На днях Konami официально подтвердила наличие в MGSV особенного секрета, требующего для своего открытия коллективной работы всех игроков (о нём мы сообщали вот тут, например). И теперь, когда гонка до полного разоружения началась, студия ведёт регулярный учёт числа ядерных боеголовок на серверах по всем платформам, в результате чего выяснился интересный факт.

Оказывается, пользователи ПК - самая бряцающая оружием аудитория! По информации на 1-е декабря, ситуация такова:
PS4: 165 боеголовок;
PS3: 135;
Xbox One: 44;
Xbox 360: 31;
Steam: 10450 (десять тысяч четыреста пятьдесят, не опечатка).

Хорошо хоть нет режима кросс-платформенной войны, а то ситуация бы простым "ядерным пеплом" не ограничилась бы! Ниже следуют цифры на 1-е ноября сего года с быстро рассчитанным относительным процентом отправленных на свалку боеголовок:
• PS4: 2761 - 94% из них были уничтожены;
• PS3: 1685 - 92%;
• Xbox One: 525 - 92%;
• Xbox 360: 1011 - 97%;
• Steam: 36552 - 71%.

Как видно, пользователи Steam прощаются с бомбами не очень охотно (хотя, с другой стороны, если считать в абсолютных единицах, то уничтожено было в пару раз больше чем у остальных платформ вместе взятых). PC Gamer, откуда взята новость, предполагает, что изначально такой разбаланс появился из-за читов, хотя меня терзают сомнения о том, как простым Cheat Engine можно разломать игру с прославленной защитой от Denuvo и синхронизацией с серверами разработчиков.

Так или иначе, теперь наступает самая сложная стадия - заставить разоружиться троллей, всяких невнимательных личностей, тех, кому просто легче спится с мегатоннами под подушкой и, наконец, геймеров, которые банально забросили это дело (хотя, может быть, статистика учитывает лишь активных пользователей, иначе вся затея была обречена на провал с огромной вероятностью). Пожелаем же удачи всем тем, кто старательно пытается открыть эту секретную концовку!
Комментарии
  • 1ChevalierNoir | 3 декабря 2015 г.
    Картинка к посту - лютый вин. Стрейнджлав?

    А что за ядерные боеголовки в игре? Я просто все меньше и меньше понимаю новости про эту игру и боеголовки.
    • 0BlinkRaven | 3 декабря 2015 г.
      В игре есть своеобразный режим "мультиплеера", где одной из "страховок" от нападения других игроков является постройка ядерной боеголовки. Все игроки, не имеющие статуса "герой" (это когда количество очков чести ниже 150к), не могут нападать на обладателей боеголовок, но при этом "добряки-ветераны" могут спокойно напасть на ПБ (передовую базу) и стыбзить ядерку себе в карман..
      Помню, как я наконец построил ядерку и мне не хватило денег на её уничтожение (для ачивки), на следующий день её уже стыбзил какой-то гаденыш, а когда я хотел отобрать игрушку обратно, оказалось, что у него тоже её стыбзили.
      • 0ChevalierNoir | 3 декабря 2015 г.
        Ага, вот как. Немного в голове прояснилась ситуация.
      • 0Pache | 3 декабря 2015 г.
        Кстати, всегда было интересно. Есть ли галочка какая-то в опциях, по нажатию которой я не буду пересекаться с этим "мультиплеером"?
        Ну кроме выдернутого кабеля из роутера.
        • 0ChevalierNoir | 3 декабря 2015 г.
          Меня это же касательно лицензии Dark Souls волновало.
        • 0BlinkRaven | 3 декабря 2015 г.
          По сути, этот "мультиплеер" вообще никак не влияет на сюжетную линию (кроме двух обучающих миссий), потерять что-либо существенное практически невозможно, ведь нападают не на основную базу, а на отдельную, на которой свой персонал, свои ресурсы (в игре есть ресурсы внутренние и "мировые") и так далее.
          Эти ЧВК позволяют просто разнообразить игру после прохождения основной сюжетной линии. Заодно можно пополнить персонал, собрать ресурсов сразу в большом количестве и в одном месте, да и денег заработать (в в последний месяц вообще почти по ляму GMP за одно удачное проникновение).
          Ах да, забыл: в игре есть отдельная кнопка отключения от сети, и можно спокойно играть без мультиплеерного контента.