3

Интервью с анимационным директором Armikrog

Это новость об игре Armikrog от LotusBlade (источник)
2213 1 24 апреля 2015 г. Редакция: отлично, оплачено
Ретро Журнал взял интервью у одного из разработчиков проекта Armikrog.

РетроЖурналвзялинтервьюуодногоизразработчиковпроектаArmikrog.СмоментазавершенияуспешнойKickstarter-кампаниигодтомуназадквестArmikrogпрошелдлинныйпуть.ДиректоранимациипроектаMikeDietzответилнапарочкувопросов.Дляразработчиковуспехкампаниипосборусредствсталприятнойнеожиданностью,ведьосновнуюработувыполнилипреданныефанаты.Бэйкерырьянораспространялиинформациюобигре,всяческиподдерживаяеёнаплаву,втомчислеинемалымиденьгами.Этобылвесьмаволнительныйопытдлявсех,нозавершилосьвсё,ксчастью,благополучно.СюжетиперсонажиArmikrogбылисозданыстарожиломкомпанииPencilTestStudios,некимDougTenNapel,небезвлияниядвухдругихпроектов:EarthwormJimиTheNeverhood.Dougиспользовалвесьманеобычныйиуникальныйартстиль,приправленныйявноизрядавонвыходящимиисториями.Основнойжезадачейприразработкеявлялосьвыпуститьнечтотакое,чтобудетинтереснопроходитьсамимсоздателям.Таквышлоспредыдущимииграми,иэтожеобеспечитстабильныйприток'старых'фанатов.Такаясебеобоюдоостраяпользадлявсех.ArmikrogповедаетисториюпришельцаТомминаутаиеговерногослепогоинопланетногопсаБик-Бика.Онибылиотправленынажизненноважноезаданиепоспасениюроднойпланеты,носудьбауготовиласовсеминое.Полётзавершилсякрушениемнастраннойпланете,котораяоказаласьтюрьмойдлягероевблагодарязагадочнойцитаделиподназваниемАрмикрог.Теперьимпредстоитразгадатьвсетайныкрепости,чтобыуспешносбежать,спастироднуюпланетуи,возможно,восстановитьбылуюславуАрмикрога.Armikrogявляетсяприключенческойигройвстилеpoint-and-click,тесносвязаннойсостарымиканонамижанра.Тутестьразнообразныепазлыоттретьеголица,гденеобходимонаходитьиприменятьвсяческиепредметы,чтобыпродвинутьсядальшепосюжету.Ноещёестьивидыотпервоголица,которыеоткрываютдоступкновымвозможностямиместам.Такжеимеютсяэлементытеснойсвязизвукового-ивидеосопровождения,ввидеинформационныхданных,раскрывающихсутьпрошлогопланеты.Чтобыизбавитьгеймеровотизлишниххлопотипозволитьполноценнопогрузитьсявпроцесс,интерфейсбылполностьюочищен,какидругиедетали(наподобиеинвентаря).Звуквигреудалсянаславу,таккакбылизадействованыужедавнознакомыепроверенныелюди(телевизионныесвязи,всё-таки).ОсновнымжевдохновениембылпроектTheNeverhood,которыйдостаточнохорошоокупилсяпризапуске.Довольнобыстроонсталкультовым:появилисьфанатыповсейпланете,которыевыпрашивалипродолжениегодами.Ивот,моментнастал—Armikrogуженаподходе.Правда,никакоеэтонепродолжение,а,скорее,духовныйнаследник.ВкачестведвижкабылвыбранUnity,чтобыпозволилоуспешнопортироватьпроектнаразныеплатформыбезособыхпроблем.Поначалу,главныйупорпришелсянаПК.Носоответствующиефункциибудутдобавленыидлядругихплатформ.Покаразработчикинемогутзаявитьсполнойуверенностью,чтоуигрыбудетпродолжение,но,скореевсего,историягероевнезакончитсянаданномприключении.Сначаланужнопоглядеть,чтополучитсяизданногонеобычногопроекта,атамужирешат.

Комментарии редакции и автора поста

Тут шеф-редактор сообщает о найденых ошибках, дает рекомендации. Автор поста, в свою очередь, тоже может что-то сказать, спросить или уточнить.


Pache (редактор), 24 апреля 2015 г.

-В заголовке в названии игры лишняя буква "k".

?Такая-себе
Без дефиса наверное.

-на подобие
Слитно.

-не какое
"никакое".

Актуальность - в пределах двух суток, +65%.

LotusBlade, 24 апреля 2015 г.

Исправлено.

SAXAHOID (шеф), 25 апреля 2015 г.

?Ретро Магазин
Если вы переводите, то это "Журнал", а не "Магазин". А если транслит, то, наверное, лучше "Мегезин" или "Мэгэзин"... Хотя не знаю, не знаю.
?звукового и видео - сопровождения
Насколько я помню, в таких случаях пишут "звукового- и видеосопровождения"

-назад, приключенческая
Лишняя запятая

+приключенческая игра Armikrog
Для английского сложного термина "point-and-click adventure" в русском есть простой исторический аналог "квест"
+историю Томминаута и его верного слепого пса-пришельца Бик-Бика
"историю пришельца Томминаута и его верного слепого инопланетного пса Бик-Бика"
+все тайны этой цитадели
"все тайны крепости"

В принципе превышение 2К-лимита оправдано, потому понижать процент не будем.

LotusBlade, 25 апреля 2015 г.

Исправлено. Старался урезать лишнюю воду, как мог.

SAXAHOID (шеф), 25 апреля 2015 г.

Ну я вижу ведь.
Оплачено

Добавлять комменты могут только редакторы и автор поста.