Пожалуйста, обратите внимание на наш сервис рекомендаций игр Во что поиграть.
О Игротопе | Регистрация | Я всё понял, скрыть данное сообщение на неделю.
0
|
Все посты / Игра Animation Throwdown: TQFC / Посты [5] Надолго ли хватит? Animation Throwdown! |
|
Это мнение об игре Animation Throwdown: TQFC от LotusBlade
4298 3 22 сентября 2016 г. Редакция
|
Насколько же в действительности интересен амбициозный проект студии Kongregate и как быстро приходит в немилость?
Animation Throwdown однозначно яркая игрушка с нерушимой атмосферой, юмором и качеством. Вот только груз недостатков больно бьёт по новоприбывшим, вызывая недоумение и отторжение. Начать, вероятно, стоит с части про донат. Тут он просто ужасен. Учитывая, что в колоде помешается как минимум 25 карт, да ещё и необходимо отрыть их точные копии (чтобы прокачать), получаем цифру '50'. Покупка даже одной синей карты (супер редкой) обойдётся в кругленьких $10, а одной пурпурной (легендарной) уже в $30. Такого бардака я не припомню даже в самых прожорливых ККИ-проектах типа Magic Duels или Hearthstone. К сожалению, тебе не предложат приобрести тот же VIP-статус, отключив рекламу, да удвоив некие награды — дескать, плати за разовые бонусы с завидным постоянством.
Первые два дня всё ещё терпимо, так как квестов много, награды с них значительные, да и по сюжету продвигаешься быстро. А дальше музыка стихает, и открывается реальность — Animation Throwdown совсем не щадит. Сейчас я уже шестой день в игре, и чтобы попытаться пройти хоть один уровень, необходимо уплатить 3 единицы энергии из 12-и. Да, после четырёх битв приходится идти отдыхать, пока перезарядится силушка, что занимает ровно два часа времени. Еще тут есть арена, но в её случае ситуация даже хлеще — около полутора часа для зарядки одного похода (может больше?)... Фактически, даже за ночь там не получится полностью восстановиться. За реал же покупать — не вариант, так как каждый раз башлять $10 за откат — не царское это дело.
Но ещё сложнее тут добыть карты. Фактически, за все 6 дней из сюжетной кампании мне выпало лишь 5 серых, две зелёных (материалы для крафта, даже не настоящие карты) и одна синяя. Это с учётом постоянного логина чуть ли не каждые 2 часа. Вероятности дропа хоть чего-нибудь катастрофически малы, хотя, да, наличие одной-единственной супер редкой карты может помочь молниеносно пронестись через кучу уровней. Единственный способ хоть немножко улучшить везение — просмотреть три рекламных ролика подряд (3х30 секунд). Если повезёт, вас при этом не выкинет на рабочий стол, с необходимостью зайти обратно и начать просмотр с ноля. Реклама повышает дроп всего на 50%, но работает только четыре часа, так что к концу необходимо успевать возвращаться, дабы глянуть ещё один ролик — обновить таймер. Неприятный момент — сервер обнуляется по вечерам, тогда и происходит дополнительный сброс. И ведь без всей этой заморочки о дропе можно даже не мечтать.
Тупо набросать кучу редких карт в колоду — верный способ продуть любому новичку. Каждая из твоих карт должна быть совместимой хотя бы с четвертью колоды, иначе будет мёртвым весом пылиться на столе, поглощая смертельные удары. Самый оптимальный вариант — когда каждый выставленный воин способен преобразоваться в 2-3 различных 'мутанта' в любой момент времени... Ведь никогда не знаешь, что предпримет враг. Тактику AI использует действительно разную, поэтому тупо приноровиться не получится. Иногда он старается создать длинную цепь карт, так что ты не поспеваешь за ними, получая урон по базе ход за ходом. В другой раз тот концентрируется на единственном бойце, в самом первом слоте, не позволяя вывести бой на уровень широких стратегических решений. А бывает, что армия противника настолько хорошо сочетается между собой, что найти брешь попросту не получается, разве что сам выставишь более продуманную армию. Вот из-за этого момента хочется терпеть все недостатки и возвращаться в битву снова и снова!
