Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
3
|
Все посты / Игра One Late Night: Deadline / Посты [1] Как я пыталась One Late Night: Deadline пройти |
|
Это статья об игре One Late Night: Deadline от Darya
3473 13 6 июля 2015 г. Редакция
|
Боль, унижение и немного спойлеров.
Я купила эту игру в каком-то недавнем (относительно недавнем) бандле. Стыдно признавать, но купила его только из-за Deadline. Первая часть этой игры, которая распространяется бесплатно, мне очень понравилась, но вот продолжение сильно разочаровало.
Главное меню нещадно лагало. Счетчик кадров в Steam выдавал 10 фпс. Я пыталась изменить настройки, но графически игра не изменилась. Разве что она стала выдавать 15 кадров в секунду. Далее следует попытка начать новую игру, но Deadline была против: игра вылетела на рабочий без ошибки.
Во второй раз Поздняя ночь не стала меня так сильно расстраивать и запустила заставку. Частота кадров рухнула до пяти. Я до сих пор не понимаю, что такого в этой игре. Системные требования удовлетворяют конфигурации моего компьютера (Intel Core i5 4460, 8 Гб оперативной памяти, NVIDIA GeForce GTX 750 Ti). Что не так с этой игрой? На всякий случай, я посмотрела геймплейные видео на ютубе и поняла, что 15-20 кадров в секунду - новый стандарт гейминга. Наверное так игра держит нас в напряжении... или раздражении. Попытавшись войти в здание, стало понятно, что главный герой открывает дверь силой мысли. А иначе как объяснить это?
Далее я вошла в офис, подобно девушке с комплексом неполноценности и боязни людей - смотря в пол. Частота кадров в эти мгновенья возрастала до приемлемых 23. Поднявшись по лестнице и найдя свой кабинет, пришлось выполнить задание по отправке факса. Когда я уже собралась идти домой, главный герой вдруг захотел пить. Поздно ночью только кофе спасает от сонного состояния. Поэтому я направилась вперед, на поиски кофеварки. Если все было правильно переведено, то координаты звучали как "Снаружи". Три этажа, блин! Целых три! Куда мне идти? Но кофеварку я смогла найти. И как ни странно, главный герой не пьет кофе. Он просто ставит его на стол. Зато звуки, что издает кофемашина - это нечто. Как будто в нее вселился демон.
Долго пугаться страшными звуками из аппарата не пришлось, так как раздается еще более страшный крик. Что нужно делать в таких случаях? Пойти проверить, очевидно же! Зачем пугать полицию ночными вызовами? Где вообще охранники? Разве их не должно быть в офисе?
Поиски источника крика на втором этаже не приводят ни к чему хорошему. Мало того, что герой двигается чрезвычайно медленно, так еще на экране стали возникать темные места. Очевидно, что нужно выпить еще кофе, а иначе герой уснет. Вновь проделав безумно долгий путь со второго этажа на третий и попив кофе, я поняла, что он не спасает от утомления. Да что с этой игрой не так?
Побродив еще немного по офису и обойдя все этажи раз так пять, истошно орущая женщина или же какие-либо следы ее пребывания не были найдены. Зато я нашла карту доступа, которую в кармане забыл какой-то нерадивый сотрудник. Побродив еще немного, главный герой упал без сил на пол и заснул. Мне же предложили начать игру сначала. Так кто же знал, что не кофе, а аппарат с газировкой спасает от утомления?! Это глупо!
Запустив сохранение и заставив себя продолжить играть, я спустилась на второй этаж. Что-то изменилось. Появился какой-то мерзкий и ужасный шум. Играл он только в темном коридоре, где в прошлый раз главный герой уснул. Я не понимаю, почему музыка появилась только на второй запуск, ведь ничего принципиально нового не произошло. Музыка, к слову, прекращала играть, стоило мне сделать пару шагов вперед. Этот зловещий звук был вторым пугающим моментом.
