Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
3
Выбор редакции
|
Все посты / Игра Fallout 4 / Посты [29] Добро пожаловать в новую эру |
|
3121 26 9 ноября 2015 г. Редакция
|
Едва ли это новость для кого-то, но Fallout 4 уже почти совсем вышел. Крупные игро-сайты уже пестрят обзорами, заканчивается предзагрузка в Steam, а кряк от CODEX уже тут, торренты качаются вовсю нам с вами, простым смертным, надо готовиться к многонедельному шторму радиоактивных новостей.
Это не то чтобы новость (ну серьёзно, весь интернет на ушах стоит), а больше компиляция фактов и полезностей, которые кому-нибудь могут понадобиться.
Обзоры лучше всего искать тут. На момент написания поста счёт игры - 89 баллов из 100, при этом большинство крупных изданий расхваливают Fallout 4 во все стороны.
Уже делаются моды. И я говорю не о, извините, дерьме, которое за модификацию принял тот же Gamespot (там всего лишь пресет для повсеместно используемого SweetFX), а о первом патче, который исправляет корявость на экране перков.
PR-менеджер Bethesda даже выложил в твиттере "записку от врача", дабы можно было забить на школу/работу и посидеть дома за игрой. К счастью, дома таких почти наверняка ждёт семья, так что головомойки им не избежать.
Что ещё можно сказать в напутствие?
• Опасайтесь спойлеров, так в сюжете ожидается пара неожиданных поворотов;
• Опять-таки, движок старый, так что работают если не все, то многие чит-коды из Skyrim, Oblivion и Fallout 3/NV;
• Многие механики, судя по всему, перешли из Skyrim, так что, вторя старой шутке, ожидайте "Скайрим с пушками" и не прогадаете;
• К слову об оружии - отныне у него могут быть особенности, типа повышенного урона супер-мутантам, или, приготовьтесь, бесконечных патронов;
• Любителям отыгрывать роль можно сразу выходить - мало того, что у игрового персонажа есть чёткая предыстория (семья, дом, ребёнок), так ещё и голос.
Интересующие нас файлики хранятся по стандартным адресам. fallout4.ini, fallout4prefs.ini, fallout4custom.ini - в C:\Users\Username\Documents\My Games\Fallout4. fallout4_default.ini ищите в корневой папке самой игры, т.е. ~\Steam\SteamApps\common\Fallout4.
• Чтобы изменить FoV (угол обзора), ищите в fallout4_defaul.ini следующие строки - "fDefaultWorldFOV=" и "fDefault1stPersonFOV=", без кавычек, значения по умолчанию - 70 и 80 соответственно. Говорят, 90-95 работает лучше всего;
• Дабы установить своё разрешение экрана (потому что Bethesda элегантно забыла, что 4:3 и 5:4 экраны в принципе существуют), в fallout4prefs.ini ищите "iSize W=" и "iSize H=". Первое - горизонтальное разрешение, второе - вертикальное. Имейте, однако, ввиду, что интерфейс будет слегка растянут, т.к. разработан он был лишь под широкие экраны.
• Для более комфортного общения с мышью в fallout4.ini ищите блок под названием [Controls]. Там должны быть параметры "fMouseHeadingXScale=" и "fMouseHeadingYScale=", по умолчанию оба равны 0.21. Это что-то вроде умножителя, на который множится число, заданное ползунком чувствительности в самой игре. Циферка великоватая, как мне кажется - можете смело ставить тут 0.05 или что-то в этой области. Кроме того, для улучшения общительности мыши можно добавить следующий текст сразу после вышеуказанных параметров:
fForegroundMouseAccelBase=0
fForegroundMouseAccelTop=0
fForegroundMouseBase=0
fForegroundMouseMult=0
bMouseAcceleration=0
bBackgroundMouse=1
• Если вам необходимо выключить вертикальную синхронизацию, за неё отвечает параметр "iPresentInterval=" в fallout4.ini, 1 - включено, 0 - выключено.
