Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
|
Все посты / Игра Guild of Dungeoneering / Посты [1] Guild of Dungeoneering выходит уже сегодня |
|
3422 2 14 июля 2015 г. Редакция: отлично, оплачено
|
Необычный взгляд от ирландских ребят из Gambrinous на рогалики. Мы не управляем искателем приключений напрямую, а строим подземелье вокруг него. Рисованный стиль в духе PNP (распечатай и играй) настольных игр и пошаговые карточные бои добавляют шарма происходящему на экране.
Трейлер шикарен, небольшая песенка об игре под национальную музыку как минимум запоминается.
Guild of Dungeoneering - это пошаговая бродилка по подземельям, у которой есть изюминка: вместо управления героем, вы строите подземелье вокруг него. Используя карты из вашей колоды гильдии, вы выкладываете комнаты, монстров, ловушки и, конечно же, сокровища! Тем временем ваш герой сам решает, куда пойти и с кем сражаться. Будет ли он достаточно силен, чтобы одолеть хозяина подземелья? Вот в чем вопрос. В перерывах между приключениями, вы управляете вашей гильдией, строите дополнительные комнаты, чтобы привлечь новых героев и расширить колоды карт более мощными предметами и событиями.
Игра в стиме: http://store.steampowered.com/app/317820/
Данжониры - незадачливые герои этой игры. Изначально доступен только один класс, но по мере прохождения будут открываться новые. Они мощнее стартового, но при этом имеют как плюсы, так и минусы. Ну и некоторые квесты лучше выполняют персонажи определенных классов.
Когда вы посылаете своего данжонира в подземелье, он молод и полон надежд, без всякого уровня или снаряжения. В процессе прохождения подземелья, он наберет опыт, снаряжение и получит шанс выполнить задачу. После окончания квеста, герой обнуляет свой уровень и теряет снаряжение, поэтому каждый раз вам нужно будет прокачиваться заново.
Гильдия:
Гильдия - основной способ продвижения в игре. Вы достраиваете комнаты, таким образом получая преимущества в одной из трех веток: сила, магия, грабеж. С первыми двумя все просто - они добавляют новые классы персонажей и специальные усиления, сила и магия противопоставляются друг другу. Грабеж же позволяет находить больше снаряжения в подземельях для ваших героев.
Приключения и квесты:
На главной карте есть разные приключения на выбор. Игра начинается в средневековом фентезийном сеттинге, но может продолжаться в индейских джунглях или дварфийских шахтах. В DLC будут добавлены и другие приключения.
Приключения состоят из нескольких квестов, которые ведут к битве с боссом. У каждого квеста свои задачи и испытания. Например, иногда вам нужно победить определенное количество врагов, а в другой раз босс сам появится из своего логова и начнет преследовать данжонира.
При завершении квеста вы получаете дополнительную glory (слава - игровая валюта, за которую покупаются улучшения в гильдии). А если вы сможете одолеть босса, вы также получите трофей для комнаты трофеев.
Постройка подземелья:
Каждый ход вы получаете несколько карт из колоды приключений и выбираете три из них, которые можете сыграть или сбросить. Карты бывают трех типов: монстры, сокровища, комнаты подземелья. При постройке подземелья проходы в комнатах должны совпадать (проход не должен вести в стену, к примеру). Обычно ваши данжониры идут в сторону сокровищ и стараются обходить противников, которых они недолюбливают, но некоторые из них имеют свои предпочтения.
В итоге игроку нужно правильно играть карты с руки, чтобы данжонир выполнил задачу, например, успел прокачаться за определенное количество ходов перед схваткой с боссом.
Битвы:
В битве используется отдельный набор карт, который определяется уровнем данжонира, его классом, экипировкой и дополнительными предметами. Когда бой начинается, на руку сдается 3 карты. Вам нужно выбрать одну из карт, и ваш противник делает тоже самое. Каждая атака заранее определена (нет случайностей) и единственный модификатор - атака врага. Разные персонажи имеют свои сильные и слабые стороны. К примеру, рейнджеры имеют быстрый удар на каждой атаке, поэтому их урон применяется раньше. Или вот, скелеты хрупкие, поэтому получают дополнительные повреждения от сильных атак.
Битва заканчивается, когда у данжонира или его противника останется 0 здровья (красные сердечки).
