Недавно бета-тестирование игры вошло в последнюю, пятую фазу, а это значит, что следующая версия уже будет релизной. Если у вас уже есть "Beta 4", то достаточно просто запустить лаунчер, и обновление весом ~400 мб будет установлено автоматически. Для всех остальных есть множество зеркал и ссылка на торрент здесь. Итак, что же ожидает игроков в новом патче?

Во-первых, нововведения.

• Теперь в ящиках игроку может попасться какая-нибудь махина из Tiberian Sun. Среди таковых: Hover MRLS, Titan, Wolverine, TicTank, Recon Bike и Buggy. В магазине купить их нельзя;
• Улучшенный лаунчер, который теперь будет быстрее и удобнее обновлять вашу игру;
• В ящиках теперь игроку также может попасться суицид, похищение инопланетянами, бомба с часовым механизмом, увеличение скорости и ядерный маяк, отсчёт которого будет составлять всего 3 секунды, а не >25, как у покупного;
• Настоящие имена "шпионов" (замаскированных игроков) теперь не показываются вражеской команде;
• Перерабатывающий завод даже будучи уничтоженным даёт теперь игрокам по 1 кредиту в секунду. При этом захваченный тибериумный силос (Tiberium Silo) приносит по 0.5 кредита в секунду своей команде;
• Ранее, после уничтожения Бараков или Руки НОД становились недоступны для покупки все классы, кроме первого тира (Офицер, Ракетчик, МакФарланд и т.д.). Всё осталось по-прежнему, однако цена на них после потери соответствующего здания теперь вырастает вдвое;
• Авиадоставка техники после разрушения Взлётной полосы НОД/Фабрики техники теперь стоит в два раза дороже от прежней стоимости и занимает больше времени.

Во-вторых, изменения баланса. Цена на покупное оружие выросла почти вдвое, а характеристики "классовых" стволов значительно урезали. В частности, дробовик теперь стал стрелять на в два раза меньшее расстояние, на 50% медленнее и слегка с большей кучностью. Изменения также коснулись ракетной установки (rocket launcher), модификатор урона от попадания в голову которой стал х5, и ракетной пусковой установки (missile launcher), у которой увеличили время наведения на цель, уменьшили урон и снизили практически до нуля возможность наводиться на пехоту.

Из также важного - теперь у мин будет лампочка, чтобы их было легче заметить, а еще разработчики урезали скорость спринта для пехоты.

В-третьих, SDK для игры активно развивается, и помимо простыни багфиксов самого редактора на форуме Renegade X можно лицезреть первые вышедшие модификации и, что намного важнее, мутаторы для сетевой игры. Множество из них еще в разработке, но есть несколько и достигших релиза, например - более интересные и разнообразные заставки главного меню;

В-четвертых, думается мне, что неспроста разработчики выкладывают арты и трейлеры "Tiberian Sun X". Вполне возможно, вскоре нас ждёт официальный мод, переносящий игровое действо во времена той самой Tiberian Sun.



Комментарии
  • Комментов пока нет.