Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
|
Все посты / Игра Grim Dawn / Посты [23] Новости Grim Dawn: третий акт почти завершен |
|
2197 1 25 февраля 2015 г. Редакция: отлично, оплачено
|
Свершилось, ибо вышел второй кусочек третьего акта Grim Dawn, позволяющий окунуться в дебри загадочного города Homestead.
Вот и настало время снова ринуться в атаку, используя всю боевую мощь великих героев. Поскольку теперь вы можете попасть в новенький город, то будет открыт доступ к свежим квестам, локациям, монстрам и торговцам. Патч принёс множество фиксов, правок баланса, улучшений и исправлений недостатков оптимизации. Но это была лишь хорошая новость, ведь система фракций всё ещё недоступна, а дата её выхода оглашена аж на конец апреля. Того хуже, окончание третьего акта можно будет лицезреть лишь в мае-июне этого года. Думаю, не сложно догадаться, что завершающий историю четвёртый акт ещё долго нам не видать.
• Мелкие улучшения качества графики некоторых навыков и эффектов анимации;
• Предметы больше не будут падать сквозь текстуры (отныне телепортируются обратно на поверхность);
• Добавлены таймеры кулдаунов скилам, чтобы геймеры могли точнее ощущать откаты;
• Залатана дыра при быстром переключении между целями атаки;
• Уменьшена нагрузка на процессор во время подключения ресурсов игры и снижен расход памяти в области интерфейса;
• На ветеранской сложности у врагов теперь будут повышенные бонусы дропа (ура);
• Расположение противников изменено так, чтобы они появлялись плотными кучками, но далеко от соседских скоплений;
• Теперь с боссов будут выпадать крафтовые зелья (изредка);
• Многие изменения сделаны в стиле "если есть дисбаланс, то просто удалим его". Иными словами, разработчики решили не подымать слабые участки игры до сильного уровня, а просто резать выделяющуюся мощь на корню (пояс '+1 ко всем навыкам' больше не с нами).
Прочесть полную стену текста можно тут.
Несколько основных изменений:
• Улучшено главное меню выбора персонажей, а также предельная длина их имён;• Мелкие улучшения качества графики некоторых навыков и эффектов анимации;
• Предметы больше не будут падать сквозь текстуры (отныне телепортируются обратно на поверхность);
• Добавлены таймеры кулдаунов скилам, чтобы геймеры могли точнее ощущать откаты;
• Залатана дыра при быстром переключении между целями атаки;
• Уменьшена нагрузка на процессор во время подключения ресурсов игры и снижен расход памяти в области интерфейса;
• На ветеранской сложности у врагов теперь будут повышенные бонусы дропа (ура);
• Расположение противников изменено так, чтобы они появлялись плотными кучками, но далеко от соседских скоплений;
• Теперь с боссов будут выпадать крафтовые зелья (изредка);
• Многие изменения сделаны в стиле "если есть дисбаланс, то просто удалим его". Иными словами, разработчики решили не подымать слабые участки игры до сильного уровня, а просто резать выделяющуюся мощь на корню (пояс '+1 ко всем навыкам' больше не с нами).
Прочесть полную стену текста можно тут.
Комментарии
- 0Nord | 10 марта 2015 г.Я удивлён, но игра шикарная. Я больше скажу. Это всё ещё Титан Квест, но с обвесами и другим миром. И мне это нравится!
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".