Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
1
|
Все посты / Игра Life is Hard / Посты [1] Обзор Life is Hard |
|
Это обзор игры Life is Hard от Darya
5403 0 10 апреля 2016 г. Редакция
|
Жанр непрямого управления юнитами - вещь довольно специфичная. Многим она приходится не по душе, так что чаще всего подобные игры проходят мимо большинства геймеров. Однако эти заслуживают куда больше внимания, чем им сейчас его уделяют.
Life is Hard - это весьма и весьма необычная стратегия, жанр который принято выделять в так называемый "Симулятор Бога". Конечно, главу небольшого поселения богом назвать не повернется язык, но да ладно, это немного лишнее. В ваши обязанности главы деревни входит практически все, начиная от заготовки ресурсов и заканчивая обороной владений от всякого сброда, а если никто нападать не станет, то послы из других стран обязательно нагрянут с визитом.
Life is Hard довольно быстро знакомит вас с азами игры посредством чрезвычайно короткого обучения. Да, по сути-то основные вещи вам показывают сразу, но здесь возникает один вопрос: если обучение прошло настолько быстро, то выходит, что и контента в игре не так много?
На самом деле нет и всякой-всячины в Life is Hard хватает с избытком. И при этом не забываем о том, что проект сейчас находится на стадии "Раннего доступа" и продолжает обрастать контентом.
Также не стоит забывать и тот факт, что игра не станет показывать вам все свои грани в первые минуты игры. Для начала вам предстоит узнать, что открыть следующие постройки реально только благодаря улучшению ратуши, которую можно улучшить собрав нужное число ресурсов.
Так что игра будет раскрываться постепенно, не давая вам утонуть в разнообразии построек в первые минуты игры и не давая заскучать в процессе игровой сессии.
Life is Hard - это игра, которая не любит промедления, длительного раскачивания и попыток понять, каким же образом устроен мир. Пока вы отправляете людей добывать ресурсы в шахтах, на вас вполне могут организовать массированную атаку. Так что на первых порах игры лучше заняться обороной своих владений и построить сторожевую башню, ну так, на всякий случай, а уже после заниматься добычей ресурсов и развитием своей небольшой деревни.
В игре так много всего, что первое время сложно на чем-то акцентировать внимание. В нижнем углу располагается меню, в котором посредством нажатия на иконки или же "Горячими" клавишами выбрать необходимый пункт, куда входят и карта, и дипломатия, и даже строительство. Верх экрана занят ресурсами и временем года. Сказать по правде, выглядит довольно громоздко и поначалу играется довольно тяжеловато. Но это лишь дело привычки.
Пожалуй, единственной большой претензией к интерфейсу являются как раз-таки "Горячие" клавиши. Куда удобнее было бы назначить их в одной строке, а не разбрасывать по всей клавиатуре. Хотя и это все же дело привычки.
Будь вы простым главой небольшой деревни, Life is Hard была бы чуть более реалистичной, но от этого чуть более скучной игрой. Разработчики же разнообразили свой проект, добавив к в игру возможность создания заклинаний. Об этом вам практически сразу же сообщат в обучении, заставив полечить нерадивого сокмена. Да-да, именно сокмена, так в Life is Hard называют жителей деревушки.
Ресурсов в игре великое множество. Начиная с рубки деревьев вы постепенно начнете добывать руду и создавать оружие из мифрила. Главное, только начать. Но тут, пожалуй, стоит отметить, что колотить стены шахты ваши сокмены не станут, вам придется самим указывать места, которые идеально подходят для шахтерской работы.
И здесь стоит отметить довольно плохой, по состоянию на сегодняшний день, интеллект сокменов. Они могут просто стоять, не делая ничего, в то время, как другой рабочий будет сломя голову бежать через всю деревню, чтобы пару раз махнуть кайлом. Так что во время игры вы, с большой долей вероятности, будете постоянно ругаться на сокменов.