Updates:
Добавлена заметка про чит-коды и настройку FoV;
Настройки через .ini файлы расширены и убраны в отдельный спойлер;
Добавлена, так сказать, крайне минимальная конфигурация в системные требования.
Т.к. используется у нас движок от Скайрима, можно предполагать, что на любой машине, которая может запустить его, заведётся и F4.
ОС: Windows 7/8/10 (требуется 64-битная версия);
Процессор: Intel Core i5-2300 2.8 GHz / AMD Phenom II X4 945 3.0 GHz или аналогичные;
ОЗУ: 8 GiB;
Видеокарта: NVIDIA GTX 550 Ti 2GiB / AMD Radeon HD 7870 2GiB или аналогичные
Место на диске: 30 GiB
После небольших испытаний мои прогнозы подтверждены - ПК, являющийся намного более плохим чем предлагают минимальные требования, способен запустить игру на низких настройках качества с относительно приемлемым фреймрейтом (пока хотя бы). Его (мои то есть) характеристики:
Процессор: AMD Athlon X2 5000+ 2.6 GHz;
ОЗУ: 4 GiB;
Видеокарта: ATI Radeon HD 5750 1GiB;
Занимаемый объём: Около 25 GiB
ОС: Windows 7/8/10 (требуется 64-битная версия);
Процессор: Intel Core i5-2300 2.8 GHz / AMD Phenom II X4 945 3.0 GHz или аналогичные;
ОЗУ: 8 GiB;
Видеокарта: NVIDIA GTX 550 Ti 2GiB / AMD Radeon HD 7870 2GiB или аналогичные
Место на диске: 30 GiB
После небольших испытаний мои прогнозы подтверждены - ПК, являющийся намного более плохим чем предлагают минимальные требования, способен запустить игру на низких настройках качества с относительно приемлемым фреймрейтом (пока хотя бы). Его (мои то есть) характеристики:
Процессор: AMD Athlon X2 5000+ 2.6 GHz;
ОЗУ: 4 GiB;
Видеокарта: ATI Radeon HD 5750 1GiB;
Занимаемый объём: Около 25 GiB
Обзоры лучше всего искать тут. На момент написания поста счёт игры - 89 баллов из 100, при этом большинство крупных изданий расхваливают Fallout 4 во все стороны.
Уже делаются моды. И я говорю не о, извините, дерьме, которое за модификацию принял тот же Gamespot (там всего лишь пресет для повсеместно используемого SweetFX), а о первом патче, который исправляет корявость на экране перков.
PR-менеджер Bethesda даже выложил в твиттере "записку от врача", дабы можно было забить на школу/работу и посидеть дома за игрой. К счастью, дома таких почти наверняка ждёт семья, так что головомойки им не избежать.
Что ещё можно сказать в напутствие?
• Опасайтесь спойлеров, так в сюжете ожидается пара неожиданных поворотов;
• Опять-таки, движок старый, так что работают если не все, то многие чит-коды из Skyrim, Oblivion и Fallout 3/NV;
• Многие механики, судя по всему, перешли из Skyrim, так что, вторя старой шутке, ожидайте "Скайрим с пушками" и не прогадаете;
• К слову об оружии - отныне у него могут быть особенности, типа повышенного урона супер-мутантам, или, приготовьтесь, бесконечных патронов;
• Любителям отыгрывать роль можно сразу выходить - мало того, что у игрового персонажа есть чёткая предыстория (семья, дом, ребёнок), так ещё и голос.
Интересующие нас файлики хранятся по стандартным адресам. fallout4.ini, fallout4prefs.ini, fallout4custom.ini - в C:\Users\Username\Documents\My Games\Fallout4. fallout4_default.ini ищите в корневой папке самой игры, т.е. ~\Steam\SteamApps\common\Fallout4.
