2

Обзор 'Full Mojo Rampage'

Это обзор игры Full Mojo Rampage от LotusBlade
4386 0 14 августа 2014 г. Редакция: отлично, оплачено
Жанр: Top-Down Shooter, RPG.
Стиль: хардкор, случайная генерация, кооператив, достижения.
Платформа: ПК.

Жанр:Top-DownShooter,RPG.Стиль:хардкор,случайнаягенерация,кооператив,достижения.Платформа:ПК.FullMojoRampage-этоядернаясмесьсложностииреиграбельности.Погибатьигрокупридетсяоченьчасто,нодлянасгибель-неконец,аначало.Главныйгерой-ученикмагиивуду,егозадачавтом,чтобпомогатьразнымдухамвудусихпроблемами,зачтополучатьщедрыевознаграждения.Сюжетпроходитсядовольнобыстроиособоигрананемставкунеделает:помогисалтарямитам,уничтожьпарунегодяевтут,дасоберицелебныхгрибовнакладбище.Выполняязаданияипобеждаяврагов,геройнабираетсяопыта,этотсамыйопытможнопотратитьнапрокачкуумений,асобранноезолотоиспользоватьдляпокупкиразныхбонусов.Каждаяигроваяглавасостоитизнесколькихслучайносгенерированныхуровнейнакартемира.Несказатьчтогеройсвободнопередвигаетсяпокарте,номывольнывыбирать,кпримеру,когдаименнозайтивмагазиникогдапосетитьалтаридуховвуду(духивигреименуютсякак'Лоа').КаждыйЛоаспособенодаритьнасприятнымбонусом:предметом,кучкоймонет,оружием,авособоредкихслучаяхдажеизменитьходигры.ПобедивглавныхБоссов,мызавершимзаданиеипопадемвмилостькочередномуЛоа.Стоитотметить,чтопослевыполнениязаданиянамоткроютследующее,болеесложное.Каждыйигровоймиробладаетсвоимуникальнымнаборомпротивниковинеповторимымокружением.Перваясложностьещеснисходительно-легкая,авотвтораяужеоченьсложная,итуттаитсясамыйбольшойплюсMojoRampage-егоможнопереигрыватьопятьиопять,благодарянарастаниюсложностей.Каждоепрохождениеглавыоткроетееболееизощреннуюверсию,авсеговигреестьшестьуровнейсложности.Вотличииотдругихигр,сусложнением,вMojoRampageнетольковрагистанутболееживучими,ноиправилаигрыизменятсявсторонупроблем.Кпримеру,каждыйпротивникпослесмертибудетоставлятьпослесебясмертельнуюбомбуилиоблакоядовитогогаза.Наэкранеиногдапроисходитполнаянеразбериха:врагивылазятувасизподног,атакуютиз-зауглаэкрана,либовыотвлеклисьглянутьнамини-карту,анавастутжепрыгнулкамикадзе.Боссывигредействительно'адскиужасны',некоторыхнужнообстреливатьпопятьминут,авответполучатьзалпыснарядовповсемуигровомуэкрану,поэтомунужнооченьхорошенькоподготовитьсяккаждомутакомустолкновению.Дляуравнениявесов,геройобладаетинвентаремивозможностьюснаряжать'Mojo'.Mojo(онже"Лут",онже'Предмет')-даютразныебонусы,какпостоянные,такиодноразовые.ОдниMojoнужноноситьнасебе,в'слотаходежды',адругиеможнодержатьвинвентаредоособогослучая.Местоподношениевсякойвсячиныограничено,поэтомунужновыбирать,чтовзятьссобой,ачтооставить.Еслинаходитьигровыесекреты,томожнобыстрорасширитьинвентарьислотыподэквип,дляэтогодостаточносмотретьвобаинепропускатьподозрительныеместа,будьтосветящийсяфакелилистранноенадгробие.ДвапассивныхMojoможнообъединитьисоздатьболеесильное,выстраиваятакимобразомбилдыподкаждуюотдельнуюигру,носделатьэтоможнотольковособомвулканическомместе.Ксожалению,всеMojoтеряютсяприсмертигероя.