Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
2768 0 15 января 2013 г. Редакция
За игрой в Prototype 2 приходит понимание, что рекламная кампания бессовестно врала. Нам обещали историю о солдате, попросившем свою семью верить правительству, что стоило им жизней. Но всё это уходит в тот момент, когда мы видим Джеймса Хеллера ругающимся буквально через слово. Вся эмоциональная связь разрушена. Протагонист становится злобной карикатурой, а Prototype 2 — занятным, но предсказуемым экшном с плохим сюжетом.
ЗаигройвPrototype2приходитпонимание,чторекламнаякампаниябессовестноврала.Намобещалиисториюосолдате,попросившемсвоюсемьюверитьправительству,чтостоилоимжизней.Новсёэтоуходитвтотмомент,когдамывидимДжеймсаХеллераругающимсябуквальночерезслово.Всяэмоциональнаясвязьразрушена.Протагонистстановитсязлобнойкарикатурой,аPrototype2—занятным,нопредсказуемымэкшномсплохимсюжетом.Неиграливпервуючасть?Небеда,отсылоккнейпрактическинебудет.Около14месяцевпослеописанныхтамсобытийНью-Йорксновавобъятияхэпидемиикошмарного"вирусаМерсера".Мерсераженашпротагонистобвиняетивгибелисвоейсемьи,из-зачеговсе14(есливынестанетепропускатьнеобязательныезадания,конечно)часовигрыилиоколотогоонбудетпытатьсяотомстить.Всё,сюжетабольшенет.Походуделамысвязываемсясразнымимутнымиличностями,получаемотнихнаводки,обычнозаканчивающиесявышибаниеммозговсолдатамилимутантам,иногдапослеэтоговышибаеммозгисамоймутнойличности.Ещёразстоитповторить,сюжетнеудачен—интересенгеймплей.Prototype2даётХеллерупятьвидоворужия,вкотороепревращаютсяегоруки.Видители,Мерсер"подарил"нашемупротагонистуидентичныесвоимвозможности,такчтомыпо-прежнемуперепрыгиваемдома,поглощаемлюдей,охотясьзаихвоспоминаниями,швыряемсямашинамиивсякоетакое.Какираньше,расцветаетзамечательная,захватывающаязадумка.Этожепростовесело—прыгнутьввоздухиприлететьоттудапрямонашеюочередномуврагу,превративеговфаршоднимударом.Болтатьсяповоеннойбазе,замаскировавшисьподсолдата,ипотихонькукушатьничегонеподозревающих"коллег"—класс.Prototype2,какиоригинал,передаётощущение"крутогоплохогопарня"навысшемуровне.ЗавершаяпобочныезаданиямыполучаемдополнительныебонусыдлявозможностейХеллера,равнокакипоглощаяотмеченныхврагов.Так,скаждоймиссиеймычувствуем,чтостановимсясильнее.ЗдоровыеBrawler'ысначаладоставляютпроблемы,потомстановятсяобычнойжертвой,апотомивовсеэдакимицепнымисобачками,слушающимисянашейкоманды,апервыйвертолёт,которыйвысобьётеапперкотом...Этопростонужносделать.Нью-Йоркразбитнатризоны,каждаяизних—нарайоны,гдеспрятаны"чёрныеящики",которыенужнособрать,логовазараженных,которыенужнозачистить,иисследовательскиекоманды,которыенужностеретьслицаЗемли.Ихоченьпростоиудобноискать—картаподменюCollectablesпоказываетпримерноерасположениекаждой,акогдавыужерядом,наэкранепоявляетсяподсказка—расстояниедо"чёрногоящика"илижеотметканакарте.Ядолженпризнать,чтоPrototype2—перваяигра,гдеянашёлвсескрытыебонусы.Этомуспособствуетпростотаиотличноеотстандартного"Соберидвестиящиков,запрятанныхшутзнаетгде"-подхода.Например,всенайденныедискиХеллернемедленнопроигрывает,позволяянамстатьсвидетелямибоевыхсобытий,учёныхиохраняющихихсолдаточеньинтереснонезаметносъестьпоочереди,алоговакишатврагами,готовыминаброситьсянанас.Засборполнойколлекциискрытыхбонусоввопределённомрайонеигранаграждаеточереднымулучшениемдлягероя,чтотакжеподогреваетинтерес.Да,повышатьквалификациювделемассовыхубийстввесело,нопрактическивсемиссиисостоятиз"Доберисьдобазы->Поглотинужноелицо->Уберисьоттуда".Иногдапопадаетсячто-нибудьсвежее:миссиянатанке,вертолётеилиподликомсолдата,основнаяцелькоторых—отстрелятьзараженных,чтобыдобратьсякочередномунужномулицу.Внешнеигратоженесмотритсякласснымблокбастером2012-го,кстати.ЗаключениеPrototype2неоставилвмоейпамятитакогожеглубокогоследа,какХеллервасфальтепослепадения.Определённо.Основнойинтересдляменя—сюжет,ипотомусильноизменившийсяМерсерзаставилбуквальновыпучитьглаза.Егоречьпередпоследнимбоем—простошаблонныйстыд.Восновномже,еслизабыть,чтоунасновыйпротагонист,играетсявсётакжевесело...Нонезапоминается,исэтимничегонеподелать.Далинемногонового,ноубралимногостарогоидействительнохорошего.Яимеюввиду,гдемоялюбимаявозможностьрасстрелятьбазувоенныхизбазуки?Гдеразнообразныедевастаторы?Ипочемунашвсесильныйгеройвсётакжепаническибоитсяводы?Унегочто,бешенство?..Можетбыть.
Комментарии редакции и автора поста
Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.
Комментариев пока нет.
Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.
Текущая оценка: еще не поставлена.
- либо в тексте нет внутренних ссылок на игры, компании, персонажей и т.п.
- либо масса орфографических или пунктуационных ошибок.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".