Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
|
Все посты / Игра Hand of Fate / Посты [4] Очень странные дополнения в Hand of Fate |
|
Это статья об игре Hand of Fate от LotusBlade
3658 2 17 августа 2016 г. Редакция
|
Значится, берём старую кашу, подогреваем, сверху прикрепляем яркое название, и вуаля — новое блюдо готово.
Коллекционная карточная игра Hand of Fate уже давно перестала радовать обновлениями, но поскольку за проектом я особо не следил, стало интересно, что же там происходило в 2015 году. Оказывается, студия Defiant Development не сидела сложа руки, выпустив целых пять бесплатных дополнений... Или не дополнений? А давайте подумаем, что из себя представляет 'DLC' в природе. Наверное, это когда в игре появляется что-то новое — некие локации, монстры, предметы или сюжетные ответвления,— так? Не правильно! В Hand of Fate применили довольно необычную тактику: взяли старые карты и засунули их под видом дополнений в новенькие бустеры. Изначально всё было так: вы проходили сюжетную кампанию и постепенно получали кучу карт просто так от мастера стола. Прошли уровень — вот вам 10-15 различных новеньких оружий, событий и монстров. Теперь же, пробежавшись по кампании полностью с нуля, я обнаружил забавную перемену.
Оказывается, те 10-15 былых карт-наград сократили до 5-6 за каждую сюжетную миссию. Остальные же успешно превратили в бесплатные 'DLC', хотя было бы верхом невежества просить за них деньги. Если раньше вы получали вредных Гоблинов просто так по мере продвижения и потом тупо избавлялись от них (ну, правда, бесполезная карта), то теперь необходимо предварительно ШЕСТЬ раз попасть на особое DLC событие. Когда вы его активируете в первый раз (а название там типа 'Королевство Гоблинов'), то просто узнаёте кусочек совершенно бесполезного сюжета, поданного мелким шрифтом, так что приходится подсаживаться ближе к монитору. В конечном итоге в награду за эту карту дают новую — 'Королевство Гоблинов 2'. Затем третье королевство, затем четвёртое. На шестой раз вам дают-таки этих зловредных Гоблинов, но, спрашивается, зачем было устраивать всю эту тягомотину? Ведь для вскрытия финального звена цепочки дополнительных квестов необходимо встретить это королевство шесть раз, но в сюжете всего двенадцать уровней! Это означает, что с большой вероятностью к концу прохождения Hand of Fate вы так и не сможете осилить ни одно из дополнений (я только гоблинов и распечатал).
Собственно, каждое из пяти дополнений относится к одному из видов существ. Белый Минотавр, соответственно, поглотил все прошлые карты минотавров под слои бесконечных заданий. Там часто приходится бросать жребии удачи, чтобы продолжать распечатывать бустеры. Морские Приключения содержат все портовые и морские карты (часть которых даже не описана), Белый Совет вобрал всё связанное с магией. И только сюжетка Ада принесла немножечко отличий. По факту, разработчики взяли текстуры обыкновенных крыс, нарисовали на них огненные 'разломы лавы' и назвали это дело 'адскими существами'. Во как... Им просто напихали кучу здоровья — вот и новые существа! Ну, знаете ли, не очень это похоже на дополнения. Да, конечно, где-то обязательно появилась пара-тройка новых артефактов или предметов, но вот же незадача — чтобы их получить, нужно полностью раскрыть все бустеры в цепочке, а они ведь далеко не в каждом забеге встречаются. Всё сводится к тому, что теперь геймеру приходится торчать в бесконечном режиме сутками, чтобы открыть эти 'новые' карты.
Ну и пару ласковых в оправдание новой системы — я таки встретил одного босса, который раньше описывался лишь в виде пары строк текста и броска жребия. Ничего особенного, но было приятно хоть как-то отбить лишние 10 часов перепрохождения. Может быть, дальше что-то ещё нарисуется, но, если честно, это не тот случай, когда 'бесконечный режим' интересно гонять (потому что читеры взломали таблицу рекордов).