ИграсильнонапоминаетBindingOfIsaak,толькопроисходитвсенаоткрытыхуровнях.Пробежкаотодногоконцакартывдругой,можетзанятьдостаточномноговремени.Дабыскраситьодиночествоигрока,унасестьвозможностьигратькаконлайнна4человека,такивкооперативезаоднимкомпьютером(потипуDeathSpank).Вигреестьпасхалкиисекретныекоды,аещевозможностьодеватьвсякиедекоративныемаски.Иногдаприятноувидетьотсылкукдругимиграмилиизмененнуюстилистикууровня,подвременаSpectrum.Чтобещебольшепривлечьвниманиеигрока,вигреестьсистема'подготовки'.Передначаломкаждогопрохождения,игрокможетвыбратьспециальныебулавки,онидаютпостоянныйбонускхарактеристикам,открываютсяпостепенноиихможнопрокачиватьзаденьги.Определив,какойЛоавамбольшенравится,выполучаетедваособыхнавыка,аособыеодноразовыеблагословения(занебольшуюуплату)помогутсправитьсясвозможныминеприятностями.ВMojoRampageхорошопрорисованнаяграфика,котораянемногонапоминаетTorchlight-2,атмосфераотличнопроработана,амузыкуслушатьненадоедает.Естьтутисвоятоликаюмора,дополняющаявсепозитивныестороныигры.Поддержкавысокихразрешенийэкранаисинхронизация—наместе,какиподобает.Ноиградалеконетакидеальна,иподпрессомпозитивакроютсявредныенедостатки.Бестиарийвигрекрайнемал:элитныемонстрыпочтинеотличаютсяотобычныхсобратьев,вариацийбоссовнехватает,авпределахигровогомираживутодниитежемонстры,чтосводитнанетсмыслгенерацииуровней.Получается,чтоигроксотниразпогибаетиопятьначинаетнакладбище,гдеобитаютскелетыдазомби,которыеужевпеченкахсидят.ВыполняяодинаковыеквестыиполучаяпохожиенаградыотЛоа,игрокпостепенновпадаетвподлуюскуку.Предметоввигремного,нонекоторыеизнихкрайненеадекватны:либослишкомужповышаютмощьгероя,либоабсолютнобесполезны.ВмагазинахзачастуюлежатименнобесполезныеMojo,даещеиплатные.Особыесобытияиногдаявляютсявопросомилинекимвыбором,ответынакоторыйнеимеютлогики.Кпримеру,вамдадуттрикоробки:синюю,краснуюибольшую,авыбратьможноодну,чтосовершеннонедаетшансапонять,вкоторойлежитприз.Такимобразом,мыотдаемсебяврукирандома,которыйсамрешит,пройдеммыуровеньилинет.Еслиизсекретныхместбудутвыпадатьтолькомонеты,тонашасумкаостанетсяневместительнойимынесможемпобедитьбосса,либоэтозайметтакмноговремени,чтопопростуигратьнаскучит.Кооперативжевыглядитдовольнопримитивно,второйигроктолькоиможет,чтоигратьрольдополнительнойпушки,безвозможностиподбиратьпредметыилиснаряжатьумения.Ложкадегтякоснуласьистольрасхваленнойвышесложности,ведьдовольноскороврагиначинаютубиватьигрокасодного-двухударовиникакаяпрокачка,навыкиибулавкинеизменятситуацию.Бытьначекуежесекундноимонотонновычищатьсотнискелетов-делокрайнепроблематичное.Плюсы:-Продуманныйгеймлейслейт-геймконтентом.-Отличнаяатмосфернаяграфикаивеселаямузыка.-Высокаяреиграбельностьиширокийбилдострой.-Достижения,коллекции,секретныекодыипасхалки.-Убийственнаясложностьислучайнаягенерациявсеговокруг.-Юмор,лор,идеальнаяатмосфера.Минусы:-Маленькийиоднообразныйбестиарий.-Несбалансированныепредметы.-Неполноценныйкооператив.-Тщетностьпрокачкинавысокихуровняхсложности.-Слишкомбольшаязависимостьотрандома.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