Примечание от Usernm'а:
Выглядит очень вкусно. Напомнило Rogue Legacy в плане прокачки гильдии и общей механики смертей и настолку Манчкин квест по принципу создания подземелий. Да и в принципе игра очень многое берет от настолок, что скорее плюс, чем минус. Главный вопрос конечно в том, насколько разнообразными будут получаться подземелья и насколько разнообразны задания, потому что набивание мобов, которое разработчик привел в пример - это самое примитивное, что можно было придумать.
http://www.youtube.com/watch?v=zZupjj20o8c
Guild of Dungeoneering - это пошаговая бродилка по подземельям, у которой есть изюминка: вместо управления героем, вы строите подземелье вокруг него. Используя карты из вашей колоды гильдии, вы выкладываете комнаты, монстров, ловушки и, конечно же, сокровища! Тем временем ваш герой сам решает, куда пойти и с кем сражаться. Будет ли он достаточно силен, чтобы одолеть хозяина подземелья? Вот в чем вопрос. В перерывах между приключениями, вы управляете вашей гильдией, строите дополнительные комнаты, чтобы привлечь новых героев и расширить колоды карт более мощными предметами и событиями.
Игра в стиме: http://store.steampowered.com/app/317820/
Небольшое описание игровой механики:
Данжониры:Данжониры - незадачливые герои этой игры. Изначально доступен только один класс, но по мере прохождения будут открываться новые. Они мощнее стартового, но при этом имеют как плюсы, так и минусы. Ну и некоторые квесты лучше выполняют персонажи определенных классов.
Когда вы посылаете своего данжонира в подземелье, он молод и полон надежд, без всякого уровня или снаряжения. В процессе прохождения подземелья, он наберет опыт, снаряжение и получит шанс выполнить задачу. После окончания квеста, герой обнуляет свой уровень и теряет снаряжение, поэтому каждый раз вам нужно будет прокачиваться заново.
Гильдия:
Гильдия - основной способ продвижения в игре. Вы достраиваете комнаты, таким образом получая преимущества в одной из трех веток: сила, магия, грабеж. С первыми двумя все просто - они добавляют новые классы персонажей и специальные усиления, сила и магия противопоставляются друг другу. Грабеж же позволяет находить больше снаряжения в подземельях для ваших героев.
Приключения и квесты:
На главной карте есть разные приключения на выбор. Игра начинается в средневековом фентезийном сеттинге, но может продолжаться в индейских джунглях или дварфийских шахтах. В DLC будут добавлены и другие приключения.
Приключения состоят из нескольких квестов, которые ведут к битве с боссом. У каждого квеста свои задачи и испытания. Например, иногда вам нужно победить определенное количество врагов, а в другой раз босс сам появится из своего логова и начнет преследовать данжонира.
При завершении квеста вы получаете дополнительную glory (слава - игровая валюта, за которую покупаются улучшения в гильдии). А если вы сможете одолеть босса, вы также получите трофей для комнаты трофеев.
Постройка подземелья:
Каждый ход вы получаете несколько карт из колоды приключений и выбираете три из них, которые можете сыграть или сбросить. Карты бывают трех типов: монстры, сокровища, комнаты подземелья. При постройке подземелья проходы в комнатах должны совпадать (проход не должен вести в стену, к примеру). Обычно ваши данжониры идут в сторону сокровищ и стараются обходить противников, которых они недолюбливают, но некоторые из них имеют свои предпочтения.
В итоге игроку нужно правильно играть карты с руки, чтобы данжонир выполнил задачу, например, успел прокачаться за определенное количество ходов перед схваткой с боссом.
Битвы:
В битве используется отдельный набор карт, который определяется уровнем данжонира, его классом, экипировкой и дополнительными предметами. Когда бой начинается, на руку сдается 3 карты. Вам нужно выбрать одну из карт, и ваш противник делает тоже самое. Каждая атака заранее определена (нет случайностей) и единственный модификатор - атака врага. Разные персонажи имеют свои сильные и слабые стороны. К примеру, рейнджеры имеют быстрый удар на каждой атаке, поэтому их урон применяется раньше. Или вот, скелеты хрупкие, поэтому получают дополнительные повреждения от сильных атак.
Битва заканчивается, когда у данжонира или его противника останется 0 здровья (красные сердечки).
Примечание от Usernm'а:
Выглядит очень вкусно. Напомнило Rogue Legacy в плане прокачки гильдии и общей механики смертей и настолку Манчкин квест по принципу создания подземелий. Да и в принципе игра очень многое берет от настолок, что скорее плюс, чем минус. Главный вопрос конечно в том, насколько разнообразными будут получаться подземелья и насколько разнообразны задания, потому что набивание мобов, которое разработчик привел в пример - это самое примитивное, что можно было придумать.
Комментарии
- 0LotusBlade | 14 июля 2015 г.Негативные отзывы пока не вдохновляют совершенно. Маленькое разрешение экрана — большая беда для любой игры. Да и фпс хочется 60, а не 30. Вышло наподобие первого Айзека — коряво.
- 0Usernm | 15 июля 2015 г.Почему фпс не 60 - конечно вопрос. А с разрешением тяжело что-то сделать, карты явно растровые, подгонять под размеры без масштабирования не выйдет. К слову, Айзеку это взлететь не помешало.
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".