0

Обзор DmC: Devil May Cry

Это обзор игры Dmc: Devil May Cry от SAXAHOID (перевод)
2337 0 16 января 2013 г. Редакция
Конфликт между Данте и Вергилием достиг пика в Devil May Cry 3, но в первой "перезагруженной" игре от Ninja Theory он принимает совершенно иную форму. История братьев теперь имеет более реалистичный фундамент, а так же новую обёртку, не менее стильную, хоть и не похожую на всем привычную и всеми любимую классику. В результате мы получаем красивую, шокирующую и выверенную игру, неплохо укладывающуюся в широко известную "демоническую" серию.

КонфликтмеждуДантеиВергилиемдостигпикавDevilMayCry3,новпервой"перезагруженной"игреотNinjaTheoryонпринимаетсовершенноинуюформу.Историябратьевтеперьимеетболеереалистичныйфундамент,атакженовуюобёртку,неменеестильную,хотьинепохожуюнавсемпривычнуюивсемилюбимуюклассику.Врезультатемыполучаемкрасивую,шокирующуюивывереннуюигру,неплохоукладывающуюсявширокоизвестную"демоническую"серию.ЛюдивCapcom,видимо,решили,чтосериинеобходимотказотпривычнойвселенной,существовавшейболеедесяткалет.Многие(дачтоужтам,почтивсе)оплакивалиэто,кричаобогохульствеисобираяподписинапетиции,требующейвернуть"нормальногоДанте".Вконцеконцовизменениякоснулисьлишьсюжетаигероя.НовыйДантеодетвпотрёпанныйплащскровавымподбоем,всётакжевладеетиконичнымRebellion'омипарнымипистолетами—EbonyиIvory.Правда,наэтотразонуженечеловекдажечастично.Теперьоннаполовинуангел.Детидемона-отцаиангела-матери,ДантеиВергилий—единственныесоздания,способныеповергнутьсилу,равнуюМундусу,повелителюдемонов.Сначалаобаработаютвместе,преследуяэтуцель.Походуделанашгеройузнаётправдуосвоёмпрошлом,равноиосвоихсилах,задающихтонбоевойсистемеDmC.Здесь-тоNinjaTheoryидемонстрируютодноизсамыхдостойныхсвоихпроизведений—отпростогоипонятногоинтерфейсадопервокласснойсистемыкомбо,элегантностьструитсясквозьигру,какпотокидемоническойкрови.По-умолчаниюнампредлагаетсярежимчеловека—ДантесражаетсясRebellion'омиразнообразнымипушками.Дажееслииспользоватьтолькотакойвариант,недостачивовсевозможныхприёмах,одновременнозрелищныхинесложныхвисполнении,небудет.Контроллердажевибрирует,чтобыобозначитьудачныемоментыдлякомбованиявследующийудар.Нопостойте,человеческаяформа—неединственная.Унасестьтакжеформыдемонаиангела,обеимеющиесвоёоружиеистиль—упервоймедленные,номощныеудары,аувторой—быстрыеилёгкие,эффективныепротивтолпы.Никакихограниченийвиспользованииобеихдополнительныхрежимовунаснет,азначит,любоекомбопридолжнойсноровкеможетдлиться,поканекончатсявраги—дажезапутавшисьв"человеческих"приёмах,всегдаможнопереключитьсявальтернативнуюформуипродолжить."Азачем,собственно,длинныекомбо?"—можетеспроситьвы,еслидосихпорнезнакомыссерией.Нужныонидляполучениявысокогостилевогоранга.ВновомDmCсистемустилятоженемногоизменили,сделавболеепрозрачной,сдемонстрациейочковиназванийударов.Какибоеваясистема,ИИоченьхорош—впользуигрока,стоитзаметить.Всякаявражескаяатакакак-топредупреждаетосебе,чтоделаеткаждый,дажесамыйнапряжённый,бойболее-менеечестным.NinjaTheoryдажепозаботилисьотом,чтобыагрессивностьневидимыхзаграньюэкранавраговуменьшалась—такгеройнебудетраненизслепойзоны.Всёэтоможетсоздатьвпечатление,чтоDmCпрост—этонетак.Здесьпредложеныпоражающиепятьуровнейсложности,простейшийизкоторыхразделёнещёнатри,чтобыначинающимигрокамбылоудобнее—врезультатеполучаемсемь.Другимисловами,играоченьгибкаипозволяетвыбратьсамыйприятныйименновамстильспомощьюподробнойградации,крайностикоторой—детскаяказуальностьиадскаяхардкорность.Несмотрянавнушительныйсписокплюсов,необошлосьибезмелкихнедоделок.Безвыделеннойкнопкидляфиксациинацелисражениясбольшимитолпами(особеннолетучих)враговмогутстатьпроблемой.Камераискреннестараетсяуспеватьзадействием,ноиногдаеё"уносит"внеудобныеточки.Впрочем,этояужепридираюсь,иврядлидлякого-тотакиемелочистанутсерьёзнойпроблемой.Чтодействительноплохо,такэтократкостьигры—оназаймётувасотсилы10часов.Всамомделе,еслиучестьколичествосложностей,простопросящихпереигратьещёразокнаболеевысокой,этокакбыинеплохо...Номожнобылобыбольше,сэтимжениктонестанетспорить?СредиплатформдляигрывDmCвыборстоитбесспорноотдатьПК.Отрывотконсолейпоражает,даиоптимизированаигразамечательно—онаспокойновыдавала100FPSнатестовомстенде.ЗаключениеФанатысерии,волновавшиесяозадумкеNinjaTheory,могутспокойновздохнуть—подача"нового"Дантедостаточнохороша,чтобы"старый"могеюгордиться.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Комментариев пока нет.


Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.