Ретро Журнал взял интервью у одного из разработчиков проекта Armikrog.

С момента завершения успешной Kickstarter-кампании год тому назад квест Armikrog прошел длинный путь. Директор анимации проекта Mike Dietz ответил на парочку вопросов.


Для разработчиков успех кампании по сбору средств стал приятной неожиданностью, ведь основную работу выполнили преданные фанаты. Бэйкеры рьяно распространяли информацию об игре, всячески поддерживая её на плаву, в том числе и немалыми деньгами. Это был весьма волнительный опыт для всех, но завершилось всё, к счастью, благополучно. Сюжет и персонажи Armikrog были созданы старожилом компании Pencil Test Studios, неким Doug TenNapel, не без влияния двух других проектов: Earthworm Jim и The Neverhood. Doug использовал весьма необычный и уникальный арт стиль, приправленный явно из ряда вон выходящими историями. Основной же задачей при разработке являлось выпустить нечто такое, что будет интересно проходить самим создателям. Так вышло с предыдущими играми, и это же обеспечит стабильный приток 'старых' фанатов. Такая себе обоюдоострая польза для всех.

Armikrog поведает историю пришельца Томминаута и его верного слепого инопланетного пса Бик-Бика. Они были отправлены на жизненно важное задание по спасению родной планеты, но судьба уготовила совсем иное. Полёт завершился крушением на странной планете, которая оказалась тюрьмой для героев благодаря загадочной цитадели под названием Армикрог. Теперь им предстоит разгадать все тайны крепости, чтобы успешно сбежать, спасти родную планету и, возможно, восстановить былую славу Армикрога.


Armikrog является приключенческой игрой в стиле point-and-click, тесно связанной со старыми канонами жанра. Тут есть разнообразные пазлы от третьего лица, где необходимо находить и применять всяческие предметы, чтобы продвинуться дальше по сюжету. Но ещё есть и виды от первого лица, которые открывают доступ к новым возможностям и местам. Также имеются элементы тесной связи звукового- и видеосопровождения, в виде информационных данных, раскрывающих суть прошлого планеты. Чтобы избавить геймеров от излишних хлопот и позволить полноценно погрузиться в процесс, интерфейс был полностью очищен, как и другие детали (наподобие инвентаря).

Звук в игре удался на славу, так как были задействованы уже давно знакомые проверенные люди (телевизионные связи, всё-таки). Основным же вдохновением был проект The Neverhood, который достаточно хорошо окупился при запуске. Довольно быстро он стал культовым: появились фанаты по всей планете, которые выпрашивали продолжение годами. И вот, момент настал — Armikrog уже на подходе. Правда, никакое это не продолжение, а, скорее, духовный наследник. В качестве движка был выбран Unity, что бы позволило успешно портировать проект на разные платформы без особых проблем. По началу, главный упор пришелся на ПК. Но соответствующие функции будут добавлены и для других платформ.

Пока разработчики не могут заявить с полной уверенностью, что у игры будет продолжение, но, скорее всего, история героев не закончится на данном приключении. Сначала нужно поглядеть, что получится из данного необычного проекта, а там уж и решат.
Комментарии
  • 0Dark_Kraken | 25 апреля 2015 г.
    Неверьвхудо вернулся!