Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
1
4299 0 30 декабря 2012 г. Редакция
Крепко-крепко закройте окна и двери, приготовьте немного перекуса, чтобы не отвлекаться за едой, и слушайте. Слушайте, потому что Planescape: Torment — одна из тех RPG, глубокая и богатая история которых требует от игрока максимального внимания. Движок Baldur's Gate, использованный здесь, выдаёт приятную графику, насыщенных персонажей, удобные меню и, конечно, превосходную боевую систему. К сожалению, также он притащил с собой некоторые неприятные мелочи. Но это всё же мелочи, не заметные за проработанными подачей сюжета и геймплеем, делающими волшебное путешествие действительно стоящим внимания.
Крепко-крепкозакройтеокнаидвери,приготовьтенемногоперекуса,чтобынеотвлекатьсязаедой,ислушайте.Слушайте,потомучтоPlanescape:Torment—однаизтехRPG,глубокаяибогатаяисториякоторыхтребуетотигрокамаксимальноговнимания.ДвижокBaldur'sGate,использованныйздесь,выдаётприятнуюграфику,насыщенныхперсонажей,удобныеменюи,конечно,превосходнуюбоевуюсистему.Ксожалению,такжеонпритащилссобойнекоторыенеприятныемелочи.Ноэтовсёжемелочи,незаметныезапроработаннымиподачейсюжетаигеймплеем,делающимиволшебноепутешествиедействительностоящимвнимания.Занастолькохорошимсюжетомлегкопотерятьсчётвремени,выискиваячастичкиинформации,которыепомоглибывампродвинутьсявсвоеймиссии.МыберёмнасебярольБезымянного,покрытогошрамамизагадочногопарня,которыйнепомнитничегоосебе.Очнувшисьвморге,онвстречаетлетучийчереппоимениМортеиотправляетсявместеснимнапоискисвоегопрошлого,походуделанаходябольшесоратников.Вынеповерите,какприятноувидетьигру,целькоторой—спастисебя,анемир/королевство/вселенную.Пониманиеглубинысюжетавполноймереприходитвовремядиалога,играющегооченьзначительнуюрольвPlanescape.Вразговорахмыузнаём,чтоделатьдальшеикудаидти.Этонеопостылевшие"ПойдинайдиволшебныйподгузникиотдайБибуВеликомуМоржу,чтобыполучитьответынасвоивопросы",нет.Когдадоводитсяпообщатьсясперсонажамиигры,создаётсяскорееощущениечтенияхорошейкниги,чемпривычноежеланиепоскорееотсеятьвсёважноеизвысыпанныхнанассловиотправитьсяужезаниматьсянастоящимделом.Интеллектстановится"ощутимым"параметром,анепростострочкойвтребованияхкэкипировке—чемвышевашинтеллект,тембольшедоступновариантовответавдиалоге.Чёрт,дамыполучаемопыт,еслиграмотно"уболтаем"кого-нибудь!Дажееслипоговоритьнескем,скучатьнепридётся—монстрывсегдарадынашемуобществу.БитвыздесьреализованыкаквBaldur'sGate—сражениепроисходитвреальномвремени,номожновлюбоймоментприостановитьигруидоработатьстратегию.Выбордействияоченьпрост,безвсякихтамразворачивающихсяменюикатегорий.Кликнитеправойкнопкой,выберитедействие.Всё.Магиябуквальносияетнаполебоя—эффекты,сопровождающиезаклинания,оченьсимпатичны.Инетолькомагия—персонажиимиртожезамечательносмотрятся.ВотношениикачестваизображениеоченьпохоженаBaldur'sGate,ноособенностидизайнаPlanescapeдаютигреособые,индивидуальныеощущения.Звукнеотстаётотграфики,качествоеговысоко,амузыкаатмосферна,притомнеслишкомвыделяется.Какразидеальноесоотношениедлятого,чтобыподчёркиватьпроисходящее,аневытеснятьего.Нонаилучшее—озвучкаречи.Вкаждомсловекаждогоперсонажачувствуетсяличность,отмонотонногоимедитативноготонаДак'конадонахальстваАнныикомическихвыходокМорте—актёрывездепоказалисебяслучшейстороны.Ксожалению,редкаяиграобходитсябезнедочётов,иPlanescape:Tormentнесталаисключением.Впервуюочередь,онастрадаетиз-застарыхпроблемдвижкаBaldur'sGate.Нашисоратникивсёещёиспытываютсерьёзныепроблемы,пытаясьпройтикуда-нибудь.Во-вторых,хотьменюипросты,кнопки—простомикроскопические.Иногдамножествонеудачныхпопытокдобратьсядочёртовогоинвентаряиликнигизаклинанийначинаютсильнораздражать.В-третьих,вигрепрактическинеторужиядальнегобоя.Но,какужебылосказано,всёэтоненастолькосерьёзныеминусы,чтобыиспортитьвпечатлениеотPlanescape—геймплейисюжетлегкоихзатмевают.ЗаключениеPlanescape:Torment—первокласснаяRPG,скакойсторонынанеёнипосмотреть.Уигроководнозначнобудетмножествоприятныхминут(дажечасов!)веёмире,асюжетвполнеможетбытьпереписаннабумагуипродан,какбестселлер.
Комментарии редакции и автора поста
Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.
Комментариев пока нет.
Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.
Текущая оценка: еще не поставлена.
- либо в тексте нет внутренних ссылок на игры, компании, персонажей и т.п.
- либо масса орфографических или пунктуационных ошибок.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".