Оказывается, те 10-15 былых карт-наград сократили до 5-6 за каждую сюжетную миссию. Остальные же успешно превратили в бесплатные 'DLC', хотя было бы верхом невежества просить за них деньги. Если раньше вы получали вредных Гоблинов просто так по мере продвижения и потом тупо избавлялись от них (ну, правда, бесполезная карта), то теперь необходимо предварительно ШЕСТЬ раз попасть на особое DLC событие. Когда вы его активируете в первый раз (а название там типа 'Королевство Гоблинов'), то просто узнаёте кусочек совершенно бесполезного сюжета, поданного мелким шрифтом, так что приходится подсаживаться ближе к монитору. В конечном итоге в награду за эту карту дают новую — 'Королевство Гоблинов 2'. Затем третье королевство, затем четвёртое. На шестой раз вам дают-таки этих зловредных Гоблинов, но, спрашивается, зачем было устраивать всю эту тягомотину? Ведь для вскрытия финального звена цепочки дополнительных квестов необходимо встретить это королевство шесть раз, но в сюжете всего двенадцать уровней! Это означает, что с большой вероятностью к концу прохождения Hand of Fate вы так и не сможете осилить ни одно из дополнений (я только гоблинов и распечатал).
Собственно, каждое из пяти дополнений относится к одному из видов существ. Белый Минотавр, соответственно, поглотил все прошлые карты минотавров под слои бесконечных заданий. Там часто приходится бросать жребии удачи, чтобы продолжать распечатывать бустеры. Морские Приключения содержат все портовые и морские карты (часть которых даже не описана), Белый Совет вобрал всё связанное с магией. И только сюжетка Ада принесла немножечко отличий. По факту, разработчики взяли текстуры обыкновенных крыс, нарисовали на них огненные 'разломы лавы' и назвали это дело 'адскими существами'. Во как... Им просто напихали кучу здоровья — вот и новые существа! Ну, знаете ли, не очень это похоже на дополнения. Да, конечно, где-то обязательно появилась пара-тройка новых артефактов или предметов, но вот же незадача — чтобы их получить, нужно полностью раскрыть все бустеры в цепочке, а они ведь далеко не в каждом забеге встречаются. Всё сводится к тому, что теперь геймеру приходится торчать в бесконечном режиме сутками, чтобы открыть эти 'новые' карты.
Выводы
Уж не знаю, какого именно эффекта добивались разработчики. Желание улучшить атмосферу игры, сделав больше взаимодействия с миром? Или просто создать лишние темы для обсуждений и новостей? Дарёному коню в зубы не заглядывают, но я действительно надеялся на пятёрочку первоклассных дополнений с возможностью по-новому пройти игру, а оказалось, что ничего не поменялось, а даже немного растянулось (усложнилось?). Ещё меня разочаровала сама подача дополнительных историй, ведь в Королевстве Гоблинов много рассказывали про великие сокровища, армию гоблинов, их короля-предводителя и стремление к государственному перевороту. Закончилась ветка сюжета приблизительно такими словами: "вы обворовали королевскую гробницу, теперь вы — враг гоблинов. Конец". Что это за разочарование века? Я-то надеялся, что будет грандиозное сражение с войском гоблинов или боссом, а то и новенькая локация где-нибудь в их мерзких пещерах... Ничего подобного не произошло. Мне просто подарили Корону Гоблинов и ту самую карту Гоблинов, которая и так была в оригинальной игре. Эхх... В общем, если вы тоже пропустили факт релиза этих 'DLC', то не беспокойтесь — ничего особенного вами не было пропущено.Ну и пару ласковых в оправдание новой системы — я таки встретил одного босса, который раньше описывался лишь в виде пары строк текста и броска жребия. Ничего особенного, но было приятно хоть как-то отбить лишние 10 часов перепрохождения. Может быть, дальше что-то ещё нарисуется, но, если честно, это не тот случай, когда 'бесконечный режим' интересно гонять (потому что читеры взломали таблицу рекордов).
Комментарии
- 0dred1792 | 17 августа 2016 г.Их там игроки тапками не закидали за подобное?
- 0LotusBlade | 18 августа 2016 г.Да только рады были, почему-то. Просматривал комменты к разным DLC — всё позитивно. Видимо, работает этот трюк с припиской 'бесплатно'.
Чтоб скрыть рекламу, необходимо зарегистрироваться.
2014
3D
Экшен
Коллекционные карточные игры / Collectible Card Games
Defiant Development
Цифровая доставка
Фэнтези / Fantasy
GOG.com
Инди
Клавиатура + мышь
На прохождение
Linux
Mac OS X
Статья
PlayStation Store
PlayStation 4
Квест, приключения
Всегда реал-тайм
Ролевая игра (RPG)
Сингл
Слэшер
Steam
Стратегия
Выживание (Survival)
Windows
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".