Если вы и дня не можете прожить без копания в файлах собственных модификаций для Fallout 3, Morrowind или Skyrim, и готовитесь к переносу всего крутого в Fallout 4, то у меня плохие новости: Bethesda не смогут выпустить Mod Tools вместе с игрой.

Почему? Pete Hines (ведущий маркетолог) сказал:

"Всем плевать на моды, если игра отстой. Это всегда было нашей философией. Мы не начнём работу над дополнительными программами, пока сама игра не будет готова".

Я считаю, что эта политика лучше всего подходит в данном случае. А с Fallout 4 ничего не случится, если в первые же дни там не появятся пони, световые мечи и самураи.
Комментарии
  • 0nikivarvar | 29 июля 2015 г.
    Мде.
  • 0Arhangel_heart | 29 июля 2015 г.
    Ну, думаю если игра народу понравится, то они быстро сделают Mod Tools.
    • 0Dobraya_Dusha | 29 июля 2015 г.
      ИМХО главное - чтобы не просто быстро, но еще и он был функциональным. Чем легче работа, тем быстрее результат, я считаю. Хотя грустно осознавать, что большинство офигенных модов на Скайрим вышли так поздно.
  • 0Pache | 29 июля 2015 г.
    Почему мне кажется что это НЕ значит что Фолл4 будет готов к употреблению без модов?
    • 0Nord | 29 июля 2015 г.
      Любые игры TES и Fallout отлично играются без модов.
      • 1Pache | 29 июля 2015 г.
        Играться-играются, да только не очень. Вот инвентарь скайрима, хороший пример. В обливионе, ещё к примеру, нет такой необходимой штуки, как keyring, которая бы складировала все ключи отдельно от остального добра.
        Фолл3 + Новый Вегас страдают от светофильтров, которые надо выключать модами, и жуткого дизбаланса. Про комьюнити багфиксы вообще молчу.

        Я не говорю что игра будет не играбельной или плохой без модов. Просто очень часта ситуация, что есть моды ну почти must-have, независимо от того, хочу ли я сделать из скайрима сай-фай боевик или "детям до 45 без сопровождения нельзя". Это плохо. Смысл модов в том, что каждый ставит и делает то, что ему хочется. Надстройка, а не достройка.
        • 0dred1792 | 29 июля 2015 г.
          "детям до 45 без сопровождения нельзя"
          Чот проиграл)

          По мне, чем тупее и запутаннее инвентарь, тем лучше, эдакая зарядка на внимательность и память)
          • 0Usernm | 29 июля 2015 г.
            Угу, а потом оказывается что у тебя в инвентаре new vegas несколько тысяч позиций и начинается:

            Разные предметы имеют одинаковое название, к примеру есть две бейсболки, это разные предметы в игре с разным айдишником. Но когда и тот и другой оказываются в инвентаре - ты видишь только ту, которая была засунута последней. И ты будешь голову ломать, что за фигня столько весит и почему ее нет в списке.

            Поиска в инвентаре нет. Есть очень большое количество предметов которые не имеют веса - соответственно даже в нормальной игре нет смысла их выкладывать или продавать. И вот ты среди больше сотни позиций боеприпасов ищешь нужные...

            Категорий адекватных нет. Если дефолтные которые хочется разделить еще несколько раз. Тегов тоже нет, смотришь на название в кавычках и соображаешь, журнал это или очередная уникальная пушка.

            Когда ты убиваешь фракционного персонажа - например легионера. То их броня не стекается. И у тебя легко может оказаться несколько десятков, а то и сотен однотипных броников с одинаковым износом, которые лежат одним списокм. Это сделано, чтобы ты эти броники не продавал торговцам легиона, но по факту только тормозит инвентарь.

            Ну и да, сам по себе инвентарь не оптимизирован, у меня его открывание доходило до нескольких секунд. Очень интересный геймплей, зашел в подсобку с десятком ящиков и над каждым стоишь секунды по 3, ждешь прогрузки, чтобы потом еще за секунду нажать A (взять все), и нажать на соседний ящик. Который тоже будет грузить инвентарь несколько секунд, даже если он пуст.

            Да, у меня бомбит от этого инвентаря.
            • 0Nord | 29 июля 2015 г.
              Ну... твои проблемы здесь неприменимы, потому как, насколько я помню, ты сломал игру, чтобы было удобно, увеличив максимальный вес до бесконечности. А после этого на что-то жалуешься?
              • 0Usernm | 29 июля 2015 г.
                Угу. Все проблемы кроме долгой загрузки можно словить и на обычном инвентаре. Я уже привык к удобным вещам вроде строки поиска и фильтра вещей по ней работающего мгновенно в некоторых других играх. А тут все плохо.
                • 0Nord | 29 июля 2015 г.
                  Ну не знаю. В тот день когда инвентарь из Готики 2 (вот в первой он был странным, да. Чуточку интуитивные, но страннее) и Морровинда станет неудобным - напишу.
                • Свернуть ветку
            • 0dred1792 | 29 июля 2015 г.
              Если играю в игры, с over9000+ видами лута, я каким-то чудом запоминаю, что где лежит или как минимум название, списки-то по алфавиту строятся. Ну и я не ищу лёгких путей, да)
      • 0nikivarvar | 29 июля 2015 г.
        скайрим нет, потому что инвентарь консольный
        • 0Arhangel_heart | 29 июля 2015 г.
          Никаких проблем он не вызвал.
          • 0nikivarvar | 29 июля 2015 г.
            лишь долгое копание в инвентаре из за отсутствия всякой сортировки
            • 0Arhangel_heart | 29 июля 2015 г.
              От силы пол минуты.
        • 0dred1792 | 29 июля 2015 г.
          Это на вкус и цвет, как говорится.
          У меня инвентарь не вызвал каких-либо затруднений.

          И по твоему Скайрим не играется без мода для инвентаря, я тебя умоляю)
        • 0Dobraya_Dusha | 29 июля 2015 г.
          Вот кстати за что люблю Скайрим, так это, т.с., "безмышиное" управление. То есть игре мышь кроме как обзора не нужна, и это очень удобным стало для меня.
  • 0Dobraya_Dusha | 29 июля 2015 г.
    Главное чтобы не очень долго задерживался он.
    А то пони и самурайские мечи - неотъемлемая часть вселенной Фоллаута и Свитков С:

    А еще nude моды, да. Без них никуда.
  • 0DIACORP | 29 июля 2015 г.
    Пускай люди поиграют и пройдут оригинал, а там уже что-нибудь понаставят себе интересного. До сих пор Скайрим не прошёл и никаких модов, кроме инвентарного нет... А, только правильный огонь и снежные отметины. Геймплей не менялся, квесты не добавлялись и т.д.
  • 0Usernm | 29 июля 2015 г.
    Я думаю выход или не выход инструментария - вопрос маркетнинга. Разработчики теми же самыми утилитами сейчас игру пилят.