И здесь бы мне хотелось много говорить о том, какая приятная картинка у Life is Hard. И правда, пиксель-арт, который порядком приелся во многих инди-проектах, здесь выглядит очень уж качественно. Хотя, вспоминая то, как игра выглядела совсем недавно, то... Картинка определенно стала выглядеть куда симпатичнее.
Приятно и то, что картинка в Life is Hard обеспечивает и необходимый уровень погружения. Практически сразу же проникаешься атмосферой небольшой деревушки и становишься более внимательным к мелочам. За это разработчикам не грех поставить "Отлично".
Но вот оптимизация пока оставляет желать лучшего. Тут и постоянные падения фпс в рандомных местах, тут и неожиданно долгое сохранение (порядка двух минут)... Впрочем, говорить об оптимизации для проекта на стадии "Раннего доступа" дело довольно странное. Разработчики, к слову, постоянно прислушиваются к мнению игроков и правят многочисленные баги в буквальном смысле каждый день. Всем бы такую оперативность!
Life is Hard - проект, который, безусловно, многим придется не по душе. Ну не так много в мире геймеров, которым жанр "Симулятор бога" приходится по душе. С другой стороны, достойных проектов в этом жанре в последнее время появляется все меньше и меньше, так что на Life is Hard стоит обратить внимание хотя бы по этой причине.
Приятно, что разработчики уделяют этому проекту очень много внимания. Работа с коммьюнити просто поражает. Редко когда встретишь подобное отношение к геймерам, а ведь именно для них и делается Life is Hard. Так что если у вас есть предложения по поводу улучшению геймплея или добавлению новых функций, то можете быть уверены, ваше сообщение на форуме (В группе в ВК или на страничке игры в Steam) будет прочитано со 100%-ой гарантией.
Несомненно над проектом предстоит работать и работать еще в течение долгого времени. Правки баланса, работа с оптимизацией и добавление новых функций - все это еще впереди. Однако уже сейчас Life is Hard выглядит вполне законченным проектом, который определенно стоит покупки за любые деньги.
Спасибо за внимание!
С места и за работу
Life is Hard довольно быстро знакомит вас с азами игры посредством чрезвычайно короткого обучения. Да, по сути-то основные вещи вам показывают сразу, но здесь возникает один вопрос: если обучение прошло настолько быстро, то выходит, что и контента в игре не так много?
На самом деле нет и всякой-всячины в Life is Hard хватает с избытком. И при этом не забываем о том, что проект сейчас находится на стадии "Раннего доступа" и продолжает обрастать контентом.
Также не стоит забывать и тот факт, что игра не станет показывать вам все свои грани в первые минуты игры. Для начала вам предстоит узнать, что открыть следующие постройки реально только благодаря улучшению ратуши, которую можно улучшить собрав нужное число ресурсов.
Так что игра будет раскрываться постепенно, не давая вам утонуть в разнообразии построек в первые минуты игры и не давая заскучать в процессе игровой сессии.
Life is Hard - это игра, которая не любит промедления, длительного раскачивания и попыток понять, каким же образом устроен мир. Пока вы отправляете людей добывать ресурсы в шахтах, на вас вполне могут организовать массированную атаку. Так что на первых порах игры лучше заняться обороной своих владений и построить сторожевую башню, ну так, на всякий случай, а уже после заниматься добычей ресурсов и развитием своей небольшой деревни.
На данный момент мы работаем над крупным обновлением, отправляющим игрока в параллельный мир с помощью цепочки квестов. Не буду раскрывать все карты полностью, скажу лишь, что появится верховая езда. |
---|
Интерфейс
В игре так много всего, что первое время сложно на чем-то акцентировать внимание. В нижнем углу располагается меню, в котором посредством нажатия на иконки или же "Горячими" клавишами выбрать необходимый пункт, куда входят и карта, и дипломатия, и даже строительство. Верх экрана занят ресурсами и временем года. Сказать по правде, выглядит довольно громоздко и поначалу играется довольно тяжеловато. Но это лишь дело привычки.
