Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
1
|
Все посты / Игра Terraria / Посты [72] Новости Террарии 1.3: интерфейс |
|
7704 6 14 января 2015 г. Редакция: отлично, оплачено
|
Команда разработчиков Террарии надеется и верит, что у всех вас был приятный новогодний сезон. Часть своего времени они потратили на общение с семьями, но другая половина отошла полировке патча 1.3. Новая версия должна будет оставить значительный и продолжительный отпечаток в вашей душе, поэтому ожидайте эпика.
Прошло много времени с момента последнего публичного постинга спойлеров о будущем патче, поэтому далее последует огромный список таковых, дабы наверстать упущенное. Наслаждайтесь!
Не забывайте комментировать спойлеры на официальном форуме — разработчикам будет приятно узнать ваше мнение.
Одна из главных зон, подверженных значительным изменениям в 1.3 — пользовательский интерфейс. Это часть игры, с которой геймеры взаимодействуют чаще всего, поэтому о нём полноценно позаботились, сделав приятнее глазу, менее громоздким и куда более интерактивным.
Система иконок получила апгрейд, так что теперь их внешний вид и работа изменены: при наведении мышки на иконку вы увидите подсветку её краёв. Улучшились кнопки: перековка, ПвП и меню крафта. Даже появился новый розовый цвет команды! Визуальные улучшения тоже налицо.
Разработчики осознали, что большая часть текста чата сливается с окружением мира игры. Поэтому были добавлены более яркие шрифты, чёткие бордюры и повышен контраст, так что теперь будет куда проще читать всю информацию подобного рода (даже количество объектов в стаках). (Это ещё работа в процессе — конечный результат может отличаться.)
Количество изменений, проделанных с инвентарём (и вообще интерфейсом) огромно. Теперь вы не только сможете линковать предметы в чат, но и закреплять их. Это называется: "системой любимых предметов". Такие вещички нельзя случайным образом продать, выбросить или выложить в сундук. Также, теперь у вас появится возможность быстро сложить все ваши добытые предметы в ближайший контейнер (не открывая его)... Но, это сработает только с одинаковыми стаками барахла, так что внутри хранилищ не будет хаоса: песок добавится к стаку песка, дерево к дереву.
Разработчики сошлись во мнении, что систему торговли можно и нужно улучшить. Теперь проводить покупки станет очень удобно, так как вы сможете видеть общую сумму своих сбережений в копилке/сейфе прямо из меню магазина — больше не придётся бегать туда и обратно, чтобы добрать недостающих монет.
Подобной функцией обзавёлся и крафт: теперь необходимые ингредиенты можно использовать прямо из рядом стоящего контейнера (к таковым относятся копилка и сейф). Дополнительно, теперь вы сможете различать, какой именно сундук открыт в данный момент времени (больше никакой каши).
Было решено внедрить новую функцию в информационные аксессуары (компасы, измерители глубины и т.д.): теперь они выполняют свои запрограммированные действия автоматически, просто лежа в инвентаре. Мало того, количество таких предметов возросло: появились измерители погоды, урона, лунных фазы и другие. Вся собираемая информация будет видна на экране, в том числе и соседним игрокам. По желанию, её можно отключить соответствующей кнопкой.
Был добавлен новый, внутриигровой, способ делать скриншоты (больше никакой нарезки из кусочков). После того, как вы войдёте в режим 'Screen Capture' (захват экрана) — сможете делать скриншоты разных размеров (даже всего игрового мира целиком).
Одно из нововведений: возможность лицезреть на общей карте мира точку последней смерти вашего персонажа. Если навести мышку на такую отметку, то вы увидите текст с информацией о умершем (некоторые детали пока держатся в секрете).
Прошло много времени с момента последнего публичного постинга спойлеров о будущем патче, поэтому далее последует огромный список таковых, дабы наверстать упущенное. Наслаждайтесь!
Не забывайте комментировать спойлеры на официальном форуме — разработчикам будет приятно узнать ваше мнение.
Одна из главных зон, подверженных значительным изменениям в 1.3 — пользовательский интерфейс. Это часть игры, с которой геймеры взаимодействуют чаще всего, поэтому о нём полноценно позаботились, сделав приятнее глазу, менее громоздким и куда более интерактивным.
Изменения интерфейса: Иконки и Текст
Система иконок получила апгрейд, так что теперь их внешний вид и работа изменены: при наведении мышки на иконку вы увидите подсветку её краёв. Улучшились кнопки: перековка, ПвП и меню крафта. Даже появился новый розовый цвет команды! Визуальные улучшения тоже налицо.
Разработчики осознали, что большая часть текста чата сливается с окружением мира игры. Поэтому были добавлены более яркие шрифты, чёткие бордюры и повышен контраст, так что теперь будет куда проще читать всю информацию подобного рода (даже количество объектов в стаках). (Это ещё работа в процессе — конечный результат может отличаться.)
Изменения интерфейса: Инвентарь и Торговля
Количество изменений, проделанных с инвентарём (и вообще интерфейсом) огромно. Теперь вы не только сможете линковать предметы в чат, но и закреплять их. Это называется: "системой любимых предметов". Такие вещички нельзя случайным образом продать, выбросить или выложить в сундук. Также, теперь у вас появится возможность быстро сложить все ваши добытые предметы в ближайший контейнер (не открывая его)... Но, это сработает только с одинаковыми стаками барахла, так что внутри хранилищ не будет хаоса: песок добавится к стаку песка, дерево к дереву.
Разработчики сошлись во мнении, что систему торговли можно и нужно улучшить. Теперь проводить покупки станет очень удобно, так как вы сможете видеть общую сумму своих сбережений в копилке/сейфе прямо из меню магазина — больше не придётся бегать туда и обратно, чтобы добрать недостающих монет.
Подобной функцией обзавёлся и крафт: теперь необходимые ингредиенты можно использовать прямо из рядом стоящего контейнера (к таковым относятся копилка и сейф). Дополнительно, теперь вы сможете различать, какой именно сундук открыт в данный момент времени (больше никакой каши).
Изменения интерфейса: Карта, Информация и Скриншоты
Было решено внедрить новую функцию в информационные аксессуары (компасы, измерители глубины и т.д.): теперь они выполняют свои запрограммированные действия автоматически, просто лежа в инвентаре. Мало того, количество таких предметов возросло: появились измерители погоды, урона, лунных фазы и другие. Вся собираемая информация будет видна на экране, в том числе и соседним игрокам. По желанию, её можно отключить соответствующей кнопкой.
Был добавлен новый, внутриигровой, способ делать скриншоты (больше никакой нарезки из кусочков). После того, как вы войдёте в режим 'Screen Capture' (захват экрана) — сможете делать скриншоты разных размеров (даже всего игрового мира целиком).
Одно из нововведений: возможность лицезреть на общей карте мира точку последней смерти вашего персонажа. Если навести мышку на такую отметку, то вы увидите текст с информацией о умершем (некоторые детали пока держатся в секрете).
Комментарии
- 1Usernm | 15 января 2015 г.Думаю нам стоит поднять сервер на 1.3 версии, когда она появится. Игра все-таки крайне приятная для совместной игры.
- 0LotusBlade | 15 января 2015 г.Это да, однозначно.
- 0Pache | 14 января 2015 г.Хочу научиться строить в террарии такие же красивые вещи >"">
- 0LotusBlade | 14 января 2015 г.Всё, что я строю, начинается хорошо и красиво, а заканчивается как мусорка... Хотя вот комнату с баннерами (высотой в три блока) стоит подметить и воплотить у себя. Вечно им места нету.
- 0Meenah_Peixes | 14 января 2015 г.Шикоз, осталось почерпнуть архитектурного вдохновения на реально крутые постройки.
- 0janna070 | 14 января 2015 г.Понравилось , какие красивые фигуры можно создавать в игре. :)
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".