Что же ждет игроков в непоследней игре во вселенной Souls?

Для начала стоит отметить тот факт, что разработкой руководит не кто иной, как Хидетака Миядзаки, создатель самого первого проекта во вселенной - Demon Souls. Впоследствии, название пришлось изменить, ведь права на него остались у Sony, однако это никак не помешало From Software.

Релиз Dark Souls на консолях прошел с оглушительным (по меркам BANDAI NAMCO) успехом. Критики хорошо отзывались о проекте, подчеркивая большую сложность игру, но при этом недоумевали по поводу его популярности. Сложность должна была оттолкнуть людей, ведь так?



Следом началась разработка второй части, к которой Хидетака не прикладывал свою руку. Оно и понятно, ведь разработчик был поглощен Bloodborne - еще одним проектом вселенной Souls. Впрочем, тут я могу и ошибаться.

Творения Миядзаки довольно легко отличить от других, и дело здесь не в своеобразном геймплее, а в наполненности мира. Каждая локация, созданная под руководством Хидетаки отдает чем-то сумасшедшим, каждый монстр будто создан фантазией психически нездорового человека. Да вы только посмотрите на боссов из Bloodborne!



Ранее в интернете гуляла информация о том, что Dark Souls III - последняя игра в серии, но сам мэтр это опровергнул, однако подчеркнул, что не собирается "доить корову" до бесконечности.

О сюжете Dark Souls III известно не так много, впрочем, чему тут удивляться, ведь вселенная Souls никогда не подавала историю открытым текстом. Известно, что основное взаимодействие будет происходить между служителем тьмы и Повелителями Пепла.



Зато о геймплее известно заметно больше. Миядзаки сделал шаг от долгих и затяжных сражений обвешанных тяжелой броней рыцарей в сторону куда быстрого геймплея. Не такого стремительного, как в Bloodborne, конечно же. Сделано это в угоду тому, чтобы у игроков было желание использовать не только мага и воина с огромной алебардой, но и лучника.

Ах, да! Совсем забыла сказать про релиз. Он произойдет 12 апреля на всех актуальных платформах.

Занятный факт: изначально Миядзаки не должен был принимать участие в проекте, но его помощь оказалась жизненно необходимой. Прототип на ту пору страдал от многих проблем, и Хидетака поступил довольно рискованным образом - начал разработку игры заново.

Спасибо за внимание!
Комментарии
  • 0Forest_Swamp | 14 февраля 2016 г.
    Hell yeah!
  • 0Neil_Watts | 14 февраля 2016 г.
    WARNING
    Пост не читал, потому-что эта линейка игр мне не интересна. Ниже по тексту только немного батхёрта и причины, по которым эта линейка мне не интересна. Не читая текст ниже вы ничего не потеряете.
    !
    !
    !
    Корявое управление на клавиатуре, как всегда. Ну и тупейший спаун мобов, наверняка, завезут.
    • 0Darya | 14 февраля 2016 г.
      Как и всегда. С геймпада гораздо удобнее играть..
      • 0FruitGish | 14 февраля 2016 г.
        *Вставьте сюда шутку про гейпад*
      • 0BlinkRaven | 14 февраля 2016 г.
        Как прошедший первую и вторую часть до дыр на клаве(до дыр в смысле полностью, а не до дыр в клаве, хехе), не соглашусь с вами обоими. Да, в первой части было неудобно до первого патча, а потом стало плавненько и удобно.
    • 0BlinkRaven | 14 февраля 2016 г.
      Спавн мобов там не рандомный, поэтому смысла жаловаться на их спавн я не вижу.
    • 0Forest_Swamp | 14 февраля 2016 г.
      Управление в первой части было корявым до тех пор, пока я к нему не привык. Перейдя во вторую часть, в которой более "нормальное" управление под ПК, мне стало не хватать управления из первой части. Тут дело в желании привыкать к управлению, желании вообще играть в эту игру.
      • 0Darya | 14 февраля 2016 г.
        Потому что вторая часть и делалась с намеком на выход ПК-версии. Если оригинальный Dark Souls на ПК появился как лютейше забагованный порт, то Dark Souls II хотя бы попытались нормально портировать.
        • 0BlinkRaven | 14 февраля 2016 г.
          Ничего они не пытались, не та фирма, чтобы стараться ради каких-то хомячков на PC, т.к. ПК никогда не были главной платформой для этой игры. Если вы не помните, большую часть фиксов делали не разрабы, а пользователи, и я говорил именно про эти фиксы, патчи вообще ничего полезного не давали.
          • 0Darya | 14 февраля 2016 г.
            Ну так я про первую часть все так и сказала :)
    • 0LotusBlade | 15 февраля 2016 г.
      Его (Dark Souls) проходили на гитаре, барабанах и даже голосовых командах, а ты тут клавиатурой недоволен xD На тебе ссылку на видео.
      • 0BlinkRaven | 15 февраля 2016 г.
        Любые недовольства по поводу управления в DS обычно исходят исходя из кривизны рук играющего.
  • 0Rogamol | 16 февраля 2016 г.