Настало время прервать неловкое молчание и начать поглощать свеженькую информацию — Terraria: Otherworld.

В последний раз информация о следующем проекте студии Re-Logic порадовала нас много месяцев назад. На тот момент разработчики столкнулись с дилеммой: выпустить сырой продукт, но быстро, или же заняться качественной обработкой. Игра попросту не соответствовала тем высоким стандартам, к которым стремилась. По факту это означает, что Otherworld ещё слишком мало отличалась от обычной Террарии. Пришлось поставить нового арт-дизайнера и художника, чтобы подтянуть все провисающие стороны... Собственно, это всё касается больше визуальной составляющей. Политика компании осталась прежней: никаких ранних доступов или беток, а сразу готовый продукт. Так что, ждать нам ещё долго.

Тем не менее, было обещано выпускать новые спойлеры чаще. К примеру, сейчас появилось два новых скриншота, которые показывают качество проделанной работы. Очень важным моментом для игры является контраст различных биомов, в том числе и противоборство добра со злом. С эстетической точки зрения всё теперь выглядит куда лучше, более чётко, более опасно...


Каждый биом подвергается детальному мозговому штурму, чтобы выглядеть уникально. Разработчики не хотят ориентироваться на ту же стезю, которую прошла Террария, будучи визуально бедной в начале своего пути. Сейчас главное придать каждой механике собственную уникальность и продуманность. Всё-таки, это должны быть башенки, но не абы какие, а ни на что не похожие! На скриншоте ниже видно, что оружие будет прокачиваться (по мере использования?), открывая новые слоты для апгрейдов. Даты релиза названо не было, но в облаках витало слово "месяцы", вместо "годы", что уже хорошо само по себе.

Комментарии
  • 0KitsunCrownClown | 28 июля 2016 г.
    Больше, больше! Мне нужно больше информации!
    А если серьёзно, то чувствую себя двояко, в плане графики. Вроде и красивее, чем обычная Террария, но почему-то отталкивает...