Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
1
|
Все посты / Игра Planescape: Torment / Посты [1] Обзор Planescape: Torment |
|
4260 0 30 декабря 2012 г. Редакция
|
Крепко-крепко закройте окна и двери, приготовьте немного перекуса, чтобы не отвлекаться за едой, и слушайте. Слушайте, потому что Planescape: Torment — одна из тех RPG, глубокая и богатая история которых требует от игрока максимального внимания. Движок Baldur's Gate, использованный здесь, выдаёт приятную графику, насыщенных персонажей, удобные меню и, конечно, превосходную боевую систему. К сожалению, также он притащил с собой некоторые неприятные мелочи. Но это всё же мелочи, не заметные за проработанными подачей сюжета и геймплеем, делающими волшебное путешествие действительно стоящим внимания.
За настолько хорошим сюжетом легко потерять счёт времени, выискивая частички информации, которые помогли бы вам продвинуться в своей миссии.
Мы берём на себя роль Безымянного, покрытого шрамами загадочного парня, который не помнит ничего о себе. Очнувшись в морге, он встречает летучий череп по имени Морте и отправляется вместе с ним на поиски своего прошлого, по ходу дела находя больше соратников. Вы не поверите, как приятно увидеть игру, цель которой — спасти себя, а не мир/королевство/вселенную. Понимание глубины сюжета в полной мере приходит во время диалога, играющего очень значительную роль в Planescape. В разговорах мы узнаём, что делать дальше и куда идти. Это не опостылевшие "Пойди найди волшебный подгузник и отдай Бибу Великому Моржу, чтобы получить ответы на свои вопросы", нет. Когда доводится пообщаться с персонажами игры, создаётся скорее ощущение чтения хорошей книги, чем привычное желание поскорее отсеять всё важное из высыпанных на нас слов и отправиться уже заниматься настоящим делом. Интеллект становится "ощутимым" параметром, а не просто строчкой в требованиях к экипировке — чем выше ваш интеллект, тем больше доступно вариантов ответа в диалоге. Чёрт, да мы получаем опыт, если грамотно "уболтаем" кого-нибудь!
Даже если поговорить не с кем, скучать не придётся — монстры всегда рады нашему обществу. Битвы здесь реализованы как в Baldur's Gate — сражение происходит в реальном времени, но можно в любой момент приостановить игру и доработать стратегию. Выбор действия очень прост, без всяких там разворачивающихся меню и категорий. Кликните правой кнопкой, выберите действие. Всё. Магия буквально сияет на поле боя — эффекты, сопровождающие заклинания, очень симпатичны.
И не только магия — персонажи и мир тоже замечательно смотрятся. В отношении качества изображение очень похоже на Baldur's Gate, но особенности дизайна Planescape дают игре особые, индивидуальные ощущения.
Звук не отстаёт от графики, качество его высоко, а музыка атмосферна, притом не слишком выделяется. Как раз идеальное соотношение для того, чтобы подчёркивать происходящее, а не вытеснять его. Но наилучшее — озвучка речи. В каждом слове каждого персонажа чувствуется личность, от монотонного и медитативного тона Дак'кона до нахальства Анны и комических выходок Морте — актёры везде показали себя с лучшей стороны.
К сожалению, редкая игра обходится без недочётов, и Planescape: Torment не стала исключением. В первую очередь, она страдает из-за старых проблем движка Baldur's Gate. Наши соратники всё ещё испытывают серьёзные проблемы, пытаясь пройти куда-нибудь. Во-вторых, хоть меню и просты, кнопки — просто микроскопические. Иногда множество неудачных попыток добраться до чёртового инвентаря или книги заклинаний начинают сильно раздражать. В-третьих, в игре практически нет оружия дальнего боя. Но, как уже было сказано, всё это не настолько серьёзные минусы, чтобы испортить впечатление от Planescape — геймплей и сюжет легко их затмевают.
