Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
2
![]() |
Все посты / Игра Full Mojo Rampage / Посты [1] Обзор 'Full Mojo Rampage' |
|
Это обзор игры Full Mojo Rampage от LotusBlade
4478 0 14 августа 2014 г. Редакция: отлично, оплачено
|
Жанр: Top-Down Shooter, RPG.
Стиль: хардкор, случайная генерация, кооператив, достижения.
Платформа: ПК.
Стиль: хардкор, случайная генерация, кооператив, достижения.
Платформа: ПК.
Full Mojo Rampage - это ядерная смесь сложности и реиграбельности. Погибать игроку придется очень часто, но для нас гибель - не конец, а начало. Главный герой - ученик магии вуду, его задача в том, чтоб помогать разным духам вуду с их проблемами, за что получать щедрые вознаграждения. Сюжет проходится довольно быстро и особо игра на нем ставку не делает: помоги с алтарями там, уничтожь пару негодяев тут, да собери целебных грибов на кладбище. Выполняя задания и побеждая врагов, герой набирается опыта, этот самый опыт можно потратить на прокачку умений, а собранное золото использовать для покупки разных бонусов.

Каждая игровая глава состоит из нескольких случайно сгенерированных уровней на карте мира. Не сказать что герой свободно передвигается по карте, но мы вольны выбирать, к примеру, когда именно зайти в магазин и когда посетить алтари духов вуду (духи в игре именуются как 'Лоа'). Каждый Лоа способен одарить нас приятным бонусом: предметом, кучкой монет, оружием, а в особо редких случаях даже изменить ход игры. Победив главных Боссов, мы завершим задание и попадем в милость к очередному Лоа. Стоит отметить, что после выполнения задания нам откроют следующее, более сложное. Каждый игровой мир обладает своим уникальным набором противников и неповторимым окружением.
Первая сложность еще снисходительно-легкая, а вот вторая уже очень сложная, и тут таится самый большой плюс Mojo Rampage - его можно переигрывать опять и опять, благодаря нарастанию сложностей. Каждое прохождение главы откроет ее более изощренную версию, а всего в игре есть шесть уровней сложности. В отличии от других игр, с усложнением, в Mojo Rampage не только враги станут более живучими, но и правила игры изменятся в сторону проблем. К примеру, каждый противник после смерти будет оставлять после себя смертельную бомбу или облако ядовитого газа.

На экране иногда происходит полная неразбериха: враги вылазят у вас из под ног, атакуют из-за угла экрана, либо вы отвлеклись глянуть на мини-карту, а на вас тут же прыгнул камикадзе. Боссы в игре действительно 'адски ужасны', некоторых нужно обстреливать по пять минут, а в ответ получать залпы снарядов по всему игровому экрану, поэтому нужно очень хорошенько подготовиться к каждому такому столкновению. Для уравнения весов, герой обладает инвентарем и возможностью снаряжать 'Mojo'. Mojo (он же "Лут", он же 'Предмет') - дают разные бонусы, как постоянные, так и одноразовые. Одни Mojo нужно носить на себе, в 'слотах одежды', а другие можно держать в инвентаре до особого случая.
Место под ношение всякой всячины ограничено, поэтому нужно выбирать, что взять с собой, а что оставить. Если находить игровые секреты, то можно быстро расширить инвентарь и слоты под эквип, для этого достаточно смотреть в оба и не пропускать подозрительные места, будь то светящийся факел или странное надгробие. Два пассивных Mojo можно объединить и создать более сильное, выстраивая таким образом билды под каждую отдельную игру, но сделать это можно только в особом вулканическом месте. К сожалению, все Mojo теряются при смерти героя.

Игра сильно напоминает Binding Of Isaak, только происходит все на открытых уровнях. Пробежка от одного конца карты в другой, может занять достаточно много времени. Дабы скрасить одиночество игрока, у нас есть возможность играть как онлайн на 4 человека, так и в кооперативе за одним компьютером (по типу Death Spank). В игре есть пасхалки и секретные коды, а еще возможность одевать всякие декоративные маски. Иногда приятно увидеть отсылку к другим играм или измененную стилистику уровня, под времена Spectrum.
Чтоб еще больше привлечь внимание игрока, в игре есть система 'подготовки'. Перед началом каждого прохождения, игрок может выбрать специальные булавки, они дают постоянный бонус к характеристикам, открываются постепенно и их можно прокачивать за деньги. Определив, какой Лоа вам больше нравится, вы получаете два особых навыка, а особые одноразовые благословения (за небольшую уплату) помогут справиться с возможными неприятностями.
В Mojo Rampage хорошо прорисованная графика, которая немного напоминает Torchlight-2, атмосфера отлично проработана, а музыку слушать не надоедает. Есть тут и своя толика юмора, дополняющая все позитивные стороны игры. Поддержка высоких разрешений экрана и синхронизация — на месте, как и подобает.