• Чтобы изменить FoV (угол обзора), ищите в fallout4_defaul.ini следующие строки - "fDefaultWorldFOV=" и "fDefault1stPersonFOV=", без кавычек, значения по умолчанию - 70 и 80 соответственно. Говорят, 90-95 работает лучше всего;
• Дабы установить своё разрешение экрана (потому что Bethesda элегантно забыла, что 4:3 и 5:4 экраны в принципе существуют), в fallout4prefs.ini ищите "iSize W=" и "iSize H=". Первое - горизонтальное разрешение, второе - вертикальное. Имейте, однако, ввиду, что интерфейс будет слегка растянут, т.к. разработан он был лишь под широкие экраны.
• Для более комфортного общения с мышью в fallout4.ini ищите блок под названием [Controls]. Там должны быть параметры "fMouseHeadingXScale=" и "fMouseHeadingYScale=", по умолчанию оба равны 0.21. Это что-то вроде умножителя, на который множится число, заданное ползунком чувствительности в самой игре. Циферка великоватая, как мне кажется - можете смело ставить тут 0.05 или что-то в этой области. Кроме того, для улучшения общительности мыши можно добавить следующий текст сразу после вышеуказанных параметров:
fForegroundMouseAccelBase=0
fForegroundMouseAccelTop=0
fForegroundMouseBase=0
fForegroundMouseMult=0
bMouseAcceleration=0
bBackgroundMouse=1
• Если вам необходимо выключить вертикальную синхронизацию, за неё отвечает параметр "iPresentInterval=" в fallout4.ini, 1 - включено, 0 - выключено.
К слову, а причём тут новая эра? Всё очень просто, мои дорогие. Fallout 4 - это RPG. Ролевая игра. "Признанный" многими "стандарт качества" для данного жанра. А ещё почти наверняка это "Игра года", "Лучший сюжет", "Лучший геймплей" и так далее и тому подобное (на PC хотя бы. На PS4 для этого есть Bloodborne, а на Xbox One... Ну ладно.)
Короче. F4 - это то, чем дальше будут считать RPG большая часть геймеров по всему миру. Если раньше всякие штуки вроде опыта и уровней были просто "rpg-элементами", то теперь даже Call of Duty можно назвать ролевкой. Жанр брожения по огромной карте с целью набора опыта и денег никуда не денется и будет только процветать. Голливудские идеалы будут проталкиваться и дальше.
Не поймите меня неправильно - я не требую, чтобы диски с Fallout 4 немедленно стали вывозить на помойки и укатывать в грязь катками. Всё, чего я хочу - это чтобы вместо RPG под названием "Fallout 4" Bethesda сегодня выпустили FPS в открытом мире, именуемый, скажем, "Afterblast: Life after Great War". Просто чтобы всё называлось своими именами, потому что они - имена - сейчас чертовски много значат.
Короче. F4 - это то, чем дальше будут считать RPG большая часть геймеров по всему миру. Если раньше всякие штуки вроде опыта и уровней были просто "rpg-элементами", то теперь даже Call of Duty можно назвать ролевкой. Жанр брожения по огромной карте с целью набора опыта и денег никуда не денется и будет только процветать. Голливудские идеалы будут проталкиваться и дальше.
Не поймите меня неправильно - я не требую, чтобы диски с Fallout 4 немедленно стали вывозить на помойки и укатывать в грязь катками. Всё, чего я хочу - это чтобы вместо RPG под названием "Fallout 4" Bethesda сегодня выпустили FPS в открытом мире, именуемый, скажем, "Afterblast: Life after Great War". Просто чтобы всё называлось своими именами, потому что они - имена - сейчас чертовски много значат.
Updates:
Добавлена заметка про чит-коды и настройку FoV;
Настройки через .ini файлы расширены и убраны в отдельный спойлер;
Добавлена, так сказать, крайне минимальная конфигурация в системные требования.
Комментарии
- 0Darya | 9 ноября 2015 г.стимдб говорит, что в него уже 10к человек играет...
А оценки так вообще под сотню у всех. Ругают только баги. Проплата что ли?- 0Pache | 9 ноября 2015 г.Тестеры+журналисты+друзья+знакомые. Там и достижений уже наполучали всех.