Заключение
Planescape: Torment — первоклассная RPG, с какой стороны на неё ни посмотреть. У игроков однозначно будет множество приятных минут (даже часов!) в её мире, а сюжет вполне может быть переписан на бумагу и продан, как бестселлер.
Мы берём на себя роль Безымянного, покрытого шрамами загадочного парня, который не помнит ничего о себе. Очнувшись в морге, он встречает летучий череп по имени Морте и отправляется вместе с ним на поиски своего прошлого, по ходу дела находя больше соратников. Вы не поверите, как приятно увидеть игру, цель которой — спасти себя, а не мир/королевство/вселенную. Понимание глубины сюжета в полной мере приходит во время диалога, играющего очень значительную роль в Planescape. В разговорах мы узнаём, что делать дальше и куда идти. Это не опостылевшие "Пойди найди волшебный подгузник и отдай Бибу Великому Моржу, чтобы получить ответы на свои вопросы", нет. Когда доводится пообщаться с персонажами игры, создаётся скорее ощущение чтения хорошей книги, чем привычное желание поскорее отсеять всё важное из высыпанных на нас слов и отправиться уже заниматься настоящим делом. Интеллект становится "ощутимым" параметром, а не просто строчкой в требованиях к экипировке — чем выше ваш интеллект, тем больше доступно вариантов ответа в диалоге. Чёрт, да мы получаем опыт, если грамотно "уболтаем" кого-нибудь!
Даже если поговорить не с кем, скучать не придётся — монстры всегда рады нашему обществу. Битвы здесь реализованы как в Baldur's Gate — сражение происходит в реальном времени, но можно в любой момент приостановить игру и доработать стратегию. Выбор действия очень прост, без всяких там разворачивающихся меню и категорий. Кликните правой кнопкой, выберите действие. Всё. Магия буквально сияет на поле боя — эффекты, сопровождающие заклинания, очень симпатичны.
И не только магия — персонажи и мир тоже замечательно смотрятся. В отношении качества изображение очень похоже на Baldur's Gate, но особенности дизайна Planescape дают игре особые, индивидуальные ощущения.
Звук не отстаёт от графики, качество его высоко, а музыка атмосферна, притом не слишком выделяется. Как раз идеальное соотношение для того, чтобы подчёркивать происходящее, а не вытеснять его. Но наилучшее — озвучка речи. В каждом слове каждого персонажа чувствуется личность, от монотонного и медитативного тона Дак'кона до нахальства Анны и комических выходок Морте — актёры везде показали себя с лучшей стороны.
К сожалению, редкая игра обходится без недочётов, и Planescape: Torment не стала исключением. В первую очередь, она страдает из-за старых проблем движка Baldur's Gate. Наши соратники всё ещё испытывают серьёзные проблемы, пытаясь пройти куда-нибудь. Во-вторых, хоть меню и просты, кнопки — просто микроскопические. Иногда множество неудачных попыток добраться до чёртового инвентаря или книги заклинаний начинают сильно раздражать. В-третьих, в игре практически нет оружия дальнего боя. Но, как уже было сказано, всё это не настолько серьёзные минусы, чтобы испортить впечатление от Planescape — геймплей и сюжет легко их затмевают.
Заключение
Planescape: Torment — первоклассная RPG, с какой стороны на неё ни посмотреть. У игроков однозначно будет множество приятных минут (даже часов!) в её мире, а сюжет вполне может быть переписан на бумагу и продан, как бестселлер.
Комментарии
- Комментов пока нет.
Чтоб скрыть рекламу, необходимо зарегистрироваться.
2D
Black Isle Studios
Крис Авеллон / Chris Avellone
Цифровая доставка
Фаргус / Fargus
За одним устройством
Infinity Engine
Interplay
Изометрия
На прохождение
Марк Морган / Mark Morgan
Всегда реал-тайм
Обзор / Review
Ролевая игра (RPG)
Платная
Сингл
Безымянный / The Nameless One
Windows
Zone of Games
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".