Патч обещает быть чрезвычайно огромным, так что даже выставить список изменений будет уже испытанием. По предварительным ожиданиям, релиз должен состояться к концу месяца.

Следующее большое обновление Grim Dawn (build 27) принесёт в игру не только сверх ожидаемого нового персонажа Шамана, но так же некоторые значительные перемены. Прежде всего появится более детальная система отображения урона в секунду. Теперь вы сможете увидеть точное количество повреждений, наносимое вашими умениями, назначенными на основные кнопки мыши. Это позволит сэкономить время на ручном подсчёте урона. Второе важное дополнение — теперь детали ущерба будут отображаться в реальном времени, что позволит идеально определять урон под эффектами зелий, баффами и иными временными источниками.


Появится парочка дополнительных зон, а также одно подземелье, заполненное опасными ловушками. Чтобы окончательно подсластить исследование новых зон, было добавлено несколько особых мини-боссов. Большим переменам подверглись умения, которые появляются благодаря компонентам — теперь вы будете бить ими сильнее, чаще, лучше. Обыкновенные же предметы начнут генерироваться с более выгодными аффиксами, чтобы соответствовать уровню персонажа (в целом, лут станет сильнее).

Одно из наиболее важных изменений коснулось системы оружия и брони. Раньше всё упиралось в качество случайно генерируемых дополнительных параметров, которые и определяли основной урон. Теперь ваши топоры да посохи будут действительно отличаться между собой по стандартному боевому урону, что сулит гораздо меньшую зависимость лута от фортуны. А благодаря новому способу конвертирования повреждений любой персонаж сможет изъять пользу из физического вида ущерба.

Комментарии
  • Комментов пока нет.