Но игра далеко не так идеальна, и под прессом позитива кроются вредные недостатки. Бестиарий в игре крайне мал: элитные монстры почти не отличаются от обычных собратьев, вариаций боссов не хватает, а в пределах игрового мира живут одни и те же монстры, что сводит на нет смысл генерации уровней. Получается, что игрок сотни раз погибает и опять начинает на кладбище, где обитают скелеты да зомби, которые уже в печенках сидят. Выполняя одинаковые квесты и получая похожие награды от Лоа, игрок постепенно впадает в подлую скуку.
Предметов в игре много, но некоторые из них крайне неадекватны: либо слишком уж повышают мощь героя, либо абсолютно бесполезны. В магазинах зачастую лежат именно бесполезные Mojo, да еще и платные. Особые события иногда являются вопросом или неким выбором, ответы на который не имеют логики. К примеру, вам дадут три коробки: синюю, красную и большую, а выбрать можно одну, что совершенно не дает шанса понять, в которой лежит приз. Таким образом, мы отдаем себя в руки рандома, который сам решит, пройдем мы уровень или нет. Если из секретных мест будут выпадать только монеты, то наша сумка останется невместительной и мы не сможем победить босса, либо это займет так много времени, что попросту играть наскучит.
Кооператив же выглядит довольно примитивно, второй игрок только и может, что играть роль дополнительной пушки, без возможности подбирать предметы или снаряжать умения. Ложка дегтя коснулась и столь расхваленной выше сложности, ведь довольно скоро враги начинают убивать игрока с одного-двух ударов и никакая прокачка, навыки и булавки не изменят ситуацию. Быть на чеку ежесекундно и монотонно вычищать сотни скелетов - дело крайне проблематичное.
Плюсы:
- Продуманный геймлей с лейт-гейм контентом.
- Отличная атмосферная графика и веселая музыка.
- Высокая реиграбельность и широкий билдострой.
- Достижения, коллекции, секретные коды и пасхалки.
- Убийственная сложность и случайная генерация всего вокруг.
- Юмор, лор, идеальная атмосфера.
Минусы:
- Маленький и однообразный бестиарий.
- Несбалансированные предметы.
- Неполноценный кооператив.
- Тщетность прокачки на высоких уровнях сложности.
- Слишком большая зависимость от рандома.

Каждая игровая глава состоит из нескольких случайно сгенерированных уровней на карте мира. Не сказать что герой свободно передвигается по карте, но мы вольны выбирать, к примеру, когда именно зайти в магазин и когда посетить алтари духов вуду (духи в игре именуются как 'Лоа'). Каждый Лоа способен одарить нас приятным бонусом: предметом, кучкой монет, оружием, а в особо редких случаях даже изменить ход игры. Победив главных Боссов, мы завершим задание и попадем в милость к очередному Лоа. Стоит отметить, что после выполнения задания нам откроют следующее, более сложное. Каждый игровой мир обладает своим уникальным набором противников и неповторимым окружением.
Первая сложность еще снисходительно-легкая, а вот вторая уже очень сложная, и тут таится самый большой плюс Mojo Rampage - его можно переигрывать опять и опять, благодаря нарастанию сложностей. Каждое прохождение главы откроет ее более изощренную версию, а всего в игре есть шесть уровней сложности. В отличии от других игр, с усложнением, в Mojo Rampage не только враги станут более живучими, но и правила игры изменятся в сторону проблем. К примеру, каждый противник после смерти будет оставлять после себя смертельную бомбу или облако ядовитого газа.