Про оценки - возможно. Боюсь, что по большей части виноват хайп. Не говоря о том что некоторые обзорщики могли и не играть вообще.- 0BlinkRaven | 9 ноября 2015 г.Знаете ли, обычно есть предвзятое мнение "этож фоллыч, ну не могут же Бетхезды опять напортачить", а потом всё по накатанной дорожке,я даже не удивлюсь, если через пару дней вдруг найдётся куча кода Скайримоского в архивах Фоллаута и оттуда понабирают предметов для модов.
- 0SAXAHOID | 9 ноября 2015 г.Движок же от скайрима, не?
- 0BlinkRaven | 9 ноября 2015 г.Он самый, который в свою очередь движок от обливиона, который в свою очередь движок от Морровинда.
- 0Forest_Swamp | 9 ноября 2015 г.Игрушка охрененна. Классная ролевка. Мне так кажется. Я верю в это...
- 0Nord | 9 ноября 2015 г.Блин. Думал, что вернусь с зала, а она уже вышла. Нет. надо ждать ещё 7 часов. А утром две лабы по мясу.
- 0Usernm | 9 ноября 2015 г.Скачал я этот патч - там в архиве картинка лежит. Если в самой игре нужно просто картинку на картинку заменить - не вижу смысла называть это патчем. Я уж понадеялся что взяли старый geck, или редактор от скайрима и распаковка\запаковка работает. Потому что официальный вариант пообещали только в следующем году.
- 0Pache | 10 ноября 2015 г.Как и следовало ожидать, игра запускается, хоть и в минималках. К сожалению, так как геймеров с НЕ 16:9 за людей никто не считает, разрешения такого рода делаются через редактирование настроечных файлов.
Так или иначе, добавила свою конфигурацию, чтобы любой желающий мог глянуть, каковы шансы запустить фолл. Если ПК лучше моего - 100%, если хуже - требуются дополнительные исследования. - 0TotemWoodStep | 10 ноября 2015 г.поиграл 5 часов - пока что нравится. все-таки умеют в Bethesda создавать затягивающие миры из которых совершенно не хочется уходить. к тому же, в этот раз, визуальная часть не подкачала: вместо пустоши - красивейшие пейзажи, которые каждый пять минут хочется "скриншотить".
Играю на ноуте, на минимуме - сойдет:) - 0BlinkRaven | 10 ноября 2015 г.Тоже играю на ноуте, тоже не понравилась новая тематика укиношивания офигенной игровой вселенной. Раньше ты был сам себе выходец из убежища №[...], а теперь взяли определенного персонажа и развивают его историю, прописав заранее по 4 варианта ответов на любые диалоги. Зато понравилась идея развития собственного костюма и любого оружия. Хотя нагло было убивать термоядерные батареи из силовой брони, теперь недолго в ней можно походить =_=
- 0Pache | 10 ноября 2015 г.Не четыре а меньше. Колесо диалогов, судя по всему, идёт по стандартной схеме - "Да, нет, спросить, да или нет с характером". Могут быть отвлечения, вроде одной сцены, которую видела - у персонажа спрашивают, были ли у него/неё близкие интимные контакты с существами, классифицирующимися как "не-человек". И, даже оставляя вопросы о таких фетишах за кадром, я уверена что найдётся много людей которые бы сказали "да" лишь бы "затроллить" спрашивающего. Но нет - ответы на вопрос - Нет, Нет, Нет с шуточкой, "Кто бы в своём уме так сделал".
Кажется где-то говорили, что Беседа сетовала на то, что обилие выборов в диалогах не даёт им рассказать Историю. Так что вот-с.
