Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
|
Все посты / Игра Prototype 2 / Посты [1] Обзор Prototype 2 |
|
2722 0 15 января 2013 г. Редакция
|
За игрой в Prototype 2 приходит понимание, что рекламная кампания бессовестно врала. Нам обещали историю о солдате, попросившем свою семью верить правительству, что стоило им жизней. Но всё это уходит в тот момент, когда мы видим Джеймса Хеллера ругающимся буквально через слово. Вся эмоциональная связь разрушена. Протагонист становится злобной карикатурой, а Prototype 2 — занятным, но предсказуемым экшном с плохим сюжетом.
Не играли в первую часть? Не беда, отсылок к ней практически не будет. Около 14 месяцев после описанных там событий Нью-Йорк снова в объятиях эпидемии кошмарного "вируса Мерсера". Мерсера же наш протагонист обвиняет и в гибели своей семьи, из-за чего все 14 (если вы не станете пропускать необязательные задания, конечно) часов игры или около того он будет пытаться отомстить.
Всё, сюжета больше нет. По ходу дела мы связываемся с разными мутными личностями, получаем от них наводки, обычно заканчивающиеся вышибанием мозгов солдатам или мутантам, иногда после этого вышибаем мозги самой мутной личности. Ещё раз стоит повторить, сюжет неудачен — интересен геймплей.
Prototype 2 даёт Хеллеру пять видов оружия, в которое превращаются его руки. Видите ли, Мерсер "подарил" нашему протагонисту идентичные своим возможности, так что мы по-прежнему перепрыгиваем дома, поглощаем людей, охотясь за их воспоминаниями, швыряемся машинами и всякое такое.
Как и раньше, расцветает замечательная, захватывающая задумка. Это же просто весело — прыгнуть в воздух и прилететь оттуда прямо на шею очередному врагу, превратив его в фарш одним ударом. Болтаться по военной базе, замаскировавшись под солдата, и потихоньку кушать ничего не подозревающих "коллег" — класс. Prototype 2, как и оригинал, передаёт ощущение "крутого плохого парня" на высшем уровне.
Завершая побочные задания мы получаем дополнительные бонусы для возможностей Хеллера, равно как и поглощая отмеченных врагов. Так, с каждой миссией мы чувствуем, что становимся сильнее. Здоровые Brawler'ы сначала доставляют проблемы, потом становятся обычной жертвой, а потом и вовсе эдакими цепными собачками, слушающимися нашей команды, а первый вертолёт, который вы собьёте апперкотом... Это просто нужно сделать.
Нью-Йорк разбит на три зоны, каждая из них — на районы, где спрятаны "чёрные ящики", которые нужно собрать, логова зараженных, которые нужно зачистить, и исследовательские команды, которые нужно стереть с лица Земли. Их очень просто и удобно искать — карта подменю Collectables показывает примерное расположение каждой, а когда вы уже рядом, на экране появляется подсказка — расстояние до "чёрного ящика" или же отметка на карте. Я должен признать, что Prototype 2 — первая игра, где я нашёл все скрытые бонусы. Этому способствует простота и отличное от стандартного "Собери двести ящиков, запрятанных шут знает где"-подхода. Например, все найденные диски Хеллер немедленно проигрывает, позволяя нам стать свидетелями боевых событий, учёных и охраняющих их солдат очень интересно незаметно съесть по очереди, а логова кишат врагами, готовыми наброситься на нас. За сбор полной коллекции скрытых бонусов в определённом районе игра награждает очередным улучшением для героя, что также подогревает интерес.
Да, повышать квалификацию в деле массовых убийств весело, но практически все миссии состоят из "Доберись до базы -> Поглоти нужное лицо -> Уберись оттуда". Иногда попадается что-нибудь свежее: миссия на танке, вертолёте или под ликом солдата, основная цель которых — отстрелять зараженных, чтобы добраться к очередному нужному лицу. Внешне игра тоже не смотрится классным блокбастером 2012-го, кстати.
Заключение
Prototype 2 не оставил в моей памяти такого же глубокого следа, как Хеллер в асфальте после падения. Определённо. Основной интерес для меня — сюжет, и потому сильно изменившийся Мерсер заставил буквально выпучить глаза. Его речь перед последним боем — просто шаблонный стыд. В основном же, если забыть, что у нас новый протагонист, играется всё так же весело... Но не запоминается, и с этим ничего не поделать. Дали немного нового, но убрали много старого и действительно хорошего. Я имею в виду, где моя любимая возможность расстрелять базу военных из базуки? Где разнообразные девастаторы? И почему наш всесильный герой всё так же панически боится воды? У него что, бешенство?.. Может быть.
