Сугубо для любителей стен текста...

Глобальные изменения

• Добавлены акты с 5 по 10;
• Удалены уровни сложности, кроме базовой;
• Изменённый и более приятный экран выбора персонажа;
• Новая перманентная механика Божественных Пантеонов (убийства богов будут давать пассивные перки, каждый герой может снарядить один малый и один большой перк);
• Продвинутая система обучения с подсказками, которые будут всплывать постепенно и сохраняться в специальном меню руководства;
• Изменён интерфейс, чтобы лучше соответствовать духу Ориата;
• Появилось восемь дополнительных областей ваал;
• Древо умений обзавелось строителем билдов;
• Изменена технология обработки воды;
• Три новых камня умений и четырнадцать камней поддержки;
• 24 новых уникальных предмета;
• Добавлен сервер в Японии;
• Поднята производительность клиента и скорость загрузки;
• В настройках фильтров теперь можно указать, чтобы звук выпавшего предмета проигрывался там, где предмет выпал;
• Секция для валюты расширена (вместо пяти ячеек общего характера там теперь четырнадцать);
• При завершении карты атласа и/или выполнения её задания будет всплывать дополнительная подсказка;
• Значительно улучшена мини-карта и глобальная карта;
• По умолчанию теперь используется DirectX11 (через меню настроек можно выставить DirectX9);
• В настройках теперь можно изменить качество освещения;
• Готовится к выходу лига Предвестников, которые оставляют после смерти осколки старых и новых видов валют;
• Некоторые задания 5-10 актов будут уже выполнены старыми персонажами игроков, придётся пройтись по НПС-ам и переговорить с ними, чтобы получить награды;
• Убежища, мастера и испытания лабиринтов останутся нетронутыми;
• Новая удобная менюшка инвентаря микротранзакцийж
• Мега оптимизация.

Баланс

• Теперь снижение максимальных сопротивляемостей стихиям будет происходить после прохождения 5 и 10 актов (это же теперь абузить карты можно до 10 акта, да?);
• Теперь все пророчества могут быть активированы в любой момент (поскольку сложности были удалены);
• Из Канализаций больше нельзя выйти на Склады;
• Обычный и Жестокий лабиринты были упрощены;
• Увеличены награды за прохождение всех лабиринтов;
• После смерти Изария все ловушки арены отключатся;
• У темных святынь лабиринтов теперь только положительные эффекты и все они новые (старые удалены);
• В особых сундуках лабиринта теперь лежат ключи сокровищницы, за любое прохождение можно собрать минимум/максимум 5 ключей;
• Заряды энергии ослабели с 50% до 40% к шансу критического удара;
• Охлаждение и шок теперь при нанесении 10% урона по здоровью врага воздействуют 2 секунды (30% и 50% эффект соответственно);
• При наращивании силы шока и охлаждения теперь будет сокращаться необходимое количество урона для достижения максимального эффекта (скажем, не 10%, как в примере выше, а 5%);
• Охлаждённая земля замедляет на 10%;
• Заряженная земля увеличивает получаемый урон на 20%;
• Кровотечение теперь наносит больше урона неподвижному врагу;
• На панели информации теперь отображается периодический урон ядом, поджогом и кровотоком;
• Эхо Магии и Град Ударов больше не действуют на камни ваал;
• У боссов на картах теперь намного больше здоровья;
• Пронзание теперь пробивает ограниченное количество целей за раз, вместо единого процентного шанса;
• Энергетический щит порезан приблизительно на 33% (это вызвало бурю протеста со стороны всех магов с энерго-щитами);
• Все нательные доспехи стали мощнее на 20%;
• Добавлена целая куча новых суффиксов на предметах и свойств самоцветов;
• Все получат по бесплатному сбросу очков умений древа талантов;
• Теперь шанс встретить разлом на карте составляет 10%;
• Тотемы стали сильнее, а действительно.

Это были только самые крупные изменения, полный список тут.
Комментарии
  • Комментов пока нет.