SAXAHOID (шеф), 14 августа 2014 г.

Тут я больше внимания уделяю наличию запятых в "подозрительных" местах, чем их отсутствию. Помните, плюсы править вовсе не обязательно — просто поясните, какой эффект оно там выполняет, чтобы в следующий раз мне было проще его заметить сразу.
Ну или подскажу вам другой способ его добиться

+победы, нам предстоит побеждать
Запятая лишняя. Ну и чисто субъективно, "победы-побеждать" — уже тавтология. Кстати, я могу и эти повторы показывать, если хотите — обычно просто мало кто хочет, и я их "пропускаю", не ошибки ведь.
+задания, нам
+главы, откроет
+усложнением, в Mojo
+весов, герой
+прохождения, игрок
+уплату), помогут
+заколки, не изменят
И тут лишние.
+проблем, к примеру - каждый
проблем. К примеру, каждый
+снарядов, по всем игровому экрану, поэтому
"всему" ведь. И да, тут стоит либо "снарядов, по всему игровому экрану — поэтому", либо "снарядов по всему игровому экрану, поэтому"
+всякой-всячины
Вообще тут дефис не нужен, но я могу понять, зачем так можно было сделать нарочно
+выбирать - что
Запятую вместо тире
+Определив какой
Тут нужна запятая
+синхронизация, на
А тут — тире вместо запятой
+идеальна и под прессом позитива, кроются
идеальна, и под прессом позитива кроются
+неадекватны - либо
примитивно, второй
Лучше двоеточие. Хороший "детектор" двоеточия: если знак можно заменить на ", а именно" (то есть вторая часть разъясняет сказанное в первой), то почти наверняка нужно двоеточие.
+логики, к примеру вам
логики. К примеру, вам

-духам-вуду
Раздельно. Вуду — это как бы магическая школа, а не вид духа
-стают более живучими, но и правила игры изменятся
"Стают" и "изменятся" — у вас времена смешаны. Либо "Станут", либо "Изменяются", но что-то одно придётся поменять.
-подготовится
-справится с возможными
Ться
-Выполняя одинаковые квесты, получая похожие награды от Лоа, постепенно в игрока закрадывается подлая скука.
Проследите структуру предложения: у вас вышло, что скука выполняет квесты и получает награды :]
-широкай билдострой.
Опечаточка

Ещё насчёт заколок: в оригинале (сужу по английским обзорам) они pins. Это скорее уж булавки, какими в кукол тыкают.

Насчёт ссылок, уточню: названия игр должны быть отлинкованы все, а вот уже прочие теги — минимум один раз, и на них можно не наседать.

По содержанию: О, а вот и "Отлично".
Серьёзно, мне не к чему придраться. Поправьте что выше, обсудим, и выплатим.

LotusBlade, 14 августа 2014 г.

Повторы лучше убирать, мне и самому они не нравятся в текстах.

,с усложнением, в Mojo - тут идет выделение особого акцента на слове 'усложение', я такое применяю если идет уточнение события, то же касается 'Для уравнения весов, герой'. (парочку оставил)

Кому после скобок (), ставить люблю, так привык, но пока уберу, думаю это не проблема на будущее.

Насчет 'всякой-всячины', обычно в так называемых 'словечках' я их соединяю дефисом, типа: 'должно-было' (ударение на первой О), 'таки-забирать', 'СилушЕк-маловато'. То есть, используя в необычных словах, которые мало кто использует, либо я сам коверкаю. Видимо такие тут недопустимы?

Духам-вуду, вообще-то есть только один вид духов - Демоны, но поскольку Духами Вуду называют вид демонов относящийся исключительно к школе магии Вуду, я так и написал. Ладно, уберу дефис...

Ну а что насчет слов: Рандом (случайность), Итем (предмет) и тому подобных, какой вариант писать предпочтительней?

Лучше проверь еще разок, текст большой, вроде бы все поисправлял где более в сторону ошибок.

SAXAHOID (шеф), 14 августа 2014 г.

>Видимо такие тут недопустимы?
Да нет, почему же. Если вы понимаете, что делаете это нарочно, то ошибкой такое я не считаю. Главное — не слишком часто, а то банально глаза резать может :D
Разик-два на 2К знаков — совсем незаметно.

>,с усложнением, в Mojo - тут идет выделение особого акцента на слове 'усложение', я такое применяю если идет уточнение события, то же касается 'Для уравнения весов, герой'. (парочку оставил)
Аха, ясно. Тогда нормально, постараюсь это не замечать.
Если хотите совет — попробуйте поиграть с расположением в предложении и скобками, так (как мне кажется) получается тот же эффект, но в рамках правил.
Например: "С усложнением, в отличие от других игр, в Mojo Rampage не только враги" — нужные слова перенесены в начало предложения и отбиты запятыми через обособленную конструкцию, тоже больше внимания привлекают (кстати, ошибка с "отличии-отличие" тут), а всё по правилам.
Или "Герой (для уравнения весов) обладает" — тут нужные слова пихнуты в скобки, и тоже привлекают больше внимания.
Но это уж как вам стиль подсказывает :]

>Ну а что насчет слов:
Не считаю их ошибочными, и в моих статьях такого тоже полно ("геймер", "ивенты" в обзоре FTL, всё такое). Это игровой жаргон — он вполне применим на игровом сайте. Но, опять же, не в каждом предложении, а то дико смотрится.

>Лучше проверь еще разок
Ох, это точно не сейчас. Может, ближе к вечеру или завтра.
Но на первый взгляд ничего не заметно — значит, обзор в относительном порядке, массы ошибок точно нету.

Выплачиваю, потом поглядим

Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.