Появился большой пост о консольном будущем игры с плохими и хорошими новостями.

Консоли старого поколения

Студия Engine Software вовсю работает над ремонтом багов Террарии, отчёты с которыми попадают в секцию 'вопросов и ответов'. В том числе прорабатываются отзывы пользователей на форумах. Патч, предположительно, будет насчитывать около сотни различных фиксов и правок уязвимостей... И это будет последнее обновление для платформ PS3, XB360, и PS Vita. Релиз запланирован на сентябрь 2016 года. После патча пользователи смогут продолжить играть в Террарию, как в оффлайне, так и в онлайне, на каждой из этих платформ. Но, в конечном итоге, современные платформы будут получать новые апдейты, поэтому сохранения и версии станут несовместимы с консолями старого поколения. Чтобы вы понимали, к современным причисляют Xbox One и PS4.

Почему было принято решение остановить поддержку старых консолей? Ну, как вы понимаете, старым консолям уже исполнилось около двенадцати лет. А это диктует правила и чертит рамки с точки зрения оборудования и мощностей. За годы своей жизни Террария значительно выросла в размерах, так что теперь старенькие машины её попросту не потянут, особенно учитывая количество новшеств версии 1.3. Поэтому и сошлись на том, чтобы оставить активной версию 1.2.4, но хорошо отполированную и работающую исправно. Попытки всунуть весь современный контент в старые консоли заканчивались значительными лагами и целой кучей иных неприятностей. Предпринимались некоторые обходные пути, но те не приносили положительных результатов, да и жертвовать геймплеем пришлось бы в любом случае, а это неприемлемо.

В качестве маленького утешительного приза разработчики пообещали в скором времени ввести систему мультиплатформенных сохранений, чтобы можно было перетащить старые сэйвы на новые консоли. В этом деле помогают две крупные студии — Sony и Microsoft.

Смена состава

Проведя мозговой штурм всех событий, разработчики решили двигаться вперёд, путём изменения состава своих команд. Компании Engine и Codeglue более не будут помогать в развитии Террарии, но внести весомый вклад они явно успели. Само собой, ребята всё ещё продолжат выполнять свои обязанности до конца этого года. Теперь же главным офисом станет студия Pipeworks. Эта студия, как и 505 Games, является частью более крупной — Digital Bros. group. Для обычных пользователей это означает, что и главные разработчики, и команды спецов по мобильным/консольным версиям будут сидеть в одном здании и удобно взаимодействовать между собой. А значит, произойдёт повышение эффективности разработки! Мало того, сама команда Pipeworks состоит поголовно из ветеранов Террарии, которые наиграли сотни часов и имеют полное понимание процесса и направления проекта.

Современные консоли

Pipeworks сразу же бросили на амбразуру — переписывать код игры с ноля для консолей. В качестве базы взяли ПК-версию, так что следует ожидать поддержку геймпадов, почти полную контентую идентичность между платформами, а также более частый выход обновлений (без задержки в годы). Самым первым делом планируется запуск огромного патча 1.3 на современных консолях. В этот патч войдут: Небесные Вторжения, битва с финальным Лунным Лордом, более восьми сотен новых предметов (в целом выйдет более 3500 штук), а также множество удобств. Почитать список изменений можно тут. Поскольку разработчики решили предоставить перезагруженную версию и 1.3 одновременно, релиз запланирован аж на второй квартал 2017 года (семнадцатого, не шестнадцатого). Этот контент не будет разрабатываться для консолей старого поколения!

Мобильная версия

Как и в случае с консолями, мобильная Террария точно так же подвергнется полному перезапуску на версии 1.3 благодаря усилиям Pipeworks. Предположительная дата релиза — третий квартал 2017 года. Планы разработки и спойлеры будут появляться частенько, чтобы держать пользователей в курсе дел. Несмотря на гигантские усилия, все эти обновления будут совершенно бесплатными! И это пока все новости.

ПК

Ждите, скоро появятся подземные пустыни с кучей нового контента (скорее всего, не в августе, а уже ближе к сентябрю).
Комментарии
  • Комментов пока нет.