Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
|
Все посты / Игра Human Resources / Посты [1] Как рационально использовать человеческие ресурсы |
|
Это новость об игре Human Resources от Cherenkov
2246 1 20 октября 2014 г. Редакция: хорошо, оплачено
|
Похоже, что ребята из Uber Entertainment Inc. всерьёз задумались над этой задачей и вскоре разработали решение, используя весь обширный спектр своих профессиональных навыков. Встречайте Human Resources - RTS, в которой для строительства баз и армии в качестве сырья нужно использовать людей.
На фоне случившегося робоапокалипсиса человеческие учёные видят свой единственный шанс на спасение в вызове "Древних" - расы пришельцев из параллельной Вселенной. Затея, мягко говоря, провалилась. Новые гости принялись пожирать людишек с таким же энтузиазмом, как и их механические соседи. Вот только делиться никто друг с другом не хочет, поэтому и начинается эпичное противостояние за Землю.
Будучи гибридом между Planetary Annihilation и C&C, игра завлекает возможностью свести в битве юнитов-гигантов, пока сотни их мелких собратьев будут пытаться прорвать линию фронта. Нас ждут сражения безумных размеров, ведь спектр подопечных расходится от маленьких, немногим больше человека, созданий до лидеров, размером с полпланеты. Всего будет две асимметрические Фракции, а значит, при игре за каждую нужно будет использовать разные тактики. Пришельцы, например, давят толпой и крушат всё в ближнем бою, зато роботы мобильны, используют высокие технологии и атакуют с расстояния. Вдобавок у необычных представителей своей расы будут уникальные способности, начиная с огромных лазерных лучей и заканчивая вызовом предводителя, дабы тот попросту съел никчёмных вражин.
Полем битвы станет не только сама Земля, но и... Её парящие в открытом космосе части. Произойти так может благодаря движку игры, который поддерживает не только полную разрушаемость всех человеческих городов, но и самого грунта. Пробурить несколько дыр, чтобы отправить вражескую базу к звёздам? Почему бы и нет? В довершение ко всему этому, при выборе графической стилистики, разработчики черпали вдохновение из комиксов: чёткие силуэты и легко различимые цвета позволяют без усилий разобраться в творящемся на поле боя хаосе, да и визуально выглядит привлекательно.
В данный момент на Kickstarter'e игра собрала лишь чуть больше четверти от целевой суммы, а сроки уже поджимают, и судьба проекта под большим вопросом. Будем надеяться, что сборочный период продлят или проект на время отложат в ящик.
А пока приглашаю вас насладится шикарно срежиссированным трейлером:
Ссылка на Kickstarter
Платформы: PC.
Будучи гибридом между Planetary Annihilation и C&C, игра завлекает возможностью свести в битве юнитов-гигантов, пока сотни их мелких собратьев будут пытаться прорвать линию фронта. Нас ждут сражения безумных размеров, ведь спектр подопечных расходится от маленьких, немногим больше человека, созданий до лидеров, размером с полпланеты. Всего будет две асимметрические Фракции, а значит, при игре за каждую нужно будет использовать разные тактики. Пришельцы, например, давят толпой и крушат всё в ближнем бою, зато роботы мобильны, используют высокие технологии и атакуют с расстояния. Вдобавок у необычных представителей своей расы будут уникальные способности, начиная с огромных лазерных лучей и заканчивая вызовом предводителя, дабы тот попросту съел никчёмных вражин.
Полем битвы станет не только сама Земля, но и... Её парящие в открытом космосе части. Произойти так может благодаря движку игры, который поддерживает не только полную разрушаемость всех человеческих городов, но и самого грунта. Пробурить несколько дыр, чтобы отправить вражескую базу к звёздам? Почему бы и нет? В довершение ко всему этому, при выборе графической стилистики, разработчики черпали вдохновение из комиксов: чёткие силуэты и легко различимые цвета позволяют без усилий разобраться в творящемся на поле боя хаосе, да и визуально выглядит привлекательно.
В данный момент на Kickstarter'e игра собрала лишь чуть больше четверти от целевой суммы, а сроки уже поджимают, и судьба проекта под большим вопросом. Будем надеяться, что сборочный период продлят или проект на время отложат в ящик.
А пока приглашаю вас насладится шикарно срежиссированным трейлером:
https://www.youtube.com/watch?v=oNZ7oto4z4A
Ссылка на Kickstarter
Платформы: PC.
Комментарии
- 0Cherenkov | 20 октября 2014 г.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".