Steam.

Не забывайте о том, что добавление чего-то нового в игру влечет за собой сотни, а то и тысячи ошибок. Так что игрокам предстоит нелегкая задача в виде поиска этих самых ошибок. Но просто найти их - это недостаточно, необходимо сообщить разработчику о них.

Спасибо за внимание!
Комментарии
  • 0SAXAHOID | 14 ноября 2015 г.
    Интересно, как они растянули игру до 2-3 часов? Добавили кучу новых этажей?..
    • 0Darya | 15 ноября 2015 г.
      На самом деле не знаю. Последний раз запускала игру где-то так в прошлом месяце.