Конфликт между Данте и Вергилием достиг пика в Devil May Cry 3, но в первой "перезагруженной" игре от Ninja Theory он принимает совершенно иную форму. История братьев теперь имеет более реалистичный фундамент, а так же новую обёртку, не менее стильную, хоть и не похожую на всем привычную и всеми любимую классику. В результате мы получаем красивую, шокирующую и выверенную игру, неплохо укладывающуюся в широко известную "демоническую" серию.

Люди в Capcom, видимо, решили, что серии необходим отказ от привычной вселенной, существовавшей более десятка лет. Многие (да что уж там, почти все) оплакивали это, крича о богохульстве и собирая подписи на петиции, требующей вернуть "нормального Данте". В конце концов изменения коснулись лишь сюжета и героя. Новый Данте одет в потрёпанный плащ с кровавым подбоем, всё так же владеет иконичным Rebellion'ом и парными пистолетами — Ebony и Ivory. Правда, на этот раз он уже не человек даже частично.

Теперь он наполовину ангел.

Дети демона-отца и ангела-матери, Данте и Вергилий — единственные создания, способные повергнуть силу, равную Мундусу, повелителю демонов. Сначала оба работают вместе, преследуя эту цель. По ходу дела наш герой узнаёт правду о своём прошлом, равно и о своих силах, задающих тон боевой системе DmC. Здесь-то Ninja Theory и демонстрируют одно из самых достойных своих произведений — от простого и понятного интерфейса до первоклассной системы комбо, элегантность струится сквозь игру, как потоки демонической крови.

По-умолчанию нам предлагается режим человека — Данте сражается с Rebellion'ом и разнообразными пушками. Даже если использовать только такой вариант, недостачи во всевозможных приёмах, одновременно зрелищных и несложных в исполнении, не будет. Контроллер даже вибрирует, чтобы обозначить удачные моменты для комбования в следующий удар.

Но постойте, человеческая форма — не единственная. У нас есть также формы демона и ангела, обе имеющие своё оружие и стиль — у первой медленные, но мощные удары, а у второй — быстрые и лёгкие, эффективные против толпы. Никаких ограничений в использовании обеих дополнительных режимов у нас нет, а значит, любое комбо при должной сноровке может длиться, пока не кончатся враги — даже запутавшись в "человеческих" приёмах, всегда можно переключиться в альтернативную форму и продолжить.

"А зачем, собственно, длинные комбо?" — можете спросить вы, если до сих пор не знакомы с серией. Нужны они для получения высокого стилевого ранга. В новом DmC систему стиля тоже немного изменили, сделав более прозрачной, с демонстрацией очков и названий ударов.

Как и боевая система, ИИ очень хорош — в пользу игрока, стоит заметить. Всякая вражеская атака как-то предупреждает о себе, что делает каждый, даже самый напряжённый, бой более-менее честным. Ninja Theory даже позаботились о том, чтобы агрессивность невидимых за гранью экрана врагов уменьшалась — так герой не будет ранен из слепой зоны.

Всё это может создать впечатление, что DmC прост — это не так. Здесь предложены поражающие пять уровней сложности, простейший из которых разделён ещё на три, чтобы начинающим игрокам было удобнее — в результате получаем семь. Другими словами, игра очень гибка и позволяет выбрать самый приятный именно вам стиль с помощью подробной градации, крайности которой — детская казуальность и адская хардкорность.

Не смотря на внушительный список плюсов, не обошлось и без мелких недоделок. Без выделенной кнопки для фиксации на цели сражения с большими толпами (особенно летучих) врагов могут стать проблемой. Камера искренне старается успевать за действием, но иногда её "уносит" в неудобные точки.

Впрочем, это я уже придираюсь, и вряд ли для кого-то такие мелочи станут серьёзной проблемой. Что действительно плохо, так это краткость игры — она займёт у вас от силы 10 часов. В самом деле, если учесть количество сложностей, просто просящих переиграть ещё разок на более высокой, это как бы и неплохо... Но можно было бы больше, с этим же никто не станет спорить?

Среди платформ для игры в DmC выбор стоит бесспорно отдать ПК. Отрыв от консолей поражает, да и оптимизирована игра замечательно — она спокойно выдавала 100 FPS на тестовом стенде.

Заключение

Фанаты серии, волновавшиеся о задумке Ninja Theory, могут спокойно вздохнуть — подача "нового" Данте достаточно хороша, чтобы "старый" мог ею гордиться.
Комментарии
  • Комментов пока нет.