И да, ещё пару заметок. Во-первых, в разговорах можно дрыгать мышью, чтобы сменить ракурс на обычный от первого лица, и я что-то слышала, что батарейки надо ещё забирать с собой, чтобы броню не угнали. Она и правда даётся почти в начале?..- 0TotemWoodStep | 10 ноября 2015 г.Да, через минут двадцать уже можно получит броню) Насчет батареек не знаю - у меня они сели на дне затопленного карьера и я бросил костюм там:)
- 0TotemWoodStep | 10 ноября 2015 г.не, мне как раз вкатывает, что у главного героя есть история и смысл путешествия по миру)
- 0BlinkRaven | 10 ноября 2015 г.Смысл-то есть, но теряется вся суть Фоллыча как шикарной РПГ'шки, ведь делать из игры кино-удел игр для Playstation
- 0TotemWoodStep | 10 ноября 2015 г.Да бросьте. Ничто не мешает вам забить на главный квест и отправиться исследовать мир, как и в прошлых играх Bethesda. Игра не напоминает каждые десять минут, что нужно вернуться в основную сюжетную линию и спасать мир - все точно так же: ходим, смотрим, исследуем и создаем свою собственную неповторимую историю приключений)
- 0Pache | 10 ноября 2015 г.Так о том и речь. Отправиться исследовать мир не значит ролевка. Это просто большая карта, по которой можно бродить, выполняя квесты от лица средневзвешенного американца или американки.
Я почти уверена что в игре нельзя стать злодейкой иным способом кроме убийства всех и вся. Почти наверняка можно стать чуть ли не главой местного отделения Братства Стали, пройдя полтора квеста (а может и Института заодно). Вот даже в самом начале - вы приходите к камерам, доктор велит полезать внутрь. Игра пытается потом в записках списать это на шок, но чёрт возьми, кто бы стал спокойно и покорно лезть в морозилку без вопросов?- 0TotemWoodStep | 11 ноября 2015 г.Я вот покорно полез, смутно подозревая, что меня обманывают:) Насчет "главы" местных гильдий... да есть там один квест, после которого тебя назначают генералом. Правда, в гильдии всего два человека, включая вас - забавно:)
- 0Usernm | 11 ноября 2015 г.Подавляющее большинство игр с припиской рпг не дают возможности выбора. И в общем-то все части фаллаута в том числе. Выбор в первом фаллауте насколько я помню доступен 2 раза. При разговоре на марипозе и при разговоре с мастером. Причем первый вариант я еще и не сразу заметил, потому что пробиваясь к 4 уровню с оружием, напал и пристрелил лейтенанта до того, как у него был шанс поговорить со мной. Во второй части насколько я понмю выбор тоже только на вышке и тоже в формате да\нет. В трешке выбор какую капсулу всунуть, точно такой же, бинарный. В НВ хотя бы 5 концовок есть, можно о каком-то выборе говорить. Ну и возникает вопрос, почему четверка должна чем-то отличаться от вышеперечисленного?
- 0Nord | 11 ноября 2015 г.Мне нравилось в 3-ке и Вегасе то, что все зависило от прокачки. Даже чёртовы разговоры. То тут, то там вылетает лишний вариант диалога, если вкачана какая-то характеристика или навык. Вот это и есть выбор. А не вариации финала. Нет, финалы Весага сделаны хорошо, но фишка же в пути к ним.
- 0Nord | 10 ноября 2015 г.Эх... Не хрень, но и не фолыч почти. Да мир, да много знакомого, но диалоги какие-то куцые до ужаса и бутылки для нюка-колы странные. А вот крафт забавный. И... всё пока.
- 0Usernm | 11 ноября 2015 г.Интересно, то что в Fallout 4 и в Heavy rain ребенка зовут одинаково - это случайность?
Чтоб скрыть рекламу, необходимо зарегистрироваться.
1С-Интерес
3D
Игра AAA-класса
Экшен
Bethesda Game Studios
Bethesda Softworks
Гамазавр
Геймпад
ИгроMagaz / IgroMagaz
Клавиатура + мышь
На прохождение
Новость / News
Открытый мир / Open World
Озон / Ozon
Playo
PlayStation Store
Постапокалипсис / Post-Apocalyptic
PlayStation 4
Всегда реал-тайм
Ролевая игра (RPG)
Шутер
Сингл
Steam
Steambuy.com
Uplay Shop
Windows
Xbox One
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".