В том же коридоре я нашла пару интересных багов. Во-первых, главный герой забирался на любые предметы, начиная от столов, стульев и заканчивая факсом. Во-вторых, в некоторых местах, глядя в окно, я не видела крыши у офиса, разглядывая только "внутренности помещения". В-третьих, главного героя иногда подбрасывало в воздух, когда он проходил через дверной проем. Запечатлеть я смогла только первый баг.
Но я не сдалась! Гугл поведал мне тайну того, что кроме музыки, я должна услышать шаги. Третий перезапуск. Ничего. Четвертый-пятый. Ничего. Переустановка игры и шестой запуск. Сработало! Я слышу звуки шагов. Но что дальше? Эм... а дальше конец. Звуки шагов исчезают, остается зловещая музыка, каких-либо заданий не появляется, квест с поисками источника шума остается висеть. Я сдалась и направилась к выходу. Тут-то и случился самый пугающий момент в игре (и последний).
Да, это была моя тень. Я давала игре шанс, напрасно надеялась, что она сможет напугать, но куда там?! Это просто отвратная игра без оптимизации. А ведь она была в раннем доступе. Зачем тогда было вообще выходить из него, когда сейчас Deadline представляет из себя нечто сырое и ужасное? Слишком много вопросов к этой игре. Три часа жизни прошли впустую. Я даже монстра не увидела. У меня все. Спасибо за прочтение.
Главное меню нещадно лагало. Счетчик кадров в Steam выдавал 10 фпс. Я пыталась изменить настройки, но графически игра не изменилась. Разве что она стала выдавать 15 кадров в секунду. Далее следует попытка начать новую игру, но Deadline была против: игра вылетела на рабочий без ошибки.
Во второй раз Поздняя ночь не стала меня так сильно расстраивать и запустила заставку. Частота кадров рухнула до пяти. Я до сих пор не понимаю, что такого в этой игре. Системные требования удовлетворяют конфигурации моего компьютера (Intel Core i5 4460, 8 Гб оперативной памяти, NVIDIA GeForce GTX 750 Ti). Что не так с этой игрой? На всякий случай, я посмотрела геймплейные видео на ютубе и поняла, что 15-20 кадров в секунду - новый стандарт гейминга. Наверное так игра держит нас в напряжении... или раздражении. Попытавшись войти в здание, стало понятно, что главный герой открывает дверь силой мысли. А иначе как объяснить это?
Далее я вошла в офис, подобно девушке с комплексом неполноценности и боязни людей - смотря в пол. Частота кадров в эти мгновенья возрастала до приемлемых 23. Поднявшись по лестнице и найдя свой кабинет, пришлось выполнить задание по отправке факса. Когда я уже собралась идти домой, главный герой вдруг захотел пить. Поздно ночью только кофе спасает от сонного состояния. Поэтому я направилась вперед, на поиски кофеварки. Если все было правильно переведено, то координаты звучали как "Снаружи". Три этажа, блин! Целых три! Куда мне идти? Но кофеварку я смогла найти. И как ни странно, главный герой не пьет кофе. Он просто ставит его на стол. Зато звуки, что издает кофемашина - это нечто. Как будто в нее вселился демон.
Долго пугаться страшными звуками из аппарата не пришлось, так как раздается еще более страшный крик. Что нужно делать в таких случаях? Пойти проверить, очевидно же! Зачем пугать полицию ночными вызовами? Где вообще охранники? Разве их не должно быть в офисе?
Поиски источника крика на втором этаже не приводят ни к чему хорошему. Мало того, что герой двигается чрезвычайно медленно, так еще на экране стали возникать темные места. Очевидно, что нужно выпить еще кофе, а иначе герой уснет. Вновь проделав безумно долгий путь со второго этажа на третий и попив кофе, я поняла, что он не спасает от утомления. Да что с этой игрой не так?
Побродив еще немного по офису и обойдя все этажи раз так пять, истошно орущая женщина или же какие-либо следы ее пребывания не были найдены. Зато я нашла карту доступа, которую в кармане забыл какой-то нерадивый сотрудник. Побродив еще немного, главный герой упал без сил на пол и заснул. Мне же предложили начать игру сначала. Так кто же знал, что не кофе, а аппарат с газировкой спасает от утомления?! Это глупо!
