0

Guild of Dungeoneering выходит уже сегодня

Это новость об игре Guild of Dungeoneering от Usernm (источник)
3447 2 14 июля 2015 г. Редакция: отлично, оплачено
Необычный взгляд от ирландских ребят из Gambrinous на рогалики. Мы не управляем искателем приключений напрямую, а строим подземелье вокруг него. Рисованный стиль в духе PNP (распечатай и играй) настольных игр и пошаговые карточные бои добавляют шарма происходящему на экране.

НеобычныйвзглядотирландскихребятизGambrinousнарогалики.Мынеуправляемискателемприключенийнапрямую,астроимподземельевокругнего.РисованныйстильвдухеPNP(распечатайииграй)настольныхигрипошаговыекарточныебоидобавляютшармапроисходящемунаэкране.Трейлершикарен,небольшаяпесенкаобигреподнациональнуюмузыкукакминимумзапоминается.http://www.youtube.com/watch?v=zZupjj20o8cGuildofDungeoneering-этопошаговаябродилкапоподземельям,укоторойестьизюминка:вместоуправлениягероем,выстроитеподземельевокругнего.Используякартыизвашейколодыгильдии,вывыкладываетекомнаты,монстров,ловушкии,конечноже,сокровища!Темвременемвашгеройсамрешает,кудапойтиискемсражаться.Будетлиондостаточносилен,чтобыодолетьхозяинаподземелья?Вотвчемвопрос.Вперерывахмеждуприключениями,выуправляетевашейгильдией,строитедополнительныекомнаты,чтобыпривлечьновыхгероевирасширитьколодыкартболеемощнымипредметамиисобытиями.Игравстиме:http://store.steampowered.com/app/317820/Небольшоеописаниеигровоймеханики:Данжониры:Данжониры-незадачливыегероиэтойигры.Изначальнодоступентолькоодинкласс,нопомерепрохождениябудутоткрыватьсяновые.Онимощнеестартового,ноприэтомимеюткакплюсы,такиминусы.Нуинекоторыеквестылучшевыполняютперсонажиопределенныхклассов.Когдавыпосылаетесвоегоданжониравподземелье,онмолодиполоннадежд,безвсякогоуровняилиснаряжения.Впроцессепрохожденияподземелья,оннаберетопыт,снаряжениеиполучитшансвыполнитьзадачу.Послеокончанияквеста,геройобнуляетсвойуровеньитеряетснаряжение,поэтомукаждыйразвамнужнобудетпрокачиватьсязаново.Гильдия:Гильдия-основнойспособпродвижениявигре.Выдостраиваетекомнаты,такимобразомполучаяпреимуществаводнойизтрехветок:сила,магия,грабеж.Спервымидвумявсепросто-онидобавляютновыеклассыперсонажейиспециальныеусиления,силаимагияпротивопоставляютсядругдругу.Грабежжепозволяетнаходитьбольшеснаряжениявподземельяхдлявашихгероев.Приключенияиквесты:Наглавнойкартеестьразныеприключениянавыбор.Играначинаетсявсредневековомфентезийномсеттинге,номожетпродолжатьсявиндейскихджунгляхилидварфийскихшахтах.ВDLCбудутдобавленыидругиеприключения.Приключениясостоятизнесколькихквестов,которыеведуткбитвесбоссом.Укаждогоквестасвоизадачиииспытания.Например,иногдавамнужнопобедитьопределенноеколичествоврагов,авдругойразбосссампоявитсяизсвоегологоваиначнетпреследоватьданжонира.Призавершенииквеставыполучаетедополнительнуюglory(слава-игроваявалюта,закоторуюпокупаютсяулучшениявгильдии).Аесливысможетеодолетьбосса,вытакжеполучитетрофейдлякомнатытрофеев.Постройкаподземелья:Каждыйходвыполучаетенесколькокартизколодыприключенийивыбираететриизних,которыеможетесыгратьилисбросить.Картыбываюттрехтипов:монстры,сокровища,комнатыподземелья.Припостройкеподземельяпроходывкомнатахдолжнысовпадать(проходнедолженвестивстену,кпримеру).Обычновашиданжонирыидутвсторонусокровищистараютсяобходитьпротивников,которыхонинедолюбливают,нонекоторыеизнихимеютсвоипредпочтения.Витогеигрокунужноправильноигратькартысруки,чтобыданжонирвыполнилзадачу,например,успелпрокачатьсязаопределенноеколичествоходовпередсхваткойсбоссом.Битвы:Вбитвеиспользуетсяотдельныйнаборкарт,которыйопределяетсяуровнемданжонира,егоклассом,экипировкойидополнительнымипредметами.Когдабойначинается,нарукусдается3карты.Вамнужновыбратьоднуизкарт,ивашпротивникделаеттожесамое.Каждаяатаказаранееопределена(нетслучайностей)иединственныймодификатор-атакаврага.Разныеперсонажиимеютсвоисильныеислабыестороны.Кпримеру,рейнджерыимеютбыстрыйударнакаждойатаке,поэтомуихуронприменяетсяраньше.Иливот,скелетыхрупкие,поэтомуполучаютдополнительныеповрежденияотсильныхатак.Битвазаканчивается,когдауданжонираилиегопротивникаостанется0здровья(красныесердечки).ПримечаниеотUsernm'а:Выглядиточеньвкусно.НапомнилоRogueLegacyвпланепрокачкигильдиииобщеймеханикисмертейинастолкуМанчкинквестпопринципусозданияподземелий.Даивпринципеиграоченьмногоеберетотнастолок,чтоскорееплюс,чемминус.Главныйвопросконечновтом,насколькоразнообразнымибудутполучатьсяподземельяинасколькоразнообразнызадания,потомучтонабиваниемобов,котороеразработчикпривелвпример-этосамоепримитивное,чтоможнобылопридумать.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Avocamis, 14 июля 2015 г.

-конечно же
Запятую
+подземелья, вот в чем вопрос? 
Лучше разбить "подземелья? Вот в чем вопрос. "
-Сила
С маленькой
? Игра начинает
Может лучше начинается?
-приключений, и
Без запятой
+к примеру
Перед "к" запятая
? карт и ваш противник
Перед и запятая нужна
-заканчивается когда
Перед "когда" запятая

Avocamis, 14 июля 2015 г.

Актуальность 100% по этим ссылкам
www.modvive.com/2015/07/14/guild-of-dungeoneering-review-for-the-adventurer-who-wants-everything/
www.godisageek.com/2015/07/guild-dungeoneering-lands-pc-mac-todayguild-dungeoneering-lands-pc-mac-today/

Usernm, 15 июля 2015 г.

конечно же - не совсем понятно было куда запятую поставить. Посмотрел на вики, там вроде в примерах с двух сторон выделяют запятыми. Сделал также.

В общем починил.

Pache (редактор), 18 июля 2015 г.

Приношу извинения, у нас были небольшие заминки.

-и другие.
Другие кто?

-квеста, вы
Запятая не нужна.

-например успел
-мобов которое
-примитивное что
Запятая.

-пример это
Тире.

Оплата будет... Наверное 100% первые 2000 символов, а остатки - 25%.

Usernm, 19 июля 2015 г.

Вроде починил.

Avocamis, 20 июля 2015 г.

Итак, если первые 2000 символов оплатить по 100%, а остальные по 25%, в итоге выйдет ~4 ₳.

Avocamis, 20 июля 2015 г.

Оплачено

Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.