Конечно, все интересующиеся уже знают, что Square Enix готовит ремейк одной из самых (а может и вовсе самой) известных и любимых народом игр - Final Fantasy VII. Однако, вам наверняка интересны детали этого события, не так ли? Если я угадала верно, то милости прошу под кат.

Итак... Без дальнейшего потягивания кота за хвост приступим.
• В разработке будут принимать участие люди, ответственные за создание оригинала. Это: Ёщинори Китасе в роли продюсера (для FF7 он являлся директором), Тецуя Номура в роли художника и директора (был дизайнером персонажей) и Казущиге Нодзима, сценарист в обоих случаях.
• Разработка идёт на движке Unreal Engine 4. Причин подобного решения Square Enix не назвали, однако я думаю, что дело в потенциальной мультиплатформенности проекта. Технология, используемая в FFXV, почти наверняка ещё далека от совершенства - чего уж говорить о переносе её на другие консоли или ПК. С другой стороны, UE давно зарекомендовал себя, как хороший инструмент для подобных дел (лишь бы руки росли откуда надо).
• В работе над ремейком примет участие студия и пароход милая ниндзя-девочка CyberConnect2, ответственная за серию Naruto Ultimate Ninja Storm. Вмешательство других фирм не объявлялось, но пока вполне возможно.
• Боевая система и сюжет претерпят заметные изменения. Конечно, игра не станет вдруг дейт-симом про голубей, и основные повороты и геймплейные элементы останутся на местах, однако Square Enix желают сделать ремейк свежим и современным, а не полной копиркой оригинала.
• Пришла пора более тревожных фактов: ремейк будет разбит на отдельные эпизоды. Или части. Или куски. По этому поводу Квадраты не сказали почти ничего, так что ожидать можно чего угодно. Или сразу "надеяться" на худшее и предполагать, что вместо одного FF7Remake придётся покупать три штуки отдельно, за полную цену каждую. Аргументация такого шага, впрочем, имеется: разработчики утверждают, что "одна экономичная упаковка" потребовала бы от них вырезания готовых кусков игры, ужимания тут и там и всего такого прочего.

Вот так вот. А закончим, пожалуй, трейлером с Playstation Experience, довольно красивым и ярким (и демонстрирующим, как мне кажется, как не изменился игровой процесс. Ну действительно, RPG, экшен - всё одного поля ягоды в конце концов).
Комментарии
  • 1BlinkRaven | 9 декабря 2015 г.
    первое - то, что это ремейк оригинальной седьмой части с первой плойки с геймплеем с версии для PSP уже как бы показывает нам, что будет адский геморрой.
    второе - разбивание на эпизоды-бред полнейший, ибо можно было такой проект просто выпустить попозже и полностью, но НЕЕЕЕЕТ, надо поскореее, чтобы вы поиграли в обрубок игры сейчас, а потом доигрывали в другой обрубок спустя пол года за отдельную плату, успев уже забыть про саму игру. И в таком случае точно не будет известно, что они между этими обрубками НЕ добавят в игру. В полной версии можно было бы сразу узнать, особенно фанаты постарались бы сравнить КАЖДЫЙ элемент игры.
  • 0Darya | 10 декабря 2015 г.
    Почему все говорят о седьмой части? Ведь девятая куда лучше :(
    • 0SAXAHOID | 10 декабря 2015 г.
      Мне восьмая больше понравилась, хотя судить игры по часу геймплея как-то не айс.
      Ниасиляемые какие-то для меня FF получились
      • 0BlinkRaven | 11 декабря 2015 г.
        Играл во все части, начиная с 6ой и до 9ой. 8ка соим "серъёзным" стилем радовала. Но вот 7ка динамичностью и геймплеем была более удобна и интересна.
    • 0BlinkRaven | 11 декабря 2015 г.
      Каждому нравится своя часть, но 7ка как-то прижилась лучше остальных. Да и она была первой частью, являющейся переходным моментом в истории FF в плане графония.
    • 0Pache | 11 декабря 2015 г.
      А я ни в одну финалку не играла ^o^
      Не бейте только, я не специально
      • 0Forest_Swamp | 12 декабря 2015 г.
        Что такое "финалку"? Впервые слышу.
        • 0Darya | 12 декабря 2015 г.
          Даже я играла :)
          • 0Forest_Swamp | 12 декабря 2015 г.
            Ты ваще читак, так что я не удЕвлен. :Р