Запустив сохранение и заставив себя продолжить играть, я спустилась на второй этаж. Что-то изменилось. Появился какой-то мерзкий и ужасный шум. Играл он только в темном коридоре, где в прошлый раз главный герой уснул. Я не понимаю, почему музыка появилась только на второй запуск, ведь ничего принципиально нового не произошло. Музыка, к слову, прекращала играть, стоило мне сделать пару шагов вперед. Этот зловещий звук был вторым пугающим моментом.
В том же коридоре я нашла пару интересных багов. Во-первых, главный герой забирался на любые предметы, начиная от столов, стульев и заканчивая факсом. Во-вторых, в некоторых местах, глядя в окно, я не видела крыши у офиса, разглядывая только "внутренности помещения". В-третьих, главного героя иногда подбрасывало в воздух, когда он проходил через дверной проем. Запечатлеть я смогла только первый баг.
Но я не сдалась! Гугл поведал мне тайну того, что кроме музыки, я должна услышать шаги. Третий перезапуск. Ничего. Четвертый-пятый. Ничего. Переустановка игры и шестой запуск. Сработало! Я слышу звуки шагов. Но что дальше? Эм... а дальше конец. Звуки шагов исчезают, остается зловещая музыка, каких-либо заданий не появляется, квест с поисками источника шума остается висеть. Я сдалась и направилась к выходу. Тут-то и случился самый пугающий момент в игре (и последний).
Да, это была моя тень. Я давала игре шанс, напрасно надеялась, что она сможет напугать, но куда там?! Это просто отвратная игра без оптимизации. А ведь она была в раннем доступе. Зачем тогда было вообще выходить из него, когда сейчас Deadline представляет из себя нечто сырое и ужасное? Слишком много вопросов к этой игре. Три часа жизни прошли впустую. Я даже монстра не увидела. У меня все. Спасибо за прочтение.
Комментарии
- 0ChevalierNoir | 6 июля 2015 г.Хм, а в чем вообще смысл игры? То есть, зачем все это - беготня за кофе, шастание по корпоративному зданию?..
- 0Darya | 6 июля 2015 г.По сюжету игры, главный герой должен отправить факс. Поздно ночью. Потом слышит женский крик и офисный работник пробует выяснить, что ж тут происходит.
- 0ChevalierNoir | 6 июля 2015 г.А есть хотя бы налет вариативности в событиях/действиях? Или надо четко отбегать от пункта А до Б и посмотреть концовку?
- 0Darya | 6 июля 2015 г.Насчет этого я не скажу. Не смогла пройти даже третьей задачи. Полагаю, там все как и в первой части завязано на скриптах. Только вот там они работали нормально, а тут через одно место.
- 0Forest_Swamp | 6 июля 2015 г.Смысл в том, что кто-то учится создавать игры на юнити, поэтому пилит фпс хоррор.
- 0Darya | 6 июля 2015 г.А разве первая часть была не юнити? Она-то работала нормально.
- 0Forest_Swamp | 6 июля 2015 г.Видимо разработчик хорошо отметил успех первой части, что не осилил вторую часть. Либо из команды ушел тот самый Хидэо Кодзима, из-за которого первая часть была успешнее, чем вторая.)
- 0Darya | 6 июля 2015 г.Там, вроде, один дядечка работал. Но точно не скажу.
- 0Forest_Swamp | 6 июля 2015 г.Значит просто ниасилил.
- 0Darya | 6 июля 2015 г.Все было против него. Просто нынешнее железо не тянет его монстра.
- 0Forest_Swamp | 6 июля 2015 г.Разработчик должен учитывать то, что он должен оптимизировать свою игру. Интересно как он вообще тестил ее, если у всех лагает?! В игре нет толпы ИИ, нет взрывов и всяких сложных физических рассчетов. Если и есть, то наверняка это физика самого персонажа, которых ходить по столу может. Да Сириус в своей демке забубенит тонну ИИ, которые будут бегать по маршруту, плюс физика объектов, и это будет намного успешнее, чем то, что мы видим здесь...
- Свернуть ветку
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".