Пожалуй, единственной большой претензией к интерфейсу являются как раз-таки "Горячие" клавиши. Куда удобнее было бы назначить их в одной строке, а не разбрасывать по всей клавиатуре. Хотя и это все же дело привычки.
Ресурсы и магия
Будь вы простым главой небольшой деревни, Life is Hard была бы чуть более реалистичной, но от этого чуть более скучной игрой. Разработчики же разнообразили свой проект, добавив к в игру возможность создания заклинаний. Об этом вам практически сразу же сообщат в обучении, заставив полечить нерадивого сокмена. Да-да, именно сокмена, так в Life is Hard называют жителей деревушки.
Магия – естественная составляющая практически любого фентезийного мира, и мир Life is Hard не исключение. |
---|
Ресурсов в игре великое множество. Начиная с рубки деревьев вы постепенно начнете добывать руду и создавать оружие из мифрила. Главное, только начать. Но тут, пожалуй, стоит отметить, что колотить стены шахты ваши сокмены не станут, вам придется самим указывать места, которые идеально подходят для шахтерской работы.
И здесь стоит отметить довольно плохой, по состоянию на сегодняшний день, интеллект сокменов. Они могут просто стоять, не делая ничего, в то время, как другой рабочий будет сломя голову бежать через всю деревню, чтобы пару раз махнуть кайлом. Так что во время игры вы, с большой долей вероятности, будете постоянно ругаться на сокменов.
Качество картинки и оптимизация
И здесь бы мне хотелось много говорить о том, какая приятная картинка у Life is Hard. И правда, пиксель-арт, который порядком приелся во многих инди-проектах, здесь выглядит очень уж качественно. Хотя, вспоминая то, как игра выглядела совсем недавно, то... Картинка определенно стала выглядеть куда симпатичнее.
Изменение картинки, подобно тому, что произошло недавно - это довольно затратное предприятие и по времени, и по затраченным средствам. Так мы готовили обновление с новой графикой целый месяц, работая над ним по 6-8 часов ежедневно. |
---|
Приятно и то, что картинка в Life is Hard обеспечивает и необходимый уровень погружения. Практически сразу же проникаешься атмосферой небольшой деревушки и становишься более внимательным к мелочам. За это разработчикам не грех поставить "Отлично".
Но вот оптимизация пока оставляет желать лучшего. Тут и постоянные падения фпс в рандомных местах, тут и неожиданно долгое сохранение (порядка двух минут)... Впрочем, говорить об оптимизации для проекта на стадии "Раннего доступа" дело довольно странное. Разработчики, к слову, постоянно прислушиваются к мнению игроков и правят многочисленные баги в буквальном смысле каждый день. Всем бы такую оперативность!
Краткие итоги
Life is Hard - проект, который, безусловно, многим придется не по душе. Ну не так много в мире геймеров, которым жанр "Симулятор бога" приходится по душе. С другой стороны, достойных проектов в этом жанре в последнее время появляется все меньше и меньше, так что на Life is Hard стоит обратить внимание хотя бы по этой причине.
Приятно, что разработчики уделяют этому проекту очень много внимания. Работа с коммьюнити просто поражает. Редко когда встретишь подобное отношение к геймерам, а ведь именно для них и делается Life is Hard. Так что если у вас есть предложения по поводу улучшению геймплея или добавлению новых функций, то можете быть уверены, ваше сообщение на форуме (В группе в ВК или на страничке игры в Steam) будет прочитано со 100%-ой гарантией.
Несомненно над проектом предстоит работать и работать еще в течение долгого времени. Правки баланса, работа с оптимизацией и добавление новых функций - все это еще впереди. Однако уже сейчас Life is Hard выглядит вполне законченным проектом, который определенно стоит покупки за любые деньги.
Спасибо за внимание!
Комментарии
- Комментов пока нет.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".