На экране иногда происходит полная неразбериха: враги вылазят у вас из под ног, атакуют из-за угла экрана, либо вы отвлеклись глянуть на мини-карту, а на вас тут же прыгнул камикадзе. Боссы в игре действительно 'адски ужасны', некоторых нужно обстреливать по пять минут, а в ответ получать залпы снарядов по всему игровому экрану, поэтому нужно очень хорошенько подготовиться к каждому такому столкновению. Для уравнения весов, герой обладает инвентарем и возможностью снаряжать 'Mojo'. Mojo (он же "Лут", он же 'Предмет') - дают разные бонусы, как постоянные, так и одноразовые. Одни Mojo нужно носить на себе, в 'слотах одежды', а другие можно держать в инвентаре до особого случая.
Место под ношение всякой всячины ограничено, поэтому нужно выбирать, что взять с собой, а что оставить. Если находить игровые секреты, то можно быстро расширить инвентарь и слоты под эквип, для этого достаточно смотреть в оба и не пропускать подозрительные места, будь то светящийся факел или странное надгробие. Два пассивных Mojo можно объединить и создать более сильное, выстраивая таким образом билды под каждую отдельную игру, но сделать это можно только в особом вулканическом месте. К сожалению, все Mojo теряются при смерти героя.

Игра сильно напоминает Binding Of Isaak, только происходит все на открытых уровнях. Пробежка от одного конца карты в другой, может занять достаточно много времени. Дабы скрасить одиночество игрока, у нас есть возможность играть как онлайн на 4 человека, так и в кооперативе за одним компьютером (по типу Death Spank). В игре есть пасхалки и секретные коды, а еще возможность одевать всякие декоративные маски. Иногда приятно увидеть отсылку к другим играм или измененную стилистику уровня, под времена Spectrum.
Чтоб еще больше привлечь внимание игрока, в игре есть система 'подготовки'. Перед началом каждого прохождения, игрок может выбрать специальные булавки, они дают постоянный бонус к характеристикам, открываются постепенно и их можно прокачивать за деньги. Определив, какой Лоа вам больше нравится, вы получаете два особых навыка, а особые одноразовые благословения (за небольшую уплату) помогут справиться с возможными неприятностями.
В Mojo Rampage хорошо прорисованная графика, которая немного напоминает Torchlight-2, атмосфера отлично проработана, а музыку слушать не надоедает. Есть тут и своя толика юмора, дополняющая все позитивные стороны игры. Поддержка высоких разрешений экрана и синхронизация — на месте, как и подобает.

Но игра далеко не так идеальна, и под прессом позитива кроются вредные недостатки. Бестиарий в игре крайне мал: элитные монстры почти не отличаются от обычных собратьев, вариаций боссов не хватает, а в пределах игрового мира живут одни и те же монстры, что сводит на нет смысл генерации уровней. Получается, что игрок сотни раз погибает и опять начинает на кладбище, где обитают скелеты да зомби, которые уже в печенках сидят. Выполняя одинаковые квесты и получая похожие награды от Лоа, игрок постепенно впадает в подлую скуку.
Предметов в игре много, но некоторые из них крайне неадекватны: либо слишком уж повышают мощь героя, либо абсолютно бесполезны. В магазинах зачастую лежат именно бесполезные Mojo, да еще и платные. Особые события иногда являются вопросом или неким выбором, ответы на который не имеют логики. К примеру, вам дадут три коробки: синюю, красную и большую, а выбрать можно одну, что совершенно не дает шанса понять, в которой лежит приз. Таким образом, мы отдаем себя в руки рандома, который сам решит, пройдем мы уровень или нет. Если из секретных мест будут выпадать только монеты, то наша сумка останется невместительной и мы не сможем победить босса, либо это займет так много времени, что попросту играть наскучит.
Кооператив же выглядит довольно примитивно, второй игрок только и может, что играть роль дополнительной пушки, без возможности подбирать предметы или снаряжать умения. Ложка дегтя коснулась и столь расхваленной выше сложности, ведь довольно скоро враги начинают убивать игрока с одного-двух ударов и никакая прокачка, навыки и булавки не изменят ситуацию. Быть на чеку ежесекундно и монотонно вычищать сотни скелетов - дело крайне проблематичное.
Плюсы:
- Продуманный геймлей с лейт-гейм контентом.
- Отличная атмосферная графика и веселая музыка.
- Высокая реиграбельность и широкий билдострой.
- Достижения, коллекции, секретные коды и пасхалки.
- Убийственная сложность и случайная генерация всего вокруг.
- Юмор, лор, идеальная атмосфера.
Минусы:
- Маленький и однообразный бестиарий.
- Несбалансированные предметы.
- Неполноценный кооператив.
- Тщетность прокачки на высоких уровнях сложности.
- Слишком большая зависимость от рандома.
Комментарии
- Комментов пока нет.
Чтоб скрыть рекламу, необходимо зарегистрироваться.
Автор поста
Последние посты автора
Топ-5 популярных постов автора
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".