Всё, сюжета больше нет. По ходу дела мы связываемся с разными мутными личностями, получаем от них наводки, обычно заканчивающиеся вышибанием мозгов солдатам или мутантам, иногда после этого вышибаем мозги самой мутной личности. Ещё раз стоит повторить, сюжет неудачен — интересен геймплей.
Prototype 2 даёт Хеллеру пять видов оружия, в которое превращаются его руки. Видите ли, Мерсер "подарил" нашему протагонисту идентичные своим возможности, так что мы по-прежнему перепрыгиваем дома, поглощаем людей, охотясь за их воспоминаниями, швыряемся машинами и всякое такое.
Как и раньше, расцветает замечательная, захватывающая задумка. Это же просто весело — прыгнуть в воздух и прилететь оттуда прямо на шею очередному врагу, превратив его в фарш одним ударом. Болтаться по военной базе, замаскировавшись под солдата, и потихоньку кушать ничего не подозревающих "коллег" — класс. Prototype 2, как и оригинал, передаёт ощущение "крутого плохого парня" на высшем уровне.
Завершая побочные задания мы получаем дополнительные бонусы для возможностей Хеллера, равно как и поглощая отмеченных врагов. Так, с каждой миссией мы чувствуем, что становимся сильнее. Здоровые Brawler'ы сначала доставляют проблемы, потом становятся обычной жертвой, а потом и вовсе эдакими цепными собачками, слушающимися нашей команды, а первый вертолёт, который вы собьёте апперкотом... Это просто нужно сделать.
Нью-Йорк разбит на три зоны, каждая из них — на районы, где спрятаны "чёрные ящики", которые нужно собрать, логова зараженных, которые нужно зачистить, и исследовательские команды, которые нужно стереть с лица Земли. Их очень просто и удобно искать — карта подменю Collectables показывает примерное расположение каждой, а когда вы уже рядом, на экране появляется подсказка — расстояние до "чёрного ящика" или же отметка на карте. Я должен признать, что Prototype 2 — первая игра, где я нашёл все скрытые бонусы. Этому способствует простота и отличное от стандартного "Собери двести ящиков, запрятанных шут знает где"-подхода. Например, все найденные диски Хеллер немедленно проигрывает, позволяя нам стать свидетелями боевых событий, учёных и охраняющих их солдат очень интересно незаметно съесть по очереди, а логова кишат врагами, готовыми наброситься на нас. За сбор полной коллекции скрытых бонусов в определённом районе игра награждает очередным улучшением для героя, что также подогревает интерес.
Да, повышать квалификацию в деле массовых убийств весело, но практически все миссии состоят из "Доберись до базы -> Поглоти нужное лицо -> Уберись оттуда". Иногда попадается что-нибудь свежее: миссия на танке, вертолёте или под ликом солдата, основная цель которых — отстрелять зараженных, чтобы добраться к очередному нужному лицу. Внешне игра тоже не смотрится классным блокбастером 2012-го, кстати.
Заключение
Prototype 2 не оставил в моей памяти такого же глубокого следа, как Хеллер в асфальте после падения. Определённо. Основной интерес для меня — сюжет, и потому сильно изменившийся Мерсер заставил буквально выпучить глаза. Его речь перед последним боем — просто шаблонный стыд. В основном же, если забыть, что у нас новый протагонист, играется всё так же весело... Но не запоминается, и с этим ничего не поделать. Дали немного нового, но убрали много старого и действительно хорошего. Я имею в виду, где моя любимая возможность расстрелять базу военных из базуки? Где разнообразные девастаторы? И почему наш всесильный герой всё так же панически боится воды? У него что, бешенство?.. Может быть.
Комментарии
- Комментов пока нет.
Чтоб скрыть рекламу, необходимо зарегистрироваться.
3D
Экшен
Activision Publishing
Алекс Мерсер / Alex Mercer
Антон Кениг / Anton Koenig
Дана Мерсер / Dana Mercer
Цифровая доставка
Дуглас Рукс / Douglas Rooks
Эпидемия / Epidemic
Вирус / Virus
Джеймс Хеллер / James Heller
На прохождение
Новый Диск
Prototype
PlayStation 3
Radical Entertainment
Всегда реал-тайм
Обзор / Review
Сабрина Галловей / Sabrina Galloway
Платная
Сингл
Слэшер
Вид от 3-го лица
Windows
Xbox 360
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".