Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
|
Все посты / Игра Running Shadow / Посты [1] Небольшое мнение — Running Shadow |
|
Это мнение об игре Running Shadow от LotusBlade
2543 3 29 сентября 2016 г. Редакция
|
Игра не новая, но я её как-то пропустил в Steam мимо ушей. Бесплатная, кстати.
Немножко лирического отступления о сюжете. Некий воришка решил посягнуть на древнее сокровище культистов, причём связанное с магией. Не взирая на то, что артефакт только что убил последователя культа, наш ловкий герой без лишних разговоров убивает стражников и успешно надевает перчатку власти себе на руку. Ну кто так делает — даже не знаю... Тут же им заинтересовались местные мафиозные группировки, но раз уж разговор зашел о более-менее фэнтезийном мире, то вместо пиу-пиу пистолетов имеем луки да мечи. Перчатка, к слову, не только обладает скрытыми силами влиять на духов, но и намертво привязывается к плоти. Такое живое оружие само по себе придётся по вкусу всем, но раз уж нашелся экспериментальный владелец, почему бы на его шкуре не опробовать все возможности? А бедняге остаётся только смириться с новым жизненным устоем — постоянно скрываться от преследователей культа, выполнять опасные поручения мафиозной гильдии, да пытаться накрасть на хлеб...
Тут, собственно, каждый предмет экипировки покупается отдельно. Хочешь костюм — $5. За меч — тоже $5, как и за перчатки, броню, шлем и остальное. Причём всё это добро будет пятого уровня развития, а на десятом придётся переодеваться во всё новое за кучу монет, которые кроме как донатом не получить. На 15-ом же опять предложат DLC, уже со шмотом покруче (15 lvl). Глупость полнейшая — платить за то, что придёт в негодность спустя несколько часов. Сами походы не ограничиваются, так что в идеале можно не врезаться в преграды, игнорировать противников и потихоньку гриндить по 150 монет за забег (минут 5-10 времени). К старости накопишь 8000 на новенький шлем, ибо его не просто купить нужно, но ещё и прокачать. Вот только беда, с каждым пройденным уровнем растёт опытность данной локации, что неминуемо ведёт к увеличению её сложности. А это, в свою очередь, создаст неприятный эффект 'враги стали ещё круче, не могу убить совсем'. И чем меньше ты разбил бочек / лиц, тем меньше получил очков чести, тем меньше денег с финального сундука. По факту, без реала около 50% прибыли успешно теряешь. Пройти те этапы заново уже не дадут — поезд уехал.
А так-то игра выглядит замечательно, особенно удивил официальный сайт, который и стал основной причиной скачивания. Анимация, правда, пострадала, да и реальная музыка не соответствует трейлерной заманухе. Сюжетная ориентация позволяет удерживать интригу и разнообразие зон / заданий, но с другой стороны негативно сказывается на однообразии уровней. Проходить по 10 раз те же улицы быстро надоедает, да и новые элементы там появляются лишь с ростом сложности или при особых обстоятельствах. Для продвижения вперёд иногда ещё нужно либо купить некий предмет, либо особый ключ. На всё это нужны, опять же, монеты, которых никогда не хватает. Побочные квесты хоть и полезны, но не в условиях невозможности убить врагов. Получается, что гриндить тут действительно не интересно. Не хватает некоего бесконечного режима (может он открывается позже, уж не знаю). В общем, первые час-два может увлечь, а потом отталкивает всё больше.
Высосать всё
Это раннер, довольно похожий на Running Fred. Первые два часа было очень интересно, ошибочно интересно, так как дальше пошла жарень... Прежде всего, энергия для воскрешения, почему-то, не восстанавливается сама по себе, так что проигрыш чреват полным рестартом уровня без получения наград. По сто раз на дню проходить то же самое и продувать — не хочется. Причём иногда комбинации надвигающихся ловушек так сплетены, что ты не можешь увидеть следующую преграду перед собой, так что точно врежешься. Например, завал, который заставил тебя пригнуться, а дальше противник, который подпрыгнул, ага. И если по началу энергию выдают, то потом тю-тю. Вторая проблема, что противники убивают героя С ОДНОГО удара, как и большинство ловушек. Зачем тогда, спрашивается, мне вообще нужны показатели брони и здоровья? Даже с учётом прокачанных шмоток враги всё равно ваншотят. Заработать монеты на прокачку экипировки? Можно, но для этого нужно проходить уровни, на которых попадаются те самые ваншотающие враги, или того хуже — противники, убить которых не позволяет твой слабый меч. Где брать сильный — не объясняют. Ну, я догадываюсь, что необходимо прикупить то DLC за $5...Тут, собственно, каждый предмет экипировки покупается отдельно. Хочешь костюм — $5. За меч — тоже $5, как и за перчатки, броню, шлем и остальное. Причём всё это добро будет пятого уровня развития, а на десятом придётся переодеваться во всё новое за кучу монет, которые кроме как донатом не получить. На 15-ом же опять предложат DLC, уже со шмотом покруче (15 lvl). Глупость полнейшая — платить за то, что придёт в негодность спустя несколько часов. Сами походы не ограничиваются, так что в идеале можно не врезаться в преграды, игнорировать противников и потихоньку гриндить по 150 монет за забег (минут 5-10 времени). К старости накопишь 8000 на новенький шлем, ибо его не просто купить нужно, но ещё и прокачать. Вот только беда, с каждым пройденным уровнем растёт опытность данной локации, что неминуемо ведёт к увеличению её сложности. А это, в свою очередь, создаст неприятный эффект 'враги стали ещё круче, не могу убить совсем'. И чем меньше ты разбил бочек / лиц, тем меньше получил очков чести, тем меньше денег с финального сундука. По факту, без реала около 50% прибыли успешно теряешь. Пройти те этапы заново уже не дадут — поезд уехал.
А так-то игра выглядит замечательно, особенно удивил официальный сайт, который и стал основной причиной скачивания. Анимация, правда, пострадала, да и реальная музыка не соответствует трейлерной заманухе. Сюжетная ориентация позволяет удерживать интригу и разнообразие зон / заданий, но с другой стороны негативно сказывается на однообразии уровней. Проходить по 10 раз те же улицы быстро надоедает, да и новые элементы там появляются лишь с ростом сложности или при особых обстоятельствах. Для продвижения вперёд иногда ещё нужно либо купить некий предмет, либо особый ключ. На всё это нужны, опять же, монеты, которых никогда не хватает. Побочные квесты хоть и полезны, но не в условиях невозможности убить врагов. Получается, что гриндить тут действительно не интересно. Не хватает некоего бесконечного режима (может он открывается позже, уж не знаю). В общем, первые час-два может увлечь, а потом отталкивает всё больше.
https://youtu.be/dKMSj1AoGLM
Комментарии
- 0Darya | 29 сентября 2016 г.Temple Run 2 - ПК-едишон.
- 0echo-2 | 29 сентября 2016 г.Такое чувство, будто откопали забытый проект года так-эдак 2002 и прикрутили донат.
Наверняка уже набежали "любители старины" и "олдфаги", да?- 0LotusBlade | 30 сентября 2016 г.Ну, изначальный релиз состоялся на мобилках где-то в середине 2014-ого.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".