Система квестов награждает знатно, выдавая даже редкие карты. Для этого необходимо выполнять серии заданий, порой особо сложных, поэтому тратить ресурсы и монеты необдуманно — не рекомендовал бы. Лучше всего периодически сверяться со списком квестов, выделяя наиболее 'реальные' для прохождения и стремиться их выполнить. Стоит учесть, что при повышении уровня аккаунта автоматически заряжается энергия арены и сюжетки, что позволяет тот час вломиться в битвы с новой силой. В итоге, развитие происходит довольно редко и требует множества усилий, зато каждый уровень ощущается, как настоящее достижение, а не банальная цифра профиля... К примеру, система рангов в PvZ: GF 2 дошла до немыслимого — там полно геймеров 5000 уровня и выше. Тут же развить героя выше 2-3 уровня — одна головная боль (лучше используйте кнопку сброса на арене, пока не выпадут именно полезные для вас осколки).
Первые два дня всё ещё терпимо, так как квестов много, награды с них значительные, да и по сюжету продвигаешься быстро. А дальше музыка стихает, и открывается реальность — Animation Throwdown совсем не щадит. Сейчас я уже шестой день в игре, и чтобы попытаться пройти хоть один уровень, необходимо уплатить 3 единицы энергии из 12-и. Да, после четырёх битв приходится идти отдыхать, пока перезарядится силушка, что занимает ровно два часа времени. Еще тут есть арена, но в её случае ситуация даже хлеще — около полутора часа для зарядки одного похода (может больше?)... Фактически, даже за ночь там не получится полностью восстановиться. За реал же покупать — не вариант, так как каждый раз башлять $10 за откат — не царское это дело.
Но ещё сложнее тут добыть карты. Фактически, за все 6 дней из сюжетной кампании мне выпало лишь 5 серых, две зелёных (материалы для крафта, даже не настоящие карты) и одна синяя. Это с учётом постоянного логина чуть ли не каждые 2 часа. Вероятности дропа хоть чего-нибудь катастрофически малы, хотя, да, наличие одной-единственной супер редкой карты может помочь молниеносно пронестись через кучу уровней. Единственный способ хоть немножко улучшить везение — просмотреть три рекламных ролика подряд (3х30 секунд). Если повезёт, вас при этом не выкинет на рабочий стол, с необходимостью зайти обратно и начать просмотр с ноля. Реклама повышает дроп всего на 50%, но работает только четыре часа, так что к концу необходимо успевать возвращаться, дабы глянуть ещё один ролик — обновить таймер. Неприятный момент — сервер обнуляется по вечерам, тогда и происходит дополнительный сброс. И ведь без всей этой заморочки о дропе можно даже не мечтать.
Шутки в сторону
По достижению шестого серебряного ранга на арене повышается общая сложность. Противники начинают ВСЕГДА ходить первыми, да ещё и выкладывать особую карту защитника с кучей здоровья и нулевым уроном. В противовес эта карта обладает парочкой опасный усилений, поддерживающих всех союзников, которые будут драться в слотах за ней. Вот тут и начинается наиболее интересная часть — битвы разума. Игрок должен постоянно подстраиваться под новые правила, изменяя состав колоды и придумывая новые способы обхитрить систему. К примеру, против указанного защитника полезно выставить слабого яростного воина, который медленно, но уверенно, способен накапливать силу атаки с каждым новым ударом. В конечном итоге это приведёт к формированию непобедимого берсерка (главное дожить до того момента, когда оборона будет пробита). И если в первые дни знакомства бои заканчиваются за 1-3 раунда, то спустя неделю происходят настоящие баталии с полным хаосом, занимающим по 20 ходов. Весь стол усыпается различными юнитами и во всей красе раскрываются их различные свойства.Тупо набросать кучу редких карт в колоду — верный способ продуть любому новичку. Каждая из твоих карт должна быть совместимой хотя бы с четвертью колоды, иначе будет мёртвым весом пылиться на столе, поглощая смертельные удары. Самый оптимальный вариант — когда каждый выставленный воин способен преобразоваться в 2-3 различных 'мутанта' в любой момент времени... Ведь никогда не знаешь, что предпримет враг. Тактику AI использует действительно разную, поэтому тупо приноровиться не получится. Иногда он старается создать длинную цепь карт, так что ты не поспеваешь за ними, получая урон по базе ход за ходом. В другой раз тот концентрируется на единственном бойце, в самом первом слоте, не позволяя вывести бой на уровень широких стратегических решений. А бывает, что армия противника настолько хорошо сочетается между собой, что найти брешь попросту не получается, разве что сам выставишь более продуманную армию. Вот из-за этого момента хочется терпеть все недостатки и возвращаться в битву снова и снова!
Система квестов награждает знатно, выдавая даже редкие карты. Для этого необходимо выполнять серии заданий, порой особо сложных, поэтому тратить ресурсы и монеты необдуманно — не рекомендовал бы. Лучше всего периодически сверяться со списком квестов, выделяя наиболее 'реальные' для прохождения и стремиться их выполнить. Стоит учесть, что при повышении уровня аккаунта автоматически заряжается энергия арены и сюжетки, что позволяет тот час вломиться в битвы с новой силой. В итоге, развитие происходит довольно редко и требует множества усилий, зато каждый уровень ощущается, как настоящее достижение, а не банальная цифра профиля... К примеру, система рангов в PvZ: GF 2 дошла до немыслимого — там полно геймеров 5000 уровня и выше. Тут же развить героя выше 2-3 уровня — одна головная боль (лучше используйте кнопку сброса на арене, пока не выпадут именно полезные для вас осколки).
Итоги
Animation Throwdown становится всё интереснее со временем, но уж никак не легче в плане затрат этого самого времени. Если нет сил смириться с изначальным темпом и неудобствами, то дальше ломиться смысла нет. Заработать донат внутриигровыми способами практически нереально, да и скопление денег на бустеры возможно лишь при условии постоянного просмотра надоедливой рекламы. Чем дальше заходишь по сюжету и на арене, тем более вдумчиво необходимо составлять колоду. В конечном итоге придётся занять одну из сторон фракций. К примеру, фракция алкоголиков в течение ближайшего месяца наиболее сильна благодаря читерскому эффекту регенерации. Если встречается банка пива, бутылка виски или иная ёмкость с жидкостью — суй смелее в колоду, спаивай своих бойцов и побеждай. Вот только быстренько сменить тактику уже не получится, так как ограничение инвентаря в 75 карт довольно быстро даёт о себе знать, а расширить это дело даже за деньги не позволяют. Пока проекту сильно не достаёт полировки, но узкому кругу фанатов удовольствия приносится предостаточно.Комментарии
- 0echo-2 | 23 сентября 2016 г.Ну, проблема с донатом и "отдыхом", думаю, вполне разрешима. Может, на каком–нибудь сайте уже есть взломанная версия (acer a-500?), да и, в клнце концов, вроде как есть на рутанные ведра проги для хака игр.
- 0LotusBlade | 23 сентября 2016 г.Это не решение, а обходной путь. Лазить по сайтам в поисках рабочего взлома — плохой вариант. А хитрость с переводом часов программой тут оперативно решили — время перемотать таки можно, но наград за такие бои ты не получишь xD
- 0echo-2 | 24 сентября 2016 г.Да ну, часы переводить каждый раз еще напряжнее.
Чтоб скрыть рекламу, необходимо зарегистрироваться.
2016
2D
Приключения / Adventure story
Android
App Store
Аркада
Мультяшная / Cartoon
Прокачка персонажа / Character leveling
Коллекционные карточные игры / Collectible Card Games
Комедия / Comedy
Крафт
Google Play
Инди
iOS
Изометрия
Kongregate
На прохождение
Линейный / Linear
MMO
Только мышь
Мнение
Пародия / Parody
Набор очков
Сингл
Стратегия
Настольные игры
Top-Down
Сенсорный экран / Touchscreen
Всегда пошаговое
Прокачка юнитов / Units Upgrade
Прокачка / Upgrades
Вы были успешно зарегистрированы с логином .
Вы можете указать логин и почтовый ящик прямо сейчас, а можете сделать это позже, нажав кнопку